Нужен совет: CMPro Extra 330L
Про мотор не скажу - не пользовал такой, а по поводу полётов - чем модель больше тем проще летать. Так что флаг вам в руки - заказываите крылья, капот (фюзеляж может тоже где есть а нет, попробуйте сами сделать ремонт) и в небо. С плёнкой не заморачивайтесь, подлатайте чем есть - то что на ней полный отстой - Чайнакот. Потом в свою схему окраса Ораковером обтянете
крылья целые, капот на облеты не ставился, фюзеляж композитный. из повреждений: некоторые нервюры сошли со своих мест, рассыпалась труба в крылья, выломана площадка под шасси и рассыпался мотокороб, по фюзу местами пошла путина. это все со слов владельца - мне ехать смотреть 200км в один конец.
Женя, решать тебе конечно. Но я пользовал такой мотор. Намучился-так и не поймал в нем настройки.Вроде на земле нормально-в полете сплошные перебои, то заглохнет. С Олегом настраивали-он по моторам спец-та же ерунда. В итоге, когда я Эйджа разложил- замял глушак, зажигалку вырвало-в общем починить можно было. Он у меня пролежал около года- потом просто отдал его пацанам в СЮТ- будут восстанавливать, пробовать. Фиг знает мож мне такой попался, щас взял ДЛЕ-песня. Эво-58 еще не заводил.
По ссылке есть фюзеляж за 30 баксов. Купить и собрать в новом фюзеляже. За мотор - владелец подскажет, в целом китайцы вполне, дилер по SV у вас живёт. Надо только сразу хорошую смолу, типа Ларита купить, для сборки и ремонта.
Ах, ёлки, всё-таки капот, а не фюзеляж. Жаль.
Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г—о, что другое.
Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г—о, что другое.
Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.
Ни в коем случае, ни за какие деньги. Что одно г—о, что другое
о как! в глубине души у меня такое же мнение, но хотелось чуда перед НГ 😃
И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.
а в чем именно проблема?
всем спасибо. после НГ скатаюсь, гляну фронт работ. если совсем немного, то можно будет взять для занятия секасом.
крылья целые, капот на облеты не ставился, фюзеляж композитный. из повреждений: некоторые нервюры сошли со своих мест, рассыпалась труба в крылья, выломана площадка под шасси и рассыпался мотокороб, по фюзу местами пошла путина. это все со слов владельца - мне ехать смотреть 200км в один конец.
В этом случае беру свои слова назад - не бери этот самолёт. По причинам
- фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым (имел опыт)
Поэтому весь самолёт под замену. А тогда что осталось? - Какой самолёт , такая и электроника и вряд ли там JR/Futaba сервы, скорее всего хлам с Х-Кинга, да ешё и после падения.
- Мотор - не знаю. Но после аварии и Китай. Новый SV50 раньше был за $295, а старый шёл в пол цены - сейчас не знаю.
PS
Несколько подорожал
dhgate.com/…/r-ff8080812b1fed97012b21f5e7994000.ht…
Но недумаю что на тот самолёт хозяин на 2х цилиндровик раскошелился. Скорее всего 1 цилиндровой, что в пол цены от этого
блин… жалко. бюджет 50сс - это примерно 40-50 крублей, если не больше - сумма на данном этапе не подъемная 😦 уж больно хотелось большой самолет.
а так, посматриваю в сторону GoldWing-овских Яков.
съездить, посмотреть все же надо - может хозяин чего недоговаривает и преувеличивает по незнанию 😃
фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым
Знаете, я много ремонтирую всяких стекляно-карбоновых изделий и был мягко сказать “удивлен”😃 Вашим высказыванием. Композит для меня более проще отремонтировать, чем деревянную конструкцию. И за меньшее время.
Просто для всяких работ нужен опыт и знания .
А по поводу самолета - летающий кирпич. Пару лет назад сам рассматривал его как кандидата на первый бензиныч. Когда посчитал нагрузку на крыло - прослезился, около 100гр/дм2. Мне не нужны летающие кирпичи со ста километровой посадочной скоростью.
Выбросьте из головы этот вариант. Это будут не полёты, а сплошные матюки и расстройства.
Оно вам надо?
Напишите как вы делаете?
Я так.
- Снинаю с фюзеляжа всё что можно
- Клею снизу стекло на порванные смятые места
- Сверху тоже кое где требуется тонкой тканью
- Зачишаю машинкой со шкуркой
- Шпаклюю
- Опять пункт 3
6 Грунтую - Опять пункт 3
- Тут ешё грунт + серберянка выявительнуй слой
- Зачишаю очень мелкой шкуркой + полировка
- Делаю рамки лекала (например с себиной окраской очень много возьни)
- Ну краска в несколко тонов - понятно
- Оралайном 1мм разделение слоёв + Оракл наклейки
- Задуваю 2х компонентным лаком уретановым
Вот бэйсик без аерографии
Много возьни. В противном случае первозданный вид ну никак не вернуть
Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.
Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.
вы правы
Всех с Новым годом!
Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.
Тема конешна уже неактуальна . Но этот самалёт несмотря на технические данные - завалить можна толька если этого очень захотеть - при умерреном встречнем ветере посадочная скорость относительна земли очень мадлаенная.ЦТ по рекомандациям произведителя. Этот самалёт и мои первий 2м , так он с первои посадки садилса лучше всех 1-1,5 метрових тренеров.На Youtube примеров куча - можна же посмотреть Модернизация била толька по усилению шаси от первова хозяина (внутри вклеена карбоновая ткань), сам модернизировал мотормонт на резинових демферах и бистра сёмную кабину - чтоби каждый раз незакручивать 6 х 2мм винтов.
Видел я кирпичей и сами иемею с одним таким дело - ничего обшева с этой Экстрой.
почему неактуальна? все очень даже вовремя:) самолет куплен, лежит, ждет своего часа.
пока тренируюсь “на кошках” - восстанавливаю перепавший на халяву Эдж 1.8м под 35й мотор. уже по некоторым вопросам появляется понимание. думаю, как облетаю, то вопросов станет еще меньше 😃
Экстра, на мой взгляд, очень яркая и красивая модель - идеальный вариант для шоу-кара:) ну там классику с дымом отлетать…
Может тогда подскажите, какой вес у Вашей Экстры? я подумываю об установке на нее МЛД35 - вес примерно на 600г. меньше. или это плохая идея?
Извените, както пропустил ответить.
35cc явна будет нехватать моши. Это плохая идея даже если летать толька в однои плоскости.
Сухои вес ~6900г центровка пряма над лонжероном , заявлянная производителем , явна передняя и с такои центровкои я сам пара раз в поворотах с малой скорости почти завалил её и посадки били длинные, после изменения центровки всё поменялос в лучшую сторону. Я сам плохои пилот в 3D и вобше летаю толька первий сезон , ну висит она без напряга и на ноже она летит ровна при очень малом миксе РН РВ. Конешна самалёт при этом размахе не лёгкий, ну садитса и летает он нормальна.