Tamiya Bruiser 2
да у TTB2 бампара стоковые пластик не очень нравятся. Вот и сделал. а в даньнейшем вместо оргстекла алюминий попробую. его дольше обрабатывать да и дремелем запаришься как придумаю чем обрабатывать переделаю
Появился слиппер для нашего TTB2 ЗДЕСЬ. Пока ума не приложу как он и куда монтируется. Может кто сталкивался? Прошу отписаться.
Отчет по созданию прокладок моста
Владельцы TTB2 сталкиваются со следующей ситуацией: при креплении мостов к рессорам и перетяге гаек, лопается деталь BB23 (сплав не очень прочный). И я не стал исключением. Решил сделать алюминиевую. Удобно, с дремелем идет в коплекте абразивная насадка как раз диаметром как мост TTB2. Ниже фото:
Насадка:
Деталь BB23:
Размеры:
Деталь алюминий:
Скосы по краям детали делать необязательно, они ничему не мешают.
“Оргстекольная” часть бампера не выдержала мороза и буксировки акса - откололась. В планах делать из алюминия 4мм. Вопрос к “дизайнерам” деталь из алюминия так же закруглять как и оргстекло или сделать угловатым?
TTB2 в масштабе 1 к 1
А вот и водитель! отчет по установке водителя в TTB2.
Для начала о покупке, приобрел на рцмарте (не реклама) за 5 баксов, во многих других идет по 25, я считаю это перебор. Фигурка не окрашена, сделана достаточно копийно. В комплекте 2 руки, 1 тело, 2 головы (в каске и без), руль и ботик для крепления к сиденью. Руль идет один в один как и стоковый TTB2 и Toyota Hilux(предположение). Водитель позиционируется для TTB2 и встает без переделок.
Из минусов:
- Комплектная “волосатая” голова встает в притык с потолком кабины, в связи с этим из окна кажется что водила сидит выше чем положено и лица почти не видно.
- Комплектная голова в каске вообще не умещается в кабину с данным телом.
Из наблюдений:
Голова в каске по внешнему виду больше подходит под тело, чем волосатая. Диметр шеи волосатой головы не совсем совпадает с диаметром шеи тела при приклеивании. В целом водила доставил много позитва и выглядит прилично. Красил акриловой краской, потом покрывал автомобильным лаком.
При покупке выглядит так:
Так выглядит водила после покраски:
Сравнение с головой в каске:
Вид с наружи:
Касательно работы подвески, это явно исходит из крепления рессоры к мосту. Такая система лишает рессору гибкости, и ничего с этим не сделать, не переделав крепление
Ресоры крепятся не жестко, крепление как раз таки подвижно. На фото крепление в права:
Плохая подвижность кроется в массе TTB2 и хилых аммортах. Вес 5 кг без 100 гр. (после всех моих переделок). Были переставлены амморты от Junfak по совету Carrtman’а, за что ему спасибо, с внутренними пружинами. Отчет будет чуть позже.
Ресоры крепятся не жестко, крепление как раз таки подвижно. На фото крепление в права:
Плохая подвижность кроется в массе TTB2 и хилых аммортах. Вес 5 кг без 100 гр. (после всех моих переделок). Были переставлены амморты от Junfak по совету Carrtman’а, за что ему спасибо, с внутренними пружинами. Отчет будет чуть позже.
Дополнение к отчету по созданию переднего бампера для TTB2
Входе покатушек (при температуре -20 ) бампер из оргстекла был успешно отколот при буксировке. Было принято решение сделать его из алюминия, благо под рукой была соответствующая пластина толщиной 4 мм. Приложил отколотую деталь, обвел и попытавшись вырезать дремелем, понял что это не вариант. Поразмыслив решил вырезать болгаркой (углошлифовальная машина по умному) потом выровнял края на заточном станке (очень удобно это делать расположив торец точила к торцу детали. Так как для крепления медных трубок использовались потайные шурупы (см. отчет выше) пришлось делать углубления, удобно делать сверлом диаметром побольше. Сверление пройдет более эффективно если поверхность намочить. После сборки конструкции выровнял углубления залив их эпоксидной смолой (отвердиделя лейте побольше, а то клей получится слишком пластичным). Затем загрунтовал, покрасил черной краской (декоративная, плохо держится) и полачил автомобильным лаком.
Отдельно от TTB2 выглядит так:
После установки на TTB2 так:
Крепление рессоры к мосту имелось в виду
Отчет по смене шестеренок коробки передач TTB2
В связи с вышенаписанным о высокой нагрузке на шестерни коробки передач (27T и 30T) и скорой их кончине были заказаны бронзовые шестерни с ebay.com Хотя перестановка местами пластиковых деталей дала свой результат и они не стерлись, захотелось что то более надежное.
Шестерня 30Т:
Шестерня 27Т:
В сборе:
Из выводов:
Шум при движении увеличился, душа по поводу надежности успокоилась 😃
Одна шестерня заменяет две детали (но сама она цельная) плюс остается 1 подшипник, так же с каждой шестерни.
Заказал слипер, отчет ждите после прихода и установки.
мазута туда какого нибудь типо шруса или литола, тише станет, плюс шестерни новые, пока не притерлись
Ну литолом то я забил, не так уж прям громко они работают. Просто громче чем с пластиковыми.
Там же ещё какие-то пластиковые шестерни остались в коробке? (Я уже не помню) - Или теперь все металл? - Если металл, то да, нужно смазывать, если остались пластиковые внутри, я бы не рекомендовал простой шрус и т.п. и забивать много - тем более. Такие смазки портят пластик или мелкие частицы от металлических, налипая его портят (некоторая химия и сама разъедает). Если пластиковые шестерни внутри остались - лучше просто слегка смазывать качественной смазкой для оргтехники, которая с силиконом - она пластик не разъедает. Просто придётся чаще перебирать и подмазывать.
Смазываю не сильно, в основном керамической смазкой которая в комплекте идёт, но теперь закончилась, поэтому немного сказал литолом
Приобрел слеша. Решил примерить стоковые “гудричи” на TTB2. Выглядит вроде ничего, только нужно кузов опустить.
Создание заднего бампера
Захотелось одинаковой картины с передним и задним бампером, плюс после приобретения и установки лебедки (обзор тут) необходимы были “уши” для буксировки. Бампер был вырезан из 5мм алюминиевого уголка, загрунтован, покрашен и полачен. “Уши” были закреплены с помощью стяжек для канатов, куплены там же где и “уши”. В итоге получилось как то так:
На авто выглядит примерно так:
При ремонте кузова, подкраска и покрытие лаком, решил покрасить задние фары, красил изнутри, потом покрыл лаком, получилось вроде как получше. Фото выше.
Установка слиппера:
После раздумий был приобретен слиппер для TTB2. Детали входящие в комплект выглядят так:
Инструкция по установке:
После замены остается ряд подшибников и деталей. Проверка проходила в тяжелых условиях вязкой жижи. Слиппер показал себя с хорошей стороны. Движение TTB2 в жиже стало более плавным, отсутствовали дергания, мотору было попроще. В целом замене рад.
Ряд фото при тестированиии:
Установка аммортизаторов JunFac:
По совету cartman были приобретены амморты Gmade Team G-TRANSITION Shock Black 80mm (4) for 1/10 scale Crawler & Truck. Выглядят в рекламке они так:
Выбор пал на данные амморты в связи с тем что пружины находятся внутри амморта, что не портит внешнего эстетического вида TTB2 (имхо). А стандартные амморты поле вытекания масла вообще никак не справлялись со своей задачей.
Вырезал из алюминиевой пластины новый крепеж, так как стоковые амморты имели вертикальное крепление, а джунфаки горизонтальное. Насверлил вдоль отверстия для регулировки, покрасил в черный привинтил. Нижнее крепление не переделывал. Шаровые соединители заменил на обрезки медной 5 мм трубки, с фиксацией шайбой. Ими и регулировал зазор между новыми колесами от краулер кинга (о них ниже) и рамой. Зазор получился небольшой но достаточный. Снял по две ресоры со всех сторон. Приобрел 4 желтых пыльника для аммортов, хоть какая то гармония.
До установки:
Из минусов:
- цвет не черный как на фото а слегка коричневатый
- красные шаровые соединители никак не входили в общую концепцию
- диаметр линзы больше стоковых что доставило немного трудностей при замене.
Из плюсов:
- Ход подвески стал значительно лучше
- Внешний вид стал презентабельнее
- Возможность двух режимов работы аммортизаторов
1 вариант
2 вариант
На авто:
Всем привет! Вот хотел бы услышать отзывы об авто (как то не очень много информации) , у самого тундра , хочу расширить коллекцию … Давно уже кошусь …Нравится бруизер!!) стоит он того , что бы брать ??? Проходимость лучше чем у тундры? Чеб еще спросить … Кто нибудь ставил нормальные диски с резиной , как проходимость стала? Выше фото 1/1 , какой там размер,19" ? А то уже весь замаялся. Заранее благодарен).
Пришел… Собираю… Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27… Больше ни какие менять не надо?
Пришел… Собираю… Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27… Больше ни какие менять не надо?
Пришел… Собираю… Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27… Больше ни какие менять не надо?
Здравствуйте.
Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.
Еще поставил сцепление
Плюс - появилась мягкость.
Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.
Он просто не для “густойглины”.
Здравствуйте.
Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.
Еще поставил сцепление
Плюс - появилась мягкость.
Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.
Конечно слижет все заблокировано, колеса большие и главное масса какая. По опыту оптимальным является блокировка только заднего моста. Плюс важна настройка пульта.
Выложу немножко своих впечатлений… постройка этой шаськи чет у меня затянулась. На данный момент осталось подобрать диски с резиной, свет установить,сделать салон, разукрасить водилу.
Сразу вопрос , может кто имел дело с покупным салоном в котором детализация клевая ,на ебей в районе 100 $ хотел услышать мнение …в планах салон сделать кожанным (диван,руль) , уже подобрал нежную и тонкую кожу страуса коричневого цвета, а на руль с маленькими пупырышками (фактура кожи),кстате полукунг который на багажнике он уже в белой коже страуса. Получиться наверное Bruiser Platinum ))))
Все слабые места в коробке заменил на бронзу, поставил hex 12mm, по рекомендациям выше изложенным. Также поставил на рулевую тягу алюминий ,этот ништяк меня порадовал два подша и латунная втулка внутри вот фото
Ну а вот и мой Bruiser
Подбирал размер колес мне кажется самый оптимальный 108мм первое фото …кузов еще не опущен.
Что имеем : дырку на копоте заделал, кузов опустил, полукунг (вырезал окна прорезал солнце защитную решетку, обтянул кожей),в передней части поднял коробку где то на 5 мм( что бы кардан не цеплял) , а передний мост не ставил бод углом как в инструкции, покрасил мосты и некоторый металл.
Вопрос по заднему бамперу , опустив кузов не стало видно номера ,а так как я хотел " маленького бруизерчика" максимально копийного пришлось резать бампер
в результате получилось хорошо и номер видно))) но слишком мне кажеться винтажно.
Может убрать боковые, самые крайние перегородкина бампере .Тем самым сделав как у оригинала 1/1 которые выше в теме, но при этом конструкция ослабнет.
Что скажете?