Правила СОЮЗ-500
Какой лучше ?
Из этих - Е374, если только вжигать по прямой. На резких манёврах, по-моему, будет скручивать. На своих ставлю половинку Е 168/169, не скручивает вааще. А скорость по прямой-не главное.
Приношу свои извинения. Пожалуй, не стоит говорить о том, чего не знаешь, Вы правы. Возможно, я так же смешон в своих сентенциях об Опене, как Вы – в рассуждениях о Союзе, так что спасибо за иллюстрацию и возможность посмотреть на себя со стороны 😃 Более не буду себе этого позволять – однако, надеюсь на взаимность с Вашей стороны 😃
Раздражение понятно, ирония -нет 😁😁😁
Предлагаю два варианта конструктивного диалога:
- сложный: Вы проводите какие-то соревнования так, как Вы считаете правильным. Если они соберут весь тот же народ, что собирают наши, плюс еще кучу народа, который не может летать в наших – это будет серьезным основанием проводить остальные соревнования по такой же схеме;
- попроще: Вы принимаете участие хотя бы в одних наших стартах. Змий вот и Степан Руднев – не побрезговали. Змий даже много понял Тогда мы сможем разговаривать на более одном языке
Я стараюсь всегда писать о том, чего пробовал или видел непосредственно. Вот полетав на купленном в Могилёве “Хейнкеле” от Братов, в попытке осторожно покинуть Опен - убедился в бесперспективности этих попыток - лечить АСЕSом от Опена. Хотя самолёт хорош…но не то, что мне надо. И на китайских аналогах моделей Союз - 500 летал и нахожу это забавным занятием в межсезонье и когда Опен достал своим ритмом и драйвом - почему и отважился на реплику. Не знаю, чего там понял Лёха, но постараюсь узнать обязательно. Могу даже и не узнавать, если он бросит свою рычаще-дымящую стаю Опен-самолётов-так поверю.
Теперь по Вашим вариантам:
Надеюсь Вы сами понимаете, что провоцируете меня на “собачиться”.
Ну не стоит для Вас эта проблема - и хорошо!!! Летайте на “копиях” - переигрывайте тактически “крылья”. Вы же тактик, а я привык рубить с плеча - вот и урезоньте меня своей победой в очном соревновании.
Ваша деятельность у меня лично, вызывает глубокое уважение и горячее одобрение, кроме Вашего “копийного сектанства”. Ну и у того же Змия поинтересуйтесь - какого размера соревнования мне приходилось организовывать и уж потом выставлять мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в “Совете старейшин” Союз - 500?
Да, и ещё - крылья можно представить в Союзе-500, как инопланетную силу (кто слушает и смотрит “науку” на RenTV и их бредовые гипотезы на этот счёт- тот поймёт и оценит) во второй мировой😁😁😁. Если Вы готовы допустить фанерные прототипы в цирковой раскраске - сделайте ещё одно, совсем небольшое усилие.
Антон, поубавь тон. Ещё не время грубить коллегам
Ээээ… Ну, во-первых, коллеги нам – это те, кто летает в нашем классе и организует соревнования в нем. Ну или хочет это сделать. Те, кто этого не делают и не хотят – назовем их зрителями 😃 Во-вторых, разве я грублю? Я предложил именно что стать нашим коллегой, где тут грубость 😃
Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃
У меня детишки строят
Олег ! Это - белорусские детишки !!!
Да
Ээээ…Андрею Гапонову отвечу скоро – просто я на работе и приходится еще и работать 😃
Я уже всё понял, но попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю, так как мне это интересно и не хотелось бы ещё раз понаблюдать за повторением сюжета "ИВБ - это наше всё, с исходом в “устала Маша…”.
Полетать - желание есть, оправдывать “хитрой тактикой и стратегическим замыслом” пилотирование плохо летящего самолёта - нет! Я не прав? Хочу доказательств!
Если можно - ответьте всем. В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.
Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.
Ну , право же , не знаю как и выразиться . С одной стороны , “Союз-500” в России начался с маленькой оранжевой “Накадзимы” . С другой стороны мне по душе подход Антона - “поощрять , а не штрафовать” . С третьей - всё-таки я хоть и бывший , а спортсмен , и разгильдяйство на стартах ничего кроме желания прихлопнуть тапком и присыпать известью - у меня не вызывает . А вообще - пусть пока всё идет своим чередом . Меня в “Союзе” кроме касок - всё устраивает .
В чём критично требование копийности, кроме эстетических ощущений отцов - основателей.
Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .
Даёшь бурдомагу!! Мож кто и подсядет))
Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.
Михаил, давайте не будем накалять. В отличие от апологетов ИВБ - я вижу здесь перспективу диалога. И формат мне нравится, за исключением одного пункта. И в связи со сменой места жительства - это пожалуй единственный класс, где я могу удовлетворить свои “авиамодельные инстинкты”.
З.Ы. И еще - это последний мой нейтральный пост на Вашу подростковую “пургу”, Чемпион! Дальше - только воспитание хороших манер, если Вы позволите себе подобный тон в отношении меня и тех людей, у которых Вам так и не удалось выиграть в Опене.😁😁😁. Ещё раз - не надо трогать Опен, Вас там нет и самое главное - не будет. Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется. И не разочароваться. Отсюда и занудство определённое …плюс возраст. Разница надеюсь понятна?
Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .
Ладно, есть возможность посещать Яму - поглядим, полетаем…и поспорим.
Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так это гонки на полукопиях самолетов далее четко определяется требования каким боком этот снаряд должен похож на самолет.Тут уж слишком все условно вроде похож ну только уж очень плоский или раскраска не буро зеленая а ярко салатная.Настолько все условно,что можно это трактовать как угодно.Наверное многих такая копийность отталкивает.Как тут определить похож или как свинья на ежика- только кожа не схожа.Что делать тренироваться или выискивать какие нибудь чудные но более подходящие под бой прототипы.
Фото в этой теме мне кажется это полное издевательство над словом полу копийный самолет скорее пародия или если хотите дружеский шарж на самолет.
Понимаю что наверное кроме воздушного боя многих тянет на то чтоб самолет выглядел художественно.Но ведь можно давать очки за красиво раскрашенный или наиболее эстетически привлекательный.Например опен самолет раскрашенный под жар птицу.Хотя к воздушному бою это причислить трудно.
Идея хорошая проводить соревнования по доступному классу радио боя,мне кажется это назрело давно.
Интересно а почему не пошли соревнования по электрическим крыльям по типу Зазулинского крыла,в роде летает (сам видел ) гораздо интереснее. А раскрасить можно как хочешь.С уважением .
Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется.
Андрей , если ты мне в этом вопросе поверишь - не разочаруешься . Главное , чтобы “стакан был наполовину полон” , в смысле - позитивный подход . Насчет смены места жительства - поподробнее , пожалуйста . На Мишаньку - не обижайся . Он у нас “АНФАН ТЕРРИБЛЬ” , один - распренаединственный , мы все его отчаянно любим и по очереди по попе бьём . А вообще - он славный мальчик . Если смогу чем помочь - стучи в личку , ничо не скрою .
Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.
Могу ошибаться но при проведении соревновани “Московское небо” было только два участника летавших на магазинных моделях, на последних кажется только Мото Змей. А это говорит о том что участники серьезно подходят к данному вопросу, готовя модель под себя.
Давайте не будем сейчас обсуждать ситуацию с Питерским ИВБ их модели дочтаточно конкурентны в Союз 500 и посей день, а что и почему заглохло они сами прекрасно знают.
.С уважением .
Юра , перечислите пожалуйста соревнования по радиоуправляемому воздушному бою , в которых Вы участвовали и отдельно - которые выиграли .
Ладно-ладно, замолкаю…
не удалось выиграть
исправим
нет и самое главное - не будет
исправим
с нетерпением жду нового сезона😒
которые выиграли
Даже не спорю - у меня п…ка короче.
А по теме?
А по теме?
А по теме - учитесь и впитывайте . Встретимся в финале - поговорим по делу . П@здобольство сплошное во всех темах , в Вашем-то возрасте … Результаты - ГДЕ ? Как говаривал один мой дружок из Белоруссии - " смЕшно слушать …"
… 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва…
дата? место? правила?
попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю
Мне это напоминает попытки США демократизировать все, что попадается под руку, без обид.
так как мне это интересно
Интересен класс или попытки демократизации?
может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам?
А зачем? Или не приемлете других типов ЛА?
а вот любителям “досок” - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху
А почему нельзя на пенорезке под эту требуху крестик вырезать, чтоб под требования подходило?
Без обид, но напоминает изощренный вброс
Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так
Извините, а это здесь причем? Боретесь за звание Капитан Очевидность? Сгоняйте лучше на соревнования полетать, вон, в Питере скоро будут, толку всяко больше будет, чем вымучивать тексты ни о чем.
-
Я бы с удовольствием с кем-нибудь повоевел на стадиумных крыльях, пока они у меня есть. Но только не вперемежку с Союзом 500, а отдельно. Андрей, привозите крылья , составлю компанию с удовольствием. Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми. Соответственно, кончатся модели и нет времени на ремонт-> нет полётов. А 500ки при столкновениях чаще всего выживают, или подлежат ремонту в поле.
-
Те, кому модельки в Союз 500 кажутся слишком уродливыми, могут на них не летать, пока мы получаем от этого удовольствие. А в небе они все- крестики.
-
В продолжение п 2. Господа, давайте все-таки разберемся с понятием “объёмный фюзеляж”.
Мне очень не нравится концепция “раз батарейка и регуль внутри- значит фюзеляж уже объемный”. Если этому следовать, то я и в обычном контурнике поглубже ЕПП проковыряю, всё спрячу внутрь- и будьте любезны мне 30 очков за бой дать!
В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
И допуски ± 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены, а то скоро Зеро от FW190 можно будет только по опознавательным знакам отличить. И при этом оба будут селёдками с фюзеляжем в 3 см толщиной, но которые будут считаться объёмными.
Зачем тут то спорить что лучше труба или барабан? Режте и приносите, только чур батарейка 130 гр., чтоб всё по ппцански и посмотрите кто откажется с Вами лететь😁😁.
Вообщем, парни, засиделись мы у кнопок!!!