Постройка бойцовки Бутылочного типа

Valera311971

Вот своял за время дождей, в таком состоянии 63 гр.

Если назовете правильно прототип-значит не зря старался.

А если честно, похоже на … ?

Bob=
Valera311971:


А если честно, похоже на … ?

Ил-2???

размах масштабный 121 см.??? или приведеный к 850мм?

Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения…
Як-7Z

подробно
uralrc.com/viewtopic.php?p=27653#p27653

Van_Der_Graaf
Valera311971:

А если честно, похоже на … ?

Киль и кабина не дают ошибиться, а вот с обводами фюза ты намудрил.
За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная;
снизу небольшая кривизна есть, такого резкого перегиба ближе к килю, как у тебя – уж ну никак нет;
вообще задняя часть более тонкая должна быть;
спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно, но это уже мелочь.
Главная проблема непохожести: если на ила смотреть в профиль, то его силуэт запоминается как “массивная морда, тощий хвост”, посмотри (к примеру wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/5), до кабины и крыла у него фюз и вверх, и вниз больше, чем хвостовая балка. Короче, еще не все потеряно, если обстругаешь хвостовую часть болванки, есть шанс сделать значительно более похоже 😃

moldavan

Ил-2 узнаваем легко по фонарю и воздухозаборнику. а вот с хвостовой частью что-то действительно не то. Но может это просто провис составных частей до сборки?

Bob=
moldavan:

… может это просто провис составных частей до сборки?

или весь фюз лежит неровно- чуть задранна вверх морда

rcred
Bob=:

Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения… Як-7Z

Парни, если речь идет о С-500, то не слишком ли велика скорость, ведь реально уже каски нужны, Вадим Книжников тут выдал, Хенкель 100, батарея 2100, две банки, двигло 2830 КВ3000, винт 160*80мм, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, скорость почти не меняется, а вес батареи всего 100г, ну и куда мы катимся, АСИС в облегченном варианте, и как на этом в парке, если да-же ограничение в две банки не помогает, на мой взгляд на следующий год надо ограничивать вес батареи грамм до 80…

Bob=
rcred:

… валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, …

как измеряли?

Mak08
rcred:

валит 140 км\ч в течении 8 мин

Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.

Valera311971

Ил-2Т приведенный к 850 мм, бытылки заразы бликуют, дособиру и покрашу тогда устроим разбор над ошибками.

Van_Der_Graaf:

За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная

Не совсем она и горизонтальная)) болван не стругался а собирался из шпангоутов на трубе воизбежнии вот таких вот косяков.

Van_Der_Graaf:

спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно

а на радиаторе нет еще одной деталюшечки.

Спасибо Всем за конструктивную критику.))

rcred
Bob=:

как измеряли?

Секундомер, и мерный участок, это самый надежный способ.

Mak08:

Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное?

Честно говоря, не и хочется чтобы было…

Van_Der_Graaf
rcred:

валит 140 км\ч

ну электрогонка того же веса под 300 валит, какие проблемы… Для этого америк открывать не надо. Я, конечно, против гонки вооружений в “Союзе”, но, реально глядя на вещи, ее и нет там сейчас. Была тенденция весной в Быхове, но ее удалось благополучно переломить. Большинство активных участников (Ямщики и не только) с форматом ВМГ вполне определились и если теперь и будут двигаться, то лишь в сторону меньших, а не больших скоростей – именно с целью летать в парках, на Яме сейчас места достаточно мало. Так что поводов для тревоги нет, а этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола. Реальные нынешние скорости, кстати, хорошо видны в том замечательном фильме про “Московское Небо”.

rcred
Van_Der_Graaf:

Так что поводов для тревоги нет

Пока да, сравнительные бои Вадиму кроме встреч с планетой ничего не принесли, в Гатчине то-же был приятно удивлен, что почти не от кого не отставал, не смотря на смешную энергетику, но потенциал то в 130г липолей опасный, ладно будет зима будем думать.

Bob=
Van_Der_Graaf:

… этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола…

так и есть😆

Valera311971:

Ил-2Т …

почему выбрали именно Ил-2 и именно Т?

О боевом применении Ил-2Т мне вообще никакой литературы не встречалось. Короче говоря, вопросов этот индекс ╚Т╩ поднимает столько, что впору было засомневаться: ╚А был ли мальчик?╩.

ЗЫ яб на вашем месте ЛаГГа делал - полфюзеляжа и крыло у вас уже есть 😉

Valera311971

Петь, как говориться все по порядку, хотя порядка никакого, Лавочкина я до ума доведу- не летит гламурный подонок как мне хочется, заказал у Дениса из Петергофа Лавочкина, буду сравнивать что и как. А у Ил-2 уберем индекс))), главное что бы полетел хорошо, хочу попробовать комбинированную схему постройки(бутылка+ сотовый полипропилен) чертежи спитфайра ждут сотовый полипропелен за которым не получается заехать.

Петь если можно на ты.

Денис_из_Петергофа
Bob=:

Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения…
Як-7Z

Прикольный гибрид получился.

Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:…

глядя на него и появились мысли по Як-7Z😆

Paul_v

Всем доброго здоровья, ребята, а какой марки пенопласт стоит использовать для изготовления крыльев?

Дока
Paul_v:

какой марки пенопласт

Я для бойцовок в формат Союз-500 использую ПБС-25. Для Исторического боя наверно 15 (мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр), но это надо у “Историков” спрашивать.

Van_Der_Graaf
Дока:

мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр

сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. Чтобы получить крыло весом 40, туда вообще ничего, кроме пены, добавлять нельзя 😃 У питерских весь планер тянет где-то на 130г, обычно это примерно пополам между фюзом и крылом.

Bob=
Van_Der_Graaf:

сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. …

это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?

Питерское голое крыло от зеро 83гр.
готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2366

rcred

Есть и 40 граммовые крылья( вместе с 900й сервой) к примеру на И-16, есть и 50-70-90г в зависимости от размеров и задачи используем разную пену и технологию. К примеру ПСБС-15 это от 5 до 15, ПСБС-25 это от 16 до 25, соответственно если мы берем пену реальной плотностью 5кг на куб, простейшее усиление двумя бамбучинами от циновок, скотч, получается очень легкое и живучее крыло, такая пена легко мнется, но как поролон отъигрывает обратно…