Activity
Сегодня попробовал,мотор на больших оборотах начинает стрелять(как бы пропуски в зажигание).
Помогите советом. У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать топливо из трубы,но если забеднишь он просто прёт и приятно поёт.,а темп 130-145.Я понимаю что это вроде как не нормально,а причину найти не могу.(топливо нитро25%,12% масла,двс GO 18)
У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать топливо из трубы,но если забеднишь он просто прёт и приятно поёт.,а темп 130-145.Я понимаю что это вроде как не нормально,а причину найти не могу.(топливо нитро25%,12% масла)
Господа Вы не много не правы.
У меня HL 3850-3,всё что ломалось это рулевая машинка(после удара),в последствии поставил усиленную с металическими шестернями.,
диффы слабые,летели ужасно,перебирал каждый день,но из этого положения вышел.
Подскажите,кто знает эту фирму??? www.hobbystart.ru
Хочу заказать у них внедорожник.,существует она или нет???
Ни где не могу найти как правильно выставить зазоры в дифференциалле ,а именно сателиты.,(двухсателитовый диф)
Подскажите!!!
У меня просто постоянная проблема,колит шестерни сатилитов(те которые одеваются на полуоси)или это просто проблема с металлом из которого они сделаны (они у меня из прессованного порошкового металла).???
Ни где не могу найти как правильно выставить зазоры в дифференциалле ,а именно сателиты.,(двухсателитовый диф)
Подскажите!!!
Подскажите где заказать пару дифференциалов на Kyosho FW 05,надо в сборе.
Не,просто решил проблему!
Фото прилагать не буду т.к ничего не усиливал и не переделывал.
Просто выставил нормальный зазор в шестернях и сегодня заметил ещё что в шестерни(между коробкой и двс) через отверстие в пластине шасси бывает попадают маленькие камушки,а у них ,у шестерён,вращение как раз в ту сторону что при подклинивание двс как раз и выламывает в ту сторону где постоянно появлялся залом.В общем я это отверстие скотчем пока заклеил.Может в этом была причина.Сегодня погонял по полной что редуктор задний разорвало.Пластина шасси в норме.Редуктор перебрал,завтра продолжу…
УРА!!! Разобрался!!!
Сжег сегодня литр топлива,полёт нормальный!!!
Спасибо,буду искать!
Кто знает???
Из какой марки алюминия сделать шасси(нижнею пластину,так сказать основу)
Я как понял ни кто не поможет???*
Я понимаю что можно усилить пластинами.,но такого же не должно происходить.
Натыкался в нете что у одного человека такая же модель и что он за 2 года поменял на ней только один рычаг.
Может это быть из за не правильного зазора в шестернях между двс и коробкой???,хотя шестерни не жрёт.
Может они сильно прижаты???
Хотел написать только его данных там нет и на форуме он появлялся последний раз в 2010г.
Модель вот эта www.optitel.ru/goods.php?id=521
вот это место webfile.ru/image?id=6012100
двс калилка.,за месяц поменял три пластины шасси.Погонять нормально не получается,минут 15-20 покатаешься(просто,без так сказать фанатизма)и всё…
Фото могу скинуть только завтра,но если в двух словах то гнёт основание шасси(нижнею пластину)в районе крепления двс.
Машина 4 вд.
Я здесь на форуме нашол человека у него на подобной модели была такая же проблема,но он её как то решил.
А как не написал и тема эта уже закрыта.
Heng Long Turbulent Elders -
(3850-3 модель)
Ну неужели ни кто не поможет???
Может у меня это происходить из за неисправной коробки?,или не правильного зазора в шестернях???
Помогите советом,постоянно гнет мотораму.