Activity
вы ошибаетесь
вы можете продолжать спорить
а можете попробовать
чтобы коптер перешел в режим альтитюд нужно именно выставить скорость через кастом 2мс и меньше. тогда при сохранение контроллер из режима “скорость” перейдет в режим “альтитут”
чтобы сменить режим нужно скорость 2мс поставить или меньше. тогда перейдет в “вялый” режим
техподдержка Зеро отвечает дилерам.
всем прочим они обычно отвечают что с вопросами обращайтесь туда где покупали.
хотя конечно бывают люди которым отвечают и ведут переписку.
а так все как и везде. Никто не будет заниматься поддержкой на уровне пользователя(активно по крайней мере) так как это потребует таких затрат что превысит всякую надежду на прибыль(ихмо)
поэтому работает вполне понятная цепочка
Зеро-дилер-клиент
модуль контроля питания позволяет мерить ток. То есть по факту датчик тока. Позволяет через планшет, ПК и в логи показывать(записывать) потребляемый ток и потраченную емкость аккамулятора. Без него контроллер будет показывать только текущее напряжение на аккамуляторе. Является “опцией”
Power module что в комплекте это БэК для подачи питания на контроллер и приемник.
есть все необходимое для полетов.
единственное чего нет, это wi-fi модуля
лампочка кстати нового образца. со сферической линзой.
Кто нибудь разбирал YS-X4? В нем стоит под гироскоп подушка как в YS-X6? Если ее нет то нужно ставить. Мозги у коптера съедут, как я один раз поставил на нитро (600-ки) гироскоп без виброразвязки. В итоге краш.
YS-X6
YS-X4
YS-X4P
YS-Gemmi
все эти мозги были установлены лично на коптер и облетаны. у всех есть демпфер внутри(согласно описанию от производителя) а так же согласно логике тестирования.
при тестах все мозги ставились только на тонкий скотч.
описание YS-X4:
Особенности:
• Автоматические взлет, вернуться в дом, и посадка
• Захват цели и круг (возможен захват наземной станции или РУ передатчика)
• Возможность выбора точек и назначение путевых точек (макс 30 м между точками, 1 точкf каждые 20 секунд)
• Телеметрия полета в реальном времени и мониторинг через наземную станцию
• Навигация по точкам (8 точек)
• Failsafe (автонаведение -> домой -> посадка)
• Оповещение о низком напряжении
• Поддержка стабилизатора камеры Gimbal
• Встроенный амортизатор
• Совместимость с дополнительным приемником S-BUS/PPM (также работают обычные приемники )
• Безопасный режим
• Режим полета “следуй за мной” (будет следовать за вами, куда бы вы ни пошли)
• Интеллектуальный датчик Arm/Disarm
* Примечание: Для получения более подробных спецификаций и информации, пожалуйста, см. в руководстве пользователя.
А на него не надо ставить вставку как на гироскоп? Я почему то подумал, что его таким тяжелым сделали, чтобы не собирал мелких блох от вибрации.
не нужно заниматься обманом мозгов выставляя их на толстую подушку. Мы используем широкий двухсторонний скотч который продают в каждом магазине (желтый) там толщина слоя примерно 0.1
делает фото панораму нижней полусферы горизонт и все что ниже
панораму коптера не делает))
в кадре же будут только лучи коптера и пропы.
в х6 не было особых требований к пуску затвора. стандарный серв канал(высокий-низкий уровень сигнала)
для управления алексомос можете в телефоне через зеро потыкать в принципе там же есть кнопка “сделать снимок”
в зеро подвесе для марк2-марк3 делается сфера полностью автоматически
лично проверял
сейчас придет подвес для БМ 4к но там функции фото нет(в камере) так что наверно и фото-панорамы не будет
интересная функция автосъемки на точках в полном автомате. я так думаю только с родным подвесом будет работать.
и не сомневаюсь думать что близнецы это все же X4 и X6 с новой прошивкой.
Gemmi сделан на основе Х4Р
функция съмки в точке была у Зеро уже давно. в моем х6 точно была. и канал есть для управления пуском затвора камеры
смените направление вращения шпинделя или направление обточки детали. и глубину прохода за 1 раз.
я вот тут брал
centrrti.ru/about#map
воспользуйтесь функцией записи черного ящика(позволяет снять в телефон лог последней минуты полета с самого контроллера)
скорость открытия ног очень большая. даже с ударом в точке фиксации. Я бы посоветовал уменьшить скорость открытия.
жаль что между “явно” и “уложится” нет конкретного варианта пока.
Поймите меня правильно, но таки отчего высокое напряжение по проводам не гнать? Во много-много раз сечение можно уменьшить.
а вес и мощность преобразователя?
Да, не повезло, у него 40mV/A, у моего в два раза меньше 20mV/A, придется менять на униполярный. Спасибо.
Нашел $14 за пару с доставкой. 😃
посмотрел у меня AOS758 CCB-100U 474DXA 1129
ну у меня рабочий ток 125А. так что как его мерит датчик на 100А я не знаю. Смотрели стоимость этого датчика. выходило аналогично готовой модели. Название скину как доберусь до аппарата.
Вот видимо и всплывает разница где купить. у меня не было лишнего припоя.
да. именно так. только не на 100А а больше. правда самому паять его смысла нет.
так ее там и не должно быть в комплекте
Тут все про светодиоды www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
я один не понял причем тут эта ссылка?)))
Если это про мои контроллеры - 3 штуки умерли на земле, два из них успели полетать, один из них уже заменили, два в процессе замены. Четвертый с жалобой на отказ 7 и 8 каналов отправлял назад, починили за 73$ весьма оригинальным методом - заменой всего комплекта в старой коробке, на контроллере приклеена табличка со старым номером, но черного цвета, корпус новый с блестящей фаской. Какой дефект они нашли - неизвестно. Подвесы оказались ни при чем, питание и подключение не путал.
Сейчас летают два коптера на зеро Х4, претензий нет кроме того что 7 и 8 каналы не дают сигнала ШИМ, но это явление повальное, подозреваю программный глюк апрельской прошивки, попробовать на более поздних руки не доходят. Есть мнение что отказы х-4 были из одной партии, тупо заводской брак, т.к. все умершие контроллеры приобретались мной, и другими пострадавшими, в том числе и с рцгрупс, примерно в одно время, декабрь-март, и вроде даже в одном магазине - фокстечфпв. Менял, кстати, через магазин, ибо саппорт зеро тупит не по детски, магазин же напротив, сразу предлагает отправить неисправный прибор им обратно. По поводу ремонта общался с зеро тоже через магазин.
а ремонт у ЗЕро и построен через продавца. Где купили, туда и с вопроса про ремонт.
китайский и английский
написано в теме про младшего брата
Выравнивать не нужно это обнуляет накопившиеся ошибки при подключении коптера, для полетов надо ставить на ровную поверхность, проходит инициализация в этот момент он запоминает горизонт. Хотя один раз второпях подключил питание и он у меня летал перекосившись на один бок правда не много но было заметно. Братья Китайцы как всегда то перемудрят то не до мудрят неужели в настройках нельзя сделать пунктик с галочкой, обнулять ошибки при подключении питания. Сколько бед можно было избежать.
насколько я знаю уровень горизонта выставляется при калибровке. а при включение рекомендуется просто не трясти.
дык их полно. тема то с военных слизана.
вот например
www.newsru.co.il/world/06jun2013/air_q8_107.html
все что выше 1кВ уже очень страшно, поверьте. 6-10кВ убивает только так.
и 220 убивает. основная опасность это сила тока. поэтому мне кажется не существенным тут спорить что лучше 600вольт или 6квольт в плане опасности попадания такого кабеля на голову. Не забывайте что если на вас упал кабель то и аппарат весом в 200кг))
то есть вы считаете что 600 вольт переменки уже не страшно? а 6квт страшно?
Спрошу что там за проблема возникала в проводе и напишу.
обратная связь может быть “расчетной”
зная сопротивление провода наземный генератор может компенсировать потери в проводе в зависимости от снимаемого тока
к примеру если знаем провод сопротивлением 10 ОМ а номинальный ток 1А при котором на выходе сохраняется номинальное напряжение
то при увеличении нагрузки с 1 до до 2А на проводе упадет 10 вольт, поэтому наземный источник измеряя выходной ток может автоматически добавлять 10 вольт на выходе.
конечно же потери будут меняться и в бортовом трансформаторе и диодном мосте, поэтому можно экспериментально разок промерять зависимость напряжения на коптере в зависимости от нагрузки и построить кривую компенсацииэто слишком высокое напряжение, подводить такое по гибким проводам которые могут быть пережаты или повреждены в процессе эксплуатации весьма проблемно.
при таких напряжениях имеет смысл подумать об однопроводном варианте питания - как в опытах тесла
при таком напряжении существенно уменьшаются потери на проводе. полезная нагрузка в воздухе порядка 120кг
Прошу сильно не пинать если тема где то проскакивала. Можно ли к 6ке присобачить сонар для мягкой автопосадки?
да не обозлятся владельцы назы, но Зеро действительно садится очень плавно и без подскоков. так что посадка у вас по дефолту плавная.
отвечая на ваш вопрос напрямую, нет, штатными средствами такую модификацию не сделать.
а где он их покупал и что с ними делал?))
какие глубокие познания в электрике!
про паразитный ток сами придумали термин?
утечка через изолятор в проводе?
тогда причем тут диоды?
и почему они стали дорогими?
напряжения в 200-300 вольт хватит для того чтобы передавать по проводу необходимые для поддержания заряда акб 200-300 ватт мощности по достаточно тонким и легким проводам
сорри. мои познания в вопросе весьма малы. в проекте про который я говорю использовалось переменное напряжение порядка 5-6квольт.
После того как YS-X4 дохли у юзеров пачками, доверие к этой компании у меня как-то подорвано, может разве что многочисленные тесты новых моделей докажут обратное. Пока что в ветке по YS-X4 соотношение покупок/гарантийных возвратов было просто ужасным.
Идея продавать без WiFi-модуля кстати хорошая, вместо него можно сразу поставить Bluetooth, который и легче и дешевле 😃
Тут стоит понимать следующий факт. Люди идут на форум когда есть проблема. А когда ее нет, их там нет в большинстве. Поэтому судить о проценте покупок\возвратов по форуму гиблое дело для статистики.
при передаче высоковольтного напряжения в проводе возникает паразитный ток. который через 5-10 секунд делает БАХ. и в преобразователе выгорают очень дорогие высоковольтные диоды. вот так((
ну вообще то белый цвет это показатель того что зашкаливают параметры смещения. они видны на телефоне во время полета.
Больше месяца гоняю на HKPilot Mega 2.5 и честно говоря нравится больше чем Зеро, точек хоть уставься, расстояние хоть улетайся, настроек море под любые задачи, и все очень просто делается. Если еще придется покупать куплю только HKPilot Mega 2.5… Помидорами прошу не кидать это мое мнение.
это все хорошо. только как это относится к обсуждению контроллера Зеро?
в Москве ставится -10
заходишь в режим калибровки.(там где стиками вначале дергать)
доходишь до этапа где Юми. выставляешь коптер так чтобы все показания были по нулям.
жмешь кнопку(она там вроде одна)
Нет, я усиленно спрашиваю у знающей общественности, как решить проблему того, что представления о горизонтальности у IMU не совпадают с реальной горизонтальностью коптера, вместе с этим - понять, почему такая ситуация возникла лишь у меня (возможно, какой-то пункт настройки все делают интуитивно правильно, а я - наоборот). И, если мне действительно не понятно, как ВМГ связана с IMU, то я спрашиваю.
Исхожу из следующей логики:
- мозг получает информацию либо из IMU в мануале, либо из GPS и компаса в GPS-режиме;
- с передатчика приходит управляющий сигнал;
- выполнив анализ входных данных и определив дельту необходимого смещения, мозг даёт команду на её реализацию регулям;
- регули отрабатывают мозговую команду, управляя ВМГ;
- повторить с п. 1.
Заключение №1: если коптер в режиме GPS висит в одной точке, значит а) GPS-приёмник работает без нареканий; б) пункты 3-4 отрабатываются без нареканий.
Остаются данные от IMU и аппа.
Телеметрия сообщает, что аппа шлёт корректные данные по положению джойстиков.
Что влияет на данные от IMU? Настройка, помехи, анализ данных самим мозгом.
Помехи, оцениваемые самим мозгом в виде значений Shake и Vibration, которые находятся в норме, исключаются.
Какие-то аномалии в анализе не могут быть софтовыми, т.к. стоит та же прошивка, могут быть электро-механическими.
На настройку IMU не влияет ни ВМГ, ни регули, их может вообще не стоять на раме, настройка должна быть правильной, в этом у меня сомнения + привычка по предыдущим мозгам, что должна быть поцедура “установки горизонта” (level).Получается, что я, либо настраиваю не так IMU, либо в IMU или во входном каскаде от IMU какие-то несуразности.
Что в этой картине не так?Разворот IMU на 180 градусов, получается, может лишь изменить угол его установки на раме в горизонтальной плоскости, и, если повезёт, получится идеально ровно, проблема решится. Но шанс этого крайне мал, проще уж “подкладывать бумажки” в текущей позиции.
Мне не выгодно тут кого-то в чём-то убеждать, мне нужно решить проблему. Если не прав, скажите, где.
выполните калибровку ЮМИ уже)))