Activity
…
У меня идея, что укрепленные коптеры сбивают друг-друга, на выживание…
Тут длинную ленту не могут пересечь, а уж в коптер попасть ваще случайность будет. Если у коптеров не защищены пропы, то наверняка упадут оба, а если пропы защищены, то можно и не сбить.
Вот если на камеры прилепить лазерные указки, а на коптер с разных сторон фотодатчики, которые подключены к микшеру канала газа между приемником и контроллером. Программа микшера понижает максимальный уровень газа, при каждом срабатывании фотодатчика. Чем больше попадаешь лучом лазера по коптеру противника, тем меньше становится уровень газа противника, пока не уменьшиться до нелетабельного уровня.
Странно… у меня с ним прям беда… живет своей жизнью. Может неисправен? Может как то настроить его можно? (покупал здесь на барахолке)
Видимо он неисправен, т.к. новый работает из коробки как часы.
Вот совсем не реклама, просто интересно, кто нибудь сталкивался с таким трекером? os-propo.info/…/sky-eye-3-axis-geomagnetic-head-tr… есть какое то мнение о таком девайсе?
У меня такой уже несколько лет (мой первый и единственный). Начитавшись в форуме как народ мучался с гироскопными за тыс. руб. ($ ~ 32р), решил в два раза переплатить и купить этот. Мнение: очень хорошее. Позицию держит четко. Я его, подпилив напильником, умудрился запихнуть внутрь очков FatShark Base. Он трёхосевой и настраивается на любые каналы от 1 до 9. Кнопка работает, как тригер вкл/выкл трекинг и для настройки.
Еще одно летало поспело.
Сразу видно, что 5yoda5 не читатель, а писатель. Эта “новость” с бородой минимум в 5 постов 😃
Вообще странно, что они сделали роторы внизу а не в верху. По весу рама с верхним расположением винтов вышла бы примерно такая же, т.к. лучи можно было бы сделать короче, а из “съэкономленного” материалла сделать стойки поднимающие лучи над головой. Так садиться в папелац было бы удобнее.
Подскажите пожалуйста. Может не совсем в тему, но тут по мини камерам наверно лучше разбираются…
Сначала подключил новую камеру PAL, пощелкал в шлеме все частоты и нашел только абсолтно черный экран, OSD ифна отобразилась на нем нормально, но изображения не было — полная, сочная чернота. Решил, значит PAL не подходит.
…
Вы как-то так интересно написали, что когда я читал, то подумал, что следующий абзац будет примерно следующим:
… А потом снял с объектива крышечку и изображение появилось! 😃
…я заезжаю на велике с хардшелом за спиной и охрана на КПП как то и не смотрит на меня…
Так вас ещё и на велике пускают!? Меня на территорию Царицыно на велике не пускали, говоря, что это музей, а по музею на велике не ездят. Может в Коломенском охрана просто не знает, что с великами и коптерами нельзя? 😃
На удовольствия денег не считают!
Ну, почему же? Ведь получить то же удовольствие в два раза дешевле - это в двойне приятней! 😃
Чистую раму не взвешивал, но взвешивал отдельные детали, поэтому вес приблизительны, но не менее 75гр. Моторы DYS 1306 3100kV.
Фотки с заявленным весом не делал, а теперь квадрика у меня нет. Есть фото с 2S Li-Io аккумом 18650 (3400мАч) который весит 100гр. Аккум 2S Li-Po 1400мАч весит 65гр. Клевер заменил на диполь без корпуса, только в термоусадке, вот 245гр и получилось.
- вес без акка получился 290…это много или мало?
- НОРМ!
- Даже подозрительно мало, видимо, очень старались минимизировать его
- Да не, нормальный вес для квадра под 5 пропы, если рама весит грамм 80
Возможно для заряженных гоночных квадриков это нормальный вес, но если не гоночный, а просто погонять для себя… По мне так вес великоват.
У меня была самодельная складная стеклотекстолитовая рама 210мм под 5" пропы весила около 80-90гр. Не сказал бы, что особо оптимизировал вес, если бы заморачивался, то делал бы из карбона и с алюминиевыми винтами, а не стальными (16шт). Вес квадрика с FPV (CCD камерой М1117 + OSD + 600МВт VTX) вышел 180гр. Взлётный вес с 2S аккумом на 1400мАч: 245гр (10-12мин быстрого полёта с флипами)
Да много факторов будет влиять. Все не учесть, надо пробовать на практике. Я поэтому и скинул с расчетов 7 минут. Думаю что 20 мин вполне реально отлетать даже в умеренный ветер. 150 грамм не такая уж и пушинка, учитывая его размер и низкую парусность.
Токоотдача li-ion обычно от 2 до 5С.
Господа, в этой ветке есть тема “Долголёт-мелколёт”, ну или как-то так. Лучше эти вопросы наверно обсуждать там - я сам там в свое время тусил и могу сказать, что гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Да 19мин с двумя перерывами (падениями) на 2S Li-Io 18650 (3400мАч) я год назад отвисел на 5" винтах. Правда расчёты показывали не менее 30мин. Тогда мне казалось, что я летаю, но теперь понимаю, что именно висел кружа в периметре 5мХ15м.
- Токоотдача у Li-Io завязана на ёмкость: чем выше у аккума ёмкость, тем меньше С он отдаёт. Т.е. Li-Io способный отдать 5-10С не будет иметь ёмкость 3400мАч, а Li-Io 3400мАч не будет отдавать более 1-2С. Если будите брать с него больше, то напряжение просядет до критического раньше чем он отдаст всю свою ёмкость + перегрев.
- Квадрик держится в воздухе за счёт энергии. Энергия - это мощьность * на время. Мощьность - это U*I. Но со временем у аккума напряжение проседает, сл-но, что бы энергия оставалась та же, должен расти ток. Поэтому, если у кого-то квадрик в начале летал 4 мин и сожрал 500мАч - это не значит, что за 16мин, он сожрёт 2000мАч. Т.к. у Li-Io акков в процессе разряда напряжение может снижаться к концу на 30% и более, то таким образом за последние 4мин. квадрик сожрет уже около 650мАч.
- А самое главное, что в процессе эксплуатации мелколёта-долголёта, я понял, что крутиться даже 15 мин без передышки между деревьями - это тяжело и ты всё равно падаешь и больше времени бегаешь за ним. Имея “долголёт” всё больше хочется за эти 15 мин (7мин туда-7мин обратно) полёта улететь куда-нибудь далеко, но тут уже нужен FailSafe, RTH, GPS и прочие “грузики”, которые на квадрик с 2-3" винтами просто некуда ставить. Поэтому это практически реализуемо только на рамах от 200мм. с 5" винтами.
Короче я на своём мелколёте-долголёте ушёл с 2S Li-Io 3400мАч на 2S Li-Po 1400мАч и ни разу не пожалел, т.к. квадрик стал легче и шустрее и не просто висит 19мин, а реально отжигает более 10мин.
Простите, не удержался 😁
Вспомнился анекдот, где стюардесса расхваливает супер самолет сообщая пассажирам перед взлетом, что у них на борту есть: бар, боулинг, сауна, джакузи и бассейн. “А теперь пристегните ремни и мы попробуем взлететь со всей этой фигнёй”.
Глядя на эскиз, мне эти синие кружочки напомнили те самые джакузи и бассейны. IMHO в таком виде не взлетит! Выше приводили фотку реально летающего квадрика в шкурке звездолета. Но там 4 винта и ометаемая ими площадь составляет около половины размера модели. А тут тоже 4 винта, но по сравнению с размерами и весом модели они маленькие + в нагрузку еще 3 мотора. Не-е не взлетит.
Сейчас, кажись ещё обсуждают законопроект запрещающий продавать табак людям рождённым после 2014г. Курение это плохо, но вот сама формулировка закона по-моему беспрецедентна. Если у них прокатит, то далее по накатанной пойдет закон о запрете продажи игрушек детям рождённым после 2016г (особенно если это радиоуправляемые машинки: а ни то как юный террорист на своем камазике в толпу вьедет - опасно!)
Да какие 140, там все еле ползают. Слишком сложная трасса, из за этого очень низкие скорости и смотреть откровенно скучно (
У меня то же мнение. Гонки на коптерах с 5" винтами надо проводить на открытом воздухе летом и трассу делать попроще, что бы было где разогнаться. А зимой в помещении надо летать на маленьких коптерах с 2-3" винтами. Или лучше устраивать не гонки, а что-то типа “веселые старты” где на двух одинаковых, не гоночных, а вот таких вот заковыристых трассах до стены и обратно через препятствия кто быстрее одновременно соревнуются две команды по 4-5 человек эстафетно. Команды формируются так, чтобы суммарное количество балов набранных пилотами в квалификации у разных команд было примерно одинаково. Организаторы тасуют очередность старта сильных и слабых пилотов в разных командах по разному, что бы была интрига и зрелищность и каждая команда в какой-то момент времени могла почувствовать себя лидером.
вы увидите разницу в 90 строк,у сигнала прошедшего через примеопередающицй тракт?а вообще в теме про миники была очень интересная статья про стандарты касательно имено быстрых полетов,так я помню там отдали предпочтение для быстрых гонок- нтсц имено изза большей частоты кадров,но я думаю все это не принципиально,если провести тест врядь ли кто по картинке с приемника сможеть увидеть разницу в пал или нтсц.
У стандартного RC передатчика PPM пакет около 20мс, за это время PAL камера передаст 1 кадр, а NTSC камера 1,2 кадра. Вряд ли в 20% от второго кадра NTSC вы что-то разглядите такого, что поможет вам “увернуться”, а следующая команда на “уклонение” от RC пульта пойдет только через 20мс в следующем пакете. Т.е. я хочу сказать, что различие частоты кадров в 20% не принципиально для гонок.
Мне было бы интереснее узнать как влияет различие в кодировке изображения PAL/NTSC на помехоустойчивость при слабом сигнале.
… тогда появляется другой вопрос - почему нельзя было поставить такой же телеграфный столб как и на коптере, он же может пропускать как 5 сосисок?
Со своего дивана я вижу два варианта:
- Один приёмник способный принимать весь поток от коптера стоит дороже, чем параллельно пять приёмников попроще-подешевле.
- Приёмник, как и коптер, тоже может обойтись одной антенной, но 2 антенны принимают лучше, чем одна, а 3 лучше чем две… и т.д. По соотношению цена/качество остановились на 5-ти антеннах. А на коптер не стали ставить пять передатчиков из-за веса и потребления энергии.
трёха без проблем вписывается до 100мм с винтами три дюйма. если перемотка 2х граммового БК не даст результата, то буду делать трикоптер на БК массой до 50г и размером до 100мм
У мелколетов каждый грамм на счету. Заменив четвертый мотор на серву, вы проиграете в суммарной тяге, а по весу почти ничего не выиграете. Мелкий трикоптер может не взлететь, а вот соосная гекса точно полетит, но проиграете в деньгах. Короче квадрики рулят!
Интересные новости про Снэпдрагон на борту квадрика…)
nplus1.ru/news/2016/09/14/close-your-windows
Хорошо если это и в правду усилия только Снэпдрагон, без поддержки внешних камер которые кажется висят по углам помещения.
PS Чтобы два раза не вставать: кто-нибудь пробовал заменить серву заднего мотора на бесколлекторный мотор типа как из подвеса?
Пробовали - получился квадрокоптер. 😃
Мой квадрик мелколёт-долголёт пролетал не долго. Не более 10 полётов, прежде чем я его потерял.
…Есть еще мысль оградить все это от осадков типа навеса сделать и под него залетать-вполне себе реализуемо…
Тогда можно вообще коробку сделать - например куб 1м х 1м х 1м (или больше в зависимости от размеров коптера). Такой “ангар” будет и от ветра и от дождя защищать. Дно коробки - минусовой контакт, а крышка - плюсовой контакт. Стенки - из радиопрозрачного материала. Далее купить ретракт(ы), который будет открывать и закрывать крышку. Ноги коптера это минус батареи, а на верху подпружиненный штырь - подключённый к плюсу батареи. Коптер садится в коробку - ноги контачат с минусом. Крышка закрывается и в неё упирается плюсовой штырь - зарядка пошла.
Антенны обязательно нужно располагать не ближе чем 1,5 Лямбды от электропроводных элементов конструкции носителя
Если лямбда это длина волны, то выполнить это условие не реально т.к. у планера крыло узкое и в нём усиления и провода к сервам идут и в фюзеляже тоже.
При размещении антенн внутри, приём в любом случае ухудшается.
Ну разместить можно снаружи, приклеев на фюзеляж и крыло - главное, чтоб не торчало в сторону.
Спасибо за советы, но я тут прикинул: места в планере мало и туда батареея больше чем 3S 2200мАч не влезет, а с такой далеко не улетишь. Решил не заморачиваться и поставить приёмник на 2,4ГГц (Orange). Думаю за облака залететь его хватит (мечта над облачностью полетать). А для LRS нужен другой носитель.
Вопрос по размещению антенны приёмника RMILEC на 433МГц на планере с 2,5м крылом.
У приёмника 2 длинные антенны-проводка и две трубочки для их защиты. Рассматриваю два варианта размещения:
- За кабиной с верху в фюзеляже делаются два отверстия под углом 60-90 гр. Туда вставляются трубочки в которые выводятся антенны.
- Расположить антенны внутри. Одну вдоль фюзеляжа, а другую вывести в крыло.
Плюсы 1-го варианта: уверенный приём при любом положении и плавном маневре планера (крутить бочки и петли за 10км от себя не планирую). Минусы: у планера вырастают длинные рожки выше хвостового стабилизатора, что ухудшает аэродинамику. Трубочки после полёта надо будет убирать, что бы сложить планер в коробку - отверстия расшатаются и потом в полёте трубочки могут вылететь.
Плюсы 2-го варианта: антенны спрятаны внутри, не мешаются и не портят внешний вид.
Минусы: антенны в планере получаются расположены горизонтально и антенну передатчика тоже придётся ставить горизонтально. При полёте от себя/ к себе принимает фактически в основном только антенна в крыле. А если сильно накренить планер, то и её приём ухудшится.
Так какой вариант выбрать?
P.S. Если аргументируете за второй, то тут тоже есть вопрос. Антенну можно засунуть в карбоновую (или какая она там?) трубку усиливающую крыло или под крылом приклеить скотчем туже трубочку из комплекта?
Хочу поделиться радостью: Я умудрился не спалить съёмную дачу. 😈
Настраивал FPV оборудование и забыл отключить батарею Turngy Nano-Tech LiPo 750mAh 2S1P от FPV очков. Когда через пару часов заметил, то было поздно аккум разрядился до ~2 вольт. Решил попробовать восстановить. Подключил к iMAX-у в режиме зарядки NiMn 0,5А, сам кручусь радом и примерно каждые 5мин. проверяю напряжение и температуру аккумулятора - процесс идёт. Что бы быть рядом, зарядку перенёс в комнату на первом этаже радом с кухней на деревянный стол, где жена временно сложила стопку белья. Прикинул, что 2S аккум надо зарядить до ~ 5v (по 2,5 на банку), а потом продолжить заряд в режиме LiPo балансировки. И тут жена зовет есть, ну перекусил минут за 20, а потом возвращаюсь в комнату и волосы дыбом! Одна из банок так вздулась, что почти превратилась в шарик. Пока судорожно отключал аккум успел заметить, что зарядное напряжение около 5,5в, а сама банка пипец-горячая. Ну я не дыша выношу аккум на вытянутой руке за “хвостик” на улицу, положил на землю и не дыша отошёл. Когда аккум остыл - измерил напругу: 0в. на первой банке и 4,58 на второй.😇
Короче, разбор полёта показал мои косяки:
- До заряда измеряя напряжение на севшем аккумуляторе, я оказался не внимательным и посмотрел только общее напряжение, а в расклад по банкам не вникал.
- Я почему то был уверен, что если LiPo банка “убита”, то она не проводит ток, а оказалось наоборот - она закорачивается внутри и снаружи у неё напруга ноль. Т.е. измеренное мной общее напряжение на 2S аккумуляторе в ~2в - это напряжение одной оставшейся “раненой” банки.
- Если при зарядке нормальных аккумов я ещё позволял себе отходить далеко, то при восстановлении ненормальных аккумов надо было сидеть возле них, как возле колыбели больного младенца - не сводя глаз!
В общем обе банки на выброс, но горечь утраты аккума с лихвой компенсировала радость, что не утратил чужой дом. Ну и ещё одну копеечку в копилку личного опыта положил.
не получится. никак. апм не может рулить коллекторным мотором.
Думаю сможет. APM выдаёт стандартный PWM сигнал. Просто вместо регулятора для бесколлекторного мотора, подключаем регулятор для коллекторного мотора, который тоже понимает стандартный PWM сигнал.
Сообщение от barisol
никто не видел рамы с защитой моторов сверху?
Сообщение от Slavikusya
Есть решение интересное, эти усики я тоже заказал для пробы…
Казалось бы, что проще:
Сделать пропеллеры без кока и/или увеличить высоту защитного кольца вокруг пропеллера, но не-е-е-т. Маркетинг, так его, диктует необходимость покупки усиков. Тьфу - накипело.
Что-то хозяин тему забросил. У меня тоже времени нет, но вот на первомай удалось выкроить время и полетать на своём складном мини-квадрике.
Вес: 246гр. с FPV и батареей 2S 1400мАч. Винты: 5030.
Отлетал 3 аккума в режиме Level (учусь летать). Время привожу по памяти. Каждое слагаемое это вкл-откл аккумулятора, но при падениях приходится бежать за коптером, потом возвращаться к старту - а время идёт, поэтому подсчёт приблизительный.
1 аккум:
1+3+5+7=16мин. На 2-ой минуте взлетел и сразу фокус у камеры поплыл (фиксатор линзы открутился) плюхнул в траву, подкрутил фокус, но из 3мин отлетал не более 1,5мин. Остальные отрезки времени летал по овалу вокруг двух столбов без падений! По ощущениям реально отлетал 12-13мин. В конце OSD показывал напругу 6-6,5в (скачет при манёврах). В акк залилось ~1360мА.
2 аккум:
6+10=16мин. Летал быстрее падал чаще. Сломал один винт. По ощущениям реально был в воздухе 12-13мин. В конце OSD показывал напругу 5,5-6в. В акк залилось ~1450мА.
3 аккум:
~26мин. Пытался летать под и между деревьями. Очень много падал и бегал. По ощущениям реально был в воздухе 12-13мин. В конце OSD показывал напругу 5,5-6в. В акк залилось ~1390мА.
В общем коптер показал эффективность ~220мАч/мин. Сейчас хочу попробовать двойную сборку 2S2P на 2800мАч, но это только ради эксперимента. Понял, что для полётов вокруг себя мне текущего конфига и времени вполне хватает, а для полёта вдаль нужен не только ёмкий аккум, но и автопилот с GPS. Всё это вроде как лежит, но нет времени установить и настроить. Кроме того у меня проблемы с видеопередатчиком. То ли плохо усилитель перепаял (после того как родной клевер отвалился), то ли антенна виновата (простой коаксиальный проводок из ноутбука со срезанным экраном на кончике), но от 600мВт передатчика на 50м картинку уже не разглядеть за помехами.
На дроне транспондер( пере-датчик 😃 ), на воротах приемники
Всё равно не понятно. Можно на пальцах показать откуда и куда сигнал идёт и какой (IR, радио, …)
И ещё
Система умеет:
…
Визуально показывать положения коптера на схематически нарисованной трассе
…
Используется GPS (точные координаты)? Или примерно рассчитывает, исходя из предполагаемой скорости от последних пройденных ворот? Или просто показывает сектор в котором летишь?
…Система работат по принципу IR диодов, на коптер устанавливается датчик с диодом, на ворота герлянда из приемников. При пролете через ворота система фиксирует прохождение и отправляет данные на сервер…
Я запутался. Всегда считал, что датчик даёт сигнал системе при появлении внешнего “раздражителя”. Если на воротах гирлянда из приемников (датчиков), то коптер должен быть “раздражителем” с IR свето-диодом, а не датчиком. Или же наоборот: на коптере IR фото-диод (датчик), а на воротах гирлянда с новогодней ёлки?
Не в съемке дело, а в использовании воздушного пространства для съемки.
А можно использовать воздушное пространство для телепередачи?
“снимать с воздуха нельзя”
А вот интересно, что подразумевает слово снимать? Изначально снимали на плёнку. Потом появилось телевидение, которое шло в прямом эфире. Затем сделали видики и стали снимать телепередачи. Если изображение с камеры на квадрике транслируется прямо на очки или шлем без записи, то это съемка или телепередача?
То не дурь. То эксперименты. Науки ради.
Если это обкатка системы спасения коптера при отказе моторов, то её правильнее проводить на реальном коптере. Если это чисто эксперимент, то формально они выиграли - там действительно один движущися элемент, но в эстетическом плане сильно проиграли, тем кто сообразил к мотору добавить второй движущийся элемент: винт с “пассивным” циклическим шагом (изменяется ускор./торм. мотора)
… Только где расположены регули и как с их охлаждением?
Судя по этой фотке все 4 регуля в одном месте и видимо в центральной части.
…
вроде это Фрэнки Запата разрабатывает, изобретатель Флайборда
мне вот интересно как реализована стабилизация, несколько турбин и как в коптере регулировка мощности или одно поворачиваемое сопло?
Ну, вы же сами дали ссылку на флайбоард, а в нем как я понимаю регулируется только тяга (выше-ниже), а остальное управление и стабилизацию делает мозжичок человека. Еще на видео видны две относительно маленькие электрические турбинки по бокам для поворота вправо-влево. Сейчас для тяги используют четыре турбины между ногами, но если удастся обойтись двумя мощьными и раставить их по шире, то это будет практически полный аналог водяного флайбоарда.
Кстати у меня еще аккумулятор труп а передатчик от него питается, я использую 3s но аккум у меня с самого начала легко до 8-9 вольт просаживается, это вообще для передатчика критичные скачки? Дело в том что 1 банка из 3х мертвая и тупо не держит нагрузку…
А зачем вы мёртвую банку на 1,3 км вверх поднимаете? Отрежте её и выкинте.
Данный закон соблюдать не собираюсь, т.к. он дурацкий и даже вредный. У меня вообще сложилось мнение, что в думе ввели палочную систему, по которой каждый депутат должен хотя бы раз в год предложить какой нибудь закон, чтоб показать, что он не зря зарплату получает. Вот они и ищут темы где своё творчество проявить. Не удивлюсь если скоро выйдет закон обязывающий красовки регистрировать. А, чо? Красовки считаются спортивной обувью, и как-то подозрительно, если молодой человек ходит в них вне стадиона. А вдруг он террорист? Ведь в кроссовках он может убежать с места теракта и менты его не догонят! Кто за? Кто против? Все за - закон принят. Так, что у нас далее в повестке? Ага, вот: воздух по талонам - голосуем…
… Висел 1.5 метра от пола и сажал когда начало показывало 14 вольт
- 2200 3S около 15 минут
- 1300 4S около 11 минут
- 1500 4S около 13 минут
- 1600 4S около 14 минут
Хороший тест! Можно сделать некоторые сравнительные выводы:
С 4S батареей каждые 100мАч добавляют 1мин. висения. Батарея 3S на 2200мАч по запасённой энергии эквивалентна 4S батарее на 1650мАч, что больше всего на 50мАч, однако тоже добавляет 1 минуту висения. Правда, вы не указали до скольких вольт её разрядили, если ниже 3,5в на банку, то это могло повлиять на продолжительность висения. Возможно, что недостающие 50мАч ушли в больший нагрев линейных DC-DC преобразователей питающих микроконтроллеры в регуляторах и остальной электронике на борту. Т.к. при понижении напряжения с 4S батареи до 3,5-5в (для микроконтроллера) теряется больше, чем при понижении с 3S батареи.
Т.к. изначально сигнал аналоговый, то без преобразователя аналог-цифра не обойтись. Питание 11-12в. можно получить от USB порта через повышающий преобразователь. Все это спаивается и хорошенько обматывается скотчем. Если хочется аккуратно, то делается новый корпус. Ничего сложного.
Моя рама рассчитана, разработана и построена от начала и до конца мной…
Это вам сюда надо
У этого квадрика моторы уже установлены с выкосом, т.ч. для плавного демонстративного полёта вперёд перед неискушённой публикой ему вообще наклоняться не надо. Но угол наклона камеры как бы намекает, что можно лететь быстрее, а вот тут уже угол атаки крылышек будет отрицательный. Но у этого квадрика есть обтекаемая канопа и суммарный “тормозной” эффект думаю будет примерно одинаков с классическими квадриками, где вся плоская рама как одно анти-крыло.
Но самое интересное, что автор не спрашивал нас, а стоит ли покупать эту раму! Он уже купил её и просто по доброте душевной рассказывает нам, что она из себя представляет, а тут критики набежали…
Да, ладно вам, чего накинулись? Ну, да автор топика допустил ошибку в названии темы не поставив слово гоночный в кавычки, ну а так-то квадрик выглядит прикольно ведь! Конечно в полёте передние и задние анти-крылья будут действительно работать как надо и прижимать квадрик к земле отбирая часть тяги, но если сильно не гонять, то это пофиг - моторы вытянут.
Мне например гораздо больше режёт взгляд ГоуПро которую многие ставят на квадрики 250, а то меньшего размера и она возвышается над всей конструкцией как Мамаев курган - и ничего летают и даже гоняют не обращая внимания на аэродинамику.