Activity
Ребят, а никому не попадалась 3d модель корпуса батарейки для phantom 2?
И не знаю, тут ли стоит спросить. Есть подвес вижн плюса после краша. Порван шлейф. Нашел на просторах вот такой atkdrones.com/…/phantom-2-vision-gimbal-flex-cable…
Есть ли опыт замены?
На фантоме 2 реализована поддержка GS софта.
Но в описание я вижу сто стоит wifi приемник который имеет связь с бортом. На борту видимо стоит тоже wifi->can
Подключится ли наземный трансмиттер GS к борту фантика? если да, то чем можно заменить бортовую часть GS. Продаются ли они отдельно?
только силовая часть по проводам в машине лежит…
А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем 😦
Ребят, ну что, ни у кого нет разобранного фантика,что бы поглядеть циферки на резонаторе передатчика?
я уже устал выпаивать из устройств вокруг. пробовал на 10, 12, 16, 20, 24, 30, 50 мегагерц. Не подходят 😦
Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ
Видел подобное тут www.skysapience.com/products/the-hovermast-100
У кого есть приемник от фантома под рукой?
Нужна помощь. Нужен наминал резонатора для атмелки. Резонатор который стоит с другой стороны разъема. Один генератор на 12 мегагерц для сайпреса, а вот для атмелки номинал резонатора не известен.
Если при включении GPS режима коптер висит в точке но кружит радиусом 0,5-1м, а так же при возврате домой при зависании перед снижением тоже кружит, помехи на магнитометр?
Сейчас стоит по центру над назой на корпусе фантома. Следует вынести на стоечку?
это неотъемлемый компонент для полетов по миссии
Этого ответа я и ожидала. Опытным путем подтвердил.
>BTU модуль подключил напрямую к PMUv2 и с айдивайса управляю настройками.
Вчера, случайно обнаружил данное место. Были ребята и с самолетами и с вертолетом. Запустил очередной сетап квадрика. Чуть чуть поболтал. Все дружелюбно. Буду приезжать почаще.
Нет проблем.
Вес аппарата 1700-1800 грамм, в зависимости от батареи.
На 12*4,5 взлетел. Управлялся нормально. Но не долго. от 5000мАч минуту±. Двигатели горячие. По документации, в табличке, указан винт 12*4. Не является ли он максимально допустимым?
Как я понял datalink 2.4 это всего лишь мост между naza->cunbus->…->btu->PC/iDev
Вместо точек даталинк. Его можно убрать.
Приконектиться ли софт айпада к блютусу без даталинка?
Допустим что бы выдать задание, полета по точкам и коптер улетел делать дела, а потом сам вернулся домой.
Что будет с миссией, если связь с наземкой кончится?
Рама dji f450. Двигатели t-motor 2216-11 900kv
naza-m v2, pmu v2, GPS, iOSD mini, datalink 2.4, tarot t2d, gopro h3, AOMWAY 5.8G 1w
акк 4Ач 3S
Вес 1700 грамм. Облегчить грамм на 80 можно убрав ноги, но тогда придется изобретать конструкцию типа ведра для стартовой калибровки.
До этого была наза первой версии без осд и даталинка от граундстейшена. Летало на 10 пропеллерах превосходно. Но и вес был меньше грамм на 150
Хочу поставить 12 пропеллеры, так как они на 3S обеспечивают на 50% 420 грамм тяги. Но пугает что зазоры между пропеллерами 2 см. Не великоваты ли для 450 рамы 12 пропеллеры?
Биндится ли пульт от первого фантома и передатчик от вижена? (правильный ответ нет)
PS тупанул. вижен 5,8 фантом 1 1.2 2 на 2.4
Кто как компонует DJI блоки (Naza, PMU V2, iosd mini, datalink, canhub, LED)
Я разместил назу на нижней площадке площадке по центру.
PMU на обратной стороне нижней площадки на лопухе по центру
CAN HUB прям под Naza
куда то надо еще прикрепить LED модуль, iosd, data link, resiver
iOSD mini можно приклеить на NAZA
А вот как лучше дата линк и ресивер пока не знаю.
Есть ли фото или рекомендации по правильному размещению?
Снизу еще крепятся рейлинги для подвеса tarot 2d
Основные направления полета фанта это лицом к себе и лицом от себя
Так если снимать фидео и летать по камере то направления всякие будут. Антенна должна быть ниже или выше уровня корпуса что бы исключить перекрытие.
В описании на апгрейд плату DJI-P330CB-H3-2D пишут что интегрировано управление подвесом. Оно интегрировано только для Zenmuse или можно и другой подвес без платы управления прикрутить как то?
Проблема решена.
Рабочее место на столе. Стоят сабвуфер, стерео колонки радиотехника, фронтальная колонка, и правая. Итого 5 колонок.
Отошел на 3 метра и все в порядке (-: Ошибка 27 исчезла. IOS работает.
Обнаружил что показания MOD Compass (raw) - 2700 до 6000
А должен быть в диапазоне от 750 до 2250
С чем может быть проблема? Компас криво расположен? Помехи? Кабель?
Находится на задней правой ноге
Не включается IOS режим. Прошивка 4,02
В Naza Assistant вылезает ошибка не откалиброванного GPS или магнитных интерференций.
Компас калибровал.
Тубмлер X2 видно что в ассисте реагирует.
При переключение режима в RC вкладке с РРМ на D-BUS и обратно, позволяют включить IOS, и успеваю даже щелкнуть X2, видно переключает, но через пуру тройку секунд режим деактивируется.
Я так полагаю изза 27 ошибки.
На что грешить? Калибровку в квартире или на неисправный магнитометр на ноге. Висит на противоположной ноге от антенны приемника.
Подскажите пожалуйста, регуляторы t-motor 600Hz работают ли с DJI мозгами?
в спецификациях пишется что DJI A2 и вуконг поддерживают до 400Hz.
Есть ли смысл брать 600 или традиционно 400 ничем не хуже?
кто то из америкосов уже к фантику такие киты начал продавать вроде … сылку не найду быстро
есть такое www.panoptesuav.com
А не заморачивался ли кто изготовлением корпусов из стеклоткани.
Можно же вполне себе приличные, аэродинамичные, влагозащищенные изделия делать на подобии этого:
В изготовлении проще чем работа с карбоном. Вес не сильно выше
Как раз таки сделать герметично - не проблема. Даже батарейный отсек. Больше опасений за вентиляцию. Если сильно критично можно и вывести тепловодами наружу. Конструкция утяжелится, но 10 минут полета мне достаточно.
Вес гермобокса кстати всего лишь 80 грамм.
Можно и тепловыми трубками выводить на наружний радиаторотводить тепло от регуляторов.
Кстати, я так понял что на основной плате фантома есть CAN. И на него напрямуюможно без проблем подцепить один модуль BTU
Подскажите пожалуйста, если загерметизировать фантом, заклеять все вентиляционные отверстия, не перегреется ли квадр?
Планирую летать над водой с гоупрошкой в гермобоксе.
Подскажите пожалуйста, на phantom установить BTU модуль можно без PMU от второй naza и can hub?
Как эффективнее размещать регули? Под двигатели с минимальным проводом фаз, или рядом с батареей с минимальной длинной питания?
RuslanG, я предварительно конечно поискал решения, но не нашел. У самого самая правильная мысль - противовес. Самая простая технически. Но нужно будет ставить по yaw мощнее двигун, ну и носитель тоже усиливать.
Щас подумываю, есть ли смысл заморачиваться, если гуляние коптера будет иметь место. ±1м на высоте 200+ метров неизбежно из за сильных ветров.
Добрый день. Принцип построения подвесов на бк моторах, как я понимаю, основан на том что центр масс лежит на оси стабилизации.
А есть ли подвесы заточенные под смещенные камеры, что бы пересечение осей стабилизации находился не центр масс а нодальная точка, Или хотя бы на оси по yaw.
Любые, подходящие к двигателям. Привязки к системе стабилизации при выборе регуляторов нет.
Добрый день. Не получилось найти ответа. Есть ли возможность задать высоту возврата домой при фейлсейве.
Летая над городом при потере связи есть все шансы потерять дрона.
Я так понял он возвращается на высоте 20 метров по умолчанию.
А во сколько? А за 14м это на поле?
9 после обеда иду в лес приводить в порядок вело трассу. На мототрек за 20й приду к 13:00 10го
Она была мототрассой. Сейчас там редко кто катает. Молодежь в основном. Мототрасса сейчас в брехово рабочая.
Вокруг холмика тропинки. Так что минимальное изменение рельефа никому не повредит.
Тогда надо время обозначить. Я смогу только ближе к после обеда.
На машине я паркуюсь напротив нового травмпункта и иду пешком. к сожалению прям к холму не проехать.
На майских нет желания собраться где нить за 20м? Там есть приятный холмик длинной метров 10 и какой то траекторией вокруг него. Могу взять лопату, заколхозить чтото.
maps.yandex.ru/?um=R0Xiw61lYUViuxLHjCJdULHBPOwRMMc…
Сейчас проводится реконструкция картинговой трассы на восточке. Если группой собраться и подойти поговорить с ребятами, кому принадлежит трасса, вполне возможно смогут выделить участок под трассу для моделек.
Нужно понимание, сколько надо квадратов.
Так же там можно организовать кружек. Вплоть до назначения человека в должность тренера кружка, выделения помещения под ремонт и обслуживание моделей.
Очень поможет в решении вопроса организация. Подобным вопросом я сейчас занимаюсь в рамках велоклуба.
Я почему спросил? В какой то момент, владелец земли может перечеркнуть все старания. Будет обидно. Но раз есть официальная договоренность, и здорово, если она оформлена, то все отл.
Готов помочь, в плане покапать, что-то привезти.
А какой статус будет у трассы? Территория будет числится за организацией авиамоделистов?
Скорее всего вечером в 20:00 буду на мототреке за 20м районом. Там есть несколько прямых участков и горочек.
Кто хочет составить компанию - велком.
Буду признателен, если ктото поможет настроить двигун O.S. Max 21TM