Нужен совет: CMPro Extra 330L
фюзеляж композит, то есть не ремонтопригоден. Надо возится в 5-8 раз больше чем с бальзо/плёнковым
Знаете, я много ремонтирую всяких стекляно-карбоновых изделий и был мягко сказать “удивлен”😃 Вашим высказыванием. Композит для меня более проще отремонтировать, чем деревянную конструкцию. И за меньшее время.
Просто для всяких работ нужен опыт и знания .
А по поводу самолета - летающий кирпич. Пару лет назад сам рассматривал его как кандидата на первый бензиныч. Когда посчитал нагрузку на крыло - прослезился, около 100гр/дм2. Мне не нужны летающие кирпичи со ста километровой посадочной скоростью.
Выбросьте из головы этот вариант. Это будут не полёты, а сплошные матюки и расстройства.
Оно вам надо?
Напишите как вы делаете?
Я так.
- Снинаю с фюзеляжа всё что можно
- Клею снизу стекло на порванные смятые места
- Сверху тоже кое где требуется тонкой тканью
- Зачишаю машинкой со шкуркой
- Шпаклюю
- Опять пункт 3
6 Грунтую - Опять пункт 3
- Тут ешё грунт + серберянка выявительнуй слой
- Зачишаю очень мелкой шкуркой + полировка
- Делаю рамки лекала (например с себиной окраской очень много возьни)
- Ну краска в несколко тонов - понятно
- Оралайном 1мм разделение слоёв + Оракл наклейки
- Задуваю 2х компонентным лаком уретановым
Вот бэйсик без аерографии
Много возьни. В противном случае первозданный вид ну никак не вернуть
Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.
Влад, я извиняюсь, но здесь тема про выбор конкретного самолета, а не про ремонт композитных изделий.
Давайте поговорим в личной переписке или по СкайПе, если вас интересует этот вопрос. Поделимся опытом.
вы правы
Всех с Новым годом!
Поддерживаю крайнее высказывание. Самик внешне привлекательный, но летать хорошо не способен,-нагрузка на крыло около 100. Т.Е.-кирпич с крыльями для рекордов скорости посадки. И в ремонте, в случае коцания или краша, весьма проблемный, как и все стеклянные.И требует значительных работ по усилению мотокороба и площадки стойки. Для развлекухи и набора опыта можно взять. Про мотор ничего не скажу-не знаю.
Тема конешна уже неактуальна . Но этот самалёт несмотря на технические данные - завалить можна толька если этого очень захотеть - при умерреном встречнем ветере посадочная скорость относительна земли очень мадлаенная.ЦТ по рекомандациям произведителя. Этот самалёт и мои первий 2м , так он с первои посадки садилса лучше всех 1-1,5 метрових тренеров.На Youtube примеров куча - можна же посмотреть Модернизация била толька по усилению шаси от первова хозяина (внутри вклеена карбоновая ткань), сам модернизировал мотормонт на резинових демферах и бистра сёмную кабину - чтоби каждый раз незакручивать 6 х 2мм винтов.
Видел я кирпичей и сами иемею с одним таким дело - ничего обшева с этой Экстрой.
почему неактуальна? все очень даже вовремя:) самолет куплен, лежит, ждет своего часа.
пока тренируюсь “на кошках” - восстанавливаю перепавший на халяву Эдж 1.8м под 35й мотор. уже по некоторым вопросам появляется понимание. думаю, как облетаю, то вопросов станет еще меньше 😃
Экстра, на мой взгляд, очень яркая и красивая модель - идеальный вариант для шоу-кара:) ну там классику с дымом отлетать…
Может тогда подскажите, какой вес у Вашей Экстры? я подумываю об установке на нее МЛД35 - вес примерно на 600г. меньше. или это плохая идея?
Извените, както пропустил ответить.
35cc явна будет нехватать моши. Это плохая идея даже если летать толька в однои плоскости.
Сухои вес ~6900г центровка пряма над лонжероном , заявлянная производителем , явна передняя и с такои центровкои я сам пара раз в поворотах с малой скорости почти завалил её и посадки били длинные, после изменения центровки всё поменялос в лучшую сторону. Я сам плохои пилот в 3D и вобше летаю толька первий сезон , ну висит она без напряга и на ноже она летит ровна при очень малом миксе РН РВ. Конешна самалёт при этом размахе не лёгкий, ну садитса и летает он нормальна.