Правила СОЮЗ-500
В свете сегодняшних обсуждений хотелось бы – ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ – напомнить, как, почему и зачем был создан “Союз-500”.
А было это так: существовал в Питере ИБ с требованиями, устраивавшими его авторов и постоянных участников, но не устраивавших никого кроме; у пилотов ACES России, Беларуси и Молдовы после EASG-2012 возник интерес к ЕПА, но в ЕПА тоже не все и не всех устраивало, кроме того, ЕПА и ИБ были взаимно несовместимы. Помимо этого существовали и еще пилоты, занимавшиеся боем на подобной технике (вариации на тему WWII 1:12) на своих площадках. “Союз” был способом объединения КОНКРЕТНО ЭТИХ ЛЮДЕЙ на КОНКРЕТНО ЭТИХ МОДЕЛЯХ в одно общее пространство паркфлаерного боя на “самолетах, похожих на WWII”. Вот так и не более того. Не ставилось – и не ставится!!! – задач “поднимать и развивать” какие-то абстрактные сверхдемократичные и сверхдоступные классы, кого-то там вовлекать куда-то, давать кому-то какие-то возможности и так далее. Сделано НАМИ, для НАС И ТАКИХ, КАК МЫ. Интересно – велкам. Неинтересно – нет проблем. Вы же не идете в ACES с доской с вопросами “а нахрена вы летаете так и почему меня взять не хотите?!”… Вы просто там не летаете. А летаете там, где нравится. Ну и тут так же – с какой стати тусовка только потому, что она сама и ее “вожаки” выглядит более разумным и нормальным, должна прогибаться под каждого желающего со своим личным виденьем светлого будущего?..
Про 2см: да, есть соблазн уменьшить этот допуск,
А если этот допуск касательно крыла,стабилизатора,и киля… А фюзеляж не трогать. Просто проверить,и самолет на самолет похож,а не на воблу.
Антон! Почему не дать попробовать дяде Васе на пеполётике? Вдруг ему понравится и он захочет хороший самолёт. А в этом, на данный момент, тоже нет сложности. У Дениски, в Питере, целая армия бурратин, Саша Попович… вообщем есть где приобрести. Зачем упускать потенциальных участников, и почему не обеспечить производителей заказами???
Саша , давай я тебе на практике покажу , чем отличается "Garbage cat " , заряженный до 510 грамм - от наших самолетов ? Ершов уже попробовал - зимой , ему не понравилось . А самое главное - никто и не запрещает . Есть “Ме-163” , есть “Black bullet” , есть “Гота” , хочешь летать на ЛК - вперед ! Костян на “Комете” отжигает за милую душу , Сане Василюку она тоже нравилась …
В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃
Предлагаю на следующий сезон допускать к стартам всех желающих, и ограничиться весом батарейки.
Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.
Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.
но отдаю себе отчёт в том, что вероятность его конструктивности, на нынешнем этапе Вашего развития -минимальна…но, вдруг
У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
В принципе техника осталась, лежит пылиться, даже приемники стоят, можем поизголяться… от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).
Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.
Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.
У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
?.. от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).
К великому сожалению, для Украинских бойцов, клавиатурные сражения предпочтительней, чем завернуть “за угол”, хоть в Воронеж, хоть в Курск 😃 Но по ВОСЕМЬ отрубов они с успехом делают в бою 😃
В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃
кто на комете летал? как успехи?😒
У меня в Быхове школьник летал, но уступал по скорости той, что на фото. Да и для школьника это были первые серьёзные соревнования. Сильно боялся всего - как-то объективно оценить сложно…
кто на комете летал? как успехи?
Разумеется, никак. Эти успехи существуют лишь в постах форумных теоретиков. При первом взгляде ясно, что кометы, хортены и прочие вундервафли не имеют ничего общего в конфигурации с боевыми досками (которые, конечно, однозначно зарулят классическую схему), кроме отсутствия стабилизатора. И никогда они в виде моделей не полетят в бою не то что лучше, а даже и сравнимо с мейнстримом (попыток, проиллюстрировавших это, было уже достаточно). Боевая доска – явление чисто модельное, ничего похожего на нее в реальной авиации не было – ну, разве что, самолет Можайского 😃 Так что опасаться с этой стороны совершенно нечего – а было б чего, так уж летало бы давно. Притом еще до Союза.
Привет, Друзья! Ну дайте тоже “повоевать” на кнопках!😍 Есть10 минут…
Если позволите, тезисно:
1.Союз 500 - очень хорошая идея, выросшая до практического воплощения.
2.В связи и вследствие п.1 - много людей к этому неравнодушны и рады приобщиться ,что очень радует.
3.Люди - разные, а авиамоделисты - еще интереснее, и надежды на спокойное деликатное и всегда аргументированное обсуждение придется забросить в самом начале и навсегда. Такшо, проявляем толерантность 😛 и взаимную любовь с себе подобным. По возможности - не хамим, - уж больно умиляет, когда взрослым приходится неуклюже извиняться за несдержаность.
4. Самодельные самолетики Питерских ребят в формате Союз, на сегодня наиболее симпатичные и привлекательные. Думаю, если “научены летать” как следует - то и прекрасно, есть с кем равнять свои конструкторские амбиции.
5. По четкости исполнения, серийности, повторяемости - вне конкурса самолетики Поповича (без рекламы) Да, копийность по раскраске несколько снижена. В то же время, если готовить тушки для желающих с припиской “Раскрась сам” - выйдет интересно.
6. Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
7. Ребята, ну нельзя без правил туда где по правилам, не уж-то не понятно. Есть для этого места где “без правил”. Впрочем, и там есть свои.
8. Начинает напрягать “забота о массовости” и под этим флагом - любая фигня. Радетелям этой линии: а не задуматься ли, что при определенном перевесе “демократичности” из класса будут уходить сторонники копийных аккуратных самолетиков? И пресловутая массовость растечется в примитивизм. Такова логика развития малых сообществ. \
С превеликим почтением к АВИАМОДЕЛИСТАМ, А.Д.
мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в “Совете старейшин” Союз - 500?
Конечно можно, только сначала проведите, нету никакого совета старейшин, просто те кто проводят старты вынуждены между собой договариваться, чтобы не вывалиться из сообщества, ну и немаловажно учитывать пожелания самих участников, к примеру из-за пары бойцов желающих летать на уфалетах можно потерять всех остальных.
"ИВБ - это наше всё, с исходом в “устала Маша…”.
Мы как нибудь сами решим свои проблемы…
В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃
Этого не произойдет, как только на ЛК поставите батарею 130г, то сразу поймете на сколько велики потери в скорости и маневрености…
И пресловутая массовость растечется в примитивизм.
Покажите, пожалуйста, мне ту пресловутую массовость, готовую растечься в примитивизме! Покажите толпы народа, осаждающие стадионы, пустыри и выгребные канавы с целью полетать назло отцам-законодателям Союза-500 с их безоговорочными правилами. Покажите мне в продаже бронированные зонты, без которых нельзя выйти на улицу, опасаясь, что на голову тебе не свалится очередной говнолет.
А вот в Курске бы провели Этап Кубка Европы России в 2014 по ВВ2, ВВ1, ну тогда бы и Союз естественно подтянули-и нам интересно. и другие посмотрели что это такое и с чем его едят!!!
…
объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
И допуски ± 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены,…
-
Согласен. Достаточно здравого смысла.
А если “я художник- я так вижу” не сходится в эстетическиобъемных:P оценках с судьей, доставать чертеж и ловить 2 см.
Хочешь бонусы - возьми с собой чертеж . Вдруг понадобится;) -
1\12
dl.dropboxusercontent.com/…/масштрабные размеры.xl…
Як-7Б размах 833 мм.
И-16 - 750мм
ЛаГГ-3 - 816мм
МиГ-3 - 850мм
Як-9 - 811мм
Як-3 766 мм
А6М-2 - 1000 мм
P-39N - 863 мм
MC.202 - 882 мм
И-15бис - 850мм
Re.2005 - 916
Fw.190a - 875мм
Bf 109e - 820 мм
Bf.109G-2 - 825 мм
F6F-5 - 1088 мм
F8F-1 - 901
если не злоупотреблять с “учебными торпедоносцами” при выборе прототипов - на многих , масштабированных к 850, 2 см еще и мало будет.
У большинства в самый раз,
у некоторых получится разница в пару\тройку мм.
ПМСМ нет смысла менять “правило 2 см”
Покажите, пожалуйста, мне …
Саша, ни к чему патетика.
- Самолетики должны быть похожи.
- В правилах, даже сырых - все достаточно хорошо описано и понятно.
- Плосколеты - условно подходят для периода становления класса - этакий лайтс для начинающих, для пробы, для детей, как первый опыт моделестроения и быстрейшего доступа к соревнованиям. Для готовых ЕПА.
- Кто не умеет строить - пусть не строит, только не надо доказывать тем, кто умеет, что плоский имеет такие-то преймущества… движение к примитивности безгранично так же как и к совершенству.
(А еще, простите за иллюстрацию, супернастойчивость в данном вопросе напоминает ситуацию, когда к утру Ему удается доказать Ей, что мягкий гораздо лучше твердого). - Да, докажу, что построить объемный фюзеляж по трудо- и материалозатратам не более 10 - 20% больше, чем плоский уродец.
А ремонтопригодность даже выше.
Давайте созидать, а воевать - в небе!
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны… Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
Кок получается около 50 мм длинной
А зачем его убирать? Без кока прототип становится неузнаваем!
Кроме того, кок защищает мотор при падении и голову при поражении 😃
Только его желательно строгать из пены для безопасности и экономии веса.
Покажите, пожалуйста, мне ту пресловутую массовость
Саш, а чего ты, правда, раскипятился? Что, были случаи, когда “дяди Васи с пенолетиками” к нам хотели, а мы не взяли? Ни одного не помню. Скорее наоборот, мы сами уговаривали, да только с боем так, что если кто хочет – того уговаривать не надо, а кто не хочет – силком не затащишь. Единственное пока разногласие вышло с парнями из опена – но это ничего не имеет общего с тем, о чем пишешь ты, это совершенно частный случай.
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны… Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
Длина модели считается, по-хорошему, от кончика кока до самой задней части киля или уж чего там получится. Минус 5% еще по желанию. Поэтому если нет кока, то извольте соответствовать длиной от передней точки цанги, еще как бы не пришлось, убрав 50мм, к мордочке ПРИБАВЛЯТЬ, а не УБАВЛЯТЬ 😃 А вообще на моделях с большим и характерным для облика коком его, конечно, лучше все же стараться делать. У меня, кстати, для мессера он есть, но пока только как стендовый, не получается никак сделать так, чтобы он держался нормально и не вибрировал…
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны… Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
rcopen.com/forum/f84/topic291930/678
rcopen.com/forum/f84/topic291930/679
… пока только как стендовый, не получается никак сделать так, чтобы он держался нормально и не вибрировал…
от безысходности однажды прикрутил только сам кок, без планшайбы под пропеллером(иликакправильноэташтуканазывается😊) только центральным винтиком в торец цанги (цанга была от погибшего складня).
Нормально держался и не вибрировал
У нас стоят пропсейверы- как кок закрепить? В правилах АСЕS есть правило по замеру длинны-от винта до кончика РН. Согласно этого тогда всё хорошо. А как быть с Темпестом, Ф/В-190А??? Там коки ОЧЕНЬ большие и если компенсировать их отсутствие удлинением носа модели-уродство получится ЕЩЁ большее!!!