Activity
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWM5&P…
вот повтор ссылки
“www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWM5&P=ML не реклама” если бы ты почитал темку на пару постов выше, перед тем как писать, то увидел бы эту ссылку
двигатель этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWM5&P=ML не реклама
Это б\к движка+регуль в одном комплекте идут за 160 баксов, или только б\к движка (и вообще это безколлекторная двига?)?
И вопрос по движке, а разьемы на тей Т-плаг стоят или перепаять нужно будет (али есть переходники?)?
И еще - кинь плиз линк на колеса для асфальта, если не трудно.
Проклейка колёс…
Пробовал подтягивать болты…
Рано или поздно начнёт ломаться…
Насколько мой агрегат варерпроф
- по проклейке колес… за 2 месяца резина отошла на ВСЕХ 4 дисках. проклеивал секундным клеем, держаться на ура.
- болты. болты и так вкручены в основном в нейлон. перетянуть их легко, что повлечет за собой плачевные обстоятельства, в виде отрывания разъемных частей там, где они плохо стянуты из-за сорванной резьбы в нейлоне.
- булхеды. задние порвал в первые два дня (причем и те что в стоке, и те что в доп комплекте идут). Вилли бар назад поставить сразу это будет огромным плюсом. у меня акки по 2с, защита движка почти стерлась из-за того, что машинка рвет с места и ж*пой стирает асфальт. ну и клипсы соответственно. на каждой покатухе терял от 1 до 4 штук. купил 1 комплект, сделал на клипсы доп. ручки из строительных стяжек и изоленты (чтобы удобнее снимать можно было) и связал их вместе. на стойках крепления кузова (куда клипсы входят), вырезал из крышек от 1.5л. сока, поставил пластиковые вкладыши поверх литых шайб на стойках, т.к. при частых переворотах отверстия кузова начали наползать на шайбы стержней, что привело к деформации этих самых отверстий .
- с ватерпруфом не рискую кататься по лужам, т.к. провода от движки, в местах крепления к регулю, слегка оголены. да и от регуля к приемнику тоже не факт что надежно залиты. смотри на свой страх и риск (заранее посмотри сколько стоит сменить всю электронику на сайтах, прежде чем кататься по лужам).
Я разбирал уже движку. Вот только как понять - подши полетели, или движке писец пришел? Внешне подши нормальные, а как определить плохо им или нет - я не в курсе.
греется и тарахтит сама движка. катал с конца июня, все было нормально. но тут в один прекрасный день движка стала очень сильно шуметь, перегревается и минут через 5-7 модель сама останавливается (когда нормально ездила, 2 аккума без остановок откатывала в районе часа). постоит с минуту-две, потом опять катается, пока курок не отпустишь 😦 . палец к движке прижать нереально. проверил трансмиссию, пиньон со спуром - все в порядке. открутил отдельно двиг, подключил к аккуму, через регуль - шумит и свистит как дрель. аккумы у меня 2s стоят на 4 000 махов.
кинте ссылку плиз на движку+регуль на Е-fs flux, с поддержкой 3s ЛиПо аккумов (не хуже стоковой)! Моя стала тарахтеть как-то непонятно и перегреваться 😦
Посмотрел… выглядят красиво, тех.стороны не понял (переводчик не хочет переводить, сам в английском не шарю). Может кто-нибудь прямую ссыль даст, скажет “Вот этот классный, потому что …”
мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу 😵). заранее благодарен.
Движок стоковый, но у меня по 3 болта с каждой стороны 😃. Крышку просто нереально снять, такое ощущение что она закоксованая. Вечером кину фотки, что у меня с ней стало. Ротором пытался выдавить, ноль эмоций.
Андрей Рекк, посмотрел видео. В общем у меня походу какая-то не разборная версия движка. Пробовал поддеть чем-нибудь - не идет. Обточил ножом по окружности обеих крышек, даже намека на открытие нету. В общем, мистика какая-то, разобрать не могу.
Посоветуйте хорошую движку и регуль, не хуже стокового Вектора 4800-го. Желательно сылками (и если есть, то куллер или систему охлаждения к советуемому движку).
Андрей Рекк, не совсем понял КАК разбирается движка. то что внутри я и сам посмотрю, когда разберу. просто крышка не выкручивается, не выдавливается. что сделать я не знаю. может есть видео о самом процессе разборки? я выкрутил все 6 болтиков по окружностям движки и все, дальше не идет.
я долетался =( модель начала хондрить и выкоблучиваться. катаю минут 10, пока не отпускаю курок, если отпускаю, машинка стоит на месте, движка горячая и появился странный звук. думал что что-то с пиньеном и спуром, разобрал, проверил - все в порядке. трансмиссия тоже в норме. грешу на движок. пытался разобрать его, выкрутил 6 болтиков, а как дальше снять крышки я не понял. подскажите плиз как разобрать и если движку каюк, то брать такой же или другой (регуль думаю оставить) ? если менять на другой, то какие движки пойдут со стоковым регулем?
если интересно могу дать ссылку на алюминиевы крепёж задний…
Было бы очень интересно, но с условием, что крепеж будет в РФ. из-за бугра долго до меня идти будет (от Москвы идет 30 дней ЕМСкой в среднем). И вопрос: а из-за алюм крепежа разве не будет выдирать остальные соединения вокруг алюма?
в комплекте должно быть ещё несколько таких держателей…
Я уже ставил из комплекта 😃 порвало обе (причем в комплекте деталь чуток меньше по высоте на 0.7-1мм чем в стоке). сейчас пропихнул ось поглубже (порвало где-то на 1-1.5мм от края) и заполнил во втором держателе свободное место шариками от подшипника (чтоб достать было проще). вроде держит нормально 😃 кстати, видел в запчастях на модель оси разных длин - 3х54, 3х58 и еще какие-то, уже не помню. Раз есть разные длины, значит их можно туда поставить или нежелательно? если нет, то зачем там люфт? ведь ось при воздействии гуляет между отверстий держателей.
после нескольких покатух появилась небольшая проблема. в общем, в задней подвеске есть передний держатель оси рычагов (под аккумом) и задний (ближе к движку), которые держат металлическую ось. при небольших столкновениях эту ось вырывает из держателей, при этом рвет передний держатель 😦 и гнет ось. разобрал, увидел такую фишку: передний и задний держатель разные по длине (передний короче чем задний), соответственно и отверстия под ось у них на разном уровне. И обе оси находятся под углом \ / , не параллельном к основной оси модели . это нормально? и еще, металлические оси не занимают полного пространства в отверстиях держателей. это так задумано конструкторами или нужно купить оси длиннее?
вскрыл недавно серву заводскую, переделывал её что бы свет с пульта включать, а вместо неё новую поставил.
Вот с этого момента поподробнее пожалуйста! Тоже была задумка по поводу света, но как от сервы это сделать и потом пульт настроить я не понял. Есть только догадки о том, что вторую серву подключать к радиоприемнику в один из свободных каналов (по аналогии со стандартным подключением сервы). Как же подключать свет к серве я не понял, ну и настройка и подключение в пульте тоже интересует (в пульте придется ковырять отверстие для вывода “кнопки вкл/выкл” ? ).
тоже думал об этом корпусе) но щас у меня другая задумка)
Поделишься своей задумкой? 😃
Вот за эти соединения страшно в плане езды по влажным покрытиям (отмечены красным). Их тоже герметить или ненадо?
Обращайтесь лучше ко мне на ты (а то старым себя чувствую) 😁
Инфракрасный термометр будет ехать до меня как минимум месяц, т.к. живу на Дальнем Востоке, в небольшом городке о котором ты даже и не слышал 😛 (модель добиралась из Москвы около 34 дней с момента заказа). Как запитать кулер от радиобокса я даже не представляю. Для меня это, как собрать андроидный коллаидер. 😁 Если есть линк на то, как это сделать (желательно с фотками), буду очень признателен.
По корпусу, присмотрел себе корпус HPI Dodge Ram (HRI-7173) некрашеный. Со временем закажу и покрашу. (Недаром пройдут навыки в тату салоне 😛 )
Передний бампер думал сколхозить из жести в 1.5 мм (даже не знаю жесть ли это, просто нашел кусок железяки в гараже). Сам занимаюсь тяжелыми видами спорта, но эту жесть сгибаю руками с трудом. Аргументируй, почему все таки лучше пластик?
Гарантия от магазина на РТР модели всего 2 месяца =( Хоть в описалке модели и стоит “Вотерпруф” на всех электро деталях, но страшно мне катать ее по мокроте (просто я не доверяю тому что написано в описалках 😁 ). С герметизацией я в раздумьях 😉
Модель нереально крутая! Запускал на футбольном поле с искусственным покрытием. В длину все поле преодолевает секунды за 3!!! А от наматывания по кругу всего стадиона, голова кружится. 😁
Немного смущают: а) нагрев двигателя. как можно снизить температуру? может это и норма для моделей, но я как-то смущаюсь. 😵 б) где можно заказать такой же стоковый корпус. а то после первых двух дней он подстерся и на передних стойках кузова небольшая проблемка, корпус одевается на половину шайбы стойки, что увеличило отверстия в кузове (думаю подложить металлическую шайбу под корпус, поверх литой на стойке) 😮 . в) есть ли на эту модель какое нибудь антикрыло в продаже? просто хочу поставить задний удлиненный бампер (самодельный), чтобы не переворачивало, ну и для красоты антикрыло. самому колхозить его как-то в напряг, т.к. с аэродинамикой я не знаком так дотошно. г) стоит ли дополнительно герметить всю электронику?
Ну и небольшой вопросик по зарядке аккумов. Как ставить и что выставлять я вроде как понял. А вот когда аккумы зарядились (раздалось пищание на заряднике, но процесс почему-то не остановилсо =\ ), что в какой последовательности отсоединять? Просто, где-то краем глаза видел (не в этом топе), что при неправильном извлечении аккума из зарядки может произойти разбалансировка батареи. И какой силой тока НУЖНО ПРАВИЛЬНО заряжать аккумы? (на самой зарядке 2S липоли определяются под 5А. Я же, вручную, выставляю 1А)
проводульки были изначально правильно. нашел как исправить проблему с реверсом движения на пульте методом тыка =) так, теперь еще.
где находится режим Фэил сэйв, что бы останавливать модель? (или он работает автоматически?).
дайте плиз ссыль на хорошие аккумы, чтоб подольше катать.
как настроить тормоз, и где он вообще?
В чем предназначение кнопок “bind” и “Ch.3” ?
Ну и зачем нужен сзади на пульте рычажок “Франсе мод” ?
З.Ы. сразу извиняюсь за тупые вопросы, я в моделизме полный ноль.
- проверь провода от мотора к регулю… А в А, Б в Б, С в С.
- выключатель и у меня был ликвидирован на заводе…
- кхм… а заряжаете вы липо аккумуляторы чем?
1.эм. можно ли переставлять провода методом тыка? или там есть какая то точная расстановка проводов? поподробнее о кнопках на пульте плиз. которые из них? (можно как для чайника выложить фотки, с обведенными кнопками плз)
2.так как включать то? самому врезать в цепь включалку/отключалку? или так же и катать?
3. зарядка rcmotors.ru/…/zaryadnoe-ustroystvo-universalnoe-sk… (не реклама) вот такая. втыкаю провод Т-плаг в разьем, беленький маленький сбоку, ставлю Li-Po Balance , выставляю 1А и 7.4V и все.как доходит заряд до 7.45 я отключаю вручную. можно ссыль на кит магаз Липолек плз. регулятор, это герметичная коробочка, закрученная болтами с лева от аккума? если да, то я туда не лазил. в магазе где купил сказали , что автоотсечка стоит изначально. и когда акки ставлю на зарядку, там по 6.2-6.4А высвечивается на заряднике.
Здрям всем. Сегодня стал обладателем rcmotors.ru/…/model-traggi-hpi-e-firestorm-10t-flu… (не реклама), к ней прикупил два аккума rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-40… (тоже не реклама). Впечатлений просто море! Но есть и моменты, которые меня смутили. Проблемы вот в чем:
- с аппай. жму вперед - едет назад, жму назад - едет вперед. (читал всю ветку, так и не понял, объясните на пальцах плиз что сделать)
- с моделью. где у нее включатель?! оО подключаю аккум и еду, как включать/выключать так и не понял.
- аккумы. вставляю аккумы в модель. катаю минут 4-5 на одном и все. модель не едет. аккум разряжен. 2х аккумов хватает минут на 10 максимум. это так и должно быть? или как-то можно настроить, что бы она ездила дольше и не так сильно “хавала” аккум?
брал как модель для учебы вождения, прежде взять нормальную. сейчас заказал HPI E-Firestorm 10T FLUX. ну и масштаб 1:10 по дому то особо не погоняет - большая очень. да и скорость в помещении очень даже заметна. катал зимой и летом, очень даже ничего для начальной модели. но все таки починить охото, но незнаю как :\ .
Я в моделизме полный новичок, по-этому прошу тапками не кидать 😦.
В общем проблема в следующем:
на модельке hobbyostrov.ru/…/car-short-track-s800/ (не реклама) идет цельный корпус шасси (как коробка с внутренностями) с “ухом” (не знаю как называется, в общем длинная втулка, которая не отделяется от корпуса шасси, и в которую входит ось (металлический штырек) подвески), к которому крепится передний рычаг подвески. При въезде в бардюр, это “ухо” лопнуло пополам, и ось теперь не вставляется и вываливается вместе со всей подвеской. Пробовал склеить секундным клеем момент, держится до первой кочки. Знаю, что моделька дешевая, но выкинуть жалко, и новую заказывать на детали тоже как-то не хочется. Деталей на нее, как я понял, непредусмотренно (по крайней мере я в инете не нашел). Помогите советом, как можно починить это “ухо”, или кто знает, где можно купить корпус шасси целиком.