Activity

Проектирование самолета в SolidWorks

Добрый день!
Проектирую фюзеляж для планера. Прошу посоветовать, как сделать зализы при переходе с острой задней кромки крыла на фюзеляж.
Делал разные ухищрения, но хочется сделать технически и эстетически правильно.
Модель прилагаю. FUS NEW7.rar

Хотелось вот так удлинить.
При этом скруглить уже не получается

Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк

Уточняю итоги соревнований: В зачет пошли только 7 туров с вычетом худшего. Финалы проводились вне зачета.
1 место - Пирогов 2 место - В.Багрецов , 3 место - Гладких И.
Результаты Arkhangelsk_Cup_2015_soutez_basic_results.rar

Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк

Сегодня 8 Августа 2015 состоялся 4 этап кубка Arkhangelsk Cup 2015. К сожалению самому поучаствовать не удалось по семейным обстоятельствам, но могу выложить результаты Arkhangelsk_Cup_2015_soutez_complete_results.rar.

1 место - Багрецов С, 2 место - Ончуров А., 3 место - Пирогов В.

Поздравляю призеров.

Очевидцев и участников этапа прошу поделиться впечатлениями и фотографиями.

Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк

А вот и результаты:

Arkhangel_Cap_2014_31May14_soutez_complete_results.rar

Вчера, во время соревнований, была очень интересная погода: ветер постоянно менял направление, были мощные термики, турбулентность, низходняки - масса адреналина.
Отлетались чисто, без крашей - это радует.

Хочу высказать огромную благодарность нашему судейскому корпусу, за то, что выкроили время, приехали, достойно провели соревнование. Спасибо.

Всё... но только про F5J

С регистрацией на сайте ФАСР действительно не все понятно.
Делал так (с учетом требований ФАСР выясненных в ходе переписки) :

  1. Скачал заявление на вступление в ФАСР
  2. Заплатил
  3. Отсканировал заявление и квитанцию об оплате
  4. Зарегистрировался на сайте
  5. Отправил по адресу ФАС РОССИИ <info@fasr.ru> сканы заявления, квитанции, файл фотографии, логин

Все сделал еще месяц назад, но на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.

Цитата: “Сейчас идет работа над заполнением базы лицензий на сайте Федерации, в которой будет отображаться вся информация о поступивших оплатах и номерах лицензий. Окончательная информация, в том числе о способах получения документов появится в ближайшие дни.”

Всё... но только про F5J

Да, неприятности случаются, но с перелетами больше проблем чем пользы. Открывается широкое поле для уловок: “случайно” столкнуть две модели, “случайно” забыть включить секундомер. Еще не забывайте, что происшествие случается у одного, а страдать будут все. Перелеты это дополнительное время, а время - это самое дорогое что у нас есть (или нет). Я не думаю что все участники (а их бывает много) будут рады ждать около получаса, когда из-за одного (двух) человек (которые чаще всего по собственной вине или невнимательности допустили столкновения в воздухе или повреждения на земле своих моделей) будет проведен перелет. В конце концов один худший результат не учитывается.

Всё... но только про F5J

Предлагаю обсудить систему рейтинга спортсменов F5J на общероссийском уровне. Например утвердить на 2014 год календарь соревнований при участии в которых спортсменам будут начисляться баллы в зависимости от результатов и ранга соревнований и в гонце сезона опубликовать рейтинг. Все можно сделать прозрачно и информативно в онлайн системе.

Всё... но только про F5J

Из оборудования: любые приборы (планшеты, смартфоны, телефоны, ноутбуки где есть wifi и броузер) в идеале на каждый старт + 1, но можно меньше. Через прибор передаются (вводятся руками высота, время, дистанция) данные на сервер (такой-же прибор). Это нужно чтобы оперативно занести результаты тура и предоставить информацию пилотам в актуальном виде. Автоматически считать время и расстояние не получится (по крайней мере с достаточной точностью).

Всё... но только про F5J

Предоставлять организаторы могут всё, что могут себе позволить материально … QR - код не главное, высоту можно и визуально прочитать - идея чтобы судья сами данные передавали в систему через девайс. Можно в Китае закупить партию планшетов по 1 тыс руб за штуку и выдавать судьям.

Всё... но только про F5J

На сайте www.rcsoftware.cz есть еще софт для локального сервера соревнования. (я уже думал про него, но они опередили и сделали) Мне пока не удалось его запустить, но идея такая: на соревнованиях один из компьтеров (смартфон, планшет или ноутбук с wifi) работает как локальный вэб-сервер. Судьи со своих устройств подключаются к этому серверу (как интернет страничке) и сливают данные по полету. Данные на сервере обрабатываются, заносятся в базу. После этого можно также с любого девайса зайти и посмотреть результаты. Это моя идея. Как реализовано у чехов пока не знаю, но должно быть примерно так, как я написал.
Соответственно если получить на девайс данные с altisa через QR код, то его можно отправить на сервер вместе со временем и дистанцией.

Всё... но только про F5J

Я предполагаю, что на дисплее Altis должен высветиться QR код который можно считать android устройством. Т.е. дистанционно получить высоту модели отключения двигателя и в дальнейшем использовать для занесения в протокол.

Всё... но только про F5J

Сегодня протестировал качество жеребьевки в программе SORG. Было протестировано распределение 8 участников по 2 группам в 6 турах. При этих условиях два пилота должны встречаться друг с другом в 2-х или 3-х турах.
Посмотрел вращение матрицы по горизонтали, вертикали, диагонали: это псевдо распределение - изменение состава группы от тура к тура незначительное или отсутствует - не наш вариант. С одними пилотами встречаются в каждом туре с другими никогда.
Случайное распределение: уже лучше…
Сделал анализ трех жеребьевок, результаты свел в таблицу…Распределение.rar
Встречаются пары пилотов, которые не встречаются друг с другом - 2 случая
Если бы испытал больше вариантов были-бы пары, которые бы встречались в каждом туре.
Пользоваться можно, но хочу разработать вариант когда два пилота обязательно встречаются в двух или трех турах из шести. Алгоритм случайного распределения у меня уже написан.

Всё... но только про F5J

Михаил, спасибо за программку! Скачал
Первые впечатления: Жеребьевка в программе делается несколькими способами-случайным способом, вертикальный сдвиг, горизонтальный сдвиг, диагональный сдвиг (для 8 пилотов у меня не получилось). Позже сделаю анализ этих способов - отчет опубликую.

Всё... но только про F5J

Хочу поднять тему по такой проблеме, с которой сталкиваются организаторы соревнований: как составить таблицу распределения пилотов по группам и турам, чтобы пилоты в группах были разные. Требуется чтобы частота совместных полетов (в одной группе) двух любых пилотов была примерно одинаковой. Сложность в том, что пилотов бывает разное количество, соответственно может быть разной количество групп, разное количество туров. Прошу откликнуться пилотов с математическим складом ума или имеющих родственников или знакомых с высшим математическим образованием.