Activity

Кордовые лодки
alex_bogd:

Как будет выглядеть процедура выступления …- попытки… запуска модэли? Сколько спортсменов при этом должно присутствовать? Кто держит лодку …кто держит пульт ??? После пуска кто куда отходит и дает отмашку?

до трех человек:двое с моделью и аппаратурой,один подает резинку.лодку и(или) аппаратуру держит или спортсмен или помощник,моделью управляет спортсмен,он же машет.после пуска все на берегу.

alex_bogd:

Можно ли управлять газом модэли на ходу или … как там … вообще чиво…?

and_sav:

единственная оговорка:во время "базы"управлять нельзя.

уже оговаривалось, держиш руки и аппарат. на виду

Кордовые лодки
alex_bogd:

Может ли всё это про комментировать руководитель секции по скоростным кордовым? Как мне кажется кто как не он может дать четкий и вразумительный ответ!!!

вы спросили я ответил.В naviga главное безопасность поэтому прописано только:

and_sav:

В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

т.е.

alex_bogd:
  1. Можно пускать с аппаратурой. 2) Можно пускать с пусковым электронным устройством. 3) Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры. 4) Наличие чеки безопасности не регламентировано.

теоритически
можно пункт 2,если пункт 1 управляет пунктом 4(чекой безопасности)

Кордовые лодки

У вас в городе живет Извеков Анатолий,он Руководитель секции А/В ФССР ,не могу понять в чем проблемма,;ТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

and_sav:

главное возможность в любой момент остановить

УЖЕ УПОМИНАЛОСЬ

Кордовые лодки
and_sav:

,главное возможность в любой момент остановить

and_sav:

Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер))

and_sav:

ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.

все уже написано

Кордовые лодки

согнуло вплане подогнуло лопасти,уменьшив шаг;этот винт просто не "наша"заготовка видать не та сталь(сыроват),в принципе он был такой один,остальные если что ломает лопасти.Этот винт работает за счет того что модель держит корд,на 200км-более20G.Фото специально ни делал,так что возможно позже

Кордовые лодки
Балабанов:

И тупо не работает с такой геометрией лопасти. Странная вот такая бижутерия. Кавитирует как-то не в той частоте.

Надеюсь что этот вопрос без издевок?В принципе все рассчитано так что модель идет на 1/3 одной лопасти,все остальное висит в патоке над водой.Лично у меня был случай:в 2008 на Европе модель разгонялась,дошла до 200км,а потом резко сбросила до 180.После попытки обнаружил-согнуло винт.

Кордовые лодки

второй и третий пункт немного не понял,главное возможность в любой момент остановить.4-во время заезда в воду заходить нельзя; в крайнем случае батареек на долго не хватает.

alex_bogd:

Нужно лишь взять кусок ТИТАНИУМА и отсечь все лишнее

титан мягче

Кордовые лодки

Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер)),а винт кроме стального,каленого(или прочнее?) не один работать не будет,нагрузка большая лопасти на “сыром"разгибает(нет конечно можно"тащиться”,но кому это интересно.

MaslikoFF:

т.е. до этого она по воздуху едет??? и при старте тоже “с мостков” стартует… и крышка у нее низачто не отклеится… согласен, вероятность значительно меньше, но даже тех секунд “после финиша” заглаза хватит…

крышка прикручивается,когда идет -в воде только винт,старт смотри фото.

MaslikoFF:

пардон, а кордовые ДВСины не взлетают? так чего их на аппаратуре не пускают? тоже можно… хде логика???

ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.

MaslikoFF:

ну так и хрен с ним, на будущее наука - головой сначала думать, тренироваться… опять же см. п.1, как с ДВС без аппы?

Идея в развитии,а не в уничтожении;аппа на скорость не влияет,только вес

MaslikoFF:

та ладно… вы прям на идеальной планете гоняете - ни ЛЭП, ни железа кругом нет, ни какой м…дак на берегу ничего не включает… все просто как-то волшебно получается!

Здесь не спорю,но это скорее издержки чем правило

Кордовые лодки

Кордовые специфичны,в прошлом году люди попривозили новые "сырые"модели,по началу у людей модели попросту взлетали на большой скорости,а про управление говорится что в любой момент можно отключить,или сбросить скорость,а в случае "таймера"могли творится любые “чудеса”.Пока люди "попривязывали"прошло несколько попыток,если бы без управления-"привязывать"было-бы нечего.Помехи и замокания я не рассматриваю так как это не гонка,и времени меньше,и ты один(помехи),и столкновений между моделями нет,и в принципе модель "попадает"в воду только после финиша.

Кордовые лодки
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

В этой теме уже писали. Разрешено только применение устройств с дистанционным управлением работой двигателя (в том числе радиоаппаратура)

Все правильно,только с управлением,если что двс заглохнет,а электро без упровления-это бомба,единственная оговорка:во время "базы"управлять нельзя.

Кордовые лодки
MaslikoFF:

пардон, а нах все это нужно??? объяснить прошлое - без проблем: ничего нет, но моделировать охота. итог - корд. а щас? я понимаю, Зубры и Гуры нас считают “пепсикольным поколением” и прочей фигней, но объясните мне, НАХ кому нужен корд сегодня??? ну если есть возможность за 20 баксов пускать лодку “по своему веленью” - да ни один вменяемый человек не станет забивать столб посреди озера… на данный момент корд - это как олдтаймеры, хот роды, харлеи если хотите - вызывают уважение, но большенству не доступны и отчасти нафиг ненужны… имхо

Около 60-70 спортсменам из 11 стран участвовавшим в ЧМ во Франции.
И главная истина-“кто не умеет Что-то делать,учит как делать.Кто не умеет учить,учит как учить”

Громов:

Вопрос к пускавшим: а какие электровнутренности были на электрокордовой с 200 км/ч? Аккумуляторы, мотор, контроллер, винт…

Мотор tenshock 2330 2300об./ v, контроллер Castel ICE 100 A, аккум. 2200мАч,100С,6 S, винт суперкавит.д 45 H 110(винт с А1)“тяжеловат”