Activity
Танки нравятся но я писалже что я не фанат оружия)))) кв-1 в процессе и будет перебразован в БТТ-1. собсно жду металическую ходовую чтобы собрать. корпус готов…
А эта модель интересна, темболее хочется сделать в масштабе 1/10. какието чертежи были найдены но толком ничего нет. если найдутся более мение достоверные чертежи будем делать если нет то значит не судьба… можно будет попробывать какойнить из следующих тралеровщиков… просто считаю что для ервой модели на 100% изготовленой в ручную это будет хорошая тренировка. она с одной стороны простая с другой стороны есть сложные элементы…
есть внутрянка от КВ-1 хенлонговской с пультом… если над пиши в личку недорого
СОГЛАШУСЬ.
щас искал несмог найти. вчера читал письмо от главного конструктора по поводу того что пушку маленькую поставили… пытались уложится в вес транспортировачный 60Т. чтоб железной дорогой возить, из за этого срезали все и всюду чтобы наростить лобовую броню и можно было не боясь выходить на убойную 300-500 метровую дистанцию к тиграм. кстате они их с километра вскрывали уже… правда в бок или хвост, в лоб неполучалось
а передний лист?) и проушины на кв неправельно сделаны…
тут очень много фото photo.qip.ru/users/fireman.77/200954031/?sort=name… (не реклама)
Серрьезно! супер исполнение! а снимать доп бронирование с ванны будете? егоже небыл в штате да и заклепки на переднем щите нужно убрать и заднюю часть корпуса завалить
а я и не говориш что танки это мое, а вот гусеничная техника мне интересна
Корпус готов к покраке. за детализацию не судите строго! сделано ужасно. но модель должна быть ходовая чтоб её было нежалко загнать в кусты траву или грязь
Весь отчет выше. чтобы добратся до выключателей придется его разделять, хочу сделать на неодимовых магнитах корпус… быстро и просто а самое главное крепко
по поводу СУ уже както остыл(( увидел тут тему с инженергой машиной на базе его но найти немогу
нелюблю я оружие)
вообщем пока в замешательстве что делать дальше, так как епридумал из чего сделать маску орудия и нужно ли оно мне)))
нет не жалко, темболее он был далеко не новый при покупке)
рубка обретает свой вид
теперь вода нестрашна (сальники на валах)
Пару часов и слой проявочного грунта
надо кое что под шпаклевать и подшкурить но уже обретает свой вид
вообщем разобрал я его, вынул всю аппаратуру и приступил к герметизации…
все лишнии отверстия в корпусе были заклеены пластиком после чего сверху отшпаклеваны и вышкурены. на заднем листе были убраны неправельные отливы под проушины буксировки. по бокам и спереди были сняты доп листы проны(так как строю су-152 а на ней в угоду веса небыло этого бронирования)
выпелен верхний корпус под рубку. завтра буду резать саму рубку и усиливать верхний корпусь.
Вот думаю что сделать по каткам и верхнему корпусу…
По каткам два варианта
- взять подшипники 3х6Х2.5 и вклеить их в катки . на рычагах торсионов срезать пластиковый вал и вклеить болты м3
20 вклеить в нутрь катка трубку металическую и посадить их на как и в первом варианте вклееный болт.
подшипники хорошо но их негде нет только под заказ да и бюджет немного страдает тогда. если брать трубку то это дешего и сердито. темболее туда можно заложить литевую смазку и поидее будет намного лучше чем пластик по пластику…
в будущем планирую перейти на металические катки и рычаги поэтому даже незнаю стоитли щас тратится на подшипники…
и второй волнующий вопрос стоитли переделывать заднуюю верхнюю часть корпуса в угоду копийности, на кв-14(су152) она сильнее завалена чем у кв-1
ну и пару фото
Нафаня вот спасибо! буду искать!
нашел))) ура, завтра за ПВХ сьезжу будем пилить)
вообщем тут чуть поменялась концепция пока решал чего и как… предложено было сделать конверсию на су-152 ранних выпусков так как шасси у них тоже самое а крутить башней мне не интересно…
посему прошу если у кого есть чертежи нормальные су-152 в ранней версии выложить дабы сделать обводы бронекорпуса и маску для ствола пушки…
начну пока с низа… на ход надо поставить нормальный. жду зарплаты после чго поеду за редукторами аппаратурой и гусеницами…
по аппаратуре более мение разобрался буду брасть flysky 6 канальный на 2.4гг
вопрос только как подсоеденить звук и дым машину пока остался…
спасибо! постораюсь! но ксожелению без танка наверн. редуктор над менять
Воообщем давно, лет 12-15 назад занимался авиамоделями. Потом покинул эту сферу. сейчас как говорится зачесалось… друзья занимаются авто а мне по душе гусеничная техника.
Стал обладателем беушной модели от HL КВ-1
Прежде чем купить долго читал. хотел всетаки Т-34 но несмог найти за вменяемые деньги.
Вообщем Квешка моя потрепана жизнью. версия самая простая в пластике.
погоняв по квартире его для себя понял что хочу из него поулчить
задачи:
1)способность двигатся на улице небоясь грязи и тд
2) пневмопушка ненужна, хочу ИК пушку с откатом
3)незнаю нужен ли мне звук
4)незнаю нужнали мне дым машина но точно не то чудо что стоит в штате
5)нормальная аппаратура так как у меня 27 Мгц пульт весьма замученый
6) сделать более копийный вид
что хочу сделать
- замена гусениц со всеми катками на метал (посоветуйте что лучше МАТо или… )
- установка металических редукторов (понравились МАТО латунь 4:1 вроде или 3:1 так и не понял?) мои пластиковые уже померли(провернуло один вал)
- вынуть все потроха и сделать нормальную систему. загерметизировать ванну. постаить нормальный акумулятор от 4000ма поставыить аппаратуру хотябы на 35 или 40 fm что для этого нужно?
Основной вопрос пугает нужно брать два регулятора? подсоединять их черезх микшер элевонов на авиааппаратуре а как быть с башней и пушкой?
перечитал несколько раз темы так и непонял что делдать с башней и пушкой на них тоже свой регулятор ставить?😃 - как лучше всего реализавать систему натяжки гусениц? потому что к моему удевлению в штате её нет(пластик провис вынул один трак он теперь ездит лучше перестали перескакивать на ковре гусеницы но вид не тот уже понятно что с металом будет лучше но всеж)
- имеет ли смысло делать все катки метал или толкь приводные и линивца а в остальные вклеить подшипники и переделать рычаги?
вот собсно пока так. в первую очередь интересует что делать с аппаратурой? и какие взять редуктора, нехочук заморачиватся с заказом из забугра так как видел запчасти в москве…
Спрасибо! ну и надеюсь какнить приехать на встречи танкистов:P
эм… вот масштаб я несчитал, размах будет 960мм
модельки такие раньше делал, штук 5 наверно но до сего момента дожила только аппаратура от них… остальное умерло при перездах
Решил разместить сюда, так как впринципе это полукопия ну или отдалённая полукопия😁
По мотивам журнала моделизм за 2003год номер4
Был опубликован Сопович из потолочки.
Самолёт делал в 2004 году ещё в кружке, летала неплохо.
Решил тряхнуть так сказать старым =) вообщем чертежы сделал в автокаде по раскрою под Aristamat. Детальки были нарезаны после чего пошла сборка, фото буду выкладывать по ходу, ну и чертежи выложу тоже попозже.
Компоновку не чертил так как имею приблизительный чертёж в журнале по компоновке. чертёж в автокаде буду добавлять по мере дорисовывания, покачто сделан фюзеляж и свостовое оперение.
по конструкции
Моделька делается из не малоизвестной гладкой потолочной плитки, с применением бальзы и фанеры(по журналу) я же думаю чутка изменить и добавить ещё угольные стержни в качестве кромок крыла…
Фюзеляж коробчатой конструкции склеивается из нескольких деталей, мотор буду ставить пилотажевский бесколекторный 2205/38 который остался от пилотажевского грохнутого по-2(кстате говоря отличная модель,не реклама) регулятор 12А от нихже.
Аппаратура хайтек с 9 грамовыми машинками. В орегинале у модели нет руля направления, яже думаю стоит сделать. Также чуть усложнить и сделать подрессореный костыль, хотя может и не заморачиваться…
вообщем фото позже так как забыл фотоаппарат дома.
если нужен скан журнала могу попробывать исполнить:P
вау! сколько у него нагрузка на крыло?он так медлено и плавно летает как дерижабль
видел в живую в магазине его, впринципе ничего так, только вот неубирающее шасси портит картину
имею счастье модельки от пилотажа по-2
в принципе исполнение ничего, копийность конечно страдает но в полёте выглядит неплохо, ужасно в близи выглядит шасси и приводы руля высоты и направления.
также слабое место костыль при первой жесткой посадки из за ветра сломался (основное шасси с пружинами!) в воздухе моделька держитсья уверено и огромный запас по тяге. из штопора выходит сама и свалить её туда очень трудно.
но хочется чего то больше =)