Постройка бойцовки Бутылочного типа
… может это просто провис составных частей до сборки?
или весь фюз лежит неровно- чуть задранна вверх морда
Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения… Як-7Z
Парни, если речь идет о С-500, то не слишком ли велика скорость, ведь реально уже каски нужны, Вадим Книжников тут выдал, Хенкель 100, батарея 2100, две банки, двигло 2830 КВ3000, винт 160*80мм, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, скорость почти не меняется, а вес батареи всего 100г, ну и куда мы катимся, АСИС в облегченном варианте, и как на этом в парке, если да-же ограничение в две банки не помогает, на мой взгляд на следующий год надо ограничивать вес батареи грамм до 80…
… валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, …
как измеряли?
валит 140 км\ч в течении 8 мин
Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.
Ил-2Т приведенный к 850 мм, бытылки заразы бликуют, дособиру и покрашу тогда устроим разбор над ошибками.
За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная
Не совсем она и горизонтальная)) болван не стругался а собирался из шпангоутов на трубе воизбежнии вот таких вот косяков.
спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно
а на радиаторе нет еще одной деталюшечки.
Спасибо Всем за конструктивную критику.))
как измеряли?
Секундомер, и мерный участок, это самый надежный способ.
Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное?
Честно говоря, не и хочется чтобы было…
валит 140 км\ч
ну электрогонка того же веса под 300 валит, какие проблемы… Для этого америк открывать не надо. Я, конечно, против гонки вооружений в “Союзе”, но, реально глядя на вещи, ее и нет там сейчас. Была тенденция весной в Быхове, но ее удалось благополучно переломить. Большинство активных участников (Ямщики и не только) с форматом ВМГ вполне определились и если теперь и будут двигаться, то лишь в сторону меньших, а не больших скоростей – именно с целью летать в парках, на Яме сейчас места достаточно мало. Так что поводов для тревоги нет, а этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола. Реальные нынешние скорости, кстати, хорошо видны в том замечательном фильме про “Московское Небо”.
Так что поводов для тревоги нет
Пока да, сравнительные бои Вадиму кроме встреч с планетой ничего не принесли, в Гатчине то-же был приятно удивлен, что почти не от кого не отставал, не смотря на смешную энергетику, но потенциал то в 130г липолей опасный, ладно будет зима будем думать.
… этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола…
так и есть😆
Ил-2Т …
почему выбрали именно Ил-2 и именно Т?
О боевом применении Ил-2Т мне вообще никакой литературы не встречалось. Короче говоря, вопросов этот индекс ╚Т╩ поднимает столько, что впору было засомневаться: ╚А был ли мальчик?╩.
ЗЫ яб на вашем месте ЛаГГа делал - полфюзеляжа и крыло у вас уже есть 😉
Петь, как говориться все по порядку, хотя порядка никакого, Лавочкина я до ума доведу- не летит гламурный подонок как мне хочется, заказал у Дениса из Петергофа Лавочкина, буду сравнивать что и как. А у Ил-2 уберем индекс))), главное что бы полетел хорошо, хочу попробовать комбинированную схему постройки(бутылка+ сотовый полипропилен) чертежи спитфайра ждут сотовый полипропелен за которым не получается заехать.
Петь если можно на ты.
Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения…
Як-7Z
Прикольный гибрид получился.
Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:
…
Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:…
глядя на него и появились мысли по Як-7Z😆
Всем доброго здоровья, ребята, а какой марки пенопласт стоит использовать для изготовления крыльев?
какой марки пенопласт
Я для бойцовок в формат Союз-500 использую ПБС-25. Для Исторического боя наверно 15 (мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр), но это надо у “Историков” спрашивать.
мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр
сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. Чтобы получить крыло весом 40, туда вообще ничего, кроме пены, добавлять нельзя 😃 У питерских весь планер тянет где-то на 130г, обычно это примерно пополам между фюзом и крылом.
сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. …
это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?
Питерское голое крыло от зеро 83гр.
готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2366
Есть и 40 граммовые крылья( вместе с 900й сервой) к примеру на И-16, есть и 50-70-90г в зависимости от размеров и задачи используем разную пену и технологию. К примеру ПСБС-15 это от 5 до 15, ПСБС-25 это от 16 до 25, соответственно если мы берем пену реальной плотностью 5кг на куб, простейшее усиление двумя бамбучинами от циновок, скотч, получается очень легкое и живучее крыло, такая пена легко мнется, но как поролон отъигрывает обратно…
это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?
Это полностью готовое без серв и тяг.
Питерское голое крыло от зеро 83гр. готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
У меня готовые к взлету с двумя сервами и наждачкой – 110-120.
вот тут я писал про вес крыльев:rcopen.com/forum/f84/topic272820/241
пост №278
Обычно использую пенопласт с удельной плотностью около 20 грамм на литр.
большинство крыльев (те, что в списке) сделаны из него. Кроме крыльев для Харрикейна, Мустанга и Фоккера - у них из жёлтого экструдера. Они и потяжелее.
Сейчас делаю серию Ишачков - необтянутое крыло (из пенопласта в 20г/литр) весит 30 грамм. Но уже с двумя вклеенными лонжеронами. Скотч добавит 13…14 гр. краска - 5…8 грамм. Некрашенный фюз ишака весит 41 гр. Хотелось бы уложить вес готового (покрашенного) планера в 105…110 грамм.
вот тут я писал про вес крыльев
Для удобства перенесу сюда:
Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г
Ла-5ФН… фюзеляж-75г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-154г
Ла-7… фюзеляж-69г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-148г
“Спитфайер”… фюзеляж-71г, крыло-84г, хвостовое оперение-12г, общий вес-167г
“Харрикейн”… фюзеляж-90г, крыло-112г, хвостовое оперение-17г, общий вес-217г
“Зеро” … фюзеляж-78г, крыло-88г, хвостовое оперение-18г, общий вес-184г
Р-51 “Мустанг”… фюзеляж-90г, крыло-134г, хвостовое оперение-14г, общий вес-238г
Bf-109 … фюзеляж-68г, крыло-65г, хвостовое оперение-8г, общий вес-141
FW-190 … фюзеляж-64г, крыло-90г, хвостовое оперение-12г, общий вес-164г
По-2… фюзеляж-101г, крыло 66г+72г, хвостовое оперение-13г, общий вес-252
“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г
Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей 😃
Но это все равно очень хорошие цифры, на которые надо равняться всем, кто строит 500-граммовые модели.
это все равно очень хорошие цифры, на которые надо равняться всем, кто строит 500-граммовые модели.
Спасибо, Антон.
Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей
Насколько я знаю, вес планера у Алексея обычно где-то в пределах 140…150 г. В 130 грамм тоже поверю. Это для небольших самолётиков типа Як-9, Мессера-109-го.
Можно сделать ещё легче, но какой ценой? Фюзеляж придётся или вышкуривать, или тянуть из более лёгких маленьких бутылок (0,6 или 0,7 л), предварительно раздутых с помощью компрессора и фена. Геммороища ещё та… Это чтобы отыграть 15…20 грамм на фюзе. Жёсткость такого фюза будет никакущая - как мыльный пузырь.
Крыло можно сделать из пенопласта с очень низкой плотностью (8…12 гр/литр) - отыграем ещё грамм 10…15. Но очень сильно потеряем во внешнем виде крыла - гладкой поверхности не получиться.
Я этого не делаю - пенопласт использую плотностью не менее 20 грамм на литр. Крылышко получается гладенькое и аккуратное.
Взвесил два крайних самолётика - делал Ла-7 и Мессер-109.
Лавочкин: фюзеляж-72 г, крыло-68г, хвостовое оперение-10г, всего - 150 грамм.
Мессер: фюзеляж-70г, крыло (2шт)- №1-58г, №2-73г (из экструдера), хвостовое оперение-8г, всего - 136 грамм или 151 грамм (с крылом из экструдера)