Activity
Петя, этих “унитазных сидений”(с) было два. Второе, кстати, было по классу-прообразу Союза, только более лояльного 😃
Вот и думаю,а почему бы радиобойцы должны быть "чужими на этом празднике жизни"почему бы тоже не попробовать
Попробуйте, расскажете. Или останетесь на уровне
примерно предположить что должно получится
?
В том году были чуть быстрее союза,
В том году, Денис, ты видимо замерзшим приехал. Там тюменцы были, а у них скорости еще выше, чем ты в этом году отразил 😃
Максим +7 912 221 72 76
Петр +7 967 639 36 78
интересно вымочить ленту в подобном средстве
В воскресенье на “Раздолбае” покажем, какие должны быть ленты.
А еже ли использовать художественную гофрированную бумагу.
интересно вымочить ленту в подобном средстве, как альтернатива керосину.
Георгий, Вашу энергию бы да в мирных целях. Глядишь, и не придется лишнюю АЭС строить. 😃 Сделать можно много чего, только вопрос - надо ли?
Для тренировки - порнуха, для боев - полисилк.
Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
А что это даст? Изменится скорость? Изменится время? Сколько человек использует батарейку больше, чем 1350? Или изменения ради изменений?
Ебург- не менее 8 (вообще планируется 11-12), плюс гости.
Те , кто горят амбициями
Это не про меня, точно. Для меня Союз - в первую очередь удовольствие. Появятся амбиции- начну ездить, пока - просто кайфую.
Результат лучших туров
Лучший тур - величина несколько эфемерная, не говорит абсолютно ни о чем.
Хочешь быть лидером -катайся.
А по вашей схеме не смог приехать- пролетел, нет возможности подкорректировать планы.
Один я не вижу здесь логики?
Предлагаю определять чемпиона по десяти лучшим результатам сезона.
Дмитрий, а если, допустим, за год посетил всего 6-7 соревнований, тогда как?
И обидно даже не чемпиону первых соревнований, а тому кто занял на них допустим седьмое место набрав 1200 очков.
А почему обидно? Если 1200 и 7-е место, то, значит, и уровень участников огого. И это 7-е вполне превращается в 1-е на других соревнованиях, надо только их посетить. На мой взгляд, 5-е место в высшей лиге - это круче, чем 1-е место в первой лиге.
Нет теперь строить трехмоторный не буду
Обычно женщины любят такую забаву - “сама придумала, сама обиделась”. У мужиков попроще - “мужик сказал, мужик сделал”.
По поводу спецфонда мысль здравая, 50 р с носа не разорят. Вопросы по прозрачности - чушь, простите. Выкладываешь итоги соревнований и пишешь, сколько будет закинуто денег (было 15 человек, отправляем 750 р). По итогам приобретения наград - здесь же озвучивается сумма.
любой недоброжелатель сможет обвинить нас в проведении нелегитимных стартов и поставит под сомнение легитимность всего чемпионата.
Антон, любого недоброжелателя можно легко и просто отправить в пешее эротическое путешествие. Мы все это проводим не для галки и не для пилки бюджетного бабла, а для себя
о с пожарными я знаком лично
Они, кстати, спрашивали, планируется ли в этом году посадка на деревья 😃
рыбака с лодкой не забудьте
Там надо не рыбака с лодкой, а мужика с палкой - рыбаков со льда гонять. Под самолеты так и лезут, окаянные
Если будет оболденно то мы тоже приедем!!!
Не, неправильно сказал. Надо так: “Мы приедем и пох на погоду, все равно будет обалденно!”
02 марта 2014 в городе-герое Ревда состоятся соревнования по воздушному бою “Весенний Раздолбай” . Соревнования проводятся под патронажем МКОУ ДОД “СЮТ” г. Ревда.( Не в курсе, как переводится, но смысл такой - город Ревда постоянно дает немного денег на детскую моделку. Начинание очень благое, но название абсолютно невыговариваемое.) Место проведения- городской пруд. Классы - Союз-500 и Опен. Начало соревнований в 11-00, регистрация с 9-00 до 10-30 в моделке Ревды. Запасной день, на случай очень плохой погоды(типа камней с небо и темп. ниже -40 град) , - 10 марта, понедельник. Данный день будет выходным по всей стране.
Вэлкам!!!
PS. Схему проезда выложит Петя, он в этом деле специалист 😉
А их в марте не было. Как услышали, что ты приедешь, сразу решили - не делать! 😃
почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники
Это было в обсуждении раньше.
ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:
- как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
- вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей
Остановились на том, что есть 500 гр и 130 гр батарейка - и этого достаточно.
1б 2а 3б
Конечно, крыло в этом весе и размахе имеет лучшие характеристики для боя, НО сильно не нравиться некоторым.
Кстати, Михаил, а у вас случайно нет летающего образца такого крыла? А то я как-то не могу себе представить такую бойцовку. Рулиться будет нормально, а вот ВМГ под такой самолет, чтоб и скорость, и время, и вес? Если брать 2830/1450 - скорости не будет, брать мотор больше - по весу не пройдешь. А если нет скорости, то зачем брать в руки крыло?
Мое мнение п.3 - вариант б. Далее, предлагаю в правилах четко зафиксировать следующие пункты по начислению очков: залет -200, уклонение -50, отруб + 100. Остальное, как-то премия за полное время, подсчет времени (3 секунды - очко или 1 секунда-1 очко) и т.д. - оставить на усмотрение организаторов. Да и подсчет очков в финале - суммировать с турами или нет - тоже оргам на усмотрение оставить.
лет с восьми с девяти все это у детей надо отбирать
Ага, а когда подрастут - не давать покупать машины, ибо нехрен, а то их деды-прадеды пешком , а оне на машинах хочут.
Воспитывать нормально ориентированных защитников отечества
Точно, если пацан рубанок не держал в руках - родину не защитит.
Посмотрите сколько женщин и девушек выбирают F2D в кордовом спорте.
А посмотрите, сколько не выбирают. Их что, всех на поселение отправить?
я не люблю самолеты из потолочки с электро моторчиками - это неправда я их ненавижу.
Так какого художника здесь-то торчите? Или, простите, попи…деть больше не с кем?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Укоротим провод силовой до минимума-и будем иметь 130гр.
А что с ней делать-то, знаете? Или так, мастер по поиску в инете? Или она даст +5 к отрубам?
попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю
Мне это напоминает попытки США демократизировать все, что попадается под руку, без обид.
так как мне это интересно
Интересен класс или попытки демократизации?
может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам?
А зачем? Или не приемлете других типов ЛА?
а вот любителям “досок” - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху
А почему нельзя на пенорезке под эту требуху крестик вырезать, чтоб под требования подходило?
Без обид, но напоминает изощренный вброс
Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так
Извините, а это здесь причем? Боретесь за звание Капитан Очевидность? Сгоняйте лучше на соревнования полетать, вон, в Питере скоро будут, толку всяко больше будет, чем вымучивать тексты ни о чем.
модель с узнаваемым объемным фюзеляжем и раскраской прототипа?
Мое мнение - пока не стоит. Это приведет к тому, что часть народа отвалится. Купить такой самолет особо негде, делать самому - не у всех есть возможность. С контурниками попроще - собрал из коробки, причем недорогой, и в бой.
необходимо выделить главные этапы кубка России
По какому принципу выделять? И для чего?
пилот должен учавствовать
Пилот никому, кроме своих родителей, ничего не должен. А те, кто должны, летают в других дисциплинах.
Для создания объективного рейтинга есть масса других способов.
Однако 2014 год придется летать по жестким и УТВЕРЖДЕННЫМ правилам
А я вот стесняюсь спросить - а будет кому летать-то, по жестким-то правилам?
Посему предлагаю , по аналогии с АСЕS
А я предлагаю никаких аналогий с Асисом не проводить. Как верно недавно заметил Антон, Асису особо-то и нечем похвастаться.
PS Андрей, я понимаю, Вы после соревнований на взводе, видимо прошло все не совсем так, как хотелось, но: сбавьте обороты, категоричность - дорога в никуда.
Игорь, не утрируйте
не одеть оговоренную амуницию
Нет этого в данных правилах. Гнев ваш понятен, но не обоснован.
нарушать правила выбегая в зону во время полетов
Это - на совести оргов. У нас на Союзе за такое один раз сняли.
Поймите, это не Опен. И как Опен - Союз не будет никогда. Он идейно организовывался как достаточно либеральный класс, с основной целью - расширить круг бойцов и облегчить вход в это хобби. Есть спорт -Опен, Асис, вот пусть они спортом и останутся. А Союз - хобби. Захочет/сможет человек дальше идти - есть куда, не захочет - в Союзе останется.
например модели Александра Головацкого летят не хуже 2,5 кубовой “форы”
Илья, у Александра самолеты летят хорошо, вопросов нет. Главное - стабильно, скисание к концу боя практически незаметно. Но до форы 2,5 слегка не дотягивают по маневренности, ибо есть разница в весе. А так - его модели, на мой взгляд, лучшее, что есть в данном классе на электротяге.
Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня?
Кому нравится, пусть поет, вроде не особо мешает.
Модель классической схемы - вот истина.
Я заранее опасаюсь людей, которые говорят, что им известна истина.
А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
Принципиально -ничем. Мотор, крыло, фюзеляж,хвост - все как у хакера. Только пускать их в соревнования по боям - не самая лучшая идея. Вы же не оденете ролики, когда вас пригласят на каток? И так в Союзе требования к матчасти достаточно мягкие, зачем уж до абсурда доводить?
“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”
Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым.
Парни, это уже перебор. Давайте еще здесь, среди пилотов, разведем срач по национальному признаку. Вы чего делить-то собрались?
попробою, наверное, зарядить его своими стандартными ВМГ\сервами…
Петя, тебе деньги девать некуда? Зачем тебе самолет из теплона? Ты его в машине сломаешь, до поля довести не успеешь
Вы не забывайте, что стандартная F2D-шная Фора - тоже 0.15
Да я не забываю, просто на приложенном фото была далеко не Фора 😃 И как крыло полетит с таким мотором, как на фото- я хорошо представляю, сам начинал с ДВС.
Но ведь какой кайф летать когда не нужно постоянно дергать ручку газа,боятся что вот вот зачахнет батарейка,
Простите, виноват. Я кайф получаю от нормально летающего положенное время электросамолета.
Еще ребятня как только увидит электрический пенолет норовит запустить в него тапком .Как кто не солидно для большого мужика такое пускать
И с этой стороны я вопрос не рассматривал, простите. Хотя, если углубиться далее - большому мужику вообще несолидно самолетики пускать.
Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою.
Главное здесь -вовсе не
не-так-как-у-них
главное -
просто-потому-что-нам-так-удобней
И кстати - а почему бы ИМ не летать по НАШИМ правилам? Не, нуачо?
Хотелось бы всех в равные условия по правилам,
Зачем? Чтобы летало 10 человек на страну?
увеличивать мощность и скорость просто не нужно, а Ваши правила просто просят это сделать.
Год по ним летаю, ни разу не было желания это сделать
Есть уже некоторые батареи которые и 2200 в Ваш вес пройдут.
Это хорошо. Прогресс в данной области штука нужная. Дальше-то что?
Подсчет очков - это отдельно- не правильно.
Это есть и это работает, по крайней мере в этом году - жалоб нет. На будущий год - будем обсуждать
Теоретически- соберутся пятнадцать" пионеров", полетают в “космосе” с одним отрубом за соревнования, да еще и в каждые выходные, и наберут кучу очков!!!
А что в этом плохого? У нас в Ебурге, именно из-за появления данного класса, появилось пятеро новых бойцов. Пусть навыки пока не велики, но зато их уже подсадили на эту иглу. Такая же ситуация и в других городах. Вы можете этим похвастаться без Союза?
в Гатчине не обтянутый ИЛ летал с настройками 8 минут и ни чем не уступал моделям с батареями 1800 по скорости, а по маневру превосходил.
Здорово. Причем здесь Союз?
Мне лично куда дороже массовость и доступность у себя дома сейчас, чем туманная перспектива съездить разок через два года к каким-то пшекам, хоть бы и затем, чтобы хвосты им накрутить. Как-то так
Антон,+100500. Нехрен во всем смотреть на забугорников.
Пробовал 0,15 получается очень задорно,весело
Очень задорно и весело при таком моторе - это чисто поржать. Биться на таком - своеобразное занятие, никаких нервов не хватит.
А по теме - более демократичного и менее затратного, чем Союз придумать очень сложно - только если бои на свободнолетающих 😃
Если не ошибаюсь, обсуждение данной темы было год назад. Все уперлось в полетное время( 7 минут) и недопущение обтяжки модели
валит 140 км\ч в течении 8 мин
Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.
Алексей, откуда такой пессимизм? Может, стоит подумать, КАК сделать, а не искать причины, почему этого сделать нельзя?
Ера режим = это как??
Это у Hitec такая штука есть. Я тебе потом покажу
Причем утверждение что копирование чужих моделей -это наиболее быстрый и эффективный способ построить что то стоящее
Естественно. Особенно если в теме ни бум-бум. Скопируй, полетай (заодно и летать научишься), пойми, что тебе не нравится в самолете и почему, какие задачи он не выполняет, и начинай либо дорабатывать, либо строить с нуля, имея уже какое-то представление о том, какие самолеты бывают и как они могут летать. Пока что - разговоры в пользу бедных и озвучивание элементарных вещей, выдавая их за гениальные откровения.
вроде разговор про технические подробности и том как сделать еще лучше
Пока - разговоры ниочем. Сделать лучше что? Непонятный самолет непонятно для чего?
Если честно, тема напоминает программу “Очумелые ручки” : “А сегодня, друзья, мы узнаем, как из пластиковой бутылки, старой линейки и килограмма гвоздей сделать Ладу Калину”
PS Тредстартер, без обид. Но для более-менее опытного человека тема выглядит именно так.