Activity
Самоотвод!
Я заказывал два комплекта 4500 и один комплект 4600.
Вы отправили 15 600 руб. Это за 4 аккумулятора 5000 mAh, а никак не 4500 mAh. У Игоря Наконечного на складе нет ни одного аккумулятора 4 500 mAh. Естественно, возникает путаница. Человек ищет то, чего нет.
В скажете, что все-равно я виноват, что записи просрал. Ну да, просрал.
Все, кто заказывал, свои аккумуляторы получили, кроме Вас. И я не обязан скакать и ускоренно форсировать события. У нас в клубе сезон закончен. Есть куча других дел. Я ничего с этих поставок не имею, даже наоборот, заплатил из своего кармана по 400 рублей за каждый аккумулятор. Цена выросла, пока деньги собирали. Но я молча утерся и добил из своих.
Что за манера, выносить все на публику! Есть телефон, можно просто позвонить.
И да, с меня хватит. Больше благотворительности не будет. Всем мир!
Завтра отправим
Мне нужен адрес. Я почистил сообщения и стер нечаянно сообщение с адресом. Мне нужно его прислать ЕЩЕ РАЗ
Я заказывал два комплекта 4500 и один комплект 4600.
Ага, спасибо. Можно мне адрес ещё раз в личку. Будем отправлять.
Народ, кто заказывал 4 600 один комплект? Запутался я, не тому отдал.
Да, все пришло. Разбираемся, кому что и рассылаем.
Аккумуляторы будут у нас на руках в ближайшую субботу. Пропеллеры позже, пока точно не понятно.
Заказ на Хакере сформирован. Ждали изготовления аккумуляторов 4600. Отгрузка 18 сентября. Приедут примерно 25-27 сентября.
На фото не Дима Пушкарев! ))))
Спасибо за отличный обзор.
Да блин, модель на вторичке куплена. И мы прекрасно знаем кто изготавливал модель. И кто её собирал, тоже знаем. И то, что ребята получали оплату за свой труд, тоже знаем. И как это должно выглядеть, спасибо Саша и Женя за то, что хорошо выполнили свою работу??
Если бы не ОБ, этой модели бы не было на свете. А на месте Саши и Жени, вполне, могли бы оказаться другие ребята. Ничего обидного не говорю, просто констатирую.
То есть, к примеру, за самолеты «Ту» нужно благодарить не Туполева лично, а работников завода поимённо? Такая логика? ))
Нафига в Арсения помидоры кидаете?
Я нормально переучился с Моды 1 на Моду 2. В обоих модах леталось комфортно. Летаю без огородов, вроде бы.
…
Удалено
Это не реакция винта, хотя некоторое влияние ВМГ оказывает. В основном, это реакция на большее отклонение РН и усиление его обдува в последней четверти петли. Надо очень тщательно следить за креном в этой части петли. Стоит упустить момент и развивается заметное скручивание. Лечить руками и миксами. Самолеты такой схемы «сами» петлю на ноже не делают, за редким исключением. Например Axiome от Oxai или Ангел моноплан без каналайзера, делают петлю на ноже достаточно легко. Очень влияет, помимо формы РН, форма фюзеляжа. И высота фюзеляжа тут не всегда помогает, обычно наоборот. Чем более он похож на крыло, тем более сильно заметна его ассимметрия, тем сильнее, всякого рода, скрутки и нестабильность в малых радиусах на ноже.
На спину переворачивается, так как руль направления на больших отклонениях начинает работать как элерон. Лечится подбором формы руля направления и углом наклона его оси подвеса. Увод по курсу на шасси — как правило, следствие задней центровки. Лечится просто.
Но можно ничего не лечить, а летать как есть или настроить миксы от РН на элероны и на РВ.
Под новые комплексы адаптирована емкость 4600mAh. Под Р17 были аккумуляторы 4150mAh.
Классная разводка 😂
Витя, выбирай выражения! Кто кого тут разводит по твоему мнению? В «эксперты» метишь?
Сам-то как думаешь? Сколько S и С?
В воскресенье вечером закрываем заказ. Кто не успел, ждёт марта месяца.
Также можно заказать:
Регуляторы Jeti/Hacker 99 - 15 200 руб.
Моторы Q80 13/14XS - 31 000 руб.
Моторы С54 2YL - 29 500 руб.
Трехлопастные Mejzlik 20x13 - 6 900 руб.
И внимание, мегахит — аккумуляторы 4600 mAh, F3A 2017 competition облегченные и калиброванные по парам, адаптированные под новые комплексы Р19 и F19. Вес всего 486 г. - 5 200 руб. По ним и по моторам С54 срок доставки 6-8 недель, так как изготавливаются под заказ и в стоке их не бывает почти никогда.
2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит
Ща летаем 2.5. Маловато. Скоро допилим самолет и полетим с кэфом 2.8-3.0.
Что самое забавное, такая мощща нужна для неспешного равномерного по скорости полёта.
Если описание противоречит схеме, верим описанию. Так было раньше и не раз.
Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное мощность мотора!
Люто плюсую!
С.Лавров ©
Да я просто в шутку хотел все перевести, чтобы градус понизить. ))) Ну реально же — смешно. Лежит документ в распечатанном виде и никто вдумчиво не может прочитать.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
Ну, как бы, вот самолет крыло которого мы скопировали для своего проекта. Рядом с ним какой-то чудак, видимо, да? И так-то, не самый плохой самолет, худо-бедно летает. ))
Прихожу сегодня в клуб. Все грустные. Что, спрашиваю, вы такие смурные? Мы — дебилы, отвечают, потому что читать не умеем, оказывается. И я тоже приуныл. Грустно ощущать себя неграмотным дурнем. )))
Ага, сделали 9%. А на стабе сделали все 12%. И ничего, офигенно летит!
Кстати, надо измерить толщину профиля на стабе, чисто из любви к искусству. Думаю, там у нас легко 16% будут. ))))
То есть, крыло 9%, стаб 12-14%, биплан. Угол развала крыла +2°. Что скажут «Неизвестные отцы F3A»? )))
Не могу молчать. Держите меня трое!!! )) F3А это в первую очередь соревнования. Для того, чтобы именоваться Пилот ф3а, надо, как минимум, заявляться на старты. Хоть какие. Насколько я знаю, в Ачинске и Красноярске на ЧФО и областных соревнованиях вас никто не наблюдал ни разу. Делаем вывод — «диванный» пилот.
И кстати, стреловидность по САХ самолётам в F3A нужна не для вертикалей, а для устойчивости по крену, так как у них отсутствует поперечное V.
Ну и сравнивать Райнбоу с Ангелом или Виндом, это просто праздник какой-то.
Сергей, а 4600 аккумуляторы можно будет приобрести?
Они под заказ месяц-полтора. Их сейчас нет на складе. Цена - 5 200 руб. за шт. Вес 486 г.
5S 4500 mAh два комплекта, деньги высылаю сразу, как скажете.
Написал в личку реквизиты. Можно оплачивать.
И мне плз мотор хакер для 8ми банок 😃)) Акков вроде бы на МиссВинд теперь с избытком.
И вот таких акков бы заказать hacker-motor-shop.com/…/TopFuel-LiPo-25C-ECO-X-350… для основного профиля, штук 6ть.
Таких акков в клубе навалом. Нафиг их заказывать.
А в феврале-марте закупочка будет? 😒
Скорее-всего будет.
С Днем рождения, дядя Женя! Всех благ и спортивного долголетия. И никогда больше не будем ссориться.
Все верно, дядя Женя. За одним исключением — поле частное, и все, что происходит на нем находится в строгой зоне отчетности и ответственности организаторов, неважно в какое время из выделенных нам трёх дней.
К примеру, закончились соревнования, но я все равно иду к организаторам, чтобы спросить разрешения полетать после основных стартов. Вроде бы логично, при условии, что я их — организаторов, уважаю.
Тут нет ничьей правды, но и анархии быть не должно.
В связи с большим числом вопросов по данной теме, обращаю внимание, что в данный момент формируется очередная коллективная покупка аккумуляторов Хакер. Кто желает поучаствовать, звоните.
5S 5000 mAh - 3 900 руб. за шт.
5S 4500 mAh - 3 800 руб. за шт.
+7 985 465-0117
К администрации форума:
Это не коммерция, а покупка в складчину. Если данной темой мы нарушаем правила форума, просьба её удалить.
Самый последний раз. Речь вообще не про подлеты. Не выноси мозг народу. 😉 . Имеющий уши - да услышит. Имеющий глаза - да увидит. Аминь…
Блин, ты сам пишешь о злоупотреблениях нашим положением за 200-500 тыс. Единственное, что приходит на ум — конфликт с подлётами. И кто выносит мозг народу??? Могу процитировать.
Ну и где тут - “мимо”? Тем более - “опять”.
Таким образом - за 200-500 тысячи можно запросто “крутить вертеть” и Федерацией и мастерами и молодыми спортсменами и спортом вообще. Именно так Вы (клуб) считаете. Ну что же - ваше право считать и иметь собственное мнение. Вот только Спортом тут больше не пахнет… Удачи…
Тогда уточни, пожалуйста, что ты имел ввиду? А то как-то совсем непонятно. Разговор глухого со слепым получается.
Уж ты то должен знать кто и как крутит и вертит спортом. Если не знаешь, то твои познания в этой сфере крайне поверхностны и ничего кроме улыбки не вызывают.
Справедливости ради скажу, что и мои познания в области «кручения» спортом, также не ахти.
У меня даже складывается ощущение, что я не с тобой тут общаюсь. Мало конструктива. Я начинаю терять к тебе уважение, и это очень расстраивает. Как вживую общаться-то будем? Или не будем?
Ты пароль от аккаунта никому не одолжил, случаем?
Последний раз, для освежения зрительной памяти, так как уже многократно повторялось. Никакого «верчения и кручения» не было. Решение принималось коллегиально исключительно из соображений отсутствия времени на подлёты всех желающих. Были и иные причины, организационного плана, но они не имели особого значения. Дима, ты сам посчитай — 35 участников, 7 минут на полет. Это почти 4 часа выходит. В лучшем случае слетала бы четверть. Все разговоры о том, что подлёты не нужны организаторам — чушь. Подлёт в день стартов позволяет расслабить нервную систему и пристреляться к погоде. Т.е. дает существенное преимущество тем, кто подлетнул. Именно поэтому и было принято это решение. Да непопулярное, но законное и спортивное. Жаль, что ты сам не участвуешь в соревнованиях, тогда этот факт был бы для тебя очевиден.
Особенно не понятна твоя общая позиция по отношению к нашему клубу. Да, я наорал на юниора и его отца. У меня были основания. Соглашусь, перегнул палку на эмоциях. Опять же, были причины и ты о них знаешь.
Господин Е.Китаев не согласен с нашим решением о запрете подлетов и не он один. Но есть и согласные с нашим решением. Этот вопрос не лежит в юридической плоскости, тут все ОК, а сугубо в области личного отношения. Мне кажется, ты поднимаешь этот вопрос просто из желания продолжать конфликт. Мы перед тобой зачем-то оправдываемся, а ты зачем-то разжигаешь. Удивительно все это.
Это всё, что тебя коробит в нашем клубе по итогам ЧР? Или тебя раздражаю лично я? Ты дай знать, я попросту буду держать от тебя дистанцию метров пять на поле и всё. В чем проблема-то?
А дискуссия о порядке проведения стартов, об отношениях между участниками нашего клуба, о моем отношении к конкретным людям с человеком не имеющим отношения к Чемпионату, нашему клубу и весьма отдаленное к юниору, вылившаяся в публичное пространство, выглядит по крайней мере очень странно. Не находишь?
Нет, не согласен. О чем ему давно сообщил по телефону. И затея с запретом подлетов никогда не нравилась, но и причины так поступить были. О чем Влад открыто заявлял.
При выборе справедливее или спокойнее, выбрали первое. Игорь Шилов нас предупреждал, что если запретите подлёты, то кроме вас никто не будет виноват. Если разрешите, то желающие и не смогшие подлететь, будут винить кого угодно но не вас. Мы выбрали непопулярное решение.
У каждого решения было много чего за и против. Вышло, как вышло. Отвечаем за решения мы вместе.
И Дима, с чего ты взял, что Влад моя «правая рука»? С чего ты взял, что я его купил и он транслирует мою волю? Это не так. Совсем. Кто хорошо знает Влада, тот со мной согласится — этого человека никто не сможет купить.
И лидерство моё — сугубо локальное, только на этом поле конфликта. В процессе постройки самолёта я — идеолог, но не лидер. В процессе постройки нового клуба — вообще на задворках, как и во многих других вопросах. Директор у клуба один и это не я.
Дима, ты опять вводишь общественность в заблуждение. Пульт был дан нам на пол дня четверга. После чего мы получили отказ без причин. Ты прекрасно знаешь ситуацию «изнутри» и зачем-то выворачиваешь её задом наперед.
Если близкие тебе лично люди совершают мягко говоря непонятные поступки, это всего-лишь повод для воспитательной беседы, но никак не для попыток оправдания. Что касается хамства на поле, скажи об этом своему подопечному. Трижды. Скажи о том, что хамить с применением несвойственной для пацана его возраста лексики, в адрес людей никак его не обижающих, а лишь поддерживающих в течение нескольких лет, как минимум неприлично.
И кстати, при описании этой некрасивой ситуации, Влад тактично не называл имён. Это ты вытащил историю в публичное пространство.
Сергей Бухтояров, страшно далек ты от реальности. Что не удивительно — географические расстояния сказываются. Упоминание КНДР вообще не делает тебе чести. Ты ничего не знаешь о нас, о нашем клубе и о том, что связывает людей нашего клуба. Ты ничего не знаешь о наших судьбах и о том пути, который мы проходим все вместе. Ты не имеешь никакого морального права не то, что оскорблять нас, но и осуждать в чем-либо. Ты просто обычное “диванное” тело, взявшееся ниоткуда и идущее в никуда. Тебе, видимо, чужды такие понятия как дружба, солидарность, сплоченный коллектив и справедливость.