Правила СОЮЗ-500

Zorba
mihail_9:

Зачем оно Вам? Вы абсолютно правы, нету никаких доказательств, и летят самолеты плохо, и пилоты алкоголики, и ограничений много и загнется все без Маши… Говорят есть некий опен, вот там настоящие спортсмены.

Михаил, давайте не будем накалять. В отличие от апологетов ИВБ - я вижу здесь перспективу диалога. И формат мне нравится, за исключением одного пункта. И в связи со сменой места жительства - это пожалуй единственный класс, где я могу удовлетворить свои “авиамодельные инстинкты”.

З.Ы. И еще - это последний мой нейтральный пост на Вашу подростковую “пургу”, Чемпион! Дальше - только воспитание хороших манер, если Вы позволите себе подобный тон в отношении меня и тех людей, у которых Вам так и не удалось выиграть в Опене.😁😁😁. Ещё раз - не надо трогать Опен, Вас там нет и самое главное - не будет. Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется. И не разочароваться. Отсюда и занудство определённое …плюс возраст. Разница надеюсь понятна?

Андрей_Зазулин:

Андрей , ну это просто ДРУГАЯ игра . И в регби , и в американском футболе , и в большом теннисе и в классическом футболе - есть мячик . Но ведь никому не придет в голову смешивать эти игры на одном стадионе . Мы на тренировках в “Яме” много миксовали “АСЕS” против “Стадиум” , "Стадиум " против “Союза” , так что всё это уже проверено . Очень уж они разные . Как коньяк и молоко . По отдельности - чудесные напитки . Вместе - бурдомага .

Ладно, есть возможность посещать Яму - поглядим, полетаем…и поспорим.

Ковалев

Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так это гонки на полукопиях самолетов далее четко определяется требования каким боком этот снаряд должен похож на самолет.Тут уж слишком все условно вроде похож ну только уж очень плоский или раскраска не буро зеленая а ярко салатная.Настолько все условно,что можно это трактовать как угодно.Наверное многих такая копийность отталкивает.Как тут определить похож или как свинья на ежика- только кожа не схожа.Что делать тренироваться или выискивать какие нибудь чудные но более подходящие под бой прототипы.
Фото в этой теме мне кажется это полное издевательство над словом полу копийный самолет скорее пародия или если хотите дружеский шарж на самолет.
Понимаю что наверное кроме воздушного боя многих тянет на то чтоб самолет выглядел художественно.Но ведь можно давать очки за красиво раскрашенный или наиболее эстетически привлекательный.Например опен самолет раскрашенный под жар птицу.Хотя к воздушному бою это причислить трудно.
Идея хорошая проводить соревнования по доступному классу радио боя,мне кажется это назрело давно.
Интересно а почему не пошли соревнования по электрическим крыльям по типу Зазулинского крыла,в роде летает (сам видел ) гораздо интереснее. А раскрасить можно как хочешь.С уважением .

Андрей_Зазулин
Zorba:

Меня в Союзе-500 тоже пока нет, но попробовать - хочется.

Андрей , если ты мне в этом вопросе поверишь - не разочаруешься . Главное , чтобы “стакан был наполовину полон” , в смысле - позитивный подход . Насчет смены места жительства - поподробнее , пожалуйста . На Мишаньку - не обижайся . Он у нас “АНФАН ТЕРРИБЛЬ” , один - распренаединственный , мы все его отчаянно любим и по очереди по попе бьём . А вообще - он славный мальчик . Если смогу чем помочь - стучи в личку , ничо не скрою .

Valera311971
Zorba:

Поход в магазин за дешёвым, неубиваемым контурником - самое то. Но и во что это выльется? Правильно - в монокласс, ограниченный ассортиментом китайских модельных интернет-лабазов. То, чего так боится Антон Папилин.

Могу ошибаться но при проведении соревновани “Московское небо” было только два участника летавших на магазинных моделях, на последних кажется только Мото Змей. А это говорит о том что участники серьезно подходят к данному вопросу, готовя модель под себя.
Давайте не будем сейчас обсуждать ситуацию с Питерским ИВБ их модели дочтаточно конкурентны в Союз 500 и посей день, а что и почему заглохло они сами прекрасно знают.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.С уважением .

Юра , перечислите пожалуйста соревнования по радиоуправляемому воздушному бою , в которых Вы участвовали и отдельно - которые выиграли .

mihail_9

Ладно-ладно, замолкаю…

Zorba:

не удалось выиграть

исправим

Zorba:

нет и самое главное - не будет

исправим

с нетерпением жду нового сезона😒

Андрей_Зазулин
Ковалев:

А по теме?

А по теме - учитесь и впитывайте . Встретимся в финале - поговорим по делу . П@здобольство сплошное во всех темах , в Вашем-то возрасте … Результаты - ГДЕ ? Как говаривал один мой дружок из Белоруссии - " смЕшно слушать …"

Bob=
Zorba:

… 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва…

дата? место? правила?

Mak08
Zorba:

попытки “демократизировать” молодую авиамодельную “секту” - не оставлю

Мне это напоминает попытки США демократизировать все, что попадается под руку, без обид.

Zorba:

так как мне это интересно

Интересен класс или попытки демократизации?

Zorba:

может оставите эстетство, да и допустите крылышки к стартам?

А зачем? Или не приемлете других типов ЛА?

Zorba:

а вот любителям “досок” - лишний стимул размяться зимой, затратив пару вечеров за пенорезкой и употребив в дело электротребуху

А почему нельзя на пенорезке под эту требуху крестик вырезать, чтоб под требования подходило?

Без обид, но напоминает изощренный вброс

Ковалев:

Правила Ф3Д (радио гоночные самолеты)начинаются примерно так

Извините, а это здесь причем? Боретесь за звание Капитан Очевидность? Сгоняйте лучше на соревнования полетать, вон, в Питере скоро будут, толку всяко больше будет, чем вымучивать тексты ни о чем.

Yersh
  1. Я бы с удовольствием с кем-нибудь повоевел на стадиумных крыльях, пока они у меня есть. Но только не вперемежку с Союзом 500, а отдельно. Андрей, привозите крылья , составлю компанию с удовольствием. Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми. Соответственно, кончатся модели и нет времени на ремонт-> нет полётов. А 500ки при столкновениях чаще всего выживают, или подлежат ремонту в поле.

  2. Те, кому модельки в Союз 500 кажутся слишком уродливыми, могут на них не летать, пока мы получаем от этого удовольствие. А в небе они все- крестики.

  3. В продолжение п 2. Господа, давайте все-таки разберемся с понятием “объёмный фюзеляж”.
    Мне очень не нравится концепция “раз батарейка и регуль внутри- значит фюзеляж уже объемный”. Если этому следовать, то я и в обычном контурнике поглубже ЕПП проковыряю, всё спрячу внутрь- и будьте любезны мне 30 очков за бой дать!

В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
И допуски ± 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены, а то скоро Зеро от FW190 можно будет только по опознавательным знакам отличить. И при этом оба будут селёдками с фюзеляжем в 3 см толщиной, но которые будут считаться объёмными.

цуриков

Зачем тут то спорить что лучше труба или барабан? Режте и приносите, только чур батарейка 130 гр., чтоб всё по ппцански и посмотрите кто откажется с Вами лететь😁😁.
Вообщем, парни, засиделись мы у кнопок!!!

Андрей_Зазулин
Yersh:

В моём понимании, объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.

Олег , а не нужно никаких твоих или моих пониманий . Есть правило “2см” . Оно - прописано . И не в обиду Антону (поверь , дружище ) , ежели взять его желтую якобы “Кобру” , да приложить к чертежу - там плечи навраны совершенно явно . Равно как и вид сбоку на “Ки-64” в части кабины .Просто - СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА . И всё . То же относится и к толщине фюзеляжа . Если отмасштабированный по крылу (850) фюз имеет толщину 68 мм , извольте делать его 48 . Или больше . Нет - в сад , минус 30 . Но это всё будет уже в 2014 году . Я буду летать на Сашиных “Биркетах” , там морда сковородкой - и фюз как у беременной таксы , не спутаете …

Yersh:

Вот только в силу большей энерговооруженности и массы результаты таранов оказываются в этом классе гораздо более ощутимыми.

Это правда . Даже в “Боях без правил” ввели весовые категории - к чему бы это ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

И не в обиду Антону (поверь , дружище ) , ежели взять его желтую якобы “Кобру” , да приложить к чертежу - там плечи навраны совершенно явно . Равно как и вид сбоку на “Ки-64” в части кабины

нет-нет, никаких обид, я свои огрехи знаю и признаю. Это результат желания поскорее попробовать всякое. С коброй увлекся враньем, на ки просто не было с чего сделать нормальную кабину (но в остальном она честная, кабину оторву и другую поставлю, будет нормально. 109-й и хурик же – можете проверять, честные везде. В следующем году все будет очень честное и правильное. Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск, НО мы опять приходим к тому, что это взято из ЕПА, и если мы здесь зажмем, то не все ЕПАшные модели станут легитимны у нас. Чего не хотелось бы.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

109-й и хурик же – можете проверять, честные везде.

Это видно .

Van_Der_Graaf:

Чего не хотелось бы.

Однозначно .

Van_Der_Graaf

В свете сегодняшних обсуждений хотелось бы – ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ – напомнить, как, почему и зачем был создан “Союз-500”.
А было это так: существовал в Питере ИБ с требованиями, устраивавшими его авторов и постоянных участников, но не устраивавших никого кроме; у пилотов ACES России, Беларуси и Молдовы после EASG-2012 возник интерес к ЕПА, но в ЕПА тоже не все и не всех устраивало, кроме того, ЕПА и ИБ были взаимно несовместимы. Помимо этого существовали и еще пилоты, занимавшиеся боем на подобной технике (вариации на тему WWII 1:12) на своих площадках. “Союз” был способом объединения КОНКРЕТНО ЭТИХ ЛЮДЕЙ на КОНКРЕТНО ЭТИХ МОДЕЛЯХ в одно общее пространство паркфлаерного боя на “самолетах, похожих на WWII”. Вот так и не более того. Не ставилось – и не ставится!!! – задач “поднимать и развивать” какие-то абстрактные сверхдемократичные и сверхдоступные классы, кого-то там вовлекать куда-то, давать кому-то какие-то возможности и так далее. Сделано НАМИ, для НАС И ТАКИХ, КАК МЫ. Интересно – велкам. Неинтересно – нет проблем. Вы же не идете в ACES с доской с вопросами “а нахрена вы летаете так и почему меня взять не хотите?!”… Вы просто там не летаете. А летаете там, где нравится. Ну и тут так же – с какой стати тусовка только потому, что она сама и ее “вожаки” выглядит более разумным и нормальным, должна прогибаться под каждого желающего со своим личным виденьем светлого будущего?..

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск,

А если этот допуск касательно крыла,стабилизатора,и киля… А фюзеляж не трогать. Просто проверить,и самолет на самолет похож,а не на воблу.

цуриков

Антон! Почему не дать попробовать дяде Васе на пеполётике? Вдруг ему понравится и он захочет хороший самолёт. А в этом, на данный момент, тоже нет сложности. У Дениски, в Питере, целая армия бурратин, Саша Попович… вообщем есть где приобрести. Зачем упускать потенциальных участников, и почему не обеспечить производителей заказами???

Андрей_Зазулин

Саша , давай я тебе на практике покажу , чем отличается "Garbage cat " , заряженный до 510 грамм - от наших самолетов ? Ершов уже попробовал - зимой , ему не понравилось . А самое главное - никто и не запрещает . Есть “Ме-163” , есть “Black bullet” , есть “Гота” , хочешь летать на ЛК - вперед ! Костян на “Комете” отжигает за милую душу , Сане Василюку она тоже нравилась …

Желтый_вжик

В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃

DoctorPD
цуриков:

Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки.

Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.

Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.

Zorba:

но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна…но, вдруг

У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
В принципе техника осталась, лежит пылиться, даже приемники стоят, можем поизголяться… от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).