Правила СОЮЗ-500
кто на комете летал? как успехи?
Разумеется, никак. Эти успехи существуют лишь в постах форумных теоретиков. При первом взгляде ясно, что кометы, хортены и прочие вундервафли не имеют ничего общего в конфигурации с боевыми досками (которые, конечно, однозначно зарулят классическую схему), кроме отсутствия стабилизатора. И никогда они в виде моделей не полетят в бою не то что лучше, а даже и сравнимо с мейнстримом (попыток, проиллюстрировавших это, было уже достаточно). Боевая доска – явление чисто модельное, ничего похожего на нее в реальной авиации не было – ну, разве что, самолет Можайского 😃 Так что опасаться с этой стороны совершенно нечего – а было б чего, так уж летало бы давно. Притом еще до Союза.
Привет, Друзья! Ну дайте тоже “повоевать” на кнопках!😍 Есть10 минут…
Если позволите, тезисно:
1.Союз 500 - очень хорошая идея, выросшая до практического воплощения.
2.В связи и вследствие п.1 - много людей к этому неравнодушны и рады приобщиться ,что очень радует.
3.Люди - разные, а авиамоделисты - еще интереснее, и надежды на спокойное деликатное и всегда аргументированное обсуждение придется забросить в самом начале и навсегда. Такшо, проявляем толерантность 😛 и взаимную любовь с себе подобным. По возможности - не хамим, - уж больно умиляет, когда взрослым приходится неуклюже извиняться за несдержаность.
4. Самодельные самолетики Питерских ребят в формате Союз, на сегодня наиболее симпатичные и привлекательные. Думаю, если “научены летать” как следует - то и прекрасно, есть с кем равнять свои конструкторские амбиции.
5. По четкости исполнения, серийности, повторяемости - вне конкурса самолетики Поповича (без рекламы) Да, копийность по раскраске несколько снижена. В то же время, если готовить тушки для желающих с припиской “Раскрась сам” - выйдет интересно.
6. Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
7. Ребята, ну нельзя без правил туда где по правилам, не уж-то не понятно. Есть для этого места где “без правил”. Впрочем, и там есть свои.
8. Начинает напрягать “забота о массовости” и под этим флагом - любая фигня. Радетелям этой линии: а не задуматься ли, что при определенном перевесе “демократичности” из класса будут уходить сторонники копийных аккуратных самолетиков? И пресловутая массовость растечется в примитивизм. Такова логика развития малых сообществ. \
С превеликим почтением к АВИАМОДЕЛИСТАМ, А.Д.
мне граничные условия по численности - 14 учаснегов организую и сделаю это легко - без надрыва. И чего? - можно забивать место в “Совете старейшин” Союз - 500?
Конечно можно, только сначала проведите, нету никакого совета старейшин, просто те кто проводят старты вынуждены между собой договариваться, чтобы не вывалиться из сообщества, ну и немаловажно учитывать пожелания самих участников, к примеру из-за пары бойцов желающих летать на уфалетах можно потерять всех остальных.
"ИВБ - это наше всё, с исходом в “устала Маша…”.
Мы как нибудь сами решим свои проблемы…
В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃
Этого не произойдет, как только на ЛК поставите батарею 130г, то сразу поймете на сколько велики потери в скорости и маневрености…
И пресловутая массовость растечется в примитивизм.
Покажите, пожалуйста, мне ту пресловутую массовость, готовую растечься в примитивизме! Покажите толпы народа, осаждающие стадионы, пустыри и выгребные канавы с целью полетать назло отцам-законодателям Союза-500 с их безоговорочными правилами. Покажите мне в продаже бронированные зонты, без которых нельзя выйти на улицу, опасаясь, что на голову тебе не свалится очередной говнолет.
А вот в Курске бы провели Этап Кубка Европы России в 2014 по ВВ2, ВВ1, ну тогда бы и Союз естественно подтянули-и нам интересно. и другие посмотрели что это такое и с чем его едят!!!
…
объемный фюзеляж- это такой, у которого соблюдаются (хотя бы в общих чертах) пропорции сечений оригинала.
И допуски ± 2 см, пришедшие из более крупного масштаба 1/12, должны быть соответствующим образом уменьшены,…
-
Согласен. Достаточно здравого смысла.
А если “я художник- я так вижу” не сходится в эстетическиобъемных:P оценках с судьей, доставать чертеж и ловить 2 см.
Хочешь бонусы - возьми с собой чертеж . Вдруг понадобится;) -
1\12
dl.dropboxusercontent.com/…/масштрабные размеры.xl…
Як-7Б размах 833 мм.
И-16 - 750мм
ЛаГГ-3 - 816мм
МиГ-3 - 850мм
Як-9 - 811мм
Як-3 766 мм
А6М-2 - 1000 мм
P-39N - 863 мм
MC.202 - 882 мм
И-15бис - 850мм
Re.2005 - 916
Fw.190a - 875мм
Bf 109e - 820 мм
Bf.109G-2 - 825 мм
F6F-5 - 1088 мм
F8F-1 - 901
если не злоупотреблять с “учебными торпедоносцами” при выборе прототипов - на многих , масштабированных к 850, 2 см еще и мало будет.
У большинства в самый раз,
у некоторых получится разница в пару\тройку мм.
ПМСМ нет смысла менять “правило 2 см”
Покажите, пожалуйста, мне …
Саша, ни к чему патетика.
- Самолетики должны быть похожи.
- В правилах, даже сырых - все достаточно хорошо описано и понятно.
- Плосколеты - условно подходят для периода становления класса - этакий лайтс для начинающих, для пробы, для детей, как первый опыт моделестроения и быстрейшего доступа к соревнованиям. Для готовых ЕПА.
- Кто не умеет строить - пусть не строит, только не надо доказывать тем, кто умеет, что плоский имеет такие-то преймущества… движение к примитивности безгранично так же как и к совершенству.
(А еще, простите за иллюстрацию, супернастойчивость в данном вопросе напоминает ситуацию, когда к утру Ему удается доказать Ей, что мягкий гораздо лучше твердого). - Да, докажу, что построить объемный фюзеляж по трудо- и материалозатратам не более 10 - 20% больше, чем плоский уродец.
А ремонтопригодность даже выше.
Давайте созидать, а воевать - в небе!
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны… Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
Кок получается около 50 мм длинной
А зачем его убирать? Без кока прототип становится неузнаваем!
Кроме того, кок защищает мотор при падении и голову при поражении 😃
Только его желательно строгать из пены для безопасности и экономии веса.
Покажите, пожалуйста, мне ту пресловутую массовость
Саш, а чего ты, правда, раскипятился? Что, были случаи, когда “дяди Васи с пенолетиками” к нам хотели, а мы не взяли? Ни одного не помню. Скорее наоборот, мы сами уговаривали, да только с боем так, что если кто хочет – того уговаривать не надо, а кто не хочет – силком не затащишь. Единственное пока разногласие вышло с парнями из опена – но это ничего не имеет общего с тем, о чем пишешь ты, это совершенно частный случай.
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны… Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
Длина модели считается, по-хорошему, от кончика кока до самой задней части киля или уж чего там получится. Минус 5% еще по желанию. Поэтому если нет кока, то извольте соответствовать длиной от передней точки цанги, еще как бы не пришлось, убрав 50мм, к мордочке ПРИБАВЛЯТЬ, а не УБАВЛЯТЬ 😃 А вообще на моделях с большим и характерным для облика коком его, конечно, лучше все же стараться делать. У меня, кстати, для мессера он есть, но пока только как стендовый, не получается никак сделать так, чтобы он держался нормально и не вибрировал…
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить. Кок получается около 50 мм длинной. Я его убрал. а теперь с мордочки сниму 30 мм длинны… Получается как-то не очень. Как быть, что посоветуете???
rcopen.com/forum/f84/topic291930/678
rcopen.com/forum/f84/topic291930/679
… пока только как стендовый, не получается никак сделать так, чтобы он держался нормально и не вибрировал…
от безысходности однажды прикрутил только сам кок, без планшайбы под пропеллером(иликакправильноэташтуканазывается😊) только центральным винтиком в торец цанги (цанга была от погибшего складня).
Нормально держался и не вибрировал
У нас стоят пропсейверы- как кок закрепить? В правилах АСЕS есть правило по замеру длинны-от винта до кончика РН. Согласно этого тогда всё хорошо. А как быть с Темпестом, Ф/В-190А??? Там коки ОЧЕНЬ большие и если компенсировать их отсутствие удлинением носа модели-уродство получится ЕЩЁ большее!!!
Мы делаем это так, ну или почти так rcopen.com/forum/f84/topic272820/372
- Примите как легкую шутку: Взрослого моделиста с контурником на соревнованиях воспринимаю так же как мужчину в стрингах. И мнение это не меняется. Впрочем, это не его проблема, а особенность моего восприятия. Можно на это не обращать внимания.
“Саша , таки Вы знаете , как я Вас уважаю !” (С) И тем не менее , мужчин в стрингах на пляжах мира - достаточно много . Классический пример - некий старший лейтенант РВСН СССР по кличке “Тарзан” , по совместительству - муж Наташи Королёвой . Оставь им это право . Яйца - не торчат ? И слава Богу . Остальное - всего лишь вопрос религии .
Покажите мне в продаже бронированные зонты, без которых нельзя выйти на улицу, опасаясь, что на голову тебе не свалится очередной говнолет.
Саша , я могу тебе в личку отправить фото некоего 19-летнего профессионального пилота , убитого своим же собственным вертолетом . С частичной ампутацией черепной коробки . Хочешь ?
только не надо доказывать тем, кто умеет, что плоский имеет такие-то преймущества… движение к примитивности безгранично так же как и к совершенству.
(А еще, простите за иллюстрацию, супернастойчивость в данном вопросе напоминает ситуацию, когда к утру Ему удается доказать Ей, что мягкий гораздо лучше твердого).
Преимущества - есть . Самолет реально летит лучше . Иначе Донатас , Ланцов и Герхард летали бы на пузатиках . Это - истина . Тем не менее и однако следующий сезон планирую летать на объёмных самолётах , дабы не ломать мейнстрим .
Мы делаем это так, ну или почти так
Все хотел спросить, да забывал – а как они у вас не падают и центруются без биения?..
а как они у вас не падают и центруются без биения?..
Ну ты же мне , как Император “Союз-500” НАСТОЯТЕЛЬНО - таки рекомендуешь съездить в Питер и впитать Истину Паркфлаерного боя от Миронова и Лукашова …Звук на видео - говорит сам за себя . Я ЭТО видел живьём . Обороты 7-9 тысяч - это совсем не обороты 12 тысяч. Кок - есть . Продувной . Ты его видел на “Фулмаре” - не единожды . Безопасного мягкого кока , работающего на 12-15 тысячах - нет , потому что нужна пресс-форма ценой 10-30 тысяч и сырая вулканизируемая в печке резина . Это я тебе говорю , как КМС по F-2C , сваривший в печке пару десятков колёс для гонки .Как это делать - я знаю . Где заказать - тоже . Будет спрос - будет предложение . А пока - циакрином ляпается кусок ЕРР - доработка напильником .
Все хотел спросить, да забывал – а как они у вас не падают и центруются без биения?..
Просто кок режется целиком на бор машинке, центровка получается сама собой, на всякий случай я проверяю её на полных оборотах 30000, кок меняет форму, но не вибрирует, Денис вклеивает в пропеллер гайку, а я фиксирую саморезом 3.5 мм, похоже и мне надо выложить фото сессию всего процесса
Просто кок режется целиком на бор машинке, центровка получается сама собой,
Да я не про изготовление, я про установку на самолет. Вот у меня есть ваш изолоновый кок для мессера. Ну вырезал я в нем выемку под цангу и винт, как это установить все, чтобы держалось и вращалось ровно, я никак допереть не могу?
Ну ты же мне , как Император “Союз-500” НАСТОЯТЕЛЬНО - таки рекомендуешь съездить в Питер и впитать Истину Паркфлаерного боя от Миронова и Лукашова …
Ай, ну опять начинается… Я рекомендую не за ИСТИНОЙ съездить, а за РАСШИРЕНИЕМ КРУГОЗОРА, это разные вещи. Нет греха и вреда в том, чтобы посмотреть, “как ЕЩЕ бывает” 😃
Да я не про изготовление, я про установку на самолет. Вот у меня есть ваш изолоновый кок для мессера. Ну вырезал я в нем выемку под цангу и винт, как это установить все, чтобы держалось и вращалось ровно, я никак допереть не могу?
В данном случае никак, кок точится со встроенным в него элементом крепления к комелю, и им-же крепится к валу бормашинки, за счет этого и получается центровка автоматом.
… некий старший лейтенант РВСН СССР по кличке “Тарзан” , по совместительству - муж Наташи Королёвой . Оставь им это право . Яйца - не торчат ? И слава Богу…
Не так много для авиамоделизма. Я не поклонник таких лейтенантов.😍
Иначе Донатас , Ланцов и Герхард летали бы на пузатиках .
Очень достойные люди, но, - другие классы, другие задачи. Впрочем, сказал, что сказал. Едем дальше!