Tamiya Bruiser 2
Там же ещё какие-то пластиковые шестерни остались в коробке? (Я уже не помню) - Или теперь все металл? - Если металл, то да, нужно смазывать, если остались пластиковые внутри, я бы не рекомендовал простой шрус и т.п. и забивать много - тем более. Такие смазки портят пластик или мелкие частицы от металлических, налипая его портят (некоторая химия и сама разъедает). Если пластиковые шестерни внутри остались - лучше просто слегка смазывать качественной смазкой для оргтехники, которая с силиконом - она пластик не разъедает. Просто придётся чаще перебирать и подмазывать.
Смазываю не сильно, в основном керамической смазкой которая в комплекте идёт, но теперь закончилась, поэтому немного сказал литолом
Приобрел слеша. Решил примерить стоковые “гудричи” на TTB2. Выглядит вроде ничего, только нужно кузов опустить.
Создание заднего бампера
Захотелось одинаковой картины с передним и задним бампером, плюс после приобретения и установки лебедки (обзор тут) необходимы были “уши” для буксировки. Бампер был вырезан из 5мм алюминиевого уголка, загрунтован, покрашен и полачен. “Уши” были закреплены с помощью стяжек для канатов, куплены там же где и “уши”. В итоге получилось как то так:
На авто выглядит примерно так:
При ремонте кузова, подкраска и покрытие лаком, решил покрасить задние фары, красил изнутри, потом покрыл лаком, получилось вроде как получше. Фото выше.
Установка слиппера:
После раздумий был приобретен слиппер для TTB2. Детали входящие в комплект выглядят так:
Инструкция по установке:
После замены остается ряд подшибников и деталей. Проверка проходила в тяжелых условиях вязкой жижи. Слиппер показал себя с хорошей стороны. Движение TTB2 в жиже стало более плавным, отсутствовали дергания, мотору было попроще. В целом замене рад.
Ряд фото при тестированиии:
Установка аммортизаторов JunFac:
По совету cartman были приобретены амморты Gmade Team G-TRANSITION Shock Black 80mm (4) for 1/10 scale Crawler & Truck. Выглядят в рекламке они так:
Выбор пал на данные амморты в связи с тем что пружины находятся внутри амморта, что не портит внешнего эстетического вида TTB2 (имхо). А стандартные амморты поле вытекания масла вообще никак не справлялись со своей задачей.
Вырезал из алюминиевой пластины новый крепеж, так как стоковые амморты имели вертикальное крепление, а джунфаки горизонтальное. Насверлил вдоль отверстия для регулировки, покрасил в черный привинтил. Нижнее крепление не переделывал. Шаровые соединители заменил на обрезки медной 5 мм трубки, с фиксацией шайбой. Ими и регулировал зазор между новыми колесами от краулер кинга (о них ниже) и рамой. Зазор получился небольшой но достаточный. Снял по две ресоры со всех сторон. Приобрел 4 желтых пыльника для аммортов, хоть какая то гармония.
До установки:
Из минусов:
- цвет не черный как на фото а слегка коричневатый
- красные шаровые соединители никак не входили в общую концепцию
- диаметр линзы больше стоковых что доставило немного трудностей при замене.
Из плюсов:
- Ход подвески стал значительно лучше
- Внешний вид стал презентабельнее
- Возможность двух режимов работы аммортизаторов
1 вариант
2 вариант
На авто:
Всем привет! Вот хотел бы услышать отзывы об авто (как то не очень много информации) , у самого тундра , хочу расширить коллекцию … Давно уже кошусь …Нравится бруизер!!) стоит он того , что бы брать ??? Проходимость лучше чем у тундры? Чеб еще спросить … Кто нибудь ставил нормальные диски с резиной , как проходимость стала? Выше фото 1/1 , какой там размер,19" ? А то уже весь замаялся. Заранее благодарен).
Пришел… Собираю… Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27… Больше ни какие менять не надо?
Пришел… Собираю… Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27… Больше ни какие менять не надо?
Пришел… Собираю… Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27… Больше ни какие менять не надо?
Здравствуйте.
Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.
Еще поставил сцепление
Плюс - появилась мягкость.
Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.
Он просто не для “густойглины”.
Здравствуйте.
Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.
Еще поставил сцепление
Плюс - появилась мягкость.
Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.
Конечно слижет все заблокировано, колеса большие и главное масса какая. По опыту оптимальным является блокировка только заднего моста. Плюс важна настройка пульта.
Выложу немножко своих впечатлений… постройка этой шаськи чет у меня затянулась. На данный момент осталось подобрать диски с резиной, свет установить,сделать салон, разукрасить водилу.
Сразу вопрос , может кто имел дело с покупным салоном в котором детализация клевая ,на ебей в районе 100 $ хотел услышать мнение …в планах салон сделать кожанным (диван,руль) , уже подобрал нежную и тонкую кожу страуса коричневого цвета, а на руль с маленькими пупырышками (фактура кожи),кстате полукунг который на багажнике он уже в белой коже страуса. Получиться наверное Bruiser Platinum ))))
Все слабые места в коробке заменил на бронзу, поставил hex 12mm, по рекомендациям выше изложенным. Также поставил на рулевую тягу алюминий ,этот ништяк меня порадовал два подша и латунная втулка внутри вот фото
Ну а вот и мой Bruiser
Подбирал размер колес мне кажется самый оптимальный 108мм первое фото …кузов еще не опущен.
Что имеем : дырку на копоте заделал, кузов опустил, полукунг (вырезал окна прорезал солнце защитную решетку, обтянул кожей),в передней части поднял коробку где то на 5 мм( что бы кардан не цеплял) , а передний мост не ставил бод углом как в инструкции, покрасил мосты и некоторый металл.
Вопрос по заднему бамперу , опустив кузов не стало видно номера ,а так как я хотел " маленького бруизерчика" максимально копийного пришлось резать бампер
в результате получилось хорошо и номер видно))) но слишком мне кажеться винтажно.
Может убрать боковые, самые крайние перегородкина бампере .Тем самым сделав как у оригинала 1/1 которые выше в теме, но при этом конструкция ослабнет.
Что скажете?
думается мне, вырезав часть середины, вы и так ослабили конструкцию, теперь на этом бампере только копийные полотенца сушить, может заморочиться с настоящими трубчатыми кенгуринами и спереди и сзади, что бы деревья валить можно было
п.с. разукрасили вы его суперски! еще на крышке заднего моста нарисуйте анаграмму OX😎
Можно внутрь конструкции стальной прутик поместить и залить термоклем, как?
Проще такой же из трубок замутить
ну с этим прутиком не придется по всему лесу искать осколки бампера:)
Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.
Еще поставил сцепление
Сначала слизало, а потом сцепление поставили, или оно уже стояло?
Просто интересно решает ли проблему с шестернями установка сцепления.
Тож думаю взять не взять эту модель, скоро черная пятница, наверное получиться купить несколько дешевле, но вот решить не могу оно или не оно.
Еще была мысль. Там же сток 27 витков, думал если возьму то поставлю 45, а теперь вот на фоне слабоватой коробки думаю, а надо ли, нагрузка ведь возрастет…
Сначала слизало, а потом сцепление поставили, или оно уже стояло?
Просто интересно решает ли проблему с шестернями установка сцепления.
Тож думаю взять не взять эту модель, скоро черная пятница, наверное получиться купить несколько дешевле, но вот решить не могу оно или не оно.
Еще была мысль. Там же сток 27 витков, думал если возьму то поставлю 45, а теперь вот на фоне слабоватой коробки думаю, а надо ли, нагрузка ведь возрастет…
Сначала слизало.
А коробка отнюдь не слабоватая, после замены шестеренок нареканий нет, я ребенка на велосипеде буксировал. А еще передние колеса блокировал и дрифтил на мокром асфальте.
Всем привет !), Давно не писали тут …ну раз так , то есть маленький отчеТ ))), новые покупки и новые задумки.
В начале декабря поехал я немного развеяться в украину и решил взять БрузякУ с собой . За одно и тест драйв своего рода, боевое крещение! У меня весь парк там перебывал ))))
поехали
после лестницы прокрутило задний мост вокруг оси ( слабо был затянут ) . Подкрутил, все поправил поехал дальше …
прокатал я мож где-то 25 км за неделю пока был там, а приехал и сразу на соревнования . Боевое крещение пройдено .
За это время открутился бампер задний ( очень странно), мост прокрутило, разбирал коробку (шестеренка открутилась малость), крепеж рулевой(стальной пластины) к кулаку поворотному . Все посадил на локтайт , надеюсь будет лучше. Хотя он такой дубоватый (бруизер), вот все и раскручивается от вибраций . Но подвеска мне нравиться хоть и дубоватая, пока менять не буду. Машина с ней как то не сильно кувыркучая, особенно на скорости .
Бруизером я доволен, машина очень интересная, живая прям. “Едешь себе , хлоп застрял …воткнул 4WD, едешь дальше” ))) Да и в снег не так уж все и плохо на заднем, можно дрифтануть))
Решил я заняться салоном и интерьером . Заказал себе наборчик …уже даже успел его немного поковырять.
С цветом будущей подсветки пока не определился , может зеленоватый будет… пока все
P.S.
Пришла резина Интекро Айрок с дисками. На 2 мм выше роков и уже не так все круто смотрится, надо попробовать еще 106 мм какие нибудь мики топы .
На перво фотке что за резина и диски? А почему бедлоки красные? Мощи стокового двига хватает? Что за рег поставили?
Диски 1.9 top cad помоему , а резина обычные рок крашеры 108 мм. Бедлоки покрасил , было скучно ( в цвет мостов).Двигла хватает , за глаза … Замены не требуется ( я всегда сток катаю ) .регулятор стоит обычный tamiya tlu 104bk . До электроники еще дойду, надо модуль света нормальный поставить да и регулятор получше, хотя и на этот не жалуюсь .