Activity

Vortex F3A

Всем добрый день. Если кому интересно, автор модели модернизировал бальзовую версию самолета до версии 3, чтобы привести ее в соответствие с композитной версией самолета, находящейся в производстве. Основные изменения:

  • больший стаб с увеличенным размахом для улучшения поведения модели по тангажу на ноже, что не удавалось решить на предыдущей версии;
  • крыло поднято на 28мм и уменьшен его угол V до 0 для улучшения поведения модели по крену на ноже и сделать бочки более “осевыми”;
  • стаб опущен ниже на 8мм;
  • изменены углы установки крыла и стаба.

Все эти изменения были опробованы на тестовом композитном самолете и показали значительное улучшение летных характеристик бальзовой модели. Для тех, кто уже построил бальзовый самолет предыдущей версии, предлагаются отдельные файлы новых крыла и стаба, а так же новые 3D модели, шаблоны для обтяжки и инструкция.Vortex_Color Templates_V3.zip

Модели F3A (все производители)
DEONISIMUS:

Зато качество полета на 6S ощутимо

Привет, Денис! Согласен, есть разница наверно. На твоем сетапе 6S все классно. Насчет отсутствия в наличии не соглашусь. Все перечисленное лежит у меня в корзине и ждет правильного выбора и покупки. Что по моторам скажешь?

Модели F3A (все производители)

Всем добрый день! Еще одна консультация про Мито С 50Е. В связи с известными событиями и полной невозможности купить что-то в зарубежных магазинах хочу перевести его на сетап на 5 банок (значительно дешевле выходит). Прошу советов.

  1. Мотор DUALSKY ECO4130C V2 470 KV, акки TCBWORTH 5S 4500-5000mah 25-30С.
  2. Мотор DUALSKY XM5060EA V3 490KV.
  3. Регуль DUALSKY SUMMIT 100 light.
  4. Пропы 17х10, 17х12, 18х8-10 есть в наличии. У кого есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста, какой мотор лучше взять. Спасибо.
Модели F3A (все производители)
SergeyFM:

Поэтому осмелюсь посоветовать - не размениваться на 110-125 класс

От 125-й до полноразмерной ну совсем маленько… Да и не факт, что полноразмерная понадобится. Вообще, я бы на вырост взял бы Wind S PRO 2m Monoplane…Только вроде бы их уже не выпускают.

Модели F3A (все производители)

Если брать 125-й, то какой сетап возможен? Не сильно дорогой, т.к. пока в соревнованиях участия не подразумевается. 125-й нравится, ведь чем больше, тем лучше летает. Конечно, от прокладки между пультом и самолетом тоже зависит…))))

Я вообще думал про ДВС-версию Винда 50Е с мотором ОС 72 четырехтактным (чтоб и зимой летать), а на лето 125-го Мифа. Но надо подумать.

vlad_den:

а то на фото мне толком разглядеть не удалось.

Прямо с языка сняли…

И еще вопрос. Вот эти крылышки за кабиной (так называемый Т-каналайзер)-чего он дает? Форум прокурил, но так и не понял толком.

Модели F3A (все производители)

Всем доброе время суток!
Чтоб не плодить новую тему, посоветуйте здесь пожалуйста.
Терзают муки выбора модели для входа в F3A, надоело просто так колбаситься в воздухе. Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E или сразу Mythos 125E от Себы? Другие модели не рассматриваю по стоимости. Опыт пилотажа имеется, самолеты и вертолеты не роняю.
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.

Планера F3j для школьников

www.hyperflight.co.uk/products.asp?cat=RC+Models&s… sonoranlaserart.com/product-category/kits/ www.cad2cnc.ch/2017/01/04/samba-r-e-s/ Не реклама ни разу. Сам отсюда брал когда-то Пурито электрический. Кстати, во многих странах этим классом планеров занимаются и вполне себе взрослые дядьки, не только дети. И правила есть у них.

German F3B-2m - 2015.rarF3-RES Rules - 2018 English ASA_V1.rar

F2B хобби класс , массовость
AdrenaliNo:

Гугл переводчик позволяет легко переводить страницы текста и довольно понятно .

Не согласен. Попробуйте гуглом перевести-обхохочетесь. Тут надо хотя бы минимально в теме быть, и хоть немного английскую авиационную терминологию знать.
С уважением.

F2B хобби класс , массовость

Всем здравствуйте!
В самом деле, не только Славу просим, а всех, кто в пилотажной теме. В английском тексте много сленга, головой вроде понимаешь, о чем речь, а как по-русски правильно сказать…
Будем признательны за любую помощь. Готовится Часть 3.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Всем здравствуйте!

В последнее время все чаще встречаю на современных бойцовках облегчение внешней законцовки. По идее, лучше ведь внутреннюю облегчать. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет?

Двигатель Furia 2.5cc F2D
lentyai:

поэтому для начала в дизельном варианте

Ну а что это дает? Зачем сначала дизель?

Этот двигатель беспроблемный. По крайней мере, в калильном варианте. Легкий запуск, адекватные настройки. И девочка справится. Про дизель не знаю…Воля Ваша, конечно…

Двигатель Furia 2.5cc F2D

rcopen.com/forum/f95/topic299374/1681

rcopen.com/forum/f95/topic299374/1721

Двиг песня. Горя не знаю. Калилка у меня.

www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=6547&start=15

Берите сразу калилку. Появилась улучшенная версия 2019 года.

Вопрос по Enya

Я так подумал, что не буду себе насиловать мозг, заткну лишний штуцер да и буду спокойно летать.
Вес мотора с глушаком-180г
Диапазон винтов-8х4 до 9х6.
Топливо с 15% нитры и масла не менее 16%.
Пойдет вполне для небольших плосколетов.