Правила СОЮЗ-500
а как они у вас не падают и центруются без биения?..
Ну ты же мне , как Император “Союз-500” НАСТОЯТЕЛЬНО - таки рекомендуешь съездить в Питер и впитать Истину Паркфлаерного боя от Миронова и Лукашова …Звук на видео - говорит сам за себя . Я ЭТО видел живьём . Обороты 7-9 тысяч - это совсем не обороты 12 тысяч. Кок - есть . Продувной . Ты его видел на “Фулмаре” - не единожды . Безопасного мягкого кока , работающего на 12-15 тысячах - нет , потому что нужна пресс-форма ценой 10-30 тысяч и сырая вулканизируемая в печке резина . Это я тебе говорю , как КМС по F-2C , сваривший в печке пару десятков колёс для гонки .Как это делать - я знаю . Где заказать - тоже . Будет спрос - будет предложение . А пока - циакрином ляпается кусок ЕРР - доработка напильником .
Все хотел спросить, да забывал – а как они у вас не падают и центруются без биения?..
Просто кок режется целиком на бор машинке, центровка получается сама собой, на всякий случай я проверяю её на полных оборотах 30000, кок меняет форму, но не вибрирует, Денис вклеивает в пропеллер гайку, а я фиксирую саморезом 3.5 мм, похоже и мне надо выложить фото сессию всего процесса
Просто кок режется целиком на бор машинке, центровка получается сама собой,
Да я не про изготовление, я про установку на самолет. Вот у меня есть ваш изолоновый кок для мессера. Ну вырезал я в нем выемку под цангу и винт, как это установить все, чтобы держалось и вращалось ровно, я никак допереть не могу?
Ну ты же мне , как Император “Союз-500” НАСТОЯТЕЛЬНО - таки рекомендуешь съездить в Питер и впитать Истину Паркфлаерного боя от Миронова и Лукашова …
Ай, ну опять начинается… Я рекомендую не за ИСТИНОЙ съездить, а за РАСШИРЕНИЕМ КРУГОЗОРА, это разные вещи. Нет греха и вреда в том, чтобы посмотреть, “как ЕЩЕ бывает” 😃
Да я не про изготовление, я про установку на самолет. Вот у меня есть ваш изолоновый кок для мессера. Ну вырезал я в нем выемку под цангу и винт, как это установить все, чтобы держалось и вращалось ровно, я никак допереть не могу?
В данном случае никак, кок точится со встроенным в него элементом крепления к комелю, и им-же крепится к валу бормашинки, за счет этого и получается центровка автоматом.
… некий старший лейтенант РВСН СССР по кличке “Тарзан” , по совместительству - муж Наташи Королёвой . Оставь им это право . Яйца - не торчат ? И слава Богу…
Не так много для авиамоделизма. Я не поклонник таких лейтенантов.😍
Иначе Донатас , Ланцов и Герхард летали бы на пузатиках .
Очень достойные люди, но, - другие классы, другие задачи. Впрочем, сказал, что сказал. Едем дальше!
Вот повторюсь ; мне нравится подход Антона - премировать , а не штрафовать . Ну пусть “пузатики” с расчленёнкой(отрубленной головой пилота) , с расшивкой , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов , любовно вырезанными из стержня от шариковой ручки , и прочей мерехлюндией - получают свои халявные очки . В БОЮ !!! Пусть … Но если плоскодрищ и летит лучше , и валится меньше , и таранов (как мой “Биркет”) переживает по 3 десятка - без падения лётных качеств , то я - согласен . Предайте меня анафеме , наденьте мне на уши леопардовые стринги , объявите меня дегенератом … Только - нарубите больше меня !
😁 Нарубим. Наденем.
Нарубим.
Ловлю на слове . Не нарубишь - сам наденешь . В Быхов - привезу .😛
А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить.
Я сейчас его рисую, пришла мысль просто морду сделать обрезанной, а мотор поставить снаружи. Если не будет похоже в небе, то его(мотор) слегка прикрыть, чтоб на кок был похож.
А по поводу ЛК в Союзе-500, так зачем? Опен-то он и есть опен, там можно на чем угодно. Если тут будут ЛК, то это тоже будет опен-500. У нас в таком варианте (до 450г) в опене за использование полукопийной модели давали премию в полотруба, но желающих было немного. Сын в таком бою раз летал на модифицированой сессне. Точнее она была взята за основу. Неплохой самолет был, но больше не использовался. Ну не годится такой. Типа вот:
- Я сейчас его рисую, пришла мысль просто морду сделать обрезанной, а мотор поставить снаружи. Если не будет похоже в небе, то его(мотор) слегка прикрыть, чтоб на кок был похож.
. …
- Поподробнее, пжлста
А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…
А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…
наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH…
А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…
Не забудьте про технику безопасности, глушить при потере одного мотора как??? Пока разберетесь в тумблерах левый или правый, “гори КРАСОТА гори или ЦЕМ тебя планета”
Лёша, спасибо за подробное описание процесса, но куда и как крепить такой кок в случае использования пропсейвера??? Кстати, прочитал правила Союз-500, там есть вариант измерения длинны фюзеляжа как раз от винта до крайней точки киля.
По двухмоторникам-с весом и размахом что делать-то, действительно!
глушить при потере одного мотора как
Дим, о чем ты? Газ убрал, и всё, они же электрические.
наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH…
Конечно Р-38 Lightning, спасибо! Склероз… 😃 Батарейка 2500 разрешена в EPA, кроме того, без увеличения допусков по размаху и весу это не имеет смысла.
А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…
тебя на твоём точно пустим😁
если серьезно, то скопировать у питера
Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.
и добавить
“не более 2х аккумуляторов массой до 130гр, или одного, до 260гр.”
безопасность, уверен, не пострадает - новичок на двухмоторнике не полетит, а тот, кто полетит, сумеет уронить модель мимо людей.
PS Полечу на Як-7Z
😛😆
ай, молодца! А там, глядишь, и до B-17 дело дойдет!
А размах? до 1200?
Да, для 2-х моторников надо правила сделать. А то у самого скопились пе-2, пе-3, як-6:P. Даже точная копия пе-3бис и пе-3р есть. Чето зациклился я на пешках😊 нравятся они мне😇
А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.
Ко мне уже обращались не так давно с вопросом про двухмоторники…
И лично моя (не “императорская”, а просто обычного пилота) позиция такова, что, приняв подобные допущения, мы выпустим джинна из бутылки и при неудачном развитии событий просто угробим класс, пойдя по пути ACES с его граблями (во всех смыслах слова). Ну вы хоть на миг представьте себе в красках, что такое аппарат на двух “союзных” батарейках, практически не ограниченный (метра и килограмма хватит за глаза и за уши) размахом и весом, летающий пять минут?.. Это уже чистый ACES, елки! И не надо думать, что этим будут заниматься только эстеты! При таком преимуществе (это вам не пресловутая контурность!) такое построят все, кому интересно не только участвовать, но и выигрывать. И что это будет? Парковый бой?
Если вы ТАК УЖ хотите видеть в небе двухмоторники, давайте прикинем, на сколько реально больше им надо веса? У стандартной “пятисотки” мотор с винтом и регулем весят 60+30+10=100г, на двухмоторник хватит сорокаграммовых моторчиков и регулей-двадцаток, т.е. (40+20+10)*2=140г; на планер накинем, ну, грамм пусть 50 (больше нефиг), итого имеем +90. Чтобы таскать вес на 20% больше, увеличим на 20% батарейку, до довольно распространенного формата 3s 1650mAh. Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г, приведенный размах (максимальный в масштабе 1/12 ограничивать не вижу смысла), видимо, метр. ВОТ ТАК их будет более-менее реально построить и более-менее летать на них, но именно что для тех, кому ОЧЕНЬ хочется. Для “спортсменов” они не будут особо привлекательны.
Подумайте.
А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.
Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет 😃