Activity
а где 1.5-2 кг?
Мой Хончик весит около 1,5-2 кг. Ну, во всяком случае, так ощущается. Стоп, то есть, нормально ставить на грузовик 1:10 с колёсной формулой 6х6 Аксовскую раздатку? 0_о
надо знать какие мосты, какие колеса, какая ГП у трансмиссии.
Мосты Аксиал, три штуки (с проходным). Колёса 2.2, либо Mil Spec, либо Rock Crusher. Насчет понижайки - неизвестно… Редуктор -планетарный, от Einhell 14.4v (шурика) с пластиковыми шестернями, а следом за ним - Аксовская раздатка. Я бы оставил просто раздатку, но, боюсь, не выдержит такой нагрузки, 10 килограмм - не 1,5-2.
Да купить Мамбу можно, только, думаю, для начала надо брать что-то попроще. Потому и спросил в первом вопросе про Титан.
www.ebay.com/itm/…/151623199174 (не реклама)
Написано, что поддерживает сенсорные регули, в том числе. Плюс, влагозащищён.
А шестерни были какого производителя?
Не знаю, с ними я его с рук брал. Причем, брал в идеале, ибо перебирал раздатку почти сразу после покупки.
21,5T, (в районе 1650-1800KV)
Вот это, думаю, хороший вариант. На нём грузовик попрёт как Хончик в стоке на 27-витковом двигле)
mamba max pro
Хорошо-то хорошо, но, если убью его случайно(ещё ни разу не пользовался БК системами) - жалко будет. А 1:1 моя будет обижаться, что на 1:10 больше трачу)))
Корпус треснул?
шестерни слизало, среднюю и ту, что на карданы уходит.
То есть если мотор на 40А, рег на 150А, то у рега “в запасе” всегда будет 110А
Выходит, что обычный Бесколлекторный регуль за 2000-3000 рублей может спокойно крутить мотор, тянущий грузовик?
Я всегда думал, что нужны супердорогие моторы и регули, если речь идет о БК системах.
А так, получается, заходишь на Ибей, берёшь регуль за 2-3к, за столько же, может, дешевле, мотор - и катаешь?
Регуль никак не может спалить мотор.
Просто, кроме редуктора шуруповёрта я не вижу больше способов хоть как-либо “сбросить” мощь, чтоб не порвать Аксиаловскую раздатку. (на Чироки своём 4х4 уже одну раздатку порвал на Томпсонах 1.9(причем, с металлическими шестернями), а тут резина 2.2 будет, да не 4, а 6 колёс!)
Простите за оффтоп.
Спасибо за инфу, простите, писал сообщение для Serujio.
Выходит, можно спокойно брать регуль 60-150А, мотор на 2000 kv и эта система утянет даже грузовик 6х6 весом 10кг?
для трофи обычно до 2000кв используют
А насчет регуля? Если он на 150А, он движок до 2000 kv не спалит?
Всем доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, подойдёт-ли данный регулятор (TiTan 150A Waterproof Brushless Speed Controller ESC) для тяжелого трофи-грузовика с колёсной формулой 6х6? Например, если к нему докупить мотор на 3000 KV 540-го размера?
Понижайка - редуктор от шурика, плюс, за ней, Аксиаловская раздатка, как окончательный механизм передачи момента на мосты.
А что мешает рассмотреть узкие рц ченнел? Они тоже 155 мм. По цене, думаю, не дороже, чем тирексы 44. Они когда в продаже-то были, стоили по 150 за мост, а теперь так вообще раритет и антиквариат. Сорри за офф.
Против, если не ошибаюсь, 70 баксов за мост ТиРекс Мини. Конечно, я вкладываю деньги в РЦ Трофи, но такие деньги в машину третьей важности пока не охота вкладывать, уж извините)
не круто как то такой кузов на такую шась сажать
Именно поэтому мой такой же кузов до сих пор стоит в грунте на полке, тупо не могу под него найти ТиРекс-Мини по адекватной цене… 😦 Уж больно кузов узковат. А на Мад Трэшерсах 1.55 он оч гармонично смотрится. На “родной”
резине с дисками, правда, тоже круто. Но у меня так и не вышло стоковые колёса воткнуть на него.
Вроде как 80
Эти уже находил, спасибо, но они мелковаты… Нашёл векторный, но он денег стоит. Толковых чертежей нет вообще, кроме вектора… То бампера черные и линий не видно, то надпись через весь чертеж какая-нибудь((
Держи, вроде оно[/url]
А у вас, случаем, такого чертежа Land Cruiser 80 нету?
106 баха мягче
Тогда мой выбор точно сделан, ибо Томпсоны - рулят. Осталось только или дождаться их на RC4WD, или найти на Ибее)
баха рулит.
Всем спасибо! 2My Way - то есть, она гребет так же, как 120мм? У меня на Чирке Баха 120мм стоит - едет везде.
Совсем забыл… Когда вопрос задавал, не указал размер - 1.9. То есть, выбор стоял между Томагавками, Гудричами, Трэшерами, Томпсонами и прочей резиной размером до 105мм. То есть, максимум 37-е колеса в пересчете на 9-й масштаб 😃
Всем доброго времени суток! Подскажите, будьте добры, какая резина в пределах 100-105 мм более гребущая? Кроме Слингеров.
ну тут без гугла никак, память все-таки не подвела
ЗЗЫ: а вот чего вы точно в сети не найдете, так это LC70 Prado. вот этих схем действительно нигде нет, и отрисовать морду от обычного LC70 не так-то просто
Да уж, путаница ещё та, всегда считал, что 105-ка - это мостовая сотка с распашонками. Теперь пополнил запас знаний)) Спасибо)
я знаю как выглядит сотка и стопятка и без гугла, кроме того, открою вам секрет, существуют и сотки в том же кузове, что и стопятки, то есть, с распашонками сзади, и поставлялись они во всеми любимую арабию.
Вопрос в том, что Сотка всегда была Соткой, так же и СтоПятка. Простите, но ваш секрет ненастоящий, смею вас уверить - Соток в 105-м кузове не было, и это факт) Если двери распашные - это 105-ка, как ни крути.
Что-то мешает? Это факт… Незнание японского и отсутствие времени на доработку чертежа…
Не в обиду, Андрей, просто за больное зацепили, уж очень Крузеры люблю)
то можно написать японцам
Я-бы с радостью, вот только языка я их не знаю. А насчет “разводить болтовню” - не думаю, что я развожу болтовню. Я начал с того, что мне жаль, что нет чертежа 105-ки. И думал, что либо кто-то скажет “да вот, держи, у меня завалялся”, или поддержит меня. А тут мне отписали то, с чем я не согласен. И я ответил. Не вижу ничего криминального. Побольше народ узнает о данных автомобилях, беседа познавательная, а не ругательная.
И как эти тонкости отразятся на чертеже?)))
Другие фонари, например. Двери распашные - их две, это раз, во-вторых - задка чертеж совсем по-другому будет выглядеть) двигатель - да, это я сказал для общего развития, так сказать)) а вот с мостом спереди вопрос заковыристый, это уже чисто по технической части чертежа, к делу отношения не имеет, ибо мы кузов берем только, но на норм чертеже он отражен должен быть. У меня хорошие навыки в Пэйнте, но переделываать и без того фиговый в разрешении чертеж Сотки как-то неохота)) Именно по этому поводу и отписал, что жаль, что нет чертежа именно 105-ки. Наберите в гугле 100 и 105, да сравните, поймете, о чем я
у них одинаковые кузова внешне.
Андрей, вы глубоко не правы. У 105-ки двери задние - распашные. Да-да, в отличие от 100-ки, у которой дверь поднимается вверх. Двигатель в 105-ке - только дизель, на ручной коробке, против V8 на автомате у 100-ки. Фонари у них разные задние. Плюс, очень заметное отличие 105-ки - передний неразрезной мост против независимой подвески у 100-ки. Так что, посмотрите на досуге, если до конца тонкостей не знаете 😉
Эх… 105-ки бы ещё чертеж найти, кайф был-бы. Но, видимо, нигде его нету в хорошем качестве. Да даже в плохом не встречал.
Движок шурика весьма оборотистый , если шурик у вас б.у , то это вообще не вариант , а так бк на 23Т или колектор 55т , спокойно потянут в путь
Смотря как б/у, думаю. Этот шурик использовался от силы раз 10, всё остальное время лежал в коробке. Тяжелее работы, чем закручивание самореза в деревяшку он не видел…
Суперский КрАЗ 260, как и любая машина от вас. Я уже давно разобрался по поводу трансмиссии… Вопрос лишь в двигателе для неё. Потому и задал тут вопрос про 540-й. Но и в голову даже как-то не приходило, что можно использовать движок от самого шуруповёрта. Ибо аккумулятор для него у меня целый. Вопрос остаётся лишь в одном - надо либо регуль под него подобрать, либо перепаять его регуль так, чтоб был выход на аппу. Первое, конечно, желательнее всего. Насчет б /к системы - честно, это лучше, что можно сделать. Но бюджет ограничен, потому и ищу варианты подешевле.
выбор трансмиссии напрямую диктует , выбор мотора …
Примерил редуктор с мотором от шурика на чертеж, встает как влитой, если убрать патрон и крышку регулятора оборотов (6 положений, кстати, неплохо). Вот только вопрос - есть ли регули, которые поддерживают такие аккумуляторы? 14.4v. Силу тока не могу узнать, нет в инструкции такого параметра.
P.S: нашёл аккумуляторы в инете - LiPo 14.8v, в принципе, разница не особо сильная. Но, поговаривают, что ЛиПошки убивают моторы-жестянки, а постоянно покупать новый мотор от шурика - дороговатое удовольствие.
А мотор от того же шуруповерта не пойдет? какой вольтаж был в годы его молодости?
Einhell, 14.4v
БК всегда лучше, если коллектора по тем или иным причинам не хватает. Хотя в моем случаи с емаксом редуктор был заточен на скорость, и на сколько я помню он с 70т ехал быстрее, чем хончик в стоке. С редуктором от шуруповерта и с 3s липо все может быть, но надо проверять конечно. В любом случаи скорость будет очень медленная, прям совсем… Так что лучше БК конечно пробовать…
А у меня редуктор будет заточен на максимальную проходимость на шинах 2.2, плюс, на одну ось больше становится, 6х6 же…
Можно попробовать движок 70т на 3s липо. Может даже на 4s. Но на сколько быстро сдохнет двигатель - неясно. Редуктор должен быть недурно понижающий в любом случаи. К слову, емаксу старого типа с 2мя коллекторами который, и двух движков 70т с его передаткой мало, чтоб ехать как же плавно и мощно как трофийке или краулю. А весил он немногим больше 5кг. Это так, опыт некого извращенства вспомнился =)
В общем, если регуль есть, который переварит минимум 3с, можно попробовать очень мощный коллектор от 55т и выше. Не факт, что будет хватать мощи везде, но вдруг.
Получается, всё же, что лучше б/к брать, если такие дела) Редуктор будет, скорее всего, от шурика. Но, возможно, сам сделаю из выточенных шестеренок.
учитывая то что я уже три таких шасси на базе акса построил, не одна из этих машин не вышла за рамки 9кг целиком , так что наверное вам не пригодится навороченый мотор . хватит и просто бк на 3с
Я смотрел абсолютно все ветки по постройке грузовиков, особенно вашу. Спасибо, кстати. Единственное, что жаль - половина фоток уже не отображается 😦 О бесколлекторнике думал, но, сдаётся мне, что дорогое слишком это удовольствие. Насколько я знаю, хорошая б/к система регуль+мотор стоит от 10 000 деревянных, что не совсем вписывается в рамки бюджета моего проекта, к сожалению. А продавать Хончика моего ради покупки мотора для КрАЗа+пары ништяков не хочется, надо же на чем-то катать, пока грузовик не построен) А кроме б/к есть варианты? Например, мотор коллекторный, но побольше. Или тоже не вариант?
Вопрос к знатокам 😃 Серва стоит на раме.Ей проще тянуть/толкать тягу лёжа (как на мосту) или когда она задней крышкой к верху стоит? Тяга к кулаку стоит параллельно мосту.
У меня кверху проводом стоит, особых проблем не замечал. Единственное что - при максимальном вывороте колёс рама под углом становится. Но это уже из другой оперы.
\главный вопрос почему ваш грузовик будет настолько тяжёлым7
Потому что строится КрАЗ - Лаптежник с кунгом в масштабе 1:10. Я считаю, что просто КрАЗовское шасси весит около 7-9 кг, плюс кунг для него с учетом моей конструкции добавит минимум 2 кг. Потому и интересуюсь. всё уже просчитано, осталось только подобрать резину подходящую (не могу найти от Веном Крипера) и, собственно, мотор.
Всем добрый день! Вопрос, вроде как, именно сюда надо задавать. Потянет ли 540-й мотор грузовик 6х6 весом около 10-15кг? Или надо сразу покупать мотор поболее и помощнее? Спасибо заранее за ответ.
1 Шасси - Axial SCX10 TrailHoncho, почти сток (на данный момент на мостах Venom Creeper, раздолбанных в хлам и с отказавшим приводом на оба правых колеса после сегодняшней покатушки), серва на раме.
2 Кузова - Proline: Jeep Cherokee & Jeep Comanche, плюс защита днища, унифицированная под оба кузова.
3 Мотор - HPI Saturn 35T
4 Регулятор -Tamiya TEU-302BK
5 Сервомашинки - Axial AS-2, Bluebird BMS 520MG
6 Аппаратура - FlySky FS-GT2B, HobbyKing HK-GT2
7 Аккумулятор - Orion RocketSport 2SC 4200, неизвестный аккумулятор Li-Po на 5200 (замотан в скотч)
8 Зарядное устройство -Turnigy Accucel 6
9
Итак, обладаю Хончиком уже почти 2 года. За всё время накопилось немного опыта, чем и хочу поделиться, если профи и модеры не против. (покатушки - минимум раз в месяц, порой - каждую неделю. В теме указано про то, что ответы могут быть полезны новичкам, поэтому, распишу немного подробнее)
Самое главное:
- Обязательно следите за состоянием подшипников в мостах и раздатке!
- Только родные мосты, только хардкор! Главное - поставить усиленные шестерни, если слижутся родные!
- Карданы лучше сразу заказать металлические. Правда, для ТРУ джиперов это не панацея)))
- Если вы собрались СЕРЬЁЗНО катать машину, и на убой - таскайте на покатушки запчастей столько, чтоб можно было почти собрать из них вторую машину.
Теперь, по списку:
- HPI Saturn 35T. Для начала лучше брать коллекторные системы, лишь потом задумываться о бесколлекторных, на мой взгляд, именно так. Я так и не разлюбил коллекторники, самый простой и дешевый вариант. Гамма моторов хорошая, регуляторов - тоже. Можно сделать из внедора хоть дрифтулю, при минимуме затрат)))
4 Tamiya TEU-302BK. Собственно, регулятор, который пережил огонь, воду и медные трубы. Причем, очень умный регулятор, если на него попадает много воды - он отключает питание. Конечно, это хорошо, но для трофи - не очень (когда машина заедет в ручей по крышу, или полностью скроется под водой и не сможет оттуда выехать - фиговато, знаете-ли) Поэтому, надо герметить регули так, чтоб раз - и навсегда. Прошлый мой регулятор, в итоге, пробило, и он в прямом смысле сгорел. Загорелся и умер, чуть не спалив мне ванную кузова.
5 Axial AS-2, Bluebird BMS 520MG. Выбор сервы вообще, в принципе, дело каждого. Усилие сервы заключается лишь в том, сможет ли машина повернуть колёса, находясь в грязи по уши, плюс, сможет ли она переместить рычажок коробки передач. Но, надо помнить, что мощная серва оч хорошо жрёт батарейку. И ещё - серву руля лучше крепить на раму, главное - придумать грамотное крепление.
6 FlySky FS-GT2B (3 channel), HobbyKing HK-GT2 (2 channel). Аппа минимум должна быть трёхканальной) И, желательно, чтобы работала на аккумуляторе) Даже если у вас не задействован 3-й канал, аппа пригодится, ибо Вы все равно захотите купить себе коробку передач с парой-тройкой скоростей, или лебедку… и купите 😉
7 Orion RocketSport 2SC 4200. Липошки - самый грамотный вариант. Поговаривают, что они убивают коллекторные моторы. Ну, свои коллекторные моторы я убиваю в грязи, поэтому, ничего не могу сказать…
8 Turnigy Accucel 6. Дешевая и хорошая зарядка, много функций, простой интерфейс, только надо будет под неё приспособить блок питания от компьютера, или найти адаптер для розетки из 220 вольт в 12.
Теперь, по резине: Mickey Thompson Baja Claw 1.9 рулят. На этой резине ваша машина проползёт там, где не проползут остальные 1.9.
Диски - лучше брать диски той же фирмы, что и резина… И с бедлоками, чтоб наверняка 😉 Сейчас мои Томпсоны стоят на дисках Junfac SR-03 Uncoated Steel, сели они как-то не особо удачно. Хотя, может, потому, что я одевал их без поролоновых вставок.
Дешевый вариант резины - ProLine Flat Iron, стояли до Томпсонов, показали себя с очень хорошей стороны.
P.S: Моё мнение может не совпадать (а точнее, не совпадает) с мнениями профи с форума, но это мнение основано не на месяце опыта пользования Аксиалом, причем, при довольно урезанном на данное хобби бюджетом, поэтому,считаю, имеет место быть.
больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Как раз, наоборот) Небось ещё и машину не убиваете, а ездите аккуратно, без резких рывков, не выкручивая постоянно в грязи двиг на полную)
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестеренку сломал.
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Первое, что у меня было - пиньон открутился, затянул - перестало.
Потом - накрылся слиппер, его стало постоянно проворачивать.
Когда закрутил почти намертво (вырезал кружочек из куска коврика от Skoda Octavia, вместо родного уплотнителя его поставил) - накрылась раздатка(шестерни слизало)
Когда поставил новую раздатку, новый двигатель (27Т), новые (усиленные) карданы - накрылся один из карданов.
После замены карданов случилось самое фиговое - слизало шестерни сначала в заднем мосту, а затем в переднем.
Катаю жестоко, выжимаю из машины максимум, но все запчасти всегда ставлю новые и хорошие.
Самое главное - найти вовремя то, что может накрыться дальше) и почаще делать ревизию механизмов)) и, да - не давать ужасных нагрузок на машину.
Добрый день! Сам делаю такой же Урал, только 1:10! Вы капот сами отрисовывали, или по чертежу делали?
Всем доброго времени суток!
Насмотревшись форума, набравшись опыта в моделизме 1:43, приступил вплотную к 1:10. По кузовам - вопросов нет.
По подвеске - аналогично. (спасибо, форумчане, за кучу интересных и полезных тем) Вроде всё даже отлично, но появился такой вопрос, на который до сих пор не могу найти ответ.
А именно - кто какими методами изготавливает стёкла (в частности, лобовые, которые имеют изгибы и выпуклости)
В теории, приблизительно, догадываюсь, как можно сделать, взять пластик тонкий (что-то типа блистера от АвтоЛегенд(1:43)), сделать из чего-либо болванку… И, методом нагревания, “посадить” пластик на эту болванку, получив нужную форму.
Скажите, хороший вариант?
Или, всё-же, получше есть?
Заранее спасибо за ответ.
Перерыл FAQ, искал по форуму. Либо я слепой, либо инфы мало.
00 – v8power – Дмитрий Ляховенко
01 – Blizzard - Лёгкий Владимир
02 – vavil777 - Мамедов Сархан
03 – Mikhalych - Владимиров Виктор
04 – SineD - Тихонов Денис
05 – Alexandr83 - Качурин Александр
06 – lookeech - Флегонтов Алексей
07 – Crazy_orange - Гуртовой Вадим Триалист – Романов Олег
08 – E-speed - Белявский Денис
09 – 009 - Ершов Вячеслав
10 – Larsik - Демьянов Валерий
11 – Кири11 – Кирилл Федоркин
12 – norco-a - Морозов Эдуард
13 – Poljakov - Поляков Евгений ------------------- Sergey2008 - Юдин Сергей
14 – DOCTOR DEN - Кружко Денис
15 – Colinn - Канищев Александр
16 – Uran - Гребенкин Юрий
17 – Триалист - Романов Александр
18 – КАРЕН - Карен Аракелян
19 – Eshka - Сергеев Егор
20 – FILA - Филипп Ярин
21 – The AGENT - Виталий Булеков
22 – denature - Юрий Радченко
23 – My Way - Крылов Вадим
24 – F0X - Олешко Евгений
25 – Лёшик - Лобачев Алексей
26 – никита54 - Вьюгин Никита
27 – Temych - Артем Малкин Maximarium – Макс Малиновский
28 – dRONsUPER - Шаблий Андрей
29 – afaf - Максим Степанян
30 – Losist - Качановский Илья
31 – Frozik - Зорин Александр
32 – marat300579 - Марат Камаев
33 – trancer - Курилович Александр Ванэс - Островский Иван
34 – Ирбиус - Хрисанфов Евгений
35 – Volk98 - Полунин Валера
36 – dokl36 – Калинчиков Илья
37 – nighthunter - Полунин Виктор
38 – refer7 - Соломатин Анатолий
39 – Dima Bad - Луговов Дмитрий
40 – Юрец же Панда - Юрий Никифоров
41 – вася1997 - Муравлёв Василий
42 – stager - Солдатов Александр Юрьевич
43 – karminka – Карминова Юлия
44 – ‘grundic’ – Бобков Андрей
45 – len1995 - Заботин Леонид
46 – andreiii - Кузнецов Андрей
47 – А.С.К. - Колмаков Александр
48 – fcars - Косарев Федор
49 – juiced - Губин Евгений
50 – Jr. Uran - Гребенкин Василий
51 – SuperMonster - Середенко Пётр
52 – Vi_Vo - Румянцев Иван
53 – Alsou - Иксанова Алсу
54 – Serggusar - Зорин Сергей
55 – IIyX13 - Дегтярёв Сергей
56 – Dreik - Павел Панкратов
57 – JeepMan - Гамов Николай
58 – bok - Боков Михаил
59 – Arbalesta - Петров Владимир
60 – Jackal011 - Казначеев Сергей
61 – ROBO - Подчуфаров Павел
62 – Dimka_ - Афонин Дмитрий
63 – panda333-Коледа Антон
64 – I am the one - Марченко Владимир
65 – Serega_evs - Евсеев Сергей
66 – rezerv Лёгкий Максим
67 – Lud@cris - Антон Мельников
68 – fomvic - Фомин Виктор
69 – SeriousSAM - Становов Алексей
70 – rusya - Русинов Александр
71 – sroot - Дубровских Дмитрий
72 –
73 – Pinger01 - Бегизардов Олег
74 – newdendi - Долгих Руслан
75 – AlleRR - Миллер Алексей
76 – Carrtman - Дёмин Евгений
77 – Романов Олег
78 – Lisovozz - Лимин Дмитрий
79 – Dream791 - Cавельев Евгений
80 – Ymota Николай Поспелов
81 – rc4wd - Никита Чекмарев
82 –
83 – BIVMOS - Игорь Балюк
84 – Mozg13 - Александр Мозгин
85 – Малинин – Алексей Малинин
86 – First21 - Шатонов Алексей
87 – jeniral - Качурин Владимир
88 – Zergs - Журавлёв Сергей
89 – andrey1- Пешехонов Андрей
90 – MadddMaxxx - Пилищук Максим
91 – Skodnik - Андрей Бородинов
92 –
93 – <DiMoN> - Гайнутдинов Дмитрий
94 – Sam495 - Грабин Александр
95 – outsider55 - Артём Скиданов
96 – Monster Garage - Барминов Роман
97 – Barmensha - Барминова Анастасия
98 – трагги - Капустин Георгий
99 – Konstantin777 - Сикорский Константин
100 – Gushan15 - Сергей Гушанский
101 –mersedes299-Синельников Дмитрий
102 –
103 –
104 –
105 –
106 –
107 –
108 –
109 –
110 –Юра Гончар - Гончар Юрий
111 – asiddd – Александр Паршин
113 - colsil - Силантьев Николай
121 - First21 - Шатонов Алексей
123 - knifemen - Андрей Жуков
177 - землянин - Сергей Землянин
223 - Jazzmann - Мошкин Сергей
224 - kiisaohash - Кулешов Кирилл
240 - ciTizen - Шипилов Дмитрий
267 - Jeeper67 - Панфёров Тимофей
290-teacher - Михаил Алексашин (команда North Bear)
291-zakiboy - Евгений Закиев (команда North Bear)
292-резерв (команда North Bear)
293-резерв (команда North Bear)
294-резерв (команда North Bear)
295-резерв (команда North Bear)
355 - Skodnik - Андрей Бородинов
Доброго времени суток!
Я просил закрепить за собой номер 267, никто так и не отозвался…
Или у нас теперь самоуправление?
У меня нет слов. Отписываюсь на форуме я нечасто, кроме топика “Ваши RC внедорожники”. Следил за темой с момента её создания, было жутко интересно. И до сих пор интересно. Хочу сказать вам большое спасибо! Заразился идеей сделать грузовик именно после просмотра всех этих красавцев. Я хочу пожелать вам успехов в процессе создания rc моделей грузовиков! Мне понравились ваши слова про требовательность к себе, прям за душу взяли. И вы действительно правы в данном случае. Скажу лишь одно: всё, что не случается - к лучшему 😃 Ещё раз спасибо за тему и красивейшие машины!
После последней отметки было сделано несколько изменений:
1)Перебрал полностью машину(разобрал почти до винтика)
2)Трущуюся часть слиппера заменил на кружок из куска автомобильного коврика(коврик не пострадал).
3)Повесил обратно старую люстру, сломалась моментально, после первых двух переворотов. куплю потом другую.
😉
Ну и фоточки с пары покатушек:😃
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже занимался установкой света на кузов Jeep Cherokee от ProLine? Точнее, как сделать “фары” на нём? Перерыл весь форум, так и не нашёл. может, кто-нибудь что-нибудь подскажет? буду очень благодарен!