Подбор электроники - Трофи и Триал

blizzard=
NamesMeanNothing:

А почему шарик зло

Образный пример-у тебя руки в резиновых перчатках потеют? Вот регуль в шарике тоже… Открытый регуль в тепле просыхает, а в герметичном шарике конденсирует влагу. А конденсат для электроники зло в любых видах.

asiddd
9087714:

Вряд ли с мотором 17,5 или 21.5т вы дождетесь даже 50 градусов

Ну это не совсем так.

colsil

Понятно, что как ездить и как нагружать мотор.
В принципе не было озвучено, какая езда предполагается. Так что это опять гадание на кофейной гуще. Но большинство народа катает так, что регуль не нагреется больше 50 градусов.
Я нагревал мамбу и в саркофаге до 60-65 градусов с мотором 17.5т, но это было при езде на лопатках, со здоровыми пиньеном и 3s, мотор тоже был горячий. Но так мало кто извращается.

asiddd
colsil:

Но так мало кто извращается.

Да, я бы не стал так утверждать, тк если такие вопросы задаются, то могут и пины ставить 35 и лопатки одевать и три банки ставить

9087714
asiddd:

Ну это не совсем так.

Сань, с дури можно и Аксиал сломать! 😃

Jeeper67

Всем доброго времени суток!
Скажите, пожалуйста, подойдёт-ли данный регулятор (TiTan 150A Waterproof Brushless Speed Controller ESC) для тяжелого трофи-грузовика с колёсной формулой 6х6? Например, если к нему докупить мотор на 3000 KV 540-го размера?
Понижайка - редуктор от шурика, плюс, за ней, Аксиаловская раздатка, как окончательный механизм передачи момента на мосты.

Serujio
Jeeper67:

Например, если к нему докупить мотор на 3000 KV 540-го размера?

3000кв это много, для трофи обычно до 2000кв используют. Но тут вопрос в передаточном числе редуктора шурика. Вдруг он со скоростью асфальтоукладчика поедет.

NamesMeanNothing
Serujio:

Вдруг он со скоростью асфальтоукладчика поедет

У меня вот кстати противоположная проблема - мотор 1870KV, аккумы 2s, кпп ах2 и пиньен от неё же. Носится как гоночная модель, пришлось в регуле ограничивать скорость, не пойму почему так.

TM95

2Андрей, что значит пин “от нее же”? У КПП ах2 вообще не идет пин в комплекте, у нее спур на 60т, а пин- это на моторе. Так вот он на сколько зубьев?

NamesMeanNothing
TM95:

вообще не идет пин в комплекте

Ну я не думаю что мне прислали его в подарок) “15т 32р” - то что на нем написано.

Spur Gear Cover for AX2

TM95
NamesMeanNothing:

Ну я не думаю что мне прислали его в подарок) “15т 32р” - то что на нем написано.

Ну я брал 2шт ае2-> пинов не было, но не суть. А слабо поставить пин 9т, 10т, 11т? Это “срежет” скорость на раз…

  • на этой КПП добиться скорости как на моем синем всё равно не выйдет, так это скорее двухскоростная раздатка и от не карданы идут на колеса сразу, а на синем КПП->раздатка с понижением-> колеса.
    Но поиграть пинами стоит, заметная разница 9т и 15т
NamesMeanNothing
TM95:

Но поиграть пинами стоит

А электронике работать в пол силы не лучше будет? Чем в холостую прокручиваться с малым пином?

TM95

Вообще у моторов есть такое понятие КПД, так вот, обычно он на околомаксимальных оборотах выше. То есть твой мотор, ограниченный на 50% будет работать в зоне низкого КПД, то есть как минимум АКБ будет расходоваться менее эффективно

Serujio
TM95:

А слабо поставить пин 9т, 10т, 11т? Это “срежет” скорость на раз…

Я бы даже сказал на полтора раза 60:15 = 4/1, 60:10=6/1, 6/4=1,5
Скорость действительно заметно упадет.

NamesMeanNothing:

У меня вот кстати противоположная проблема

Эта проблема решается, когда передаточное можно посчитать,
а я писал про то, что передатка шурика остается неизвестной, может там понижение 64/1 + коробка аксиал, тогда и с 3000kv будет ползать 😃

NamesMeanNothing

А на 9 то я могу поставить? Или оно не вписывается под спур на 60?

asiddd
NamesMeanNothing:

А на 9 то я могу поставить? Или оно не вписывается под спур на 60?

если не дотянется, то можно пойти на увелечение спура, а не на уменьшения пиньена, кстати при этом и плавность увеличится.

NamesMeanNothing

Получается что по хорошему нужно максимально увеличить спур? Если к примеру поставить 9 пин и 72 спур то по формуле выше получается уменьшение скорости аж в 2 раза, а у меня как раз сейчас стоит ограничение в регуле на 50%.
Кроме того увеличение плавности это значительный плюс, и можно пин не сильно снижать, но сильно увеличивать спур?
Ладно заканчиваем с этим, а то на разбор электроники мало похоже)

colsil

да, вопрос только в том, не будет ли такой спур упираться в карданы.
Только дело в том, что уменьшение числа зубов пиньена на 1 даст бОльшее понижение, чем увеличение спура на 1 зуб. Поэтому проще пиньеном менять передатку. Но никто не мешает и совместить.
Кроме того, можно в регуле задать кривую газа, чтобы грубо говоря до 3/4 хода курка скорость была 50%, а дальше уже резко возрастала с увеличением нажатия курка. Ну и руки затачивать, запас по скорости порой бывает тоже нужен.

TM95

Спур увеличить не выйдет. Никакие 72 туда не влезут 100%(если речь о 32р, конечно). Там 60т 32р то уже почти “трет” карданы.