Activity
Подскажите пожалуйста, как правильно летать на параплане в ветренную погоду. Против ветра он летит устойчиво, а при развороте или по ветру купол складывается и все камнем валится на землю.
Если есть фото или видео,в студию ,по ним легче сказать что не так,у меня крыло от хоббикинга причем летает и неплохо,загрузка 1.7кг…
Парни всем привет,сегодня решил полетать на хобике после года простоя,и ужас крылышко нелетит нелепое рыскание как по тангажу так и покурсу посадка почти камнем вниз и в лужу,при повторном запуске влажного крыла сначала повыделывался а потом полетел,видимо профиль выровнялся ,ну и недогруз сказался камера была снята.
Парни всем привет, до весны законсервировал большой парамотор ну и купол тоже, перехожу на модель и зимний автоспорт.Буду продолжать эксперименты с HKашкой,коечто уже изменил жду погоды нужен штиль или около.
ВСЕМ УДАЧИ…
Эскулапы дали добро,модель на полку ранец на плечи…
Дак он и неможет парить в моторном исполении,если снять 800гр. и пускать с горки изменив угол атаки крыла планирует неплохо…
В моторном исполнении изменение угла атаки в плюс приводит к заднему свалу крыла,сопротивление крыла и стропной слишком велико сказываются маленькие габариты всей системы…
Не,это настоящая НКашка,а летает так ,так этото полгода проб и ошибок,и Саша своими трудами очень помог правда пришлось откоректировать некотрые настройки крыла…
Первый полет с новой камерой и регулятором.камера с джипиэской максимальная высота полета 273метра,скорость 34км.ч.среднея 26км.ч.минимальная 12…
Ещё один ролик
Изначально она стояла на шлеме для зимнего картинга,минуса влажность и удары об лед на скорости выдерживала,после заезда во время дождя тоже выдержала и это без бокса…
Контур НД1080+
У меня тоже летное проишествие,летал на соревнованиях по взрослым парапланам,пролетая над обрывом на высоте метров 20 попал в ротор итог сложило а в низу озеро Ильмень минус регулятор и камера. При падени в воду парик оставался на плаву 15 минут пока его не вытащили.
Сегодня спомощью нкашки заработал пузыль коньяка,летал на поиск небольшого стада овец,хозяин начал волноватся ,прибежал комне
попросил взлететь и поискать его стадо,травма пока непозволяет летать,зато миник работает на ура,на 300метровой высоте пройдя широкой змейкой ,после посадки посмотрели на компе и сразу нашли,они стояли под склоном у берега реки…
На сложениях оно распровляется всегда, при твисте идет прямо и раскручиватся нежелает на работу клевант не реагирует,в моем случае возможно из за кольца ограждения винта оно работает как стабилизатор.
Крыло неболтает потому что почти штиль и минус 27градусов,тележка имела верхний подцеп выше правильного,спасибо сане после прочтения его трудов и переделки подцепа крыла все стало на место ,крыло летит, болтает в меру его маленьких размеров,спирали можно делать как правые так и левые главное помнить о реактивном моменте винта,на лево можно почти без сброса тяги а на право лучше чтобы тяга была близка нулю.
выстовляю видео моего полета пассажиром на самолете сесна150.
Сам начинал как свободник горки,лебедки,теперь только мотор ,не прет меня колбасится в термичках,хочется спокойного полета и желательно поближе к земле…
теперь понятно,ато подумал что на большом травму получил,я правильно понял ты учищся летать и самостоятельные вылеты у тебя были…
Можно поподробнее про купол и трайк
Купол всем извесный хоббикинг 2.15 перестроплен полностью строповка и форма купола своя,сам летаю на больших мотопарапланах .
основная проблема была найти оптимальный угол атаки крыла так как акселя нет ,теперь старт только с руки и посадка достаточо жосткая
без тяги планирует под углом гдето градусов 25 может ошибаюсь варик не вешал а на полной тяге угол подьема больше сорока градусов
трайк из фольгированого тексталита предварительно спаяного и усилено алюминевыми уголками все стянуто винтиками м3,ограждение винта полоса
кровельной дюральки свернутой в кольцо,шасси задние, две спицы от кроссового мотика ,переднего вживых уже нет замены не придумал,три колеса на передке
выкинул разбиты в хлам,сам трайк без повреждений,вес с камерой 1700 гр,двигатель 650ватт винт 3х9х7,5…
Саня что случилось с тобой …
в январе этого года был сделан первый старт,за качество видео не пинайте.
Если по крайнему видео ,то это дураково поле (городское садоводство),когда летали снег еще лежал в низинках…
Да а еще этот пилот параплана наголову отмороженный,для него крылышком чиркнуть по земле на пятачке метров 100х100 что нам водички попить
а так он единственный акредитованый парапилот спасатель на службе мчс в лен области.
Сегодня решил вечером полетать и снять на видео день города ,так фсб после посадки парика отимела мне всю голову еще и отобрала карту памяти с камеры.якобы мой аппарат может сделать диверсию сбросить в толпу народа вв.
А Юрец наш мотопарапланерист он состоит наслужбе в мчс единственный акредитованый в лен.области,это тот кто на видео мелькал перед маленьким париком,кстати он за мной еще и гонялся по маневру я от него уходил особенно на снижение,а по скорости по прямой увы отставал…
Из спиралли я его плавно выводил потому и получился докрут,там еще и самолет летал с местного аэродрома,а с пилотм оговорили на земле на встречных уход в лево.
Привет всем,парни принимайте в свой клуб новенького.У меня куполок от хоббика полностью перестропленый строповка своя,как я её сделал не спрашивайте сам не знаю,но он полетел,полетный вес с камерой на борту 1.7кг,есть запас можно догрузить грам 200.
Сам я летаю на взрослом мотопараплане но травма плеча не позволит поднятся в воздух еще полгода,потому и решился на сеё маленькое чудо ,чтоб незабыть нашу землицу сверху…