Activity
Читайте соответствующую тему-«снятие лимитов». Главное кирпич не сделать с помощью Dumldore(как сделал это я), будет уж прям не понятно- обратитесь jkson в telegram(помог и из кирпича вывести и снять все лимиты). Я сейчас это не в той теме описывать не буду- почитайте, наберитесь терпения и все выйдет. Главное откатите чз ассистант до прошивки 04.300, я думаю на форуме Вам никто особо «пережёвывать» не будет, то о чем 100 раз написано, мне лично повезло- как слепого котенка провел разработчик fcc мода(ник написал выше). Удачи Вам.
Тут после таких вопросов всегда спрашивают- какой смартфон или планшет используете. На ios можно зайти в djigo и загрузить в кэш нужную область карты(enter device-выбираете область, ждете прогрузки карты, не выгружаете приложение-в полет с картами). На андройде, вроде, загрузить можно.
Откатиться можно? Через dji assistent или как? Подробнее чуть. Чтоб кирпич не поймать
Откат до 04.0300 и далее по мануалу на форуме перевод в fcc. Главное не торопитесь, jkson fcc mod .
Но одно к другому вообще никакого отношения не имеет.
Это мне уже Евгений сказал, но на моем мавике наблюдается зависимость одного от другого. Перешивал уже несколько раз и результат один и тот же.
Коллеги, сталкивался ли кто-то с такой проблемкой. После установки jkson mod дальность заметно увеличилась, индикатор сигнала в разделе hd указывает на это также(горизонтальная полоса 1 км выше 90 dbm). Устанавливаю fc patcher, лимиты снимает, но периодически полоска 1км то выше, то ниже 90 dbm. Не зависимо от положения полосы в 1 км по дальности не fcc+boost, а в CE. Подскажите, что я делаю не так?
Добрый день. В очередной раз вернул все в сток и поставил «на чисто». Эффект аналогичный-либо fcc, либо снятие и настройка всех лимитов. Буду благодарен за любую информацию. Удачных полетов.
Коллеги, сталкивался ли кто-то с такой проблемкой. После установки jkson mod дальность заметно увеличилась, индикатор сигнала в разделе hd указывает на это также(горизонтальная полоса 1 км выше 90 dbm). Устанавливаю fc patcher, лимиты снимает, но периодически полоска 1км то выше, то ниже 90 dbm. Не зависимо от положения полосы в 1 км по дальности не fcc+boost, а в CE. Подскажите, что я делаю не так?
Друзья, Евгений помог вернуть мой мавик платинум с того света, всем спасибо за поддержку.
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Произошла с моим мавиком неприятная(мягко говоря)ситуация. Немного помучав Евгения Чуйко, успешно перевел в fcc+boost режим-моей радости не было предела(Благодарю Евгения). Дальность полета составила 3.2 км в том же месте где в CE режиме было максимум 1.2 км. Полетав пару дней мне этого показалось мало, было принято решение во что бы то ни стало снять лимиты, скажу сразу-в итоге получил красивый складной кирпич. Прошивка на тот момент была 1.04.300, которая не позволяет снять лимиты, нужно было откатить до 03.700, что я и начал делать с помощью DUMLDore. Завершив прошивку получил тушку которая не коннектится к передатчику, через юсб не подключается, возле слота sd card периодически мигает красная лампочка, лампочки на самом дроне тоже горят. После выключения дрона-10 раз мигает передний светодиод на аккумуляторе. Пошерстив англоязычные форумы нашел пару бедолаг с такой же проблемой, которые излечили свои мавики заменой материнской платы. Сталкивался ли кто-то из Вас с такой бедой и есть ли вероятность попробовать это исправить более гуманным в плане финансов способом. Всем спасибо и будте осторожны с прошивками, не повторяйте мою ошибку.
Не хотите - не делайте. Летайте с косящей в сторону камерой.
Мне то что до Вашего геммороя
Вы уверены что это поможет ? Просто я лично не вижу никакой связи. Есть какое либо логическое обьяснение ?
«Где-то вычитал» звучит как- одна бабка знахарка подсказала:)
Там больше бороды обсуждают чем устранение проблемы. Повторюсь еще раз-мавик летит ровно, криво находится сама камера. Ветер исключаю- так как в качестве эксперимента летал по квадрату(встречный, попутный и боковой слева и справа), результат один и тот же.
В том то и дело, что горизонт не завален. Проблема именно в что при прямолинейном полете камера направлена слегка вправо от курса полета(создается иллюзия полета со скольжением). Калибровки подвеса проводил-не помогло.
Дорогие друзья.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
Сходите в кафе с вайфай, попробуйте оттуда. Может проблема у провайдера.
И чем это поможет, может лучше vpn попробовать? Покупать в попе себе дороже-потом предьявить некому.
Дураки на своих ошибках учаться, те кто умнее немного на чужих.
Это я уже нашел в интернете, что такие проблемы, как у меня есть.
Я спросил о решении проблемы, как его таки активировать
Не злорадствую, но как секономили, устраивает? А ведь есть официалы в Украине. Экономьте далее.
Очевидно, что от точки взлета лимит 500м. Представьте- вы живете на высоте 700 м, о каком полете будет идти речь? У Вас же высоту показывает относительно точки взлета, а не относительно уровня моря, уровень моря 0 относительно Балтийского моря. Москва приблизительно на 130 выше уровня моря, следственно у Вас бы и показывало эту высоту до взлета.
Ну, значит при потере связи и улете, на логи можно не рассчитывать 😦.
Надо ставить маячок или трекер.
К сожалению это так и есть, немного неприятно это при полете с потерей связи по точкам. А трекер конечно и выручит, но не у всех есть желание «колхозить» на спину инородную приблуду.
На ios вылетала dji go и вылетать будет если не обновлено приложение и прошивка гаджета. А как Вы пишете, на помехи это никак не влияет.
Отсюда вопрос: зачем эта версия джиго?
У меня вопрос аналогичный.
Крайнее обновление gji go весило 500 мб на ios(не проверял, так написано), разницы не видно, но ничего не тупит не перегружается и не вылетает. Так что решайте сами каким гаджетом пользоваться, а то про вечные вылеты на андройде весь форум пестрит.
Добавление каких либо функций не обнаружил.
zeliaЮчто значит со скольжением?
Курс отличается от движения центра масс(так называемый трек), как при полете самолета с боковым ветром(поправка на ветер) дабы избежать сноса от линии заданного пути. Короче немножко бочком.
Кому может пригодится информация. Сейчас переписывался со службой тех.поддержки DJI, на мой вопрос как устранить полет со скольжением получил такой ответ:если калибровка компаса, imu и передатчика не дала результата, тогда отправляйте к нам в ремонт.
Спасибо большое, но хотелось бы данные реального полета туши. Так как в airdata указано пройденное расстояние 3.8 км, а по факту маршрут был 5.5 км(учтено лишь расстояние пройденое при наличии связи).
Это конечно интересно, но мне лично хотелось бы смотреть параметры полета в привычной форме как в dji go или на крайняк litchi. Кому из нас будут полезны координаты в полете ? Опять же для чего мне интересно наложение телеметрии на видео? Ответ прост- люблю летать в litchi по программе с потерей связи(один раз уже доигрался, но сделал выводы по дисстанции), а в данном случае airdata изображает недостоверные данные по треку полета тушки(где связь прервалась оттуда и ресует трек).
Конвертер есть в природе-Python 3.2.
Но хотелось бы не просто высоту смотреть и «сухие» координаты, а и скорость, курс, вертикальную(все что dji go отображает).
Ну да. Там все данные содержаться
Осталось только понять как их прикрутить к видео.
Не SRT не логи, а субтитры.
Субтитры с данными телеметрии ?
В том то и дело что, судя по видео инструкции о этой программе, srt она не воспринимает(а это насколько понимаю логи). Надо логи вытаскивать из тушки или пульта с помощью dji assistant 2, но видео устарешее и такого пункта в dji go который позволяет получить доступ к логам уже нет. Может я и ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Крайние пару дней испытываю достаточно заметный «боколет». Последняя настройка компаса была в «чистом» месте, ошибок не выдает и калибровку не просит, статус компаса в зеленой зоне. Помню было выше, что помогает проворачивание компаса, но как то не охото лезть в дрон. Есть ли какое решение?
Всем безопасных полетов и хороших кадров.
Я правда не понял, как туда SRT файл вставить. Это ПО его не хочет принимать[/QUOTE]
Дорогие коллеги! Буду признателен если подскажете как накладывать на видео показатели телеметрии, какую опцию включить(сори за ленивость-было на форуме, но найти не смог)?
P.S: еще вопрос- как можно с пользой использовать SRT файлы?
Спасибо пошел этим заниматься.😛
Вы не обижайтесь, но просто можно и нужно было перед покупкой провести тест-драйв и посмотреть обзоры, как это делает большинство владельцев. А купить и потом «поливать грязью» вполне достойный апарат от лучшего производителя серийных дронов не совсем правильно.
Короче опять ЖОПА а Мавик какая то какашка нужно купить Мавик 2 я устал от этих умных доводов и дурацких видео!!Да и денег нет совсем на эти глупости от слова СЛОВА СОСЕМ😈
Денег нет, так не нойте и наслаждайтесь тем что купили или пускайте самолетики с пароллона.
А наледи на пропеллерах не было?
Не будет наледи при такой температуре, учите физику и метео.
Find my drone мне не помог. Взял из airdata last known position, координаты в гугл мапс и вуаля-через 5 минут похода на точку дрон обнаружен(до этого dji водил кругами). Погрешность с find my drone была в лесу не менее 50 ти метров. Так что airdata полезная вещь(хоть и абонплата достаточно не маленькая).
Ой зря Вы так рисковано экспериментировали, проверил на своей ошибке- как результат 20 дней дрон был потерян . Все эти полеты на дальность и рекорды по времени полета верный путь к потере дрона. Тем более если полеты в условиях плохой видимости и обледенения.
Кто на какой высоте летает? Почему в руководстве написано высота 120 м?
Может там сказано о высоте «по умолчанию»? Насколько помню, так и было.
Обледенение возможно от минус 5 до минус 15.
Извиняюсь, от плюс 5 до минус 15, ниже лед вымерзает(проверено лично).
Обледенение возможно от минус 5 до минус 15.
Всегда на коптере стояли последнии прошивки. За год налетал почти 2 тыс.км и 90 часов. Проблем никаких не было, ну кроме погодных условий.
И вопросик про обледенение: есть ли средства от обледенения? А то самолеты покрывают каким-то средством от обледенения, вдруг для простых смертных есть что-нибудь в этом плане?
Самолеты «обливают» аналогом автомобильного антифриза. Мы же свои мавики врядле будем «обливать». Еще в авиации использовали спиртовой «облив» пропеллеров.
У меня задержка по синхронизации с airdata была несколько дней, потерял по дурости дрон в личи, по координатам личи ничего не обнаружил. Когда last known position появился в airdata нашли мавика на дереве за 15 минут. Может поможет.
Опять же выскажу личное мнение-увеличивать время полета не особо то и надо(хотя меня бы это спасло от недолета домой по точкам)в связи с относительно низкой дальностью приемо-передачи. Кому надо больше времени полета лучше купить еще оригинальных батареек, а рассуждать о дороговизне родных аккумов думаю немного глупо купив себе игрушку за 1к$. Все это субьективно.
P.S: возможно я сам себе противоречу.