Activity
Добрый день!
Проектирую фюзеляж для планера. Прошу посоветовать, как сделать зализы при переходе с острой задней кромки крыла на фюзеляж.
Делал разные ухищрения, но хочется сделать технически и эстетически правильно.
Модель прилагаю. FUS NEW7.rar
Хотелось вот так удлинить.
При этом скруглить уже не получается
А с Архангельска допустите к соревнованиям? F5J
Вот такой планер посмотрите от Lazy. Большая и подробная тема по постройке.
Я присматривался к этим двигателям, но пока для себя не решил:
NTM Prop Drive 28-36 1000KV / 400W Brushless Motor
NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv / 380w
NTM Prop Drive Series 35-36A 910Kv / 350W
Поделитесь мыслями какой двигатель бюджетный можно использовать ? И в каком магазине?
Огромное спасибо
За свои деньги?
Уточняю итоги соревнований: В зачет пошли только 7 туров с вычетом худшего. Финалы проводились вне зачета.
1 место - Пирогов 2 место - В.Багрецов , 3 место - Гладких И.
Результаты Arkhangelsk_Cup_2015_soutez_basic_results.rar
Сегодня 8 Августа 2015 состоялся 4 этап кубка Arkhangelsk Cup 2015. К сожалению самому поучаствовать не удалось по семейным обстоятельствам, но могу выложить результаты Arkhangelsk_Cup_2015_soutez_complete_results.rar.
1 место - Багрецов С, 2 место - Ончуров А., 3 место - Пирогов В.
Поздравляю призеров.
Очевидцев и участников этапа прошу поделиться впечатлениями и фотографиями.
Денисов С.И.
Регламент будет подготовлен организаторами в ближайшее время
Где можно почитать регламент?
Напоминает разговоры о рыбалке.
Погоду ждешь? 😃
Aeronaut - в сад, в прошлом году у нас два краша было по их вине
Меня зарегистрируйте
Денисов Сергей, Архангельск
Arkhangel_Cap_2014_31May14_soutez_complete_results.rar
Вчера, во время соревнований, была очень интересная погода: ветер постоянно менял направление, были мощные термики, турбулентность, низходняки - масса адреналина.
Отлетались чисто, без крашей - это радует.
Хочу высказать огромную благодарность нашему судейскому корпусу, за то, что выкроили время, приехали, достойно провели соревнование. Спасибо.
Анатолий, в чем заключается “нерентабельность”? Возможно слово не совсем верное, но по сути подходящее.
Анатолий, поздавляю с днем рождения! Мечтай и реализуй свои мечты! У тебя все здорово получается!
А Трифонов что говорит?
Трифонов не отвечает
Ответ Бабинцева был 23 февраля 14
С кем разговаривал?
Бабинцев Г.В.
С регистрацией на сайте ФАСР действительно не все понятно.
Делал так (с учетом требований ФАСР выясненных в ходе переписки) :
- Скачал заявление на вступление в ФАСР
- Заплатил
- Отсканировал заявление и квитанцию об оплате
- Зарегистрировался на сайте
- Отправил по адресу ФАС РОССИИ <info@fasr.ru> сканы заявления, квитанции, файл фотографии, логин
Все сделал еще месяц назад, но на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.
Цитата: “Сейчас идет работа над заполнением базы лицензий на сайте Федерации, в которой будет отображаться вся информация о поступивших оплатах и номерах лицензий. Окончательная информация, в том числе о способах получения документов появится в ближайшие дни.”
Что-то я не припомню видов спорта, где возможно сделать перезаезд, перематч, перревыход …
Не существует защиты от дурака, а также оленей - они изворотливы и хитры.
Да, неприятности случаются, но с перелетами больше проблем чем пользы. Открывается широкое поле для уловок: “случайно” столкнуть две модели, “случайно” забыть включить секундомер. Еще не забывайте, что происшествие случается у одного, а страдать будут все. Перелеты это дополнительное время, а время - это самое дорогое что у нас есть (или нет). Я не думаю что все участники (а их бывает много) будут рады ждать около получаса, когда из-за одного (двух) человек (которые чаще всего по собственной вине или невнимательности допустили столкновения в воздухе или повреждения на земле своих моделей) будет проведен перелет. В конце концов один худший результат не учитывается.
Я считаю, что никаких перелетов быть не должно. Всё это от лукавого.
Откуда новости - на сайте не нашел этой информации…
Нашел модель Messerschmitt bf-109 в формате SW. Можно ли эту модель редактировать? У меня не получилось (новичок в SW) …
После полета очень удобно анализировать
Александр, что за GPS логгер используете?
КР в первую очередь, еще этапы интертура можно включить
Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.
Я ему написал, что могу помочь
Из оборудования: любые приборы (планшеты, смартфоны, телефоны, ноутбуки где есть wifi и броузер) в идеале на каждый старт + 1, но можно меньше. Через прибор передаются (вводятся руками высота, время, дистанция) данные на сервер (такой-же прибор). Это нужно чтобы оперативно занести результаты тура и предоставить информацию пилотам в актуальном виде. Автоматически считать время и расстояние не получится (по крайней мере с достаточной точностью).
Для самообслуживания тоже актуально - сами через собственный смартфон отправили данные на сервер и все. Быстро, точно, удобно.
Предоставлять организаторы могут всё, что могут себе позволить материально … QR - код не главное, высоту можно и визуально прочитать - идея чтобы судья сами данные передавали в систему через девайс. Можно в Китае закупить партию планшетов по 1 тыс руб за штуку и выдавать судьям.
На сайте www.rcsoftware.cz есть еще софт для локального сервера соревнования. (я уже думал про него, но они опередили и сделали) Мне пока не удалось его запустить, но идея такая: на соревнованиях один из компьтеров (смартфон, планшет или ноутбук с wifi) работает как локальный вэб-сервер. Судьи со своих устройств подключаются к этому серверу (как интернет страничке) и сливают данные по полету. Данные на сервере обрабатываются, заносятся в базу. После этого можно также с любого девайса зайти и посмотреть результаты. Это моя идея. Как реализовано у чехов пока не знаю, но должно быть примерно так, как я написал.
Соответственно если получить на девайс данные с altisa через QR код, то его можно отправить на сервер вместе со временем и дистанцией.
Я предполагаю, что на дисплее Altis должен высветиться QR код который можно считать android устройством. Т.е. дистанционно получить высоту модели отключения двигателя и в дальнейшем использовать для занесения в протокол.
Да, при случайной жеребьевке получается нормальное математическое распределение! А вот судей уже можно жеребить сдвигом .
Сегодня протестировал качество жеребьевки в программе SORG. Было протестировано распределение 8 участников по 2 группам в 6 турах. При этих условиях два пилота должны встречаться друг с другом в 2-х или 3-х турах.
Посмотрел вращение матрицы по горизонтали, вертикали, диагонали: это псевдо распределение - изменение состава группы от тура к тура незначительное или отсутствует - не наш вариант. С одними пилотами встречаются в каждом туре с другими никогда.
Случайное распределение: уже лучше…
Сделал анализ трех жеребьевок, результаты свел в таблицу…Распределение.rar
Встречаются пары пилотов, которые не встречаются друг с другом - 2 случая
Если бы испытал больше вариантов были-бы пары, которые бы встречались в каждом туре.
Пользоваться можно, но хочу разработать вариант когда два пилота обязательно встречаются в двух или трех турах из шести. Алгоритм случайного распределения у меня уже написан.
Михаил, спасибо за программку! Скачал
Первые впечатления: Жеребьевка в программе делается несколькими способами-случайным способом, вертикальный сдвиг, горизонтальный сдвиг, диагональный сдвиг (для 8 пилотов у меня не получилось). Позже сделаю анализ этих способов - отчет опубликую.
Хочу поднять тему по такой проблеме, с которой сталкиваются организаторы соревнований: как составить таблицу распределения пилотов по группам и турам, чтобы пилоты в группах были разные. Требуется чтобы частота совместных полетов (в одной группе) двух любых пилотов была примерно одинаковой. Сложность в том, что пилотов бывает разное количество, соответственно может быть разной количество групп, разное количество туров. Прошу откликнуться пилотов с математическим складом ума или имеющих родственников или знакомых с высшим математическим образованием.
При установке на пилоне двигатель создает большой пикирующий момент - лучше в нос