Activity
Насчет статики согласен. Но система состоит из блоков 15х15х5 сверху монтажный скотч плюс кусты. Если уж сильно приестся можно пересобрать затрат 100 руб ( монтажный скотч к стати оч удобная штука оказалась) плюс времени час. Планировал в будущем еще несколько таких модулей. Чтоб одну большую можно было собирать. 1к10 катать некогда да и негде плюс пока живу на квартире как перееду в дом планирую расширение. Видео попробу попозже сделать.
Замутил трассу на зиму. Может кому поможет с идеей. Основа техноплекс скаты монтажный скотч.
К вам доставка ближе, чем к нам в Иркутскую область.
Набор конверсии 2 раза отправляли ко мне, т.к. первый раз косяк был какой то с доставкой.YOzh_73;У меня стоят такие:
ссылка: www.hpiracing.com/en/part/4896.А они не слишком высокие??? Кузов цепляют наверно!?
Передние слегка задевали, лифт кузова 5мм все исправил.
У меня лежат и бампера и кунг неудачно покрашенные, если надо отпишись. Так же можно заказать бампер:
Здесь
и кунг
здесь
Поставил себе такие на стоковые диски, сидят как родные, не клеил. Мягкие, вполне себе едут.
…com.au/…/tamiya-51324-tamiya-cr01-toyota-land-cru… - не реклама.
А как вы ездите не приклеив к стоковым дискам? у меня на первой же покатушке диски в резине крутились.
У меня стоят такие:
ссылка: www.hpiracing.com/en/part/4896.
У коллеги можно посмотреть на фото выше. А вообще если захотите ставить что то иное чем сток то вам нужна будет конверсия:
ссылка: …rc4wd.com/12mm-Hex-conversion-kit-for-Tamiya-Brui…
Или как вариант такие диски:
ссылка: …rc4wd.com/Truescale-Series-Bruiser-Beadlock-Wheel…
Можно выбрать более бюджетный вариант например на ebay:
ссылка: www.ebay.com/itm/…/261435179266
Но непонятно какая там резина.
Блатной вариант
ссылка: www.ebay.com/itm/…/151247297563
Такие же но пластиковые видел на rcmart.com по 6 баксов но сейчас там нет.
На перво фотке что за резина и диски? А почему бедлоки красные? Мощи стокового двига хватает? Что за рег поставили?
Здравствуйте.
Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.
Еще поставил сцепление
Плюс - появилась мягкость.
Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.
Конечно слижет все заблокировано, колеса большие и главное масса какая. По опыту оптимальным является блокировка только заднего моста. Плюс важна настройка пульта.
Установка слиппера:
После раздумий был приобретен слиппер для TTB2. Детали входящие в комплект выглядят так:
Инструкция по установке:
После замены остается ряд подшибников и деталей. Проверка проходила в тяжелых условиях вязкой жижи. Слиппер показал себя с хорошей стороны. Движение TTB2 в жиже стало более плавным, отсутствовали дергания, мотору было попроще. В целом замене рад.
Ряд фото при тестированиии:
Установка аммортизаторов JunFac:
По совету cartman были приобретены амморты Gmade Team G-TRANSITION Shock Black 80mm (4) for 1/10 scale Crawler & Truck. Выглядят в рекламке они так:
Выбор пал на данные амморты в связи с тем что пружины находятся внутри амморта, что не портит внешнего эстетического вида TTB2 (имхо). А стандартные амморты поле вытекания масла вообще никак не справлялись со своей задачей.
Вырезал из алюминиевой пластины новый крепеж, так как стоковые амморты имели вертикальное крепление, а джунфаки горизонтальное. Насверлил вдоль отверстия для регулировки, покрасил в черный привинтил. Нижнее крепление не переделывал. Шаровые соединители заменил на обрезки медной 5 мм трубки, с фиксацией шайбой. Ими и регулировал зазор между новыми колесами от краулер кинга (о них ниже) и рамой. Зазор получился небольшой но достаточный. Снял по две ресоры со всех сторон. Приобрел 4 желтых пыльника для аммортов, хоть какая то гармония.
До установки:
Из минусов:
- цвет не черный как на фото а слегка коричневатый
- красные шаровые соединители никак не входили в общую концепцию
- диаметр линзы больше стоковых что доставило немного трудностей при замене.
Из плюсов:
- Ход подвески стал значительно лучше
- Внешний вид стал презентабельнее
- Возможность двух режимов работы аммортизаторов
1 вариант
2 вариант
На авто:
Приобрел слеша. Решил примерить стоковые “гудричи” на TTB2. Выглядит вроде ничего, только нужно кузов опустить.
Создание заднего бампера
Захотелось одинаковой картины с передним и задним бампером, плюс после приобретения и установки лебедки (обзор тут) необходимы были “уши” для буксировки. Бампер был вырезан из 5мм алюминиевого уголка, загрунтован, покрашен и полачен. “Уши” были закреплены с помощью стяжек для канатов, куплены там же где и “уши”. В итоге получилось как то так:
На авто выглядит примерно так:
При ремонте кузова, подкраска и покрытие лаком, решил покрасить задние фары, красил изнутри, потом покрыл лаком, получилось вроде как получше. Фото выше.
Смазываю не сильно, в основном керамической смазкой которая в комплекте идёт, но теперь закончилась, поэтому немного сказал литолом
Ну литолом то я забил, не так уж прям громко они работают. Просто громче чем с пластиковыми.
Отчет по смене шестеренок коробки передач TTB2
В связи с вышенаписанным о высокой нагрузке на шестерни коробки передач (27T и 30T) и скорой их кончине были заказаны бронзовые шестерни с ebay.com Хотя перестановка местами пластиковых деталей дала свой результат и они не стерлись, захотелось что то более надежное.
Шестерня 30Т:
Шестерня 27Т:
В сборе:
Из выводов:
Шум при движении увеличился, душа по поводу надежности успокоилась 😃
Одна шестерня заменяет две детали (но сама она цельная) плюс остается 1 подшипник, так же с каждой шестерни.
Заказал слипер, отчет ждите после прихода и установки.
Ресоры крепятся не жестко, крепление как раз таки подвижно. На фото крепление в права:
Плохая подвижность кроется в массе TTB2 и хилых аммортах. Вес 5 кг без 100 гр. (после всех моих переделок). Были переставлены амморты от Junfak по совету Carrtman’а, за что ему спасибо, с внутренними пружинами. Отчет будет чуть позже.
Ресоры крепятся не жестко, крепление как раз таки подвижно. На фото крепление в права:
Плохая подвижность кроется в массе TTB2 и хилых аммортах. Вес 5 кг без 100 гр. (после всех моих переделок). Были переставлены амморты от Junfak по совету Carrtman’а, за что ему спасибо, с внутренними пружинами. Отчет будет чуть позже.
Дополнение к отчету по созданию переднего бампера для TTB2
Входе покатушек (при температуре -20 ) бампер из оргстекла был успешно отколот при буксировке. Было принято решение сделать его из алюминия, благо под рукой была соответствующая пластина толщиной 4 мм. Приложил отколотую деталь, обвел и попытавшись вырезать дремелем, понял что это не вариант. Поразмыслив решил вырезать болгаркой (углошлифовальная машина по умному) потом выровнял края на заточном станке (очень удобно это делать расположив торец точила к торцу детали. Так как для крепления медных трубок использовались потайные шурупы (см. отчет выше) пришлось делать углубления, удобно делать сверлом диаметром побольше. Сверление пройдет более эффективно если поверхность намочить. После сборки конструкции выровнял углубления залив их эпоксидной смолой (отвердиделя лейте побольше, а то клей получится слишком пластичным). Затем загрунтовал, покрасил черной краской (декоративная, плохо держится) и полачил автомобильным лаком.
Отдельно от TTB2 выглядит так:
После установки на TTB2 так:
А вот и водитель! отчет по установке водителя в TTB2.
Для начала о покупке, приобрел на рцмарте (не реклама) за 5 баксов, во многих других идет по 25, я считаю это перебор. Фигурка не окрашена, сделана достаточно копийно. В комплекте 2 руки, 1 тело, 2 головы (в каске и без), руль и ботик для крепления к сиденью. Руль идет один в один как и стоковый TTB2 и Toyota Hilux(предположение). Водитель позиционируется для TTB2 и встает без переделок.
Из минусов:
- Комплектная “волосатая” голова встает в притык с потолком кабины, в связи с этим из окна кажется что водила сидит выше чем положено и лица почти не видно.
- Комплектная голова в каске вообще не умещается в кабину с данным телом.
Из наблюдений:
Голова в каске по внешнему виду больше подходит под тело, чем волосатая. Диметр шеи волосатой головы не совсем совпадает с диаметром шеи тела при приклеивании. В целом водила доставил много позитва и выглядит прилично. Красил акриловой краской, потом покрывал автомобильным лаком.
При покупке выглядит так:
Так выглядит водила после покраски:
Сравнение с головой в каске:
Вид с наружи:
TTB2 в масштабе 1 к 1
Отчет по созданию прокладок моста
Владельцы TTB2 сталкиваются со следующей ситуацией: при креплении мостов к рессорам и перетяге гаек, лопается деталь BB23 (сплав не очень прочный). И я не стал исключением. Решил сделать алюминиевую. Удобно, с дремелем идет в коплекте абразивная насадка как раз диаметром как мост TTB2. Ниже фото:
Насадка:
Деталь BB23:
Размеры:
Деталь алюминий:
Скосы по краям детали делать необязательно, они ничему не мешают.
“Оргстекольная” часть бампера не выдержала мороза и буксировки акса - откололась. В планах делать из алюминия 4мм. Вопрос к “дизайнерам” деталь из алюминия так же закруглять как и оргстекло или сделать угловатым?
Появился слиппер для нашего TTB2 ЗДЕСЬ. Пока ума не приложу как он и куда монтируется. Может кто сталкивался? Прошу отписаться.
да у TTB2 бампара стоковые пластик не очень нравятся. Вот и сделал. а в даньнейшем вместо оргстекла алюминий попробую. его дольше обрабатывать да и дремелем запаришься как придумаю чем обрабатывать переделаю
2. Отчет по установке лебедки в переднюю часть TTB2
Приобрел на RCmart 2 лебедки (не реклама, не знаю все так пишут 😃)
3Racing (#TXS-01) Crawler Winch 1/8 For Traxxas Summit
3Racing (#CR01-27) Automatic Crawler Winch With Control System
По идее 1 для 8 масштаба но по фото как то все одинаково и любопытство взяло верх - взял обе, тем более первая была со скидкой и в итоге они получались по одной цене.
В итоге они разного размера. Как по мощности не знаю, проверим.
Вопрос: С большой в комплекте шла какая то пластмасска с проволокой, если кто в курсе отпишитесь зачем она.
Итак лебедка.
Вырезаем из текстолита деталь нужной формы и намечаем отверстия крепления к раме.
Просверливаем отверстия для лебедки и для крепления к раме.
Прикручиваем лебедку к текстолиту:
Прикручиваем текстолит с лебедкой к раме
Итог с кузовом
Фото с лебедкой и бампером выше.
Вопросы:
- Кто пользовался данной лебедкой, насколько она мощная? (сам пока жду аппу)
- Выдержит ли текстолит данную нагрузку?
В дальнейшем ожидайте:
- Создание более копийного крюка для лебедок из алюминиевой пластины
Прошу выкладывать идеи каким он должен быть. Спасибо.
Ряд выводов:
Колеса - Оценки по 5 бальной шкале. Сравнение не между шинами, а сравнение шин TTB2 в зависимости от поверхности движения. 5 баллов по мокрому снегу и по жидкой грязи, 3 по рыхлому снегу и сухой почве. Отлично идет по поверхности которая сама по себе рыхла но при наезде спрессовывается. Т.Е. например рыхлый снег-шина накатывается спрессовывает снег, если до момента достаточного сперессовывания снега не сядет на мосты, то идет отлично, иначе вообще ноль.
Рессоры - псле манипуляций рессоры видимо размялись теперь ход заметен. Таким образом рессоры нужно разработать, размять и т.п. Задние не трогал, разница с передними заметна.
Отчет об изготовлении переднего бампера для TTB2:
Все мои работы проводятся с помощью Dremel 3000. Если кому интересно какими насадками спрашиваете отпишусь. Не пишу здесь ибо не всем нужно.
Вырезаем из куска текстолита нужную форму. Я использовал текстолит толщиной 4 мм. Первоначально попробовал из бумаги, затем из пенопласта, а затем уже текстолит.
Затем шлифуем грани. Примеряем к модели. Если все подходит, просверливаем отверстия сверлом. Вырезаем вторую часть, соединяем их болтами, проходим по краю шкуркой для аналогичности деталей. Проходим ей же по плоскости деталей, они становятся матовыми и так я думаю грунт ляжет лучше.
Примеряем к модели (на фото 1 неудачный вариант просверленных отверстий)
Замеряем растояние между деталями для определения длины трубок - поперечин. (мною использовалась медная трубка внешним диаметром 6 мм внутренним 4 мм). Нарезаем трубки нужной длинны. Крепим к деталям из оргстекла при помощишурупов и дюбелей сответствующего диаметра. 4 мм дюбели в нашем городе нашел с трудом и по 3р за штуку, но удобно. Еще как вариант можно найти пластиковую трубку нужного диаметра просверлить вдоль отверстие для шурупа. Но я думаю проще заморочиться и найти дюбели. Заранее в оргстекле конической насадкой делаем заглубления на месте отверстий для скрытых шурупов. Шуруп и дюбель:
затем из той же трубки гнем защиту для фар, не забываем загнуть и в сторону самих фар, то есть в горизонтальном направлении. Гнул руками и трубками, ровно не получилось, если кто подскажет способ как загнуть плавно буду благодарен. Внутренний диаметр обрабатываем тонкой шлифовальной насадкой от заусенцев как и наружнюю поверхность. В итоге получил:
Так же прикручиваем к пластиковым деталям. Обращайте внимание что конусной насадкой заглубляем отверстия с раных сторон для прямых трубок и трубок защиты фар. Итого получаем:
В дальнейшем планирую прогрунтовать и покрасить краской хром, но не лачить так как он мутнеет и становится серым.
Вопросы:
- Как можно еще покрасить бампер, так как без лака будет обдираться (пока планирую подкрашивать)
- У кого какие есть идеи по дизайну заднего бампера и боковых? Буду изготавливать по той же системе.
Фото сзади и сбоку:
В дальнейшем ожидайте отчеты:
- Установка света и распиновка на TTB2
- Установка лебедки вперед на TTB2
- Создание крана эвакуатора на базе TTB2
- А вот и водитель! Установка водителя в TTB2
- Установка и подключение люстры на TTB2
- Вариант крепления кузова TTB2 при помщи магнитов.
если блочить перед поворачивается нормально, пробовал. Да не такая там уж хлипкая начинка как все тут бояться, тем более после перестановки шестерен все ок пока. Попробую шась утяжелить. Да и не хочется сверхпроходимости, не копийно как то, это я к тому чтоб все блочить. Рассуждал так заблочить перед, ездим например на заднем, раз место непроходимое подключил перед заблоченный и уж наверняка проехал. К концу января думю конверсия на хекс 12 придет, поставлю колеса 2.2 от краулер кинга, проходимость еще повысится. По размеру будет примерно так
Не слишком монструозно?
Все таки продумана эта машина. Ограничивающим элементом является защита переднего моста и тяги руля.
Поставил все 3 ресоры обратно. В целом не хватает веса (хотя она и так тяжелая). На сегодняшних покатушках по глубокому мокрому снегу повел себя следующим образом: в начале езды когда снег еще не налип при глубине снега до середины колес-застревал. В дальнейшем при налипании снега и увеличении веса повысилассь проходимость, где снега до середины колес греб уже уверенно и уже заметны стали ходы подвески. В связи с эти мой вывод такой нужно увеличить вес а не снимать ресоры. Да ход не такой большой как у аксиала за то копийность работы подвески на высоте. В связи с этим вопрос-Как утяжелить TTB2? засыпать дробь как у краулеров или прицепить пару пластин к раме? От чего будет больше эффективности?
Примечание: ездил с разблоченным дифами переднего и заднего мостов. Какой лучше заблочить мост для лучшей проходимости передний или задний (в задней части TTB2 веса больше).
Как было сказано выше о стирании пластиковой шестерни в коробке хочется отметить что она стирается при нагрузке и заблоченном заднем мосте, то есть она отвечает за передачу момента на задний мост.
Я так понимаю амморт в своем самом сжатом состоянии должен быть на такой длине чтоб кардан не бился о коробку?
там рессоры ограничивают ход, а амморты я так понимаю только плавность хода дают, но давай попробуем, какие нибудь выводы можно будет сделать.
Е-клипса утеряна, читай пост выше, помогите опредлиться с размерами: a=c=1,5мм b=4mm d=2mm
Это размер М2? ЭТИ подойдут? Кто еще что может посоветовать.
carrtman: так амморты ставить с внутренней пружиной? и есть ли смысл ставить по 2? на оси амморта есть резьба попробую закрепить пониже, может даст эффект.
Я так понимаю в данном случае как раз ресора и ограничивает движение вверх и вниз и чем она мягче тем больше ход как вниз так и вверх. Поэтому если делаем мягче больше ход, но кардан задевает за коробку, меньше не задевает но подвеска жестче. А амморт я так понимаю помогает только обеспечивать плавность данного движения.
На фото на заднем плане видно расположение кардана относительно коробки. Оставляем 1 рессору кардан вплотную к коробке.
Если неправ в выводах, подкорректируйте
Здесь можно попробовать по 2 амморта поставить, как раз и место предусмотрено но что это даст? В моем понимании только более плавный ход подвески но никак не ее ход.
Или как вариант аммортизаторы с пружинами внутренними, чтобы копийность не портить, как считаете изменит ситуацию?
Снятие рессор с передней оси привела к тому что передний кардан стал задевать о коробку. В итоге 1 крепление поперечного штыря вала отвалилось, сам штырь не потерял чудом. Диаметр крепления 4 мм. Коробка пошкрябана. Принято решение о возврате пластин ресор на место.
В самом центре фото. Чуть левее крепления кардана к коробке.
2 покатушка Ульяновского “Клуба” трофистов. Теперь зимняя версия!
За покатушку оторвали задний бампер аксу и задний номер бруизера.
Тоже опробовал 1 снег на TTB2 (Tamiya Toyota bruiser 2)
Отчет о езде по первому снегу:
На 2 и 3 передачах (задний привод) практически не едет, большая поверхность колес дает малую нагрузку наповерхность сцепления-снег. Резина дубеет но имхо не так критично как пишут многие. Плюс большая плоскость поверхности рисунка колеса уменьшает сцепление. На полном приводе едет достаточно уверенно, таскали аксиал на привязи, без проблем. Нарыхлом и более менее глубоком снегу едет и на заднем приводе. Блокирование дифов существенно увеличивае проходимость, но без смены шестеренок в коробке 27 и 30 (как писалось выше) будьте осторожны на нерыхлых поверхностях, слизывает шестерню.
Куплены колеса близзарда от краулер кинга 2.2. Будем сравнивать проходимость в сравнении со стоком. Планируется создание адаптации колес с 12 хексом под стоковое крепление, отчет позже.
Сняты по 2 пластины с рессор, ход подвески стал мягче, но не идет в никакое сравнение с аксиаловской.
Вот и стерло первую шестерню в коробке.
Стерло 30 шестерню. Есть мнения что нужно поменять местами 30 и 27.
Подробности в моем дневнике тут
Вот и моя Toyota Bruiser 2012 от Tamiya.
Всем спасибо,разобрался.
Вопрос к владельцам Bruiser. Собрал все по инструкции, но диф не работает. Крутит либо одно колесо либо другое либо вообще не крутит, в чем может быть причина?
Мост с полуосями (на рис. черный) и диф в сборе (на рис. желтый)
Разобранный диф с сателлитами (на рис. голубой) и центральной шестерней (на рис. красный)
Рисунок
Сборка на сайте tamiya
Мануалы и варианты окраски кузова www.bruiserbuilder.com
Но в ней реально кг 9. вообще каковы примерно цифры по сервам на руль для трофи (в кг)? например на аксиал, триал финдер 2, hight lift ов.
вопрос к старожилам. Приобрел Tamiya Toyota Bruiser 2012. Для него необходима серва стандарного размера. Заказываю на ХК. там сервы стандартные с максимальным усилием 13 кг. Хватит ли, в связи с большой массой модели и большими колесами?