Activity
Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.
рекомендую проверить, у меня до отключения было пара таких же падений, но с меньшей высоты и без потерь.
или у Вас установлено ограничение газа при убирании стика в ноль и оно сработало, т.к. слишком ровно он у Вас падал…
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
я тоже отключил, но тут вопрос про конкретное падение.
Я думал акб сел. (Я потом дома специально проверил, оставалось 3.7 на банке.
если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
гайка 500 идет с заводскими выкосами - с мозгами наза летает стабильно и резво. по моим ощущуниям управление более резкое чем на гексе без выкосов.
даже звук движков слышно.
на 2.57 видна тень от гексы
www.1tv.ru/news/social/221243
с мотора выходят три одинаковы черных провода куда какой пихать ?
куда угодно, после проверить направление вращения двигателя, если не правильно, тогда поменять местами любые два провода.
😵
сделал так, проверил дома со снятыми пропами, все четко работает, теперь наза в любой позе (и верх ногами тоже) выключает двиг-ли, при FS, при полном выключение аппы (потери р/у).
скоро увидим новые посты типа: “наза падает… ниче не делал… она сама…”
вот откуда столько зависти и желчи когда речь идет о чужих разработках/успехах?
в таком случае мы тут все супер разработчики, а назу к раме прикрутить так это нужно не меньше чем академика… из академии наук…😁😁😁
также сделал что бы при выключении передатчика газ вставал примерно в 25%
вот таким же образом и файлсейв настраивать надо - программируешь приемник так что бы при отключении передатчика переключатель вставал в файлсейв
Зачем на тумблер настраивают файлсев? если при выключении аппы произойдет тоже самое что и при переключение тумблера
- если не настроить то может ничего не произойти… и полетит коптер дальше… своей дорогой!
- что бы иметь возможность включить режим файлсейв, не отключая пульта.
а как доставляли?
брал в мегакоптере
- 11000mAh 3S
полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
напряжение по данным РУ и телеметрии
приземлился при 10,0v
сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,6v далее через минуту до 10,9v
израсходованная емкость 9589mAh
замер напряжения тестером показал:
по банкам 3,68v 3,68v 3,69v
общее 11,06v
А кто может сказать по поводу Maxamps? Стоят они своих денег в плане отдачи емкости и долговечности?
по долговечности пока рано говорить(мало времени прошло), а по емкости и отдаче пока нормально. в ветке про назу писал подробности
Видео с предыдущей батарейки
Это видео недоступно
Naza лучше держит высоту…, говорят. За счёт чего?
если бы это было точно известно, то наверное уже бы было полно клонов…
есть факты - наза висит как приколоченная, а за счет чего это можно только гадать…
- Нужно протестировать пару “клевер-клевер” по высоте подъема
поднимал вверх на 270 метров при повороте на этой высоте при определенном угле были помехи
передатчик 200мвт вверху клевер на 3 лепестка внизу на 4
клевер на передатчике направлен вниз
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?
пропы APC сам не балансировал
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке
у меня они на сжатие работают.
к верхней планке через стойки крепится подвес
нижняя через кольца крепится к трубкам, на которых закреплен аккумулятор, и через такие же кольца трубки закреплены на раме.
Андрей, если по аналогии с электроникой, то Вы винтами создали КЗ в виброразвязке. Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов и не касаться пластин корпуса.
удалил винты и гайки совсем, приклеил демпферы к пластинам - эффекта нет
как победить эту тряску? т.к. это не желе а точнее тряска…
PS это наверное уже в другую тему…
в мануал режиме не проверял, а в GPS один раз “упал” в высокую траву, второй влетел в забор с горизонтальной скоростью
в обоих случаях наза на РУ не реагировала!
потом поставил телеметрию + пищалку на РУ и отключил контроль напряжения на назе.
Я лично проверял! А вот что в инструкции написано
в инструкции написано:
Все два уровня защиты имеют только LED индикацию в ручном режиме(Manual Mode), без каких либо автоматических действий.
я тоже имел неосторожность проверить… и у меня коптер вел себя так как я описал выше…
тут это не раз обсуждалось… например вот:
Решил отключить нафиг второй порог по батареи, хотя он у меня и так низкий.
Но чего-то приглючило сегодня, как то быстро упала емкость на холодной батареи, и коптер в режиме автопосадки да еще на горизонтальной скорости пошел косить кусты на участке. Очень не приятно, когда не можешь управлять аппаратом. -1 APC, урожай вишни -0.3кг 😃
Аппарат после срабатывания защиты можно спокойно довести до базы и сесть, просто он в высь рвать не будет.
нет!!! после срабатывания второго порога наза пойдет вниз с максимально возможной скоростью, если до этого коптер летел в сторону, то он продолжит движение в ту же сторону по инерции и дополнительно будет падать вниз, управление при этом будет отключено! это факт проверенный!!!
Дай те же ссылку где почитать про настройку!!!
А в случае правильной настройки все будет вовремя и я к этому буду готов или просто предотвращу это неуправляемую посадку.
когда это случится, то от вас уже ничего не будет зависеть… и назе будет безразлично что внизу…
надежней установить пищалку или телеметрию и при критическом напряжении самому посадить коптер.
Но раз уж кто топридумал сей пункт менюшки назы то просто хотел его грамотно настроить.
при срабатывании этого пункта наза пойдет очень быстро на посадку, и управлять этой посадкой будет невозможно…
Именно так всё надо соединить на контроллере
в таком варианте, после взлета, вы не увидите светодиод назы
Polaroid представила новую линейку спортивных камер высокого разрешения.
ну почти GoPro, только дешевле…
Винты вместе с шляпками и гайками должны находиться в резине демпферов
сначала так и сделал, результата небыло…
потом стал экспериментировать… на фото последний вариант
вот думаю еще попробовать эти демпферы приклеить совсем без винтов…
Вот интресно что у вас между пластинами?
демпферы из CD-ROM - довольно мягкие…
ХА резинки это скорее для крепежа к трубкам…
Лучше всего показала вот эта схема.
у меня фактически эта схема и есть, только вместо желтых резинок демпферы из сидюков, но результата нет
мужики как дети, только игрушки у них дороже и машинки больше…
хочу еще раз всех предупредить…
у меня на таком винт в полете открутился, после того ка я его нагрузил телеметрией и гопрошкой…
на чем закрепить подвес xAircraft на их же гексу что бы избавиться от тряски и желе?
стандартный крепеж сильно трясет…
пробовал доработать крепеж по принципу как на фото в сообщении:
Идея не моя.
закрепить на их кольцах две пластины, а между ними демпферы из сидиромов - эффекта не заметил…
Если сможет один пак отлетать не разломав аппарат - возьму свои слова обратно!
моей назой(после минутного инструктажа) управляли пара человек впервые взявшие пульт в руки…
Что я забыл?
комплект для FPV - чтоб видеть что снимаешь…
именно в одну сторону
у меня был аналогичный случай(правда на цвет я в полете не обратил внимания) причина - наза потеряла датчик GPS(предположительно из-за плохого контакта)
замигался зеленый цвет, поднялся и его сразу начало резко уносить в сторону так, что пришлось здорово поработать стиками
а цвет при этом на желтый не поменялся?
Коллеги, подскажите, можно ли где-нить купить отдельно защитное стеклышко объектива, которое привинчивается к защитному боксу?
можно, я купил недавно, в наборе две шт.
Желательно в цифрах всетаки, но не это важно, а важен спуск.
поднял сегодня гексу от xAircraft с мозгами Naza на 270 метров - на спуске колбасит не слабо…
моторы MT-2216 KV-900
регуляторы T30A 400Hz
винты APC 10*3.8
камера Gopro2 на подвесе от xAircraft
Вот придумали бы Джидаеци свое ОСД…
уже вроде придумали… судя по спецификации для старшего брата…
. Flight data overlaid, including Battery voltage, Attitude, GPS, Flight mode, Altitude, Velocity, Distance etc.
Users can get firmware upgrade online free to optimize user experience.
Can have 2 AV sources go into the OSD simultaneously and switch between them
Can remote switch the transmission channel of DJI 5.8G Video downlink
Support DJI WKM at the moment, and WKH, Ace One, Ace WP soon.
Compact size: 52*41*11mm; 42g
Support 3-6S Lipo battery
Желательно в цифрах всетаки, но не это важно, а важен спуск.
поднимал квадрик на 300 метров(по данным GPS старт 170 над уровнем моря поднял до 470 выше не стал рисковать), спускался медленно, не торопясь - все нормально