Activity
наверное 30.07???
Кто в курсе ограничение по шуму отменили или нет Ежели нет то как шумят электрички кордовые
отменили,для ДВС ограничили диаметр выхлопа
Можно отсканить… или еще как нить … Народу нужно знать правила!
многие,типа меня,компьютер знают поверхностно,поэтому подошел бы к Извекову,взял бы правила,и выложил;помог бы людям
Как будет выглядеть процедура выступления …- попытки… запуска модэли? Сколько спортсменов при этом должно присутствовать? Кто держит лодку …кто держит пульт ??? После пуска кто куда отходит и дает отмашку?
до трех человек:двое с моделью и аппаратурой,один подает резинку.лодку и(или) аппаратуру держит или спортсмен или помощник,моделью управляет спортсмен,он же машет.после пуска все на берегу.
Можно ли управлять газом модэли на ходу или … как там … вообще чиво…?
единственная оговорка:во время "базы"управлять нельзя.
уже оговаривалось, держиш руки и аппарат. на виду
Дядя Толя Здравствуйте!!!Как дела,готовимся?
Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение кроме конечно вертуальных чемпионов Ну вот лучше и не сказать…
Если не секрет это про что
Может ли всё это про комментировать руководитель секции по скоростным кордовым? Как мне кажется кто как не он может дать четкий и вразумительный ответ!!!
вы спросили я ответил.В naviga главное безопасность поэтому прописано только:
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
т.е.
- Можно пускать с аппаратурой. 2) Можно пускать с пусковым электронным устройством. 3) Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры. 4) Наличие чеки безопасности не регламентировано.
теоритически
можно пункт 2,если пункт 1 управляет пунктом 4(чекой безопасности)
У вас в городе живет Извеков Анатолий,он Руководитель секции А/В ФССР ,не могу понять в чем проблемма,;ТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
главное возможность в любой момент остановить
УЖЕ УПОМИНАЛОСЬ
,главное возможность в любой момент остановить
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер))
ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.
все уже написано
согнуло вплане подогнуло лопасти,уменьшив шаг;этот винт просто не "наша"заготовка видать не та сталь(сыроват),в принципе он был такой один,остальные если что ломает лопасти.Этот винт работает за счет того что модель держит корд,на 200км-более20G.Фото специально ни делал,так что возможно позже
И тупо не работает с такой геометрией лопасти. Странная вот такая бижутерия. Кавитирует как-то не в той частоте.
Надеюсь что этот вопрос без издевок?В принципе все рассчитано так что модель идет на 1/3 одной лопасти,все остальное висит в патоке над водой.Лично у меня был случай:в 2008 на Европе модель разгонялась,дошла до 200км,а потом резко сбросила до 180.После попытки обнаружил-согнуло винт.
второй и третий пункт немного не понял,главное возможность в любой момент остановить.4-во время заезда в воду заходить нельзя; в крайнем случае батареек на долго не хватает.
Нужно лишь взять кусок ТИТАНИУМА и отсечь все лишнее
титан мягче
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер)),а винт кроме стального,каленого(или прочнее?) не один работать не будет,нагрузка большая лопасти на “сыром"разгибает(нет конечно можно"тащиться”,но кому это интересно.
т.е. до этого она по воздуху едет??? и при старте тоже “с мостков” стартует… и крышка у нее низачто не отклеится… согласен, вероятность значительно меньше, но даже тех секунд “после финиша” заглаза хватит…
крышка прикручивается,когда идет -в воде только винт,старт смотри фото.
пардон, а кордовые ДВСины не взлетают? так чего их на аппаратуре не пускают? тоже можно… хде логика???
ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.
ну так и хрен с ним, на будущее наука - головой сначала думать, тренироваться… опять же см. п.1, как с ДВС без аппы?
Идея в развитии,а не в уничтожении;аппа на скорость не влияет,только вес
та ладно… вы прям на идеальной планете гоняете - ни ЛЭП, ни железа кругом нет, ни какой м…дак на берегу ничего не включает… все просто как-то волшебно получается!
Здесь не спорю,но это скорее издержки чем правило
Кордовые специфичны,в прошлом году люди попривозили новые "сырые"модели,по началу у людей модели попросту взлетали на большой скорости,а про управление говорится что в любой момент можно отключить,или сбросить скорость,а в случае "таймера"могли творится любые “чудеса”.Пока люди "попривязывали"прошло несколько попыток,если бы без управления-"привязывать"было-бы нечего.Помехи и замокания я не рассматриваю так как это не гонка,и времени меньше,и ты один(помехи),и столкновений между моделями нет,и в принципе модель "попадает"в воду только после финиша.
НЕ согласен,иногда помогает,например когда модель “спотыкается”(смотри фото,ссылка выше)
Я снимаю после заезда,во время эта инфа не нужна,все равно нет времени на коррекцию(весь заезд 20-25 сек.)
В принципе это проще,ведь вся электро техника “заточена” под управление;ни чего не надо мудрить
В этой теме уже писали. Разрешено только применение устройств с дистанционным управлением работой двигателя (в том числе радиоаппаратура)
Все правильно,только с управлением,если что двс заглохнет,а электро без упровления-это бомба,единственная оговорка:во время "базы"управлять нельзя.
это мынаши модели
это я
Электро
подробнееpicasaweb.google.com/109340398770024002294
НЕ знаю,может у них(англичан) и такое есть.А паровые машины слышал скорость под 200 км/ч,но у нас этого наверное не развить,разве что у людей появится тяга к творчеству(делать а не покупать)
Тоже не утверждаю,это Суботин Вадим Анатольевич “царство небесное” рассказывал
Нет это именно Англичане
Я слышал у них есть соревнования"выходного дня",в субботу утром начинают,в воскресенье вечером заканчивают,все классы подряд,сколько успели,столько провели!
Не знаю насчет реактивных,но я слышал,в Англии очень много классов кордовых,есть даже паровые машины.
Папе Вове привет передай.Часом протоколов с ЧМ 91 года в Брянске не осталось?Желательно и протокол В1. Пы.Сы. По телефону не удобно беспокоить.
Добрый вечер! Завтра передам,и спрошу,но наверное надо искать
а протоколы можно посмотреть?
протоколы найду выложу(они были у меня на старом мыле,но ящик заблокировали)
Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?
Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?
А1-кордовая модель с ДВС до 3,5 ссм.
ток достигал 160А
пардон, а нах все это нужно??? объяснить прошлое - без проблем: ничего нет, но моделировать охота. итог - корд. а щас? я понимаю, Зубры и Гуры нас считают “пепсикольным поколением” и прочей фигней, но объясните мне, НАХ кому нужен корд сегодня??? ну если есть возможность за 20 баксов пускать лодку “по своему веленью” - да ни один вменяемый человек не станет забивать столб посреди озера… на данный момент корд - это как олдтаймеры, хот роды, харлеи если хотите - вызывают уважение, но большенству не доступны и отчасти нафиг ненужны… имхо
Около 60-70 спортсменам из 11 стран участвовавшим в ЧМ во Франции.
И главная истина-“кто не умеет Что-то делать,учит как делать.Кто не умеет учить,учит как учить”
Вопрос к пускавшим: а какие электровнутренности были на электрокордовой с 200 км/ч? Аккумуляторы, мотор, контроллер, винт…
Мотор tenshock 2330 2300об./ v, контроллер Castel ICE 100 A, аккум. 2200мАч,100С,6 S, винт суперкавит.д 45 H 110(винт с А1)“тяжеловат”