Activity

Одновременное управление моделями
Vladlen:

Вы что-то напутали у машинок из ашана и даже из детского мира обратная проблема они все на одну частоту и управление раздельное проблема:) а то что вы хотите бесплатная опция!

А тыкните мне прям сразу в такую 😃

Одновременное управление моделями
Саригор:

Берете два приемника и биндите к одному передатчику,вот как бы сделать чтоб с двух передатчиков одним приемником управлять?это всё на 2.4гц

Это то как раз понятно, а вот найти модель бы, которая умеет так биндится и стоить при этом дёшево…

Одновременное управление моделями

Задача:
Взять две модели и чтобы они одновременно управлялись с одного пульта. То есть полностью дублировали друг друга.

Вопрос:
А получится ли это реализовать на стоковых модельках из всяких ашанов за 300р?

Насколько я понимаю, такое решается выставлением одинаковой частоты у обоих машинок и пульта. Вот как это сделать на подобном обрудовании я слабо представляю.

Подскажите, пожалуйста?

Так же приветствуются идеи с другими вариантами, которые решат задачу (в том числе и за дороже).

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Usual-boy:

Возврат и обмен в надлежащем виде!!! Так что это уже не их проблема! Можно и телик любой поковырять и попытаться вернуть, ПОПЫТАТЬСЯ.

А, ты видимо не в курсе ситуации просто 😃 Я вернул этот регуль на картинках выше в магазин с просьбой разобраться, они отдали регуль уважаемому vazikk.
Он пока не понял в чем дело, как я понял 😃
Вот я теперь жду решения. И очень хочется, чтобы магазин его заменил.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Usual-boy:

В выпотрошенном виде? Любопытно)))

Ну а как еще? 😃 Может получиться с ними договориться. Это же уже проблема магазина должна быть, а не моя.

vazikk:

3 Переполюсовка, ОЧЕНЬ быстро,почти мнгновенно и с дымком.

Это я так понимаю, если перепутать плюс и минус при напайке коннекторов, верно?
То есть теоритически то, в чем я мог скосячить, когда напаивал коннекторы.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
mashinist:

Миллион, а вот в миллион первый раз не повезло, кондеры не выдержали.

Дык это то свежий был %) Старый как катал, так и катает.
И сдох он сразу при включении, даже газа/тормоза не было включено.
В любом случае, это надо отсылать кастлу обратно и под замену, потому что это не соответствие заявленным нагрузкам.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
mashinist:

Держит, но до первого торможения резкого.
Аккумуляторы свежие, кстате?

Я миллион раз уже резко и тормозил и стартовал и бился как угодно. Все в порядке со старым регулем.
Да, акки совсем свежие.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
mashinist:

6 банок для него ПРЕДЕЛЬНОЕ напряжение! Просто пробило кондеры(подохли, вздулись), дальше ушло в ФЕТы(которые и погорели)…
5 банок-оптимал. 4 тоже нормально.
на 2-3 банках напряжение меньше, а токи больше…

Я на 6ти банках катаюсь все время, на обычной мамбе 2. Уже больше полугода. И заявлено, самим же производителем, что регуль держит столько. Какой вывод? 😃

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

Итак, МАМБА2 в разрезе.
Имеется в наличии сгоревший рег мамба 2, его то и будем разбирать.
Думаю многим будет интересно посмотреть на заводской ватерпруф от кастл несколько иначе.
Забегая немного вперёд, скажу что данный регулятор имеет всего 3-и отличия от своего негермеченного собрата, а именно:
1 Иная прошивка процессора для превращения его в мамбу2
2 Отсутствие разъёма вентилятора
3 Металлические стойки под выводы проводов питания
Вскрытие показало, что отдельно залита смолой плата “мозга”, толщина слоя примерно 2мм, после этого практически по всей площади приклеен двусторонний скотч, далее была залита вся вся плата регулятора по периметру, толщиной примерно 4мм если смотреть на него сверху(видно на фото от кастл)и вниз до дна нижней половины корпуса.
Теперь по порядку.
Собственно сам регуль.

Разбираем

Далее снимаем нижнюю половину корпуса

Регулятор со стороны “мозга”, видно двусторонний скотч

Вид со всех сторон


Начинаем разбирать, надо отдать должное кастл, смола термостойкая, начала поддаваться при температуре более 300С

Здесь липучка намертво приклеилась к плате “мозга”

Под ней тонкий, примерно 2мм слой смолы

Снимаем данный слой и вуаля

Фото для сомневающихся в качестве приклейки радиатора к фетам, всё ОК!
P.S. Рег сдох не от воды, а от 6S!!! 😃

Ага, это как раз мой. Так он же тянет 6с, почему он сдох то? 😃

Usual-boy:

Или от “говнястых” аккумуляторов? Кондеры то почему повздувались? Рег то относительно свежий, от старости не могли. Родного охлаждения походу на 6S просто критически мало, судя по следам перегрева в центре платы?

Акки были такие - www.xmodels.ru/catalog/53/4317/ (не реклама), я на них же спокойно катаюсь на обычной второй мамбе.

Всеобщий сбор (шоу) Авто моделистов 2ой сезон
  1. Если про время - то лучше всего выходные/праздники само собой.
  2. Можно и не только вднх, а любое место рядом с парком каким-нибудь. Воробьевы было бы классно - там есть уже даже для дрифта на земле трасса 😃

я бы пришел.

Лучший способ защиты от влаги.
Basil-REVO3_3:

вот две недели катаю в нещедящих условиях, устраивал мойку в ванной с последующим включением, пока все гуд.

Спасибо, значит беру 😃
Кстати, а контакты же там голые? Ты траксасовские родные разъемы под аккумы припаял?

Лучший способ защиты от влаги.
Basil-REVO3_3:

Вот наконец пришла)))) вскрытие показало следующие, что регуль залит весьма достойно… как вы думаете? оставить или всетаки ломать?

Расскажи результаты боя обязательно, сам думаю такую же взять 😃

Всё о Castle Creations
SviridenkoA:

Так для статистики, какой способ герметизации был или был ли он вообще?

Не было, сток.

vazikk:

Регуль и возможно акки

Спасибо, акки точно тютю, их вздуло.
Попробую тогда новую мамбу 😃

Всё о Castle Creations

Подскажите , кто в теме.
Сегодня искупал мамбу в глубокой луже на своем emaxx, погорела она красивым огнем, подымилась и вздула липы.
У меня только регуль умер или двигатель в такой ситуации тоже может откинуться?

если только регуль, стоит ли вместо обычного взять Mamba Monster 2 Waterproof?

Герметизация LI-PO акумуляторов

А у меня вот веселее вышло, утопил сегодня не гермеченную мамбу с парой 3с лип.
насладился огоньком и дымом.

обе липы вспухли, выкинул уже.

так что, в след раз их загермечу пожалуй тоже, в районе контактов 😃

E-REVO
relax666:

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

возни не много - вынул, вставил.

но сдается мне, что лучше герметить мамбу.

E-Revo 1:16 (часть 2)

ребят, выручайте 😦
не могу понять что с е-ревой.
описание:
судя по всему сдохла серва, съездил купил другую.
вставил её в первый канал на рисивере, esc подключен во 2ой канал.
включаю - машинка не реагирует.
пробовал включать/выключать lvd, менять канал для esc (2 и 3ий), пробовал биндить пульт к ресиверу заново. но он почемуто не биндится.
то есть (судя по мануалу) зажимал set на пульте (начинает мигать красным/зеленым), зажимал при это кнопку link на ресивере - реакции ноль. как мигало так и мигает.
пробовал скидывать пульт на дефолтные настройки, потом калибровать esc по мануалу - на момент, когда надо нажимать полный газ (после того как esc мигнет красным), esc не мигает красным дальше два раза - просто гаснет.
ресивер все время горит красным.

немного только что поразвлекался:
подрубил все по очереди от erevo vxl к её большому брату. серва работает, моторчик с esc работает.
то есть проблема уже гдето в пульте или около него, наверное.
пробовал по инструкции ребиндить пульт к ресиверу - не работает.

не понимаю в чем проблема и как её решать.
есть мысли у кого-нибудь?

чертаново
Denis82:

Присоединяйся, буду рад знакомству😁на машине поедишь? если да, то на хвоста ко мне надо будет сесть, а то дорогу не найдёшь. Если без машины то могу подхватить.

на машине, да 😃 а дата встречи и место какое?

E-REVO
grihan:

абсолютно согласен, что надо сразу ставить мамбу, я после трех вариантов бк систем пришел к мамбе, а можно было сразу.

offtopic: не могу дм писать, почему-то. закинь свой номер телефона мне пожалуйста.

E-REVO
grihan:

с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.

на сколько зубов стоит взять пин под стоковый спур (68 вроде)?
мне для оффроада и башинга в первую очередь.

E-REVO
кирилыч:

в чём подвох?

O_O и спрашивается, зачем он нужен такой БК …20к …не эффективное использование средств)
вариант 1 - на барахолке форума купить рег+мотор и батареек.
вариант 2 - banned link + banned link + banned link + штук 6 banned link + 2 шт banned link + banned link + www.xmodels.ru/catalog/0/1388
вариант 3 - тоже самое с хобикинга

сгорит от перегруза… слабая система. килограма 2-3 потянет , но не 5…

да нету подвоха 😃 просто все используют мамбу, вот и захотелось её поставить. спасибо, посмотрю на этот комплект.
только вот не нравится, что с доставкой, хотелось бы просто прийти и купить сразу.

E-REVO

привет, ребят.
подскажите мне, пожалуйста 😃
хочу проапгрейдить свою е-реву, коллекторную, до бесколлекторной версии.
что мне нужно для этого и ничего ли я не упускаю?

www.xmodels.ru/catalog/0/1877 (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/0/1388 (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/0/5218 (не реклама)

не забыл ли я чего-нибудь? спун и пиньон по идее стоковые подойдут, с мамбы этой по идее разъемы сразу траксовские торчат?

И еще вопрос, если ставить не мамбу, а например www.xmodels.ru/catalog/54/2458/ (не реклама) - то подойдет ли и будет ли норм?