Постройка бойцовки Бутылочного типа
… может это просто провис составных частей до сборки?
или весь фюз лежит неровно- чуть задранна вверх морда
Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения… Як-7Z
Парни, если речь идет о С-500, то не слишком ли велика скорость, ведь реально уже каски нужны, Вадим Книжников тут выдал, Хенкель 100, батарея 2100, две банки, двигло 2830 КВ3000, винт 160*80мм, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, скорость почти не меняется, а вес батареи всего 100г, ну и куда мы катимся, АСИС в облегченном варианте, и как на этом в парке, если да-же ограничение в две банки не помогает, на мой взгляд на следующий год надо ограничивать вес батареи грамм до 80…
… валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, …
как измеряли?
валит 140 км\ч в течении 8 мин
Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.
Ил-2Т приведенный к 850 мм, бытылки заразы бликуют, дособиру и покрашу тогда устроим разбор над ошибками.
За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная
Не совсем она и горизонтальная)) болван не стругался а собирался из шпангоутов на трубе воизбежнии вот таких вот косяков.
спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно
а на радиаторе нет еще одной деталюшечки.
Спасибо Всем за конструктивную критику.))
как измеряли?
Секундомер, и мерный участок, это самый надежный способ.
Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное?
Честно говоря, не и хочется чтобы было…
валит 140 км\ч
ну электрогонка того же веса под 300 валит, какие проблемы… Для этого америк открывать не надо. Я, конечно, против гонки вооружений в “Союзе”, но, реально глядя на вещи, ее и нет там сейчас. Была тенденция весной в Быхове, но ее удалось благополучно переломить. Большинство активных участников (Ямщики и не только) с форматом ВМГ вполне определились и если теперь и будут двигаться, то лишь в сторону меньших, а не больших скоростей – именно с целью летать в парках, на Яме сейчас места достаточно мало. Так что поводов для тревоги нет, а этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола. Реальные нынешние скорости, кстати, хорошо видны в том замечательном фильме про “Московское Небо”.
Так что поводов для тревоги нет
Пока да, сравнительные бои Вадиму кроме встреч с планетой ничего не принесли, в Гатчине то-же был приятно удивлен, что почти не от кого не отставал, не смотря на смешную энергетику, но потенциал то в 130г липолей опасный, ладно будет зима будем думать.
… этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола…
так и есть😆
Ил-2Т …
почему выбрали именно Ил-2 и именно Т?
О боевом применении Ил-2Т мне вообще никакой литературы не встречалось. Короче говоря, вопросов этот индекс ╚Т╩ поднимает столько, что впору было засомневаться: ╚А был ли мальчик?╩.
ЗЫ яб на вашем месте ЛаГГа делал - полфюзеляжа и крыло у вас уже есть 😉
Петь, как говориться все по порядку, хотя порядка никакого, Лавочкина я до ума доведу- не летит гламурный подонок как мне хочется, заказал у Дениса из Петергофа Лавочкина, буду сравнивать что и как. А у Ил-2 уберем индекс))), главное что бы полетел хорошо, хочу попробовать комбинированную схему постройки(бутылка+ сотовый полипропилен) чертежи спитфайра ждут сотовый полипропелен за которым не получается заехать.
Петь если можно на ты.
Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения…
Як-7Z
Прикольный гибрид получился.
Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:
…
Вот мой цвилинг с разнотягом на движках:…
глядя на него и появились мысли по Як-7Z😆
Всем доброго здоровья, ребята, а какой марки пенопласт стоит использовать для изготовления крыльев?
какой марки пенопласт
Я для бойцовок в формат Союз-500 использую ПБС-25. Для Исторического боя наверно 15 (мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр), но это надо у “Историков” спрашивать.
мои крылья в районе 75гр, у ИВБ вроде около 40гр
сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. Чтобы получить крыло весом 40, туда вообще ничего, кроме пены, добавлять нельзя 😃 У питерских весь планер тянет где-то на 130г, обычно это примерно пополам между фюзом и крылом.
сомневаюся я насчет 40, у меня с ЕПП плотностью 20 тоже 75-80, но у меня там помимо карбона и обтяжки еще проволока и стропа. …
это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?
Питерское голое крыло от зеро 83гр.
готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2366
Есть и 40 граммовые крылья( вместе с 900й сервой) к примеру на И-16, есть и 50-70-90г в зависимости от размеров и задачи используем разную пену и технологию. К примеру ПСБС-15 это от 5 до 15, ПСБС-25 это от 16 до 25, соответственно если мы берем пену реальной плотностью 5кг на куб, простейшее усиление двумя бамбучинами от циновок, скотч, получается очень легкое и живучее крыло, такая пена легко мнется, но как поролон отъигрывает обратно…
это готовое к взлету крыло - с сервами\ тягами?
Это полностью готовое без серв и тяг.
Питерское голое крыло от зеро 83гр. готовое к взлету с одной сервой у меня получилось 110 гр.
У меня готовые к взлету с двумя сервами и наждачкой – 110-120.
вот тут я писал про вес крыльев:rcopen.com/forum/f84/topic272820/241
пост №278
Обычно использую пенопласт с удельной плотностью около 20 грамм на литр.
большинство крыльев (те, что в списке) сделаны из него. Кроме крыльев для Харрикейна, Мустанга и Фоккера - у них из жёлтого экструдера. Они и потяжелее.
Сейчас делаю серию Ишачков - необтянутое крыло (из пенопласта в 20г/литр) весит 30 грамм. Но уже с двумя вклеенными лонжеронами. Скотч добавит 13…14 гр. краска - 5…8 грамм. Некрашенный фюз ишака весит 41 гр. Хотелось бы уложить вес готового (покрашенного) планера в 105…110 грамм.
вот тут я писал про вес крыльев
Для удобства перенесу сюда:
Як-9… фюзеляж-65г, крыло-67г, хвостовое оперение-11г, общий вес-143г
Ла-5ФН… фюзеляж-75г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-154г
Ла-7… фюзеляж-69г, крыло-66г, хвостовое оперение-13г, общий вес-148г
“Спитфайер”… фюзеляж-71г, крыло-84г, хвостовое оперение-12г, общий вес-167г
“Харрикейн”… фюзеляж-90г, крыло-112г, хвостовое оперение-17г, общий вес-217г
“Зеро” … фюзеляж-78г, крыло-88г, хвостовое оперение-18г, общий вес-184г
Р-51 “Мустанг”… фюзеляж-90г, крыло-134г, хвостовое оперение-14г, общий вес-238г
Bf-109 … фюзеляж-68г, крыло-65г, хвостовое оперение-8г, общий вес-141
FW-190 … фюзеляж-64г, крыло-90г, хвостовое оперение-12г, общий вес-164г
По-2… фюзеляж-101г, крыло 66г+72г, хвостовое оперение-13г, общий вес-252
“Уайлдкэт” … фюзеляж-118г, крыло-110, хвостовое оперение-18г, общий вес-246г
Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей 😃
Но это все равно очень хорошие цифры, на которые надо равняться всем, кто строит 500-граммовые модели.
это все равно очень хорошие цифры, на которые надо равняться всем, кто строит 500-граммовые модели.
Спасибо, Антон.
Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей
Насколько я знаю, вес планера у Алексея обычно где-то в пределах 140…150 г. В 130 грамм тоже поверю. Это для небольших самолётиков типа Як-9, Мессера-109-го.
Можно сделать ещё легче, но какой ценой? Фюзеляж придётся или вышкуривать, или тянуть из более лёгких маленьких бутылок (0,6 или 0,7 л), предварительно раздутых с помощью компрессора и фена. Геммороища ещё та… Это чтобы отыграть 15…20 грамм на фюзе. Жёсткость такого фюза будет никакущая - как мыльный пузырь.
Крыло можно сделать из пенопласта с очень низкой плотностью (8…12 гр/литр) - отыграем ещё грамм 10…15. Но очень сильно потеряем во внешнем виде крыла - гладкой поверхности не получиться.
Я этого не делаю - пенопласт использую плотностью не менее 20 грамм на литр. Крылышко получается гладенькое и аккуратное.
Взвесил два крайних самолётика - делал Ла-7 и Мессер-109.
Лавочкин: фюзеляж-72 г, крыло-68г, хвостовое оперение-10г, всего - 150 грамм.
Мессер: фюзеляж-70г, крыло (2шт)- №1-58г, №2-73г (из экструдера), хвостовое оперение-8г, всего - 136 грамм или 151 грамм (с крылом из экструдера)
Получается, что у Дениса планеры потяжелее, чем рассказывает Алексей
Все правильно, Денис делает модели на продажу, здесь гораздо важнее технологичность и товарный вид, чем рекорды по весу, я строю модели для себя, и могу поизгаляться, и бутылки раздуваю, и пену использую 5-6 кг на куб, на покраске экономлю( зеленый скотч, зеленые бутылки) и т.д., все это резко поднимает боевые качества модели…
это резко поднимает боевые качества модели…
На самом деле единственное качество, которое от этого выигрывает – это возможность вести бой на малых скоростях на очень компактных площадках (в идеальных погодных условиях). Качество это может быть полезным, однако на практике не востребовано было даже на тех стартах ИБ, которые я застал лично. Реально сейчас вес бои не выигрывает 😃
Что дает малый вес :
- Безопасность окружающих, что для парковых боев самое главное.
- При бутылочной технологии резко повышается живучесть модели, модели весом до 300г при таранах и встрече с землей практически не страдают, отскакивают как мячики.
- Та-же скорость при гораздо более высокой маневренности, а еще и начинка дешевле и легче.
- Возможность вести ближний маневренный бой.
Я согласен с Антоном, что сейчас это не нужно, вот и задумываюсь, а нужно-ли это мне вообще, при таких тенденциях…, пытаюсь чего-то придумать, изменить правила, упростить проведение стартов, не устраивая из этого шоу, пока мысли грустные…
…
Взвесил два крайних самолётика…
кобру взвешивали?