Т-34-85 от "Пилотаж"
Пока что не могу определиться с элементом подвески для переднего опорного катка, пружинный или рессорный элемент.
А вот “тайгеновцы” с этим вопросом не парились, а сделали подвеску для всех катков одинаково.
См здесь как там сделано
rctank.club/showthread.php?105-������������-������
А вот “тайгеновцы” с этим вопросом не парились, а сделали подвеску для всех катков одинаково.
См здесь как там сделано
rctank.club/showthread.php?105-������������-������
Спасибо, конечно думал о том, почему “Пилотажи”, не сделали всё катки одинаково. Тайген собрали по уму, нужно быть как они). Сейчас стоит актуальный вопрос, как сделать подвеску балансиров. Пружины новые с Али 35мм., длиннее и жестче. Сгибаются в сторону из-за большей длинны. Поэтому делать амортизатор или направляющую хода пружины? Амортизатор отпадает из-за хода пружины более 1/2 длинны. Направляющая спорный вопрос, скорее всего не даст шахта подвески, мда. Как быть далее хз.
“Пилотаж” появился гораздо раньше “Тайгена”. И на самом деле “Пилотаж” это “Вассан” - китайская фирма, которая взяла за основу стендовую модель Trumpeter Т-34/85 с хорощо сделанным интерьером кузова. Подвеса первого катка как у настоящего.
Поэтому делать амортизатор или направляющую хода пружины? Амортизатор отпадает из-за хода пружины более 1/2 длинны. Направляющая спорный вопрос, скорее всего не даст шахта подвески, мда. Как быть далее хз.
Я паял слегка изогнутые направляющие квадратного сечения чуть больше диаметра пружины, которые вставлял внутрь шахтных коробок
Всем доброго времени суток. Не мог выкладывать продолжение постройки модели, а продолжение есть. От направляющих для пружины решил отказаться, не даёт покоя тот момент, что пружина будет задевать о металл. Сначала придумал и сделал направляющую из 4мм. металлического стержня. Придал необходимый изгиб и сделал направляющую, НО. Не получилось согнуть по правильному радиусу хода балансира.
После долгих раздумий и небольших расчётов решил сделать амортизаторы. На данный момент сделаны пока 8 из 10 штук. Затрачивается много времени на изготовление, уходило около 3 часов от начала до конечного рабочего результата и около 2 часов на подгонку стойки. Долгий и муторный процесс практически позади. Пока думаю, как сделать подвеску передних опорных катков.
После долгих раздумий и небольших расчётов решил сделать амортизаторы. На данный момент сделаны пока 8 из 10 штук.
Неплохое технологическое решение. Практически так же сделано на настоящем. Только давайте называть вещи своими именами. Ведь это не амортизаторы в прямом смысле, а всего лишь телескопические направляющие хода пружин. Амортизаторы - это поршень с отверстиями и цилиндр с маслом, назначение которого гасить колебания всей массы корпуса при движении. Говорят, что на настоящем Т-34 амортизаторов, как гасителей колебаний, не было совсем.
А “свечная конструкция подвески” - это тяжелое наследие первоначального колесно-гусеничного варианта. 😦
Неплохое технологическое решение. Практически так же сделано на настоящем. Только давайте называть вещи своими именами. Ведь это не амортизаторы в прямом смысле, а всего лишь телескопические направляющие хода пружин. Амортизаторы - это поршень с отверстиями и цилиндр с маслом, назначение которого гасить колебания всей массы корпуса при движении. Говорят, что на настоящем Т-34 амортизаторов, как гасителей колебаний, не было совсем.
А “свечная конструкция подвески” - это тяжелое наследие первоначального колесно-гусеничного варианта. 😦
Да, полностью с вами согласен нужно называть всё своими именами. Ведь думал, что называть направляющие “амортизаторами” не верно, поспешил и отправил. Про подвеску настоящего Т-34 и отсутствие амортизаторов слышал. Теперь в чем-то и модель будет похожа на оригинал.
Может кто-то владеет информацией, если использовать такие редукторы с мотором на танке в паре с конической передачей, есть смысл? Не реклама.
смысл будет. более мощные и более плавные. менее шумные.
Сегодня пол дня бился с передним балансиром.😵 Остаётся сделать направляющую для пружины и стойку. Самое трудоёмкое ещё впереди. Пока только придумал, как сделать регулируемый натяжитель гусеницы. Редукторы буду брать с Али. Осуществлять передачу планирую через самодельные карданные валы и конические шестерни 1:1.
смысл будет. более мощные и более плавные. менее шумные.
Подскажите, как выбрать количество оборотов подходящее для модели?
Получил заказ. Дело будет двигаться веселее) В направляющих катках установленно аж по 2 подшипника, интересно)
Всем привет.
Ходовая часть почти закончена, остались косметические моменты.
Вчера сгорела плата от Пилотаж.
Подскажите пожалуйста какую аппаратуру купить и как правильно подключить, может есть нюансы. Советовали купить hl 6.0 на АлиЭкспресс вот ссылка не реклама. #Aliexpress 2 832,06 руб. 36%СКИДКА | RCtown 6,0 Функция материнская плата + 2,4G передатчик система дистанционного управления Набор для Heng длинные 1/16 Радиоуправляемая машина
a.aliexpress.ru/_NrdXy
В аппаратурах и подключениях не силен знаю только азы.
Всем привет.
Ходовая часть почти закончена, остались косметические моменты.
Вчера сгорела плата от Пилотаж.
Подскажите пожалуйста какую аппаратуру купить и как правильно подключить, может есть нюансы.
А движки у вас какие, на линейке 54 мм (540-е) ? На какое номинальное напряжение?
Про плату ХенгЛонг 6,0 реальной информации мало, в описании пишут о напряжение питания до 12,6 вольт
С 12-ти вольтовыми движками должно держать… если будет греться, то ставить вентилятор
А движки у вас какие, на линейке 54 мм (540-е) ? На какое номинальное напряжение?
Про плату ХенгЛонг 6,0 реальной информации мало, в описании пишут о напряжение питания до 12,6 вольт
С 12-ти вольтовыми движками должно держать… если будет греться, то ставить вентилятор
Про мотор не знаю какого он класса, скорее всего 540 редуктора брал отсюда не реклама #Aliexpress 621,71 руб. 52%СКИДКА | DC 12V 180 об/мин редуктор ed мотор с высоким крутящим моментом редуктор Мотор DC мотор
a.aliexpress.ru/_N7BE4
Напряжение двигателей 12 вольт, для питания купил nicd аккумуляторы 2 шт. по 6v. Из 2 сделал один на 12 v., 2400mah. Главный вопрос как подключить. Товарищ писал, что придется перепаивать коннекторы на плате…хз. Я в аппаратурах профан, мало знаю.
Конечно “коннЭкторы” это звучит круто… что по простому называют разъемы.
Под ходовые движки и питание там выходят провода из коробки - можно припаять… Под остальное нужно искать отдельно.
Как я понял разъемы “коннекторы” идентичные, что на плате “пилотаж”, что на “тк-6.0”. Просто нужно будет купить необходимое их колличество. А вот вопрос по звуку я пока не знаю как разрешить. Мне сказали в ТК-6.0, 4 звука Тигр, леопард, т-90 и что-то еще, но не 34-ка, а нужна именно т34.
Как я понял разъемы “коннекторы” идентичные, что на плате “пилотаж”, что на “тк-6.0”
Не возьмусь так смело и однозначно утверждать, что они все одинаковые…и шаг…и конструкция замка…
Хочу только посоветовать, хотя бы для первого включения, задействовать плавкие авто предохранители!
Китайцы, пока что, используют в своих игрушках под эту плату движки ТОЛЬКО 380-го типа номиналом на 6 Вольт.