Activity

Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус

Привет! Много лет назад занимался вертолетами. Потом был большой перерыв. позже появилась случайно биг лама. переделал на управление двумя роторами да бы можно было летать хоть как-то на улице. но позже вертолет был продан и опять затишье. И вот опять волей случая появились вертолеты. и опять чешутся руки.

Итак: Хочется собрать вертолет ка27 в размере 450-500. 3 лопастная система. изучил темы вдоль и по перек. Что понимаю (может быть ошибочно прошу поправить)

  1. схема однозначно будет 2 моторная.
  2. два 3 лопастных винта с управлением коллективным шагом с двумя АП. верх скорее всего будет без изменений от 450 а низ сборная солянка из АП 600 и крепления ротора от 450 с частью самодельных деталей.

что не понятно пока:

  1. какой 3 осевой гироскоп под это все взять и как его настраивать
  2. как гироскоп будет управлять двумя моторами
  3. имеет ли смысл ставить обгонную муфту на привода роторов или делать жестко?

Пока вопросов больше чем ответов но думаю все решаем. Тема соосных вертолетов конкретно загибается и хочется как-то ее поднять)

Hooben 1\16 Т-55А сборка.
ZigZag_ZZ:

Родной?
не псевдо копия тамии- это не тамия…

собрал 4 машины из коробки, родной редуктор очень хорошо себя зарекомендовал… советую всеж его воткнуть

Hooben 1\16 Т-55А сборка.
ZigZag_ZZ:

Дык, я так прикинул ствол к носу, катки даже без подшипникофф.
Сейчас говорят -присобрал, о как.
катанул-оглох, этот тайген гремит ,как реальный ТАНК!
я потом дно залью, наверно…не плиту ставить не стану, нуна, у меня мяшкие пружины, годно катается, пока…

хозяин барин но по опыту скажу плита нужна а весит она копейки… смола твоя больше будет весить. за то ничего не выгибает

ZigZag_ZZ:

Дык, я так прикинул ствол к носу, катки даже без подшипникофф.
Сейчас говорят -присобрал, о как.
катанул-оглох, этот тайген гремит ,как реальный ТАНК!
я потом дно залью, наверно…не плиту ставить не стану, нуна, у меня мяшкие пружины, годно катается, пока…

а грохот, чего родной редуктор не поставил? или у тебя был стендовый образец?

hooben 1/16 merkava 4m
ZigZag_ZZ:

Открой потом темку…

да мы видео снимем на эту тему там думаю не одна часть будет. а темки некогда открывать… группу то в вк еле успеваю вести

Hooben 1\16 Т-55А сборка.

а чего балансиры не на болты? корыто как тряпочка… собрал не один… нужно ставить плиту на днище! если надо черкани мне у меня есть алюминевая плита ток там одно отверстие не совпадает… но это не беда можно поправить

Самодельные танки и модификации промышленных
Сергей_З:

А я и продолжаю (: Критика мне не только в радость, но и по приколу.

Для эксперимента поставил на БТ гусли тридцатьчётвёрки как есть. Ездить то оно ездит но выглядит совсем плохо. По сему заказал гусли Т-4. Сейчас меня “развлекает” башня. Сделал её из картона и пробую скомпоновать механизмы. Подъёмный стал нормально, а вот откат совсем ни как не лезет. Но никуда он не денется - влезет.
К стати про показ творчества. Если кому то что то не нравится в моих видео то напишите. Или есть идеи по видео. Попробую учесть при съёмках и монтаже.

зачем этот велосипед? берете гусеницы от т34 тайген, напильник кусачки и делаете гусеницу от бт… все уже придумано до вас. зачем туда ставить то что вообще не похоже? смотрите на мой аппарат у бармалея в видосах

1/16 WPL B-24 и B-11
Kabak:

Купил сыну WPL C14, не могу найти применения… Дома как то не по приколу, на улицу нет влагощащиты. Кто где как из юзает? Есть Ремо хобби с-макс, там все ясно, погонять по асфальту, полазить по грязи и т.д. А тут даже не знаю как и где играть:)

плату залей пластик78 или обычным лаком и юзай где хочешь. у меня весь впл ездит без влагозащиты без проблем. в глубокой луже иногда сигнал теряет когда плата под воду уходит. достал из воды все дальше едет

1/16 WPL B-24 и B-11
Smollwille:

Подскажите чем отличаются? Какой лучше?

WPL Советский военный грузовик *Урал* 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G - WPLB-36
HENG LONG Советский военный грузовик *Урал* 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G - HL3853B

отличаются качеством. у того что дороже мост латунный но втулки не пластиковые а стальные уже. легко отличить по наличию винтиков на кардане

большая ЖД (16 масштаб)

Всем привет! Занимаюсь давно танками и вот пришли к тому что пора наши танки катать на платформах… да и броневагон случайно появился…
возник вопрос по жд путям, так как шасси в стадии изготовления можно варировать под нужную колею. 16 масштаб это гдето 95мм колея…
а какой жд материал бывает? чтоб бы попадало и можно было если что кудато приехать с поездом…


зы была в детстве жд пико НО, до сих пор лежит на чердаке на даче.

Диорама подходящая для танков под открытым небом.

С многоуровневостью есть проблема… только одна нужно дела огородку… на хобби экспо расколошматели дорогущий танк когда тот слетел с моста потеряв управление

впринципе понял. постараюсь выделить время и заехать лично или еще раз с Антоном и подумаем как сделать. идея заманчивая вопрос во времени. куча домов и прочего есть… можно просто привезти и расставить

Диорама подходящая для танков под открытым небом.
SPIRITUS:

Начало положено)))) Весь день в переговорах))))

Уточню что бы не было ни каких недомолвок. Меня интересуют только реальные рекомендации и честные ответы. Нет так нет…не надо лукавить, не надо стесняться. Я не обижусь на честное “нет” особенно если оно подкреплено вескими аргументами, а не болтовней. Отрицательный результат это тоже результат. К сожалению опытные не в восторге от площади и самое главное от конфигурации помещения. Проведение боев мягко говоря под вопросом. Во всяком случае более чем 2х2 как я понял.

Готов рассматривать любые альтернативы и предложения приехавших и видевших все очно.
Пока родились следующие…скажем так…запасные идеи.

1- танковый биатлон. Т.е. витиеватая трасса с разными конфигурациями и степенями сложности от плоского лайта до хардкора с рельефом. И со стационарными мишенями и препятствиями. При этом будет вестись фиксация времени и вестись статистика всех посетителей(по типу как в картинге например).
2- вариант подсмотренный в одном фильме про войну. Когда немцы вывели на полигон Т34 с пленным экипажем и тренировали на нем своих танкистов. Так что те, кто хотят потренироваться перед реальными боями, смогут погонятся за нашим танком. Поучиться рулить и стрелять в условиях плотной застройки и сложных препятствий. По сути тренировочная база, где предварительно можно будет катать не только свой, но и наш убойный танк, специально предназначенный для езды )))) Что бы не ушатывать ваш хороший на тренировках.
3- один из опытных танкистов(реальных, не моделист 😉 ) Предложил подготовить курс молодого бойца. Т.е. написать сценарий различных действий по проезду стандартных препятствий и в режиме обучения прогонять новобранцев. Собственно перенести реальный опыт подготовки танкистов в модельки. Соответственно курс вождения, курс стрельбы и кому надо курс по матчасти на примерах разных танков в одних и тех же условиях, сравнение танков по боевым характеристикам в условиях приближенных к боевым, что позволит более грамотно подойти к выбору танка, комплектации и тюна.

Все это как бы на постоянно действующей основе. В любое время приехал и катнул. Сам в одиночку, со мной в качестве союзника или противника, ну и конечно с друзьями…

Вот основные итоги дня…завтра вторая часть марлезонского балета…

К сожалению вчера выдернули прям перед выходом доехать не смог. но по общения с Антоном понял что в помещении стоит ЧПУ. вопрос оно там и останется? на нем будут работать? если что то сделать со станком тогда можно думать что то если нет то место откровенно мало

Диорама подходящая для танков под открытым небом.

Скажу за МТЗ-13
мы катаем в основном на грунте и влюбую погоду.
встречаемся клубом не только танками но и семьями.
основная база музей т-34 но там в основном мероприятия.
в данным момент делаем свой открытый полигон у меня на участке в новой москве. для себя…
ни в какие расприе не лезим а просто получаем удовольствие от хобби. если появится место в москве былобы вообще супер с условием его круглогодичного использования

Самодельные танки и модификации промышленных
Сергей_З:

Перевёл Шермана HL на липольку 3s 2800. Переделка минимальная - увеличил аккумуляторный отсек и перепаял разъём для акка. Пару дней погонял по дому. Движки не греются, плата тоже (кулер не включал). Модель стала не столько быстрее, сколько динамичной. А грохоту от неё сколько теперь 😃
Вопрос (простите, что не в тему) - под Москвой проводят соревнования “Танковая миля”, ни как не могу найти по ним график проведения (и прочее) на этот год. Если у кого есть информация по данному вопросу, киньте в личку, буду благодарен.

график проведения можно посмотреть на на сайте федерации танкомодольного спорта в интернете или по ссылке rctanksport.ru (не реклама)
так же постоянно выкладываем мероприятия в ВК у нас в мастерской танковый завод №13. приезжайте будем рады

Диорама подходящая для танков под открытым небом.
romul-rc:

Есть ли возможность сделать мобильный полигон, который бы можно было развернуть на арендуемом на время пространстве? К примеру, в каком-то парке или внутри помощения.
Тогда можно было бы попробовать найти такое место с недорогой арендой, скидываться деньгами и завозить полигон. В пределах третьего кольца.
Устраивать покатушки, сражения и т.д.
Привлечь и не танковое сообщество, как вы уже говорили - грузовики, трофи.
Лето уже не за горами и есть время подготовиться.

Потратил почти час на поиски… ужас! SEO-шники мешают искать суя всякую страшную дичь под запросы аренды помещений.

Есть, к примеру, недалеко от Чкаловской зал на 170м2 за 1500руб/ч. Очень приличное место! Уверен, нам такое не нужно… краулинг в зале, где проходят выставки выглядит очень забавным 😁

Немного рассчетов
Установка полигона - 2 часа, разобр 1 час.
Чтобы одному человеку накататься предположу необходимо 2 часа.
Одновременно могут минимум 20 человек катать
Допустим будет 3 волны по 20 человек и по 2 часа = пройдет 60 человек
Затраты 9 * 1500 руб = 13500 руб
13500 руб / 60 чел = 225 руб с человека, что выглядит вполне себе отчуждаемым.
Делаем стоимость 300 руб и 4500 руб заработает организатор, чтобы смысл был.

на бумаге все красиво. по факту не будет так. и вы не учитваете стоимость доставки полигона. а в условиях внутри ттк это должны быть малотонажные машины. + паркова

БРЭМ-1 на базе Т-72
ZigZag_ZZ:

На фото видно, как работает губа…
белая штуковина и верёвочки…

понятно… я думал ее заглублять можно… а это просто подъем сошника и все… спасибо

Самодельные танки и модификации промышленных
Tankoman=:

Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?

Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело

соревнования в меридиане!
Gora77:

Я с удивлением обнаружил,что всё происходило на улице,хотя разговор был про второй этаж Меридиана. Не все готовы катать грузовик под дождём и на улице не лето уже.

Дождя не было) был снегодождь =) а то что не лето это не важно. мы катаем нашу технику в любую погоду по любому покрытию =)

БРЭМ-1 на базе Т-72

Андрей рассмотрите вариант аппаратуры от китайского трактора… управление гусеницами правда от 2 джостиков но есть все необходимые канал и даже како никакой звук…
ru.aliexpress.com/item/32989984385.html?gps-id=pcD… вот пример не реклама.
у самого такой экскаватор. работает хорошо

Самодельные танки и модификации промышленных
Сергей_З:

Модифицировал Шермана от HL - расставил и лифтанул. Шермана брал осознано поскольку у него подвеска в виде отдельных узлов. Снял подвеску. Вырезал из корпуса места её крепления. Наложил на корпус 4мм пластиковую панель. На неё и закрепил подвеску. Этим одновременно увеличил клиренс и расширил колею. Клиренс получился 32мм. Забыл померить какой клиренс был изначально, если у кого есть Шерман напишите какой у него клиренс.

Смысл сего действия?

Самодельные танки и модификации промышленных
Сергей_З:

По ламинату мой от скуки иногда гоняет. А если серьёзно то проблемы возникают на досках, корнях деревьев, камнях. Даже невысокое препятствие из них вызывает проблему в преодолении. Обидно учитывая хорошую проходимость по грязи и песку.
У меня есть одна предварительная мысль. Подушка трака довольно толстая, с внутренней стороны на ней 2 углубления. Может над V просверлить 2 отверстия и вставить в них нечто П образное. Закрепив его в углублениях?

это как? мозг перевернулся но не понял

Самодельные танки и модификации промышленных
ZigZag_ZZ:

Перец наклеивал резиновые накладки, где-то на RCU видел, по заднему двору рассекал, он накладки вулканизировал, гемор ещё тот…
А оно надо?
Танки по ламинату не ездиют 😉

тожа щас стою перед вопросом ранней гусеницы на м4а1 с резиновыми подушками. стоят утконосы. срезать галки и клеить резину смысла нет по отлетает все… думал не клеить ананести жидкую или типа клея для автостекол… но пока только думы…

Самодельные танки и модификации промышленных
Сергей_З:

У меня Шерман НЛ с металлической гусеницей (фото). На мягких грунтах гребёт хорошо, а на твёрдых (камень, доска) проскальзывает. Не способен даже простые препятствия преодолеть, буксует сильно. Подскажите, пожалуйста, можно модернизировать эту гусеницу что бы улучшить сцепление.
Второй вопрос - как эта гусеница разбирается?

модернезировать никак. только замена. разбирается она по тракам. пальцы выбиваются и все. в том месте где сгибается стоит палец. его гвоздиком выбивай в одну сторону где ближе стоит ук торцу. там небольшая насечка на пальце

Т-34-85 от "Пилотаж"

редуктор с али это не метал это цинк крошится как угодно и он на 7.2 вольта.

по поводу штатной электроники не знаю я ее сразу вырезал всю с отсеком и высыпал в мусорку

asiatam.de/…/Metallzahnraeder-fuer-Getriebe-T34---…
я думаю 25$ c доставкой нестоят гемороя установки нового редуктора. и кстате от ХЛ редуктор не встанет так как паразитная шестерня в крышке передачи и нужно ось ведущего переносить. у ванны хл сделано не вернно. а тайгеновский редуктор дорого и не надежно постоянно отжимает его от ведомых шестерней бортовой передачи

Big Lama не спеша тюнингуем

Сегодня отлетал 2 банки по 1100ма и реши поменять основной автомат перекоса на алюминевый. досталась разбитая в хлам лама в алюминии. было снято: АП, держатель нижних лопастей и держатель верхних лопастей. так как сами цапфы были сломаны и каество неособо внушает доверия решено было поставить пластиковые цапфы. убраны все люфты и отстроена длина тяг. единственное флай бар как-то странно встал. имеет небольшой люфт и ось явно нужно будет переделать… Тестовый полет отметил отличную управляемость на стандартных ескаевских лопостях. вертолет отлично слушается и даже борется без особого труда с небольшим ветром.
Теперь буду думать как все таки поставить второй АП.


Т-34-85 от "Пилотаж"
Tankoman=:

Совершенно верно, если не планируется замена всей “Пилотажевской” электроники, то под штатные 12-и вольтовые движки можно заменить только шестеренки.

пилотажевские 12 вольтные движки совершенно дивно ездят на липо 2s то есть 7.4 вольта. и никаких проблем =) и скорость то что надо

Big Lama не спеша тюнингуем

Последний раз летал я на вертолете лет 15 назад. Попался мне совершенно случайно bee belt cpx по пробывал настроить но оказались проблемы с блоком в итоге верт погиб смертью храбрых включая торшер😒

Лама попала по случаю дня рождения. ну что будем потихоньку доводить до ума.
Первые 5 полетов кончились перехлестом на вираже. так же родной акб был в печальнишем состоянии. пришлось нарисовать и распечатать новый отсек под новый акб. так же заменил лыжи.

В планах провести модернизацию поставив второй АП и заменить моторы на БК.

Так как электроника весьма серьезно шагнула и часть деталей которые люди ставят уже не выпускают вопрос вот в чем. какие оптимальные моторы ставить и регуляторы а так же какой микшер взять и гироскоп.
ф поиск отсылать можно но все темы датируются 15-12 годами… поэтому спрашиваю актуальную информацию

Т-34-85 от "Пилотаж"
Delane:

Сергей, простите, случайно нажмал два раза на “отправить сообщение”, хотел сказать спасибо за советы. Про редукторы думал, только какие брать, б/у или новые с Aliexpress.?

Азиатам выпускает комплект метал шестерен их можно купить поставить и все ездит

Помогите с E-sky honey bee cpx (возвращаюсь в хобби)

так победил условно шаг. стало слушаться. при сбросе в ноль шаг становится отрицательным. при наборе до упора становится максимальным. вопрос как теперь сделать чтоб все это работало в 0 газ шаг был равен нулю. так же не смог победит вращение корпуса. при запуске начинает крутится как юла (что крутить и куда тыкать)

может быть у кого-то есть настройки для флайская для вертолета с электромотором на хвосте?

Помогите с E-sky honey bee cpx (возвращаюсь в хобби)
Andy08:

Похоже попутал с 4в1 от соосника.😃
Ну, тогда поступить как Игорь сказал. А этот и тем более ламу в музей или фтопку, что предпочтительнее.😃

почему такая категоричность? почитав форму понял что большая лама какраз себя зарекомендовала как вертолет способный спокойно летать из коробки не имеет какихто дюжих проблем и вообще вспомнить как оно (а прошло 15 лет) самое то. если я не прав киньте в меня помидоркой =)

вообще в планах вспомнить как оно летать и перейти на 450-500 класс. (без 3д)

Помогите с E-sky honey bee cpx (возвращаюсь в хобби)

нет вы не правы на ескай приемник отдельный. о чем писалось выше. приемник флайскай подключил. верт пробует взлететь но немогу понять настройки в меню. его периодически закручивает вокруг оси и сервы не работают вместе с газом хотя должны менять шаг общий.
3 в 1 это гироскоп и два регулятора основного и хвостовых моторов.

наверно неисправен данный блок или чтото не так регулирую. нужен либо мастер либо думаю все таки купить биг ламу и спокойно летать на ней.