Подбор электроники - Трофи и Триал
Понятно, что как ездить и как нагружать мотор.
В принципе не было озвучено, какая езда предполагается. Так что это опять гадание на кофейной гуще. Но большинство народа катает так, что регуль не нагреется больше 50 градусов.
Я нагревал мамбу и в саркофаге до 60-65 градусов с мотором 17.5т, но это было при езде на лопатках, со здоровыми пиньеном и 3s, мотор тоже был горячий. Но так мало кто извращается.
Но так мало кто извращается.
Да, я бы не стал так утверждать, тк если такие вопросы задаются, то могут и пины ставить 35 и лопатки одевать и три банки ставить
Ну это не совсем так.
Сань, с дури можно и Аксиал сломать! 😃
то могут и пины ставить 35
15т 32р - тот что в комплекте с ах2
Очень похож на еще один альтернативный регуль: www.ebay.com/itm/…/371039397626
Всем доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, подойдёт-ли данный регулятор (TiTan 150A Waterproof Brushless Speed Controller ESC) для тяжелого трофи-грузовика с колёсной формулой 6х6? Например, если к нему докупить мотор на 3000 KV 540-го размера?
Понижайка - редуктор от шурика, плюс, за ней, Аксиаловская раздатка, как окончательный механизм передачи момента на мосты.
Например, если к нему докупить мотор на 3000 KV 540-го размера?
3000кв это много, для трофи обычно до 2000кв используют. Но тут вопрос в передаточном числе редуктора шурика. Вдруг он со скоростью асфальтоукладчика поедет.
Вдруг он со скоростью асфальтоукладчика поедет
У меня вот кстати противоположная проблема - мотор 1870KV, аккумы 2s, кпп ах2 и пиньен от неё же. Носится как гоночная модель, пришлось в регуле ограничивать скорость, не пойму почему так.
2Андрей, что значит пин “от нее же”? У КПП ах2 вообще не идет пин в комплекте, у нее спур на 60т, а пин- это на моторе. Так вот он на сколько зубьев?
вообще не идет пин в комплекте
Ну я не думаю что мне прислали его в подарок) “15т 32р” - то что на нем написано.
Ну я не думаю что мне прислали его в подарок) “15т 32р” - то что на нем написано.
Ну я брал 2шт ае2-> пинов не было, но не суть. А слабо поставить пин 9т, 10т, 11т? Это “срежет” скорость на раз…
- на этой КПП добиться скорости как на моем синем всё равно не выйдет, так это скорее двухскоростная раздатка и от не карданы идут на колеса сразу, а на синем КПП->раздатка с понижением-> колеса.
Но поиграть пинами стоит, заметная разница 9т и 15т
Но поиграть пинами стоит
А электронике работать в пол силы не лучше будет? Чем в холостую прокручиваться с малым пином?
Вообще у моторов есть такое понятие КПД, так вот, обычно он на околомаксимальных оборотах выше. То есть твой мотор, ограниченный на 50% будет работать в зоне низкого КПД, то есть как минимум АКБ будет расходоваться менее эффективно
А слабо поставить пин 9т, 10т, 11т? Это “срежет” скорость на раз…
Я бы даже сказал на полтора раза 60:15 = 4/1, 60:10=6/1, 6/4=1,5
Скорость действительно заметно упадет.
У меня вот кстати противоположная проблема
Эта проблема решается, когда передаточное можно посчитать,
а я писал про то, что передатка шурика остается неизвестной, может там понижение 64/1 + коробка аксиал, тогда и с 3000kv будет ползать 😃
А на 9 то я могу поставить? Или оно не вписывается под спур на 60?
А на 9 то я могу поставить? Или оно не вписывается под спур на 60?
если не дотянется, то можно пойти на увелечение спура, а не на уменьшения пиньена, кстати при этом и плавность увеличится.
Получается что по хорошему нужно максимально увеличить спур? Если к примеру поставить 9 пин и 72 спур то по формуле выше получается уменьшение скорости аж в 2 раза, а у меня как раз сейчас стоит ограничение в регуле на 50%.
Кроме того увеличение плавности это значительный плюс, и можно пин не сильно снижать, но сильно увеличивать спур?
Ладно заканчиваем с этим, а то на разбор электроники мало похоже)
да, вопрос только в том, не будет ли такой спур упираться в карданы.
Только дело в том, что уменьшение числа зубов пиньена на 1 даст бОльшее понижение, чем увеличение спура на 1 зуб. Поэтому проще пиньеном менять передатку. Но никто не мешает и совместить.
Кроме того, можно в регуле задать кривую газа, чтобы грубо говоря до 3/4 хода курка скорость была 50%, а дальше уже резко возрастала с увеличением нажатия курка. Ну и руки затачивать, запас по скорости порой бывает тоже нужен.
Спур увеличить не выйдет. Никакие 72 туда не влезут 100%(если речь о 32р, конечно). Там 60т 32р то уже почти “трет” карданы.
64 зуба можно впихнуть, но только с удлиненным валом раздатки. Это потолок для аксовской коробки. В стоке 60.
2 Димка, мы сейчас говорим об аx2: …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai… , можно взглянуть на увеличенный вал для нее?
Пс, у акса НЕТ коробки