Activity

китайский повер-бокс с циклона

да , ну я упоминул то что серви запитаны не через приёмник а на прямую , то есть , если перепад напряжениа имеетса в какои то цепи серви , то это неотразитса на приёмник, а если серва не коротнула а потребляет ток постоянно бульше 10А то 2000мАх акб это время полёта протянет , так как ви это сразу почуствуите в полёте и будите садитса, а если постоянные токи больше то сечение провода серв такое что оно просто разплавит припои. Согласитесь что дохлая серва во время полёта сразу о себе обявыт в поведение самлёта и никто уже в воздухе небудет питатса вияснить в чом проблема а как возможна бистрее садитса. Я бортовие акб перезаряжаю с просмотром балансировки каждые 6 полётов так чтоби она разряжалась ~ не больше половины , и индикатор напряжения подключен в точку развитвения питания серв , так как эта точка наиболе чуствительна к перепадам и смотрю на него когда всем сервам даю биструю и большую амплитуду.BEC неизпользую так как вижу в нём недодтатки и лишнюю трату енергий.

китайский повер-бокс с циклона

Извините за офф топ.
Знаю и читал сколька спор про повербокс и.т.д Ну никак немогу понять его преимушество. 2 батареи(запасная) - зачем? сколька из статистики в полёте отказали акумолятори? если он до полёта бил заряжен (ведь о состояние акб. ми же можем судить при его зарядки и если летаем на дохлых то это точна непредвиденый отказ в полёте) 2.замикание или неисправность серво . если она отказала в неитральном положений и навики хватает такои самалёт посадить , то остальное должно работать. Что в такои ситуаций даёт повер бокс? опто развязка и силовое отключение , а разве если все серви запитиваем до приёмника и управление без опто развязки неодключит её? отключит . проста если там коротнуло то и сразу перегорело как предохронитель и приёмник даже непочуствовал пика по питанию. Конешно это уже сто раз гаварили , ну … Если уж запасатса то почему неставим и два зажигания ? Ведь это примарное решение на настояших самалётов а как раз запаснова питания у них не так часта видим(ладна , там в основном магнето ) . Есть где нибудь статистика сколька раз повербокс спасал от креша(о незаряжаных и неисправных акб не щот - это халатное отношение) , и нааборот, сколька раз именна из за нево било отказов. И анализ если всё било би грамотна зделано без него. Я не против повербокса ну проста хочу знать хоть одну серёзную его преимушество.

дельтаплан - ведьма
racoon:

А в ветерок как летает ?

летает в ветер без проблем, в 8м/с сломал трубку лонжерона , шас поставил карбоновие. Ну радости в большой ветер нет, так как больше ловиш её. Ну при 4-5м/с всё нормальна.

Кашея не думал делать , Ну когда пускал её на городском празднике самому било мисль переодетса вроде того. Шас делаю параплан в котором сидит санта клаус и конфкеты сервой брасает.

дельтаплан - ведьма


Рисовать как та недоходит руки - сфоткал крупным размерам с линейкои. Там пропрциональна можна всё прошитать. поверте, не так требовательна эта модель к точности . ЦТ примерна над лонжероно, всё крепитса на 12мм алюминевой трубой. Сам силуэт зделан из самово простова пенопласта 50мм в нос заталкал карбоную стержень и всё обклеил модельной бумагой с ПВА и покрасил нитрокраской.

content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/IMG-8634.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/IMG-8635.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/IMG-8637.jpg

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Присоединяюс, летаите конешна хoрoшо, ну белый костюм и разминание пальцев визивает улыбку.
И по мнению публики каторая не связана с моделизмом - посадка в руки как би снимает самалёт со сцены(им некакова представления о том как это трудна и опасна, а для понимаюших может визвать обратную реакцию) , если он самалёт, ему и нада садитса по самалётному , посадка с ножа, с обратнои петли или в глисаде боле зрелишне. А если в руки , тогда и запускаите с рук.
Удачи.

Нужен совет: CMPro Extra 330L

Извените, както пропустил ответить.
35cc явна будет нехватать моши. Это плохая идея даже если летать толька в однои плоскости.
Сухои вес ~6900г центровка пряма над лонжероном , заявлянная производителем , явна передняя и с такои центровкои я сам пара раз в поворотах с малой скорости почти завалил её и посадки били длинные, после изменения центровки всё поменялос в лучшую сторону. Я сам плохои пилот в 3D и вобше летаю толька первий сезон , ну висит она без напряга и на ноже она летит ровна при очень малом миксе РН РВ. Конешна самалёт при этом размахе не лёгкий, ну садитса и летает он нормальна.

дельтаплан - ведьма

Вот, хотел показать свою “Ведьму”
Вес 1200г дельтакрило использувана из пакупнова воздушнова змея и перешита от ткани плаща.
4с 2200мАх 650Кв 600ват
управляетса РН и РВ зделаны из депрона и обтянуты скочем - на РН нижная кромка обклеена карбонам , чтоби нервала депрон при поасдках.
Всё получилось почти с первова подхода , единственное пришлос удлинить растояние от крила до рулей , для более устоичивова полёта.

Нужен совет: CMPro Extra 330L
Юрий55:

Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.

Тема конешна уже неактуальна . Но этот самалёт несмотря на технические данные - завалить можна толька если этого очень захотеть - при умерреном встречнем ветере посадочная скорость относительна земли очень мадлаенная.ЦТ по рекомандациям произведителя. Этот самалёт и мои первий 2м , так он с первои посадки садилса лучше всех 1-1,5 метрових тренеров.На Youtube примеров куча - можна же посмотреть Модернизация била толька по усилению шаси от первова хозяина (внутри вклеена карбоновая ткань), сам модернизировал мотормонт на резинових демферах и бистра сёмную кабину - чтоби каждый раз незакручивать 6 х 2мм винтов.
Видел я кирпичей и сами иемею с одним таким дело - ничего обшева с этой Экстрой.

Поларис - всепогодный гидроплан

Добрий день всем!
Долга читал эту тему и собралса повторить вашу практику. Извиняюс сразу за свой руский , так как ошибок наверно будет многа.
Модель строил 1:1 из 6 и 3 мм депрона , по большому всё как на чертяжей, единственное что менял - крило 2х6мм с 2 карбоновими трубками прошлифовано с профилем и передняя кромка обклеена сосной . самое толстое место 12мм тонкое под елеронами 4мм.
киль с фюжеляжам сшил фанернои рамои каторая соедина на и с мотормонтом. немножка увеличил плошадь руля висоты и направления. От регулятора снял термонасадку и радиатор к мофсета притенул метальной стяжкой , всё это вклеил в фюзеляж и переклеил бумагой - модель вся обтянута бумагой с ПВА и покрашена нитрокраской апликаций наклеены из модельной плёнкой и оракалом (что по цвету мне било под рукой ) Модель облетал , ну чуть нехватает мошность двигателя , так как по крену она на малой скоросте неустоичува , запас мошности бил би желателен и шас жду новый движок.
Пара фото как мне это удалось:

Пилотаж на мультирорах.

Спасиба за ответы, будем пробувать - конешна интересует всю это зделать рукамии а не контролёром. При неудачных попитках било уже многа паданий , ну ошибка в основном думаю била в том что я газ в вертикальной точке неснимал и при переварачиваний , коптер пулей терял висоту … а когда понял что уже не зделаю круг , газ снимал , чтоби он в землю невходил лучами - и падал как блин толька на оборот - рама виносливая - меняю толька пропи 😃

Пилотаж на мультирорах.

Извините если такая тема уже сушествует , ну из за кривих рук несмог наидти.
Интересует как делаетса разние пилотажные фигури на мултироторах , в основном интересует квадрик.
Восмёрки , круги и.т.д. на довольно большои скорости и ограниченном пространстве летеаю без затруднений , ну вот бросить петлю как та неуверен - летаю на КК каторому жири почти откручены на ноль (~20%), ну соровно как собираюс делать петлю , на вертикальнои позицый останавливаюсь из за старха что коптеру нехватит места для сальто, ну на видео видел что это делает на 1-2м диаметре и два ротора некрутит.
Поделитесь пожалуиста опитом чиста механически как делаите петлю.
Также интересует разние другие фигури - бочка, и.т.д.

Rabbit Flight Controller

Мне кажетса что у Вас мотор монт резонирует в етих оборотах - подключите мотор на прямую к приёмнику и медленно увеличивати обороты - ненаблюдаетса ли похожий ефект в какой та зоне - это очень распространённая ошибка когда начинает чтота резонировать и квадр начинает пригать конешна и контролёр сходит сума , больше всево это наблюдаетса на жосткие пропи, и самий малый дисбаланс пропмонтов.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Добрий день! Принимаите новичка , и извиняюс за свой руский , так как язик не радной , ошибок будет многа.

Долгое время читал ваш форум и подчерпнул многа полезной информаций - спасиба.
Покажу и свою творение первова коптера.
Зделан из 15х15 ал ну неимеет некакое крепление по центру с пластинками , как это принято , батареиный отсек от пластмасы каторая очень гибкая - рама переносла уже очень многа жостких падений , ну всё в норме - один раз чуть погнул луч ну сылои его випрямил. Очень нравитса как работает шаси - можна брасать и коптер приземляетса довольно мягка.
И так : обший вес с 5000мАх 1300г - растояние между лучами 55см. контролёр КК в2.5
размешу видео как это строилос , может скучноват , ну там в 7 минутах вес процес и первие полёты.

Вторая рама строитса уже по такои же схеме толька из 10х10 и 45см