Activity
Предыстория: жесткий крэш, двигатель вошел на 15 см в сыру землю, откуда был извлечен, полностью разобран и промыт. На удивление, вал и картер не пострадали. После сборки начал заводить - завелся легко на малом газу и вот тут-то и начались странности. Малые обороты держит отлично, максимальные тоже, на максималке - “поет”, средних оборотов - нет как таковых. Ставишь заслонку в среднее положение - начинает быстро сбрасывать обороты и глохнет. С малых на большие при резкой подаче ручки переходит без провалов. Товарищи гуру, где здесь собака порылась? Мой мозг уже вскипел 😦
Засунул в свой вновь построенный Питтс аппаратуру и аккумулятор. Центровка получилась точно у передней кромки нижнего крыла. По чертежу должна быть на 3 см впереди…
Грузить нос или так попоробовать полететь?
Полетный вес 600г, размах 980мм.
Попробовать оно конечно можно, только смысл? Аккамулятором центровку не поправить?
Доброе время суток всем! Долго и тщательно изучал советы знатоков на форуме и не нашёл однозначного ответа на свой вопрос. Сделал тренерок с GP-07, размах 1100, S крыла 20 дм.кв., вес сухой -700 гр. Соответственно нагрузка на крыло - 35, вроде всё ничего получилось, но мнения на форуме разные. Так полетит или нет? Сам то ещё не летал, всё погоды ждал, а теперь некогда.
подскажите, поделитесь соображениями.
Полететь-то полетит, при отсутствии ветра и при точной работе руками. Только зачем? Если хочется проверить свои силы и умения, тогда да, стоит оно того. А если хочется получить удовольствие от полета, то нужен 0.15 движок. При такой массе будет чудесный самик.
А где бы чертежей достать этих красавцев? Хочется и на таких побиться, а не только на бойцовках
Критикую. идея фуфел. БК+липоли+жесточайшая культура веса возможно спасут.
От электричников нигде покоя нет 😁 Человек движется в правильную сторону, а вы его сбиваете 😁
А если серьезно, такой самолет уложить бы грамм в 800 и 0.15 на него. Песня будет
Есть желание смастерить небольшую пилотажку
с размахом до 1 м и весом 0.75-0.9 кг из фанеры и бальсы.
Примерный прототип: Extra 300L.
Ни как не могу определиться с ДВС. 😊
Бюджет - 1.5 тыр(с доставкой)
Пока выбираю из:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
или
www.sporthobby.ru/index.php?name=Asers_Shop&s_op=v…
Покритикуйте?
Под 0.074 вес не должен превышать 600 гр, иначе это летать не будет. Перемещаться- можеть быть, а летать нет. Для такого веса надо 0.15, а еще лучше - 0.25 😁
я чайник, хотя у меня была одна электричка не летающая,вообщем перехожу на ДВС и подсмотрел себе такой dragonfly ка вы думаете выбор нормальный? ❓ есть аппаратура sanwa vg400 4 канала и приемник больше ничего нет -буду покупать. я хочу на его GP-15 поставить как вы думаете нормально летать будет? зараее спасибо.
На самом деле это ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет(из широко известных) под такой движок, на котором можно и учиться летать, и летать в свое удовольствие. Самолет очень удачный, прощает очень многие ошибки, без движка планирует изумительно. У меня на таком стоит 0.25 - просто песня. Настоятельно рекомендую.
Как мне кажется, дело либо в свече(свеча без резистора) либо плохой контакт в свечном колпачке либо в самом в/в проводе
Собственно кто как борется с помехой от зажигания, изолирование приемника и блока эл. зажигания в фольгу не помагает, замена передатчиков на разные частоты 40, или 72 тоже толку ни какого…
А поподробнее про двигло?
Я вырезал из 2мм паранита.
Лучше тогда вообще без прокладки. 2-мм паронит винтами глушителя не прожать, он и автомобилях не везде применяется. В данной ситуевине лучше или пришпан(спец.пропитанный картон, для изготовления тонких прокладок), или алюмбанку, или обычный картон, пропитанный вазелином или высокотемпературной смазкой
У этой модели маленькая площадь руля направления, поэтому приходиться выбираль до упора расходы при рулежке, а еще лёгкий хвост, вот и забрасывает. Увеличиваем руль направления и на всякий случай проверяем центровку модели.
Успехов.
PS. я бы этот самаль назвал бы не “тренер” а “гонка, напоминающая тренера” 😅
Я бы еще посоветовал обратить внимание на стойку шасси - элементарно не хватает жесткости при взлете-посадке.
Насчет “гонки, напоминающей тренера” - согласен на 200% 😁
Делает ли кто сам моторамы? Из чего и как?
Какой самолет? Какой двигатель?
…У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
После обеднения у меня по крайней мере не мог добиться устойчивой работы при перегазовке.
По поводу зазора- при закрытии впускного тракта пальцем глохнет сразу.
[/quote]
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
[/quote]
На самом деле выход есть. Применяется на бойцовках. Ставить отдельную серву на пережатие топливного шланга и вешать ее на отдельный канал. Другой вопрос, что не всегда есть возможность 😃
Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
В регулировке несложен.Как правило, с завода идет с отрегулированным карбюратором, единственно чего требует- регулировки качества смеси, но это как у всех. В морозы заводится достаточно легко- проверяли до -20. Единственное, что напрягает(столкнулись уже на трех двигателях) - очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.
Здесь инструкция по ТТХХPRO на русском.
webfile.ru/903212
Спасибки, вытащил 😃
Дяденьки, простите з@сранц@! Не могу на хардах у себя мануал найти, а ведь был, сто процентов, был… 😃
Могу предложить альтернативу в виде сканов печатного материала, скажем, в .pdf загнать. 😲
Не критично. Лишь бы буквы были 😁
ИМХО, слишком отвёрнута игла ХХ. 😇
Родной мануал скинуть?
Да, если можно. Буду премного благодарен 😃 sboev72@mail.ru
Сабж, собственно. Закрываю до конца заслонку, в впускном тракте нет даже малейшей щели - и не глохнет. Как трактор молотит на холостом ходу, и даже перегазовкой не заглушить. Ситуацию осложняет отсутствие какой-либо документации по движке. Может, сталкивался кто-нибудь с подобной траблой? 😦
Хочу на тренере Ripmax-30,под 40-м мотором увеличить площади элеронов и рулей;кто-нибудь делал такое?
А может, не стоит горячиться? Попробуйте для начала расходы увеличить. У меня Dragon Fly-15, TT 40 Trainer с родными рулями на нормальных расходах вертятся как бешеные.
Знает ли кто-нибудь? Товарищ едет в командировку, хочу заказать ему самолетов. Если не сложно, подскажите адреса…