Подбор электроники - Трофи и Триал
Вдруг он со скоростью асфальтоукладчика поедет
У меня вот кстати противоположная проблема - мотор 1870KV, аккумы 2s, кпп ах2 и пиньен от неё же. Носится как гоночная модель, пришлось в регуле ограничивать скорость, не пойму почему так.
2Андрей, что значит пин “от нее же”? У КПП ах2 вообще не идет пин в комплекте, у нее спур на 60т, а пин- это на моторе. Так вот он на сколько зубьев?
вообще не идет пин в комплекте
Ну я не думаю что мне прислали его в подарок) “15т 32р” - то что на нем написано.
Ну я не думаю что мне прислали его в подарок) “15т 32р” - то что на нем написано.
Ну я брал 2шт ае2-> пинов не было, но не суть. А слабо поставить пин 9т, 10т, 11т? Это “срежет” скорость на раз…
- на этой КПП добиться скорости как на моем синем всё равно не выйдет, так это скорее двухскоростная раздатка и от не карданы идут на колеса сразу, а на синем КПП->раздатка с понижением-> колеса.
Но поиграть пинами стоит, заметная разница 9т и 15т
Но поиграть пинами стоит
А электронике работать в пол силы не лучше будет? Чем в холостую прокручиваться с малым пином?
Вообще у моторов есть такое понятие КПД, так вот, обычно он на околомаксимальных оборотах выше. То есть твой мотор, ограниченный на 50% будет работать в зоне низкого КПД, то есть как минимум АКБ будет расходоваться менее эффективно
А слабо поставить пин 9т, 10т, 11т? Это “срежет” скорость на раз…
Я бы даже сказал на полтора раза 60:15 = 4/1, 60:10=6/1, 6/4=1,5
Скорость действительно заметно упадет.
У меня вот кстати противоположная проблема
Эта проблема решается, когда передаточное можно посчитать,
а я писал про то, что передатка шурика остается неизвестной, может там понижение 64/1 + коробка аксиал, тогда и с 3000kv будет ползать 😃
А на 9 то я могу поставить? Или оно не вписывается под спур на 60?
А на 9 то я могу поставить? Или оно не вписывается под спур на 60?
если не дотянется, то можно пойти на увелечение спура, а не на уменьшения пиньена, кстати при этом и плавность увеличится.
Получается что по хорошему нужно максимально увеличить спур? Если к примеру поставить 9 пин и 72 спур то по формуле выше получается уменьшение скорости аж в 2 раза, а у меня как раз сейчас стоит ограничение в регуле на 50%.
Кроме того увеличение плавности это значительный плюс, и можно пин не сильно снижать, но сильно увеличивать спур?
Ладно заканчиваем с этим, а то на разбор электроники мало похоже)
да, вопрос только в том, не будет ли такой спур упираться в карданы.
Только дело в том, что уменьшение числа зубов пиньена на 1 даст бОльшее понижение, чем увеличение спура на 1 зуб. Поэтому проще пиньеном менять передатку. Но никто не мешает и совместить.
Кроме того, можно в регуле задать кривую газа, чтобы грубо говоря до 3/4 хода курка скорость была 50%, а дальше уже резко возрастала с увеличением нажатия курка. Ну и руки затачивать, запас по скорости порой бывает тоже нужен.
Спур увеличить не выйдет. Никакие 72 туда не влезут 100%(если речь о 32р, конечно). Там 60т 32р то уже почти “трет” карданы.
64 зуба можно впихнуть, но только с удлиненным валом раздатки. Это потолок для аксовской коробки. В стоке 60.
2 Димка, мы сейчас говорим об аx2: …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai… , можно взглянуть на увеличенный вал для нее?
Пс, у акса НЕТ коробки
я думал на нее ставится вал от родной.
ПС: ru.wikipedia.org/wiki/Раздаточная_коробка по-моему это понятно. Раздатка это раздаточная коробка. А если реч об AX2 то и подавно там 2 в одном и кпп и раздатка.
ну не суть, я думаю меня поняли. Нестоит это обсуждать.
2 Димка, при том насколько длиннее вал у ах2 чем у раздатки акса-> врядли выйдет что-то удлинить и вообще совместимость под вопросом
ПС, обычно под коробкой всё же подразумевается коробка переключения передач, а не раздаточная коробка или коробка от холодильника. Коробка-> это КПП, раздатка-> это раздаточная коробка, если не лукавить.
для трофи обычно до 2000кв используют
А насчет регуля? Если он на 150А, он движок до 2000 kv не спалит?
Регуль никак не может спалить мотор. Мотор берет ровно столько, на сколько рассчитан. У мотора обычно указано сколько А он потребляет в пике и он не возьмет больше этого никак.
Если рег на 150А, это не значит что он их обязательно прям все выдаст на мотор, это скорее то, что он может “пропустить через себя”/“переварить” 150А.
Например, если мотор на 40А, рег на 150А, то у рега “в запасе” всегда будет 110А
Регуль никак не может спалить мотор.
Просто, кроме редуктора шуруповёрта я не вижу больше способов хоть как-либо “сбросить” мощь, чтоб не порвать Аксиаловскую раздатку. (на Чироки своём 4х4 уже одну раздатку порвал на Томпсонах 1.9(причем, с металлическими шестернями), а тут резина 2.2 будет, да не 4, а 6 колёс!)
Простите за оффтоп.
Спасибо за инфу, простите, писал сообщение для Serujio.
Выходит, можно спокойно брать регуль 60-150А, мотор на 2000 kv и эта система утянет даже грузовик 6х6 весом 10кг?
Ну в АХ2 вал не совместим с родной то я уже понял но вот удлиннить его не так сложно я думаю. Если у кого есть токарный станок - то это вобще как плюнуть.
…rc4wd.com/AX2-Heavy-Duty-Output-Shaft_p_2829.html
точнее не удлинить а сделать новый подлиннее с одной стороны
То есть если мотор на 40А, рег на 150А, то у рега “в запасе” всегда будет 110А
Выходит, что обычный Бесколлекторный регуль за 2000-3000 рублей может спокойно крутить мотор, тянущий грузовик?
Я всегда думал, что нужны супердорогие моторы и регули, если речь идет о БК системах.
А так, получается, заходишь на Ибей, берёшь регуль за 2-3к, за столько же, может, дешевле, мотор - и катаешь?