Т-34-85 от "Пилотаж"

Delane

Стала дилемма, оставлять ванну из металла или сочленить вместе с “Пилотажевской”😵

Tankoman=

Денис, получил от вас пару “пустых” сообщений в личке…то ли сбой, то ли ошибка
Лучше спрашивайте в теме, и другим будет интересно.
Насчет ванны вопрос вторичный. Следующая проблема будет со штатными “Пилотажевскими” пластиковыми редукторами.
У меня при утяжелении всей модели, сначала провернулась ведущая шестерня на оси, а затем после её укрепления стали выламываться зубья.
Рекомендую сразу перейти на металлические редукторы Тайген для Т-34/85

Delane
Tankoman=:

Денис, получил от вас пару “пустых” сообщений в личке…то ли сбой, то ли ошибка
Лучше спрашивайте в теме, и другим будет интересно.
Насчет ванны вопрос вторичный. Следующая проблема будет со штатными “Пилотажевскими” пластиковыми редукторами.
У меня при утяжелении всей модели, сначала провернулась ведущая шестерня на оси, а затем после её укрепления стали выламываться зубья.
Рекомендую сразу перейти на металлические редукторы Тайген для Т-34/85

Сергей, простите, случайно нажмал два раза на “отправить сообщение”, хотел сказать спасибо за советы. Про редукторы думал, только какие брать, б/у или новые с Aliexpress.?

Лось13
Delane:

Сергей, простите, случайно нажмал два раза на “отправить сообщение”, хотел сказать спасибо за советы. Про редукторы думал, только какие брать, б/у или новые с Aliexpress.?

Азиатам выпускает комплект метал шестерен их можно купить поставить и все ездит

Tankoman=

Совершенно верно, если не планируется замена всей “Пилотажевской” электроники, то под штатные 12-и вольтовые движки можно заменить только шестеренки.

Лось13
Tankoman=:

Совершенно верно, если не планируется замена всей “Пилотажевской” электроники, то под штатные 12-и вольтовые движки можно заменить только шестеренки.

пилотажевские 12 вольтные движки совершенно дивно ездят на липо 2s то есть 7.4 вольта. и никаких проблем =) и скорость то что надо

Tankoman=
Лось13:

пилотажевские 12 вольтные движки совершенно дивно ездят на липо 2s то есть 7.4 вольта. и никаких проблем =) и скорость то что надо

А “Пилотажная” плата не глючит при пониженном напряжении (7,2-7,4В)?
У меня на старой звук хрюкал, время езды падало и “связь” постоянно терялась!

Если же к 12-ти вольтовой пилотажевской плате подключить ХенгЛонговские движки на 7,2 - то греются и движки и плата.
Сколько проработает - это вопрос…

Delane
Tankoman=:

А “Пилотажная” плата не глючит при пониженном напряжении (7,2-7,4В)?
У меня на старой звук хрюкал, время езды падало и “связь” постоянно терялась!

Если же к 12-ти вольтовой пилотажевской плате подключить ХенгЛонговские движки на 7,2 - то греются и движки и плата.
Сколько проработает - это вопрос…

Да, пробовал подключать 7,2 v есть небольшие зависания и перебои в звуке. На 12 v всё нормально. Изначально планировал заменить максимум деталей на металл. То, что придётся менять редукторы и скорее всего ведущие катки на металл понимал. По электронике устраивает и эта, только перепаяю пульт.

По “ванне” решил оставить металл и сразу стал вопрос по редукторам, так как сама “ванна” уже весит 350-400г. Про пилотажевские редукторы, замена шестерен в пластмассовом корпусе, сомнительна:).

Нашёл на Alirxpress редукторы, не реклама. 1 491,30 руб. 9%СКИДКА | Henglong 3818 3819 3848 3849 3858 3859 3868 ect 1/16 RC бак части металла система привода/Металл Коробка передач Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/1368193074.html?mb=YvAWr4K…
Подойдут ли по размеру и питанию?!

Вчера пол дня делал крепления балансиров к корпусу, не большие ли болты и как смотрится конструкция?! Думаю, чуть сточить шляпки болтов, что бы сделать более изящно.

Delane

Попытался, сделать шахту подвески, пока только пробник.

Лось13

редуктор с али это не метал это цинк крошится как угодно и он на 7.2 вольта.

по поводу штатной электроники не знаю я ее сразу вырезал всю с отсеком и высыпал в мусорку

asiatam.de/…/Metallzahnraeder-fuer-Getriebe-T34---…
я думаю 25$ c доставкой нестоят гемороя установки нового редуктора. и кстате от ХЛ редуктор не встанет так как паразитная шестерня в крышке передачи и нужно ось ведущего переносить. у ванны хл сделано не вернно. а тайгеновский редуктор дорого и не надежно постоянно отжимает его от ведомых шестерней бортовой передачи

Delane
Лось13:

редуктор с али это не метал это цинк крошится как угодно и он на 7.2 вольта.

по поводу штатной электроники не знаю я ее сразу вырезал всю с отсеком и высыпал в мусорку

asiatam.de/…/Metallzahnraeder-fuer-Getriebe-T34---…
я думаю 25$ c доставкой нестоят гемороя установки нового редуктора. и кстате от ХЛ редуктор не встанет так как паразитная шестерня в крышке передачи и нужно ось ведущего переносить. у ванны хл сделано не вернно. а тайгеновский редуктор дорого и не надежно постоянно отжимает его от ведомых шестерней бортовой передачи

Спасибо за совет, думаю так и поступлю с редуктором, заменю шестерни. Про электронику мало знаю, практически ничего, какую брать, что и как компоновать хз

Delane

Всем доброго времени суток. Потехонечку продолжается постройка, шахт подвески.

Delane

Всем доброго времени суток. Продолжаю работать над подвеской переднего катка.😒

Delane

Доделал крепление балансиров и огранечителей хода. Пока что не могу определиться с элементом подвески для переднего опорного катка, пружинный или рессорный элемент.

Tankoman=
Delane:

Пока что не могу определиться с элементом подвески для переднего опорного катка, пружинный или рессорный элемент.

А вот “тайгеновцы” с этим вопросом не парились, а сделали подвеску для всех катков одинаково.
См здесь как там сделано
rctank.club/showthread.php?105-������������-������

Delane
Tankoman=:

А вот “тайгеновцы” с этим вопросом не парились, а сделали подвеску для всех катков одинаково.
См здесь как там сделано
rctank.club/showthread.php?105-������������-������

Спасибо, конечно думал о том, почему “Пилотажи”, не сделали всё катки одинаково. Тайген собрали по уму, нужно быть как они). Сейчас стоит актуальный вопрос, как сделать подвеску балансиров. Пружины новые с Али 35мм., длиннее и жестче. Сгибаются в сторону из-за большей длинны. Поэтому делать амортизатор или направляющую хода пружины? Амортизатор отпадает из-за хода пружины более 1/2 длинны. Направляющая спорный вопрос, скорее всего не даст шахта подвески, мда. Как быть далее хз.

Tankoman=

“Пилотаж” появился гораздо раньше “Тайгена”. И на самом деле “Пилотаж” это “Вассан” - китайская фирма, которая взяла за основу стендовую модель Trumpeter Т-34/85 с хорощо сделанным интерьером кузова. Подвеса первого катка как у настоящего.

Delane:

Поэтому делать амортизатор или направляющую хода пружины? Амортизатор отпадает из-за хода пружины более 1/2 длинны. Направляющая спорный вопрос, скорее всего не даст шахта подвески, мда. Как быть далее хз.

Я паял слегка изогнутые направляющие квадратного сечения чуть больше диаметра пружины, которые вставлял внутрь шахтных коробок

24 days later
Delane

Всем доброго времени суток. Не мог выкладывать продолжение постройки модели, а продолжение есть. От направляющих для пружины решил отказаться, не даёт покоя тот момент, что пружина будет задевать о металл. Сначала придумал и сделал направляющую из 4мм. металлического стержня. Придал необходимый изгиб и сделал направляющую, НО. Не получилось согнуть по правильному радиусу хода балансира.

После долгих раздумий и небольших расчётов решил сделать амортизаторы. На данный момент сделаны пока 8 из 10 штук. Затрачивается много времени на изготовление, уходило около 3 часов от начала до конечного рабочего результата и около 2 часов на подгонку стойки. Долгий и муторный процесс практически позади. Пока думаю, как сделать подвеску передних опорных катков.

Tankoman=
Delane:

После долгих раздумий и небольших расчётов решил сделать амортизаторы. На данный момент сделаны пока 8 из 10 штук.

Неплохое технологическое решение. Практически так же сделано на настоящем. Только давайте называть вещи своими именами. Ведь это не амортизаторы в прямом смысле, а всего лишь телескопические направляющие хода пружин. Амортизаторы - это поршень с отверстиями и цилиндр с маслом, назначение которого гасить колебания всей массы корпуса при движении. Говорят, что на настоящем Т-34 амортизаторов, как гасителей колебаний, не было совсем.
А “свечная конструкция подвески” - это тяжелое наследие первоначального колесно-гусеничного варианта. 😦

Delane
Tankoman=:

Неплохое технологическое решение. Практически так же сделано на настоящем. Только давайте называть вещи своими именами. Ведь это не амортизаторы в прямом смысле, а всего лишь телескопические направляющие хода пружин. Амортизаторы - это поршень с отверстиями и цилиндр с маслом, назначение которого гасить колебания всей массы корпуса при движении. Говорят, что на настоящем Т-34 амортизаторов, как гасителей колебаний, не было совсем.
А “свечная конструкция подвески” - это тяжелое наследие первоначального колесно-гусеничного варианта. 😦

Да, полностью с вами согласен нужно называть всё своими именами. Ведь думал, что называть направляющие “амортизаторами” не верно, поспешил и отправил. Про подвеску настоящего Т-34 и отсутствие амортизаторов слышал. Теперь в чем-то и модель будет похожа на оригинал.