Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у

+100

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ALEXSEI:

Мужики сфотайте что за зажимка должна стоять в свечном ключе , либо китайси не поставили либо вылетела хотя ключ новый ? Свечку не возможно вкрутить , сразу выпадает из ключа ?

Кусочек топливной трубки на клей и все ок!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Snoop:

Из чего можно сделать тяги газ/тормоз, спица от лысопеда толстая будет. Что то ничего в голову не приходит. Посоветуйте, и где в быту это можно найти.

У меня спицы от лесапеда в самый раз…+ вот это rcmotors.ru/…/pro-throttle-brake-linkage-set-black…
(не реклама)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Я тоже катаю с JP-3.,отличная труба.
А та что приведена по ссылке выше не есть гуд.Где то давно читал,может быть даже в этой ветке,что эти трубы кончают моторы.
p.s DOKTOR / Спасибо за серву,всё в порядке.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
СAмоделкин:

Кстати, единомышленники, ткните носом слепого в русский мануал по настройке мотора 5.9… Чего-то там у предыдущего начужоно с настройками - игла малых вообще на 1-1.5мм утоплена от края…

www.rcmotors.ru/upload/products/…/заводские.jpg

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
max160878:

Куля делать,отездил 4 бака и вся раба с боку в каке
От шлифовки колокола ему хуже не станет,но и износ колодок при первых использованиях будет значительно меньше чем при шероховатом,или Вы со мной не согласны?

Гоняю-рама не в каке,тефлоновых кулачков хватает на несколько галлонов.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
СAмоделкин:

lis20097 - больше, больше восклицаний! Мнение свое аргументируете?

Я по моему всё аргументировал!
И если ВАМ не трудно то почитайте хотя бы первых 500 страниц и поймёте кто что делал и к чему пришёл,ну и конечно собственный опыт.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Да не надо колокол новый шлифовать и кулочки в обратную сторону полный бред,так же как и шайбочки под них.
Про шланг на трубу??? зачем??? С нормальным топливом и при правильно отстроенном движке ничего не засерает!!!
Точить ничего не надо!!! GAVV правильно сказал!!!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
vazikk:

а по хорошему замена корпуса.

Конечно, это на твоём то заряженном!)

Х.З
Колодки с тексталита,родные болты на лактайте.
Всё собрал в начале прошлого лета,гонял дох…на.Готовлюсь к сезону,узел в порядке!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ALEXSEI:

Алексей , смотрю разобрал и правильно сделал , у меня так же все винты перепутаны были тыкали куда попало что под руку попадётся . Если снимал кулачки сцепления или сними и замерь толщину шайбочек под кулачками ?
У меня их почему то не было и кулачки тёрли моховик .
Или кто знает подскажите толщину шайбочек под кулачками , всё перерыл и нашёл только 0,5мм но это наверное толстые ?

Странно,сколько гоняю не знал что под кулачками должны быть шайбочки.Их вроде как даже на взрыв схеме нет…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Юра42:

Неделю назад ситуация один в один,серва та же.Сгорел двиг,впаял схожий от китайки усилия не хватило на тормоз,перепаял от мертвой дс1015,пришлось с пиньеном помудрить,валы диаметром разные,вроде работает,три бака откатал(багги).

Я вот тоже вчера основательно поковырявшись пришел к выводу что сгорел моторчик.И всё это думаю из за неправильно выставленных конечных точек.Просто после переборки модели решил подстроить конечные точки и получилось так что при полном газе серва полностью открывала заслонку и могла ещё дальше двигаться.После этого две покатухи и пипец.До этого при правильных настройках похала два года без нареканий.И покопавшись на форуме я так понял эта проблема у многих двсников и именно на газе и именно с мощной сервой.А с мощной потому что она грубо говоря тягу вытягивает ,затем упор ,а ей ещё надо довернуться,а слабая просто не дотягивает…поэтому работает долго и счастливо…
Ну как то так…,такие мысли.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
vazikk:

Полностью разберите серво, посмотрите как реализованно крепление двигателя. Если двиг был просто приклеен, то скорее всего его провернуло(газ-тормоз), проверьте, не вращается ли двиг в установочном гнезде вокруг своей оси, если вращается, то вынимаем его, чистим его и посадочное место, после приклеиваем и собираем серво, радуемся. Правильней будет закрепить его двумя винтами сверху.
Если двиг закреплён винтами, то

P.S. Алексей! С прошедшим Д.Р.!!!😃😃

Мотор прикручен.,скорей всего потенциометр.
Будем заказывать новую,благо Китай под боком,хотя при нынешнем курсе и там ценник не гуманный.
P.S Алексей! С ПРОШЕДШЕМ!!! ВСЕГО!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ни кто не сталкивался???
Серва savox 1257tg.,стоит на газе.
Включаешь питание она немного дёргается,пару раз газанёшь- зависает в каком нибудь положении и больше не реагирует на аппу.
Дёрнешь за качалку-жизнь не надолго возвращается,потом опять тоже самое.
Перестановка местами каналов проблему не решает,рулевая в том же гнезде работает отлично.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Подскажите???
Пришло алюминиевое сцепление HPI ,там есть грузики и пружинки ,одни серебристые-помягче,другие золотистые- позощче.
Как его лучше ставить,с грузиками,без и какие пружинки- помягче или позосче .
Кто такое юзает-подскажите???

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вообщем поставил я вчера свечку OS 8 .Мотор прекрасно отстроился,стабильные холостые и прекрасные верха,температуру тоже держит стабильно.,чего не мог добиться со свечой HPI R5.
двс LRP 28,топливо байрон 25%
Как то так.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Нни кто не в курсе как LRP28 свечи OS8 переваривает.,А то у нас только эти продаются ,а стоят не дешево. До этого стояла HPI R4 ,но по одной причине сгорела. Ест HPI R5 ,с ней не могу отстроить,по моему она слишком холодная.
p.s топливо байрон 25%

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У меня стоят ВЕЗДЕ алюминиевые поперечены, правда у меня флюкс, однако нижние поперечины стоят от ДВС вместо штатных пластиковых.

А я за месяц уже сменил две пластины и пару креплений моторамы.
Лопаются ссу …и!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Кто знает? Подойдёт ли вот это (rc-go.ru/…/opori_krepleniya_plastini_motorami_7x7x…) к этому ( rc-go.ru/…/plastina_motorami_engine_plate_2_5mm_70… ) - не реклама.
Просто штатные частенько лопаются сзади в самом узком месте в месте с пластиной моторамы.,ну и соответственно последствия - мотор под нагрузкой прогибаеся,зазор уходит,колоколу конец.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Те кто юзает LRP
Должна здесь стоять стальная шайба (между обгонным подшипником и крышкой куда он вставляется).По схеме вроде как её там нет,но у меня такой глюк что при разборе я её там видел.Вот собираю мотор и мыслю то ли потерял я эту шайбу ,то ли её там не было.