Tamiya Bruiser 2

carrtman

поставь другие аморты, аксиаловские или джанфак, например, и сделай новые крепления для них на раме, высотой самого крепления можно подобрать такое положение когда при максимальном сжатии кардан не будет задевать кп

YOzh_73

Е-клипса утеряна, читай пост выше, помогите опредлиться с размерами: a=c=1,5мм b=4mm d=2mm

Это размер М2? ЭТИ подойдут? Кто еще что может посоветовать.

carrtman: так амморты ставить с внутренней пружиной? и есть ли смысл ставить по 2? на оси амморта есть резьба попробую закрепить пониже, может даст эффект.

Xoma73

За то без листов он начал хоть гулять немного.
Давай аксиаловские амморты попробуем?

YOzh_73

там рессоры ограничивают ход, а амморты я так понимаю только плавность хода дают, но давай попробуем, какие нибудь выводы можно будет сделать.

carrtman

рессоры пружинящий элемент, если они стоят правильно, то ход они ограничивать не должны, у меня на “параходе” если с заднего моста снять аморты, то ход вверх ограничивает пол багажника, у тебя так же должно быть, только ход ограничивает свисающая кп, надо точки крепления аморта ниже делать, тогда кардан при полном сжатии не будет доставать до кп, аморты вообще служат для гашения колебаний, если их снять, то модель на рессорах будет скакать как козел:)

YOzh_73

Я так понимаю амморт в своем самом сжатом состоянии должен быть на такой длине чтоб кардан не бился о коробку?

Xoma73
YOzh_73:

Я так понимаю амморт в своем самом сжатом состоянии должен быть на такой длине чтоб кардан не бился о коробку?

Скорее так:
В сжатом состоянии амортизатора, кардан не должен задевать коробку.
Заезжай с Бруизером, померим амморты как-нибудь 😃

YOzh_73

Все таки продумана эта машина. Ограничивающим элементом является защита переднего моста и тяги руля.

Поставил все 3 ресоры обратно. В целом не хватает веса (хотя она и так тяжелая). На сегодняшних покатушках по глубокому мокрому снегу повел себя следующим образом: в начале езды когда снег еще не налип при глубине снега до середины колес-застревал. В дальнейшем при налипании снега и увеличении веса повысилассь проходимость, где снега до середины колес греб уже уверенно и уже заметны стали ходы подвески. В связи с эти мой вывод такой нужно увеличить вес а не снимать ресоры. Да ход не такой большой как у аксиала за то копийность работы подвески на высоте. В связи с этим вопрос-Как утяжелить TTB2? засыпать дробь как у краулеров или прицепить пару пластин к раме? От чего будет больше эффективности?
Примечание: ездил с разблоченным дифами переднего и заднего мостов. Какой лучше заблочить мост для лучшей проходимости передний или задний (в задней части TTB2 веса больше).
Как было сказано выше о стирании пластиковой шестерни в коробке хочется отметить что она стирается при нагрузке и заблоченном заднем мосте, то есть она отвечает за передачу момента на задний мост.

carrtman

ну с такой хлипкой начинкой в кп, тут не поутяжеляешь, порваться может дальше что нибудь, что бы ехало хорошо надо задний диф блочить, с переднем будет совсем плохо рулиться, по поводу утяжеления, что бы подвеска начинала работать получается надо утяжелять саму шась, если навешивать грузы на колеса, то просто понизиться цт, ну и на отбой будет работать получше, вобщем советую наморщить мозг по поводу поиска или изготовления железных шестеренок

YOzh_73

если блочить перед поворачивается нормально, пробовал. Да не такая там уж хлипкая начинка как все тут бояться, тем более после перестановки шестерен все ок пока. Попробую шась утяжелить. Да и не хочется сверхпроходимости, не копийно как то, это я к тому чтоб все блочить. Рассуждал так заблочить перед, ездим например на заднем, раз место непроходимое подключил перед заблоченный и уж наверняка проехал. К концу января думю конверсия на хекс 12 придет, поставлю колеса 2.2 от краулер кинга, проходимость еще повысится. По размеру будет примерно так

Не слишком монструозно?

Denature
YOzh_73:

Не слишком монструозно?

Мне кажется самое то 😃

На стоковых маленьких колесах смотрелся “игрушечно” как-то…

Но я именно про хайлюкс, который на видео.

Xoma73

По фотографиям еще 1.9 ему хорошо идут.

YOzh_73

Ряд выводов:
Колеса - Оценки по 5 бальной шкале. Сравнение не между шинами, а сравнение шин TTB2 в зависимости от поверхности движения. 5 баллов по мокрому снегу и по жидкой грязи, 3 по рыхлому снегу и сухой почве. Отлично идет по поверхности которая сама по себе рыхла но при наезде спрессовывается. Т.Е. например рыхлый снег-шина накатывается спрессовывает снег, если до момента достаточного сперессовывания снега не сядет на мосты, то идет отлично, иначе вообще ноль.
Рессоры - псле манипуляций рессоры видимо размялись теперь ход заметен. Таким образом рессоры нужно разработать, размять и т.п. Задние не трогал, разница с передними заметна.

Отчет об изготовлении переднего бампера для TTB2:
Все мои работы проводятся с помощью Dremel 3000. Если кому интересно какими насадками спрашиваете отпишусь. Не пишу здесь ибо не всем нужно.
Вырезаем из куска текстолита нужную форму. Я использовал текстолит толщиной 4 мм. Первоначально попробовал из бумаги, затем из пенопласта, а затем уже текстолит.

Затем шлифуем грани. Примеряем к модели. Если все подходит, просверливаем отверстия сверлом. Вырезаем вторую часть, соединяем их болтами, проходим по краю шкуркой для аналогичности деталей. Проходим ей же по плоскости деталей, они становятся матовыми и так я думаю грунт ляжет лучше.

Примеряем к модели (на фото 1 неудачный вариант просверленных отверстий)

Замеряем растояние между деталями для определения длины трубок - поперечин. (мною использовалась медная трубка внешним диаметром 6 мм внутренним 4 мм). Нарезаем трубки нужной длинны. Крепим к деталям из оргстекла при помощишурупов и дюбелей сответствующего диаметра. 4 мм дюбели в нашем городе нашел с трудом и по 3р за штуку, но удобно. Еще как вариант можно найти пластиковую трубку нужного диаметра просверлить вдоль отверстие для шурупа. Но я думаю проще заморочиться и найти дюбели. Заранее в оргстекле конической насадкой делаем заглубления на месте отверстий для скрытых шурупов. Шуруп и дюбель:

затем из той же трубки гнем защиту для фар, не забываем загнуть и в сторону самих фар, то есть в горизонтальном направлении. Гнул руками и трубками, ровно не получилось, если кто подскажет способ как загнуть плавно буду благодарен. Внутренний диаметр обрабатываем тонкой шлифовальной насадкой от заусенцев как и наружнюю поверхность. В итоге получил:

Так же прикручиваем к пластиковым деталям. Обращайте внимание что конусной насадкой заглубляем отверстия с раных сторон для прямых трубок и трубок защиты фар. Итого получаем:

В дальнейшем планирую прогрунтовать и покрасить краской хром, но не лачить так как он мутнеет и становится серым.
Вопросы:

  1. Как можно еще покрасить бампер, так как без лака будет обдираться (пока планирую подкрашивать)
  2. У кого какие есть идеи по дизайну заднего бампера и боковых? Буду изготавливать по той же системе.
    Фото сзади и сбоку:

В дальнейшем ожидайте отчеты:

  1. Установка света и распиновка на TTB2
  2. Установка лебедки вперед на TTB2
  3. Создание крана эвакуатора на базе TTB2
  4. А вот и водитель! Установка водителя в TTB2
  5. Установка и подключение люстры на TTB2
  6. Вариант крепления кузова TTB2 при помщи магнитов.
YOzh_73

2. Отчет по установке лебедки в переднюю часть TTB2
Приобрел на RCmart 2 лебедки (не реклама, не знаю все так пишут 😃)
3Racing (#TXS-01) Crawler Winch 1/8 For Traxxas Summit

3Racing (#CR01-27) Automatic Crawler Winch With Control System

По идее 1 для 8 масштаба но по фото как то все одинаково и любопытство взяло верх - взял обе, тем более первая была со скидкой и в итоге они получались по одной цене.
В итоге они разного размера. Как по мощности не знаю, проверим.


Вопрос: С большой в комплекте шла какая то пластмасска с проволокой, если кто в курсе отпишитесь зачем она.
Итак лебедка.
Вырезаем из текстолита деталь нужной формы и намечаем отверстия крепления к раме.

Просверливаем отверстия для лебедки и для крепления к раме.

Прикручиваем лебедку к текстолиту:

Прикручиваем текстолит с лебедкой к раме

Итог с кузовом

Фото с лебедкой и бампером выше.

Вопросы:

  1. Кто пользовался данной лебедкой, насколько она мощная? (сам пока жду аппу)
  2. Выдержит ли текстолит данную нагрузку?

В дальнейшем ожидайте:

  1. Создание более копийного крюка для лебедок из алюминиевой пластины
    Прошу выкладывать идеи каким он должен быть. Спасибо.
carrtman

да тут три четверти форума с такими лебедками катают, отличная лебедка, разницы с 4вд по тяге и механике никакой
а бампера из пластика лично мне религиозные соображения не позволяют делать:)

YOzh_73

да у TTB2 бампара стоковые пластик не очень нравятся. Вот и сделал. а в даньнейшем вместо оргстекла алюминий попробую. его дольше обрабатывать да и дремелем запаришься как придумаю чем обрабатывать переделаю

YOzh_73

Появился слиппер для нашего TTB2 ЗДЕСЬ. Пока ума не приложу как он и куда монтируется. Может кто сталкивался? Прошу отписаться.

11 days later
YOzh_73

Отчет по созданию прокладок моста
Владельцы TTB2 сталкиваются со следующей ситуацией: при креплении мостов к рессорам и перетяге гаек, лопается деталь BB23 (сплав не очень прочный). И я не стал исключением. Решил сделать алюминиевую. Удобно, с дремелем идет в коплекте абразивная насадка как раз диаметром как мост TTB2. Ниже фото:
Насадка:

Деталь BB23:

Размеры:

Деталь алюминий:


Скосы по краям детали делать необязательно, они ничему не мешают.

“Оргстекольная” часть бампера не выдержала мороза и буксировки акса - откололась. В планах делать из алюминия 4мм. Вопрос к “дизайнерам” деталь из алюминия так же закруглять как и оргстекло или сделать угловатым?

1 month later
YOzh_73

А вот и водитель! отчет по установке водителя в TTB2.
Для начала о покупке, приобрел на рцмарте (не реклама) за 5 баксов, во многих других идет по 25, я считаю это перебор. Фигурка не окрашена, сделана достаточно копийно. В комплекте 2 руки, 1 тело, 2 головы (в каске и без), руль и ботик для крепления к сиденью. Руль идет один в один как и стоковый TTB2 и Toyota Hilux(предположение). Водитель позиционируется для TTB2 и встает без переделок.
Из минусов:

  1. Комплектная “волосатая” голова встает в притык с потолком кабины, в связи с этим из окна кажется что водила сидит выше чем положено и лица почти не видно.
  2. Комплектная голова в каске вообще не умещается в кабину с данным телом.
    Из наблюдений:
    Голова в каске по внешнему виду больше подходит под тело, чем волосатая. Диметр шеи волосатой головы не совсем совпадает с диаметром шеи тела при приклеивании. В целом водила доставил много позитва и выглядит прилично. Красил акриловой краской, потом покрывал автомобильным лаком.
    При покупке выглядит так:

Так выглядит водила после покраски:

Сравнение с головой в каске:

Вид с наружи:

slavatb

Касательно работы подвески, это явно исходит из крепления рессоры к мосту. Такая система лишает рессору гибкости, и ничего с этим не сделать, не переделав крепление