Activity
есть ли смысл герметить передний подшипник(колено герметиком мазать,где передний подш стоит)???
Чет фигня какая то,не открывает .Хоть ты тресни.
Пишет- Автор ограничил доступ к видео.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО???
ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у
+100
Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?
Кусочек топливной трубки на клей и все ок!
Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.
У меня спицы от лесапеда в самый раз…+ вот это rcmotors.ru/…/pro-throttle-brake-linkage-set-black…
(не реклама)
Я тоже катаю с JP-3.,отличная труба.
А та что приведена по ссылке выше не есть гуд.Где то давно читал,может быть даже в этой ветке,что эти трубы кончают моторы.
p.s DOKTOR / Спасибо за серву,всё в порядке.
Ну и как быть если в крышках место сделано не под шар ?
Так там вроде родные крепухи нормальные.
или можно смело покупать новый родной?
Кстати, единомышленники, ткните носом слепого в русский мануал по настройке мотора 5.9… Чего-то там у предыдущего начужоно с настройками - игла малых вообще на 1-1.5мм утоплена от края…
Так у Вас то колокол уже отпалирован колодками
Но он же тоже был когда то новым…
Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?
Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.
lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?
Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.
Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!
Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!
у меня 7ми килограммовый бензиныч тормозит и ни чего не вылетает. серва 30 кг.
+100
Если правильно собрано и с мозгами отрегулировано,то х там чего вырвет.
а по хорошему замена корпуса.
Конечно, это на твоём то заряженном!)
Х.З
Колодки с тексталита,родные болты на лактайте.
Всё собрал в начале прошлого лета,гонял дох…на.Готовлюсь к сезону,узел в порядке!
Алексей , смотрю разобрал и правильно сделал , у меня так же все винты перепутаны были тыкали куда попало что под руку попадётся . Если снимал кулачки сцепления или сними и замерь толщину шайбочек под кулачками ?
У меня их почему то не было и кулачки тёрли моховик .
Или кто знает подскажите толщину шайбочек под кулачками , всё перерыл и нашёл только 0,5мм но это наверное толстые ?
Странно,сколько гоняю не знал что под кулачками должны быть шайбочки.Их вроде как даже на взрыв схеме нет…
Хочу заказать с башни несколько одинаковых нитро моторов на 900у.е Таможня не придерётся если несколько одинаковых наименований???
Добрый день. Кто подскажет на какой странице выложено было доработку коробки которую можно настраивать не разбирая 2 и 3 скорость
570 я страница
А нафига нужна тебе эта сороконожка ???
Неделю назад ситуация один в один,серва та же.Сгорел двиг,впаял схожий от китайки усилия не хватило на тормоз,перепаял от мертвой дс1015,пришлось с пиньеном помудрить,валы диаметром разные,вроде работает,три бака откатал(багги).
Я вот тоже вчера основательно поковырявшись пришел к выводу что сгорел моторчик.И всё это думаю из за неправильно выставленных конечных точек.Просто после переборки модели решил подстроить конечные точки и получилось так что при полном газе серва полностью открывала заслонку и могла ещё дальше двигаться.После этого две покатухи и пипец.До этого при правильных настройках похала два года без нареканий.И покопавшись на форуме я так понял эта проблема у многих двсников и именно на газе и именно с мощной сервой.А с мощной потому что она грубо говоря тягу вытягивает ,затем упор ,а ей ещё надо довернуться,а слабая просто не дотягивает…поэтому работает долго и счастливо…
Ну как то так…,такие мысли.
Полностью разберите серво, посмотрите как реализованно крепление двигателя. Если двиг был просто приклеен, то скорее всего его провернуло(газ-тормоз), проверьте, не вращается ли двиг в установочном гнезде вокруг своей оси, если вращается, то вынимаем его, чистим его и посадочное место, после приклеиваем и собираем серво, радуемся. Правильней будет закрепить его двумя винтами сверху.
Если двиг закреплён винтами, тоP.S. Алексей! С прошедшим Д.Р.!!!😃😃
Мотор прикручен.,скорей всего потенциометр.
Будем заказывать новую,благо Китай под боком,хотя при нынешнем курсе и там ценник не гуманный.
P.S Алексей! С ПРОШЕДШЕМ!!! ВСЕГО!
Ни кто не сталкивался???
Серва savox 1257tg.,стоит на газе.
Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу.
Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое.
Перестановка местами каналов проблему не решает,рулевая в том же гнезде работает отлично.
Я катался но OS MAX 30,мне не понравился,какой то он ленивый.Моё личное мнение даже LRP28 повеселее будет чем OS 30.
Подскажите???
Пришло алюминиевое сцепление HPI ,там есть грузики и пружинки ,одни серебристые-помягче,другие золотистые- позощче.
Как его лучше ставить,с грузиками,без и какие пружинки- помягче или позосче .
Кто такое юзает-подскажите???
Вообщем поставил я вчера свечку OS 8 .Мотор прекрасно отстроился,стабильные холостые и прекрасные верха,температуру тоже держит стабильно.,чего не мог добиться со свечой HPI R5.
двс LRP 28,топливо байрон 25%
Как то так.
Спасибо.
Но я почему то всегда думал что OS 8 горячее чем HPI R 4.
Нни кто не в курсе как LRP28 свечи OS8 переваривает.,А то у нас только эти продаются ,а стоят не дешево. До этого стояла HPI R4 ,но по одной причине сгорела. Ест HPI R5 ,с ней не могу отстроить,по моему она слишком холодная.
p.s топливо байрон 25%
А кто на каких свечах гоняет на LRP 28???
так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)
У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.
Фото бака
У меня такая же фигня,пока не допёр почему…
Кто как решал проблему биения тормозного диска об колокол ???
У меня стоят ВЕЗДЕ алюминиевые поперечены, правда у меня флюкс, однако нижние поперечины стоят от ДВС вместо штатных пластиковых.
А я за месяц уже сменил две пластины и пару креплений моторамы.
Лопаются ссу …и!
Кто знает? Подойдёт ли вот это (rc-go.ru/…/opori_krepleniya_plastini_motorami_7x7x…) к этому ( rc-go.ru/…/plastina_motorami_engine_plate_2_5mm_70… ) - не реклама.
Просто штатные частенько лопаются сзади в самом узком месте в месте с пластиной моторамы.,ну и соответственно последствия - мотор под нагрузкой прогибаеся,зазор уходит,колоколу конец.
Сообщение от mazepa2000@list.ru
Такой вопрос,а бак на 160сс,это максимум из штатных? Просто бак 87149(да и второй с подсосом),идет на башне,как для Savage 21…
от какойто ОФНЫ ставят на 220 кубиков.
Примерно так
Может ли жрать зубья на колоколе из за того что слипер намертво затянут???
У кого на сколько колокола хватает.?
Стоит 17т(вентилируемый)спур 47,сжирает примерно за один галлон ,бывает и за пол,смотря как вваливаешь.
Ни у кого случайно поршневой пары не завалялось от LRP 28 ???
А то из за границы ждать долго.