Activity
yandex.ru/maps/-/CCUJrVBaKA вот тут Зеленоградская поляна.
Всем привет! У меня почему-то нет звука на видеозаписи с камеры. Причем когда запускаю запись видео по WI-FI с телефона, звук на видео есть, как только отключаю телефон, звук пропадает. Может гдето у меня в настройках надо что-то включить?
Вам бы сначало с видеолинком разобраться, на таких расстояниях видео должно быть хорошим. Если с разьемами и с проводкой на gps все в порядке, то я бы поставил ферритовое кольцо на проводку gps и убрал бы gps подальше от видеопередатчика, мобиуса и всего того, что может “шуметь”.
Виде с помехами наверное из-за того, что высота полета около 100 метров, нет прямой видимости из-за леса и домов. А так видео линк работал на удалении 3.5 км и на высоте 150, дальше просто не улетал. Хотя качество видео мне всетаки не очень нравится. Приемник и передатчик Lawmate.
А почему дом обнулился? Из-за потери GPS? Или может потому что контроллер перезагрузился в полете?
Добрый день. У меня почему-то отваливается GPS. Не могу найти причину.Может это из-за питания контроллера? Вот видео полета, где отвалился GPS и обнулилась точка дома. Извиняюсь за качество видео!
Была такая проблема, вылечилось нормальной калибровкой магнитометра. Автовзлет без него нормально работать не будет.
Калибровал несколько раз магнитометр дома. Попробую откалибровать магнитометр в поле. Я заметил такую вещь, что когда нос самолета направлен допустим на юг, а в планере показывается, что нос самолета направлен на восток.
а в мануле его не кренит?
Нет, не кренит летит ровно.
Естественно… Дома например… Сомневаюсь что Антон фачится с кабелем в поле, а там АРМ может внезапно плохеть или ещё чего. Тут вообще надо начинать с того, а правильно ли он в стабе “лопухами” отрабатывает?
Все нормально откалибровано и настроено. Самолет сам возвращается домой в режиме RTL, летает по маршруту в AUTO режиме. Все нормально работает, но только после ручного старта. А вот почему авто взлет работает через раз, я понять не могу. Может я что-то в планере не так делаю, может точку не так указываю. Может там какие-нибудь настройки перед стартом сбрасывать надо.
Перед стартом, в поле, еще раз подключаю самолет к ноуту и проверяю маршрут и настройки. Ноут у меня все равно видеорегистратором работает.
Газ у меня шпарит на полную, как надо. А то, что двигатель запускается сразу после включения режима auto, это я буду позже настраивать. Меня больше беспокоит, почему он на левое крыло заваливается.
Антон, можно про авторежимы здесь почитать.
Там почти в самом конце Изучение параметров управления газом в режиме взлета
Доброе всем время суток. Помогите пожалуйста разобраться новичку. У меня через раз получается авто взлёт. Я включаю режим auto, автоматически включается двигатель и я кидаю свой skyhunter по направлению ко второй точке. Или он улетает по маршруту, или заваливается на левое крыло и падает. Тяги двигателя хватает избытком. В первой точке я указываю takeoff, высоту и угол набора высоты 25. Точка home и первая точка должны быть разными или после того, как APM поймал спутники, home становится автоматически первой точкой? Радиомодема у меня пока нет. Всем большое спасибо за ответ!
Добрый день. Прошу у вас помощи по настройке gps модуля BN-880. Уже все перепробывал. Я наверное что-то не так делаю. Вроде все по инструкции, а ark его не видет. Может в Москве мне кто-то поможет? Я готов подъехать со своим оборудованием в любой район города.
Добрый день. Не подскажите почему может быть такое изображение. Когда камеру подключаю напрямую к передатчику, то все хорошо, а через OSD буквы тусклые и идет рябь. MAVLINK OSD.
Сделал общее питание цифровой и аналоговой части и все заработало нормально.
Не знаю. А где он на плате впаян?
Доброе всем время суток. Сегодня при испытательном полете упала моя гекса 680 PRO. Обычно летаю c GPS трекером, а в этот раз не стал его с собой брать, думал полет испытательный и не буду далеко отлетать. Ну вошел во вкус отлетел где-то метров на 500. Летел по камере и не заметил провода высоковольтные. Он упал в поле в траву. Весь весь вечер искал, так и не нашел. Может кто-нибудь из Москвичей с коптером поможет? Место падения за деревней Рождествено рядом с микрорайоном Митино СЗАО.
Добрый день! Какие регуляторы у тебя стояли?
Испытал аккумулятор 4S 16000 мАч. Полетное время гексы составляет 25-27 мин. Рама Tarot 680 PRO, двиг. Tarot 620 KV, винты 13 на 55. При заряде взял 14825 мА.
Прежде чем поставить мотор с пропеллером на самолет на земле измерял ток с помощью ваттметра. Максимальный ток тогда был 51 А.
Наверное все таки начался процесс разложения на молекулы - что то разрушилось еще в воздухе.
Но при этом ток потребления был 60А. Боюсь представить, какой у Вас максимальный ток.
Самолет летел по ветру. Поэтому он так и разогнался. Он сам чисто физически не может набрать такую скорость, развалится.
Датчик тока не верно показывает расход и ток потребление тока.
Еще раз уточняю. Для автопилота у меня максимальный газ стоит 65%. А в ручном режиме я могу дать газу и на все 100%.
65% это не максимум, максимум 100%. В настройках есть такая возможность ограничить максимальный газ автопилоту в автоматическом режиме. А скорость такая была скорее всего из-за сильного ветра. Я установил этот максимум для АП 1 раз. Обстановка может быть разная, к примеру на земле ветра нет, а 300 м выше есть и наоборот.
Максимальный разрешенный уровень газа для автопилота 65% мотор 1185 kv пропеллер 3 лопости 9x7 батарея 4S. Видео позже выложу.
Он летел в режиме автопилота. Я его запустил, включил режим автоматического возврата домой и пошел одевать очки. А он такой фортель выкинул. Где-то я читал, что мах скорость ская с крылом кондор до 150 км/ч.
И мой скай разбился, а причину не могу понят. Может быть сильный боковой ветер его опрокинул. Летал на нем 2 года.
У кого есть вот такой комплект? hobbyking.com/…/__41609__FrSky_XJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Какая у него дальность по сравнению со старым www.hobbyking.com/hobbyking/s...8FR_II_RX.html.?
На скае улетал на 6200 м со штатными усами на приемнике и вот с такой антенной на передатчике hobbyking.com/…/__20108__2_4Ghz_7DB_Antenna_for_Fr…
Усы в самолете расположены один вертикально к стенке скотчем приклеен, второй горизонтально на дне в передней части самолета вдоль ходового аккумулятор лежит. Комплект передатчик+приемник вот такой hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa….
Дальше не полетел, так как полностью пропало видео, а управление еще работал хотя файл сейвы уже проскакивали. Видео 1,2 800 мВт с V антенной и лоу пасс фильтром.
Всем доброе время суток. Коптер колбасит по крену. Выкрутил Basic Gain Roll до 40%, стало колбасить поменьше. В чем может быть причина такой раскачки? Может как-то можно еще каким нибудь способом убрать раскачку? На видео Basic Gain Roll стоит 145%. Всем спасибо за ответ.
Всем привет. Приключилась такая беда. В полете вдруг отключился один из двигателей. И начал пищать как серена.
Что это регулятор, двигатель или Naza?
Передергиваю питание и все становится нормально, но через 5 минут полета опять отключается.
В инструкции написано, что Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту. А та-как у меня коптер все таки после колебаний вверх и вниз начинает удерживать высоту я поставил максимальное значение.
Бока залеплены черной изолентой. А может быть такой эффект из-за вибрации?
Всем доброго время суток. Моя наза, после того как я ставлю стики в нейтральное положение, плохо держит высоту. Правда немного попрыгав вверх вниз постепенно успокаивается. Разброс по высоте составляет ± пол метра. Vertical Gain стоит на 250%. В чем может быть причина?
Добрый день. Сегодня приключилась беда с моим коптером. При висении в режиме стабилизация вдруг начал переворачиваться на бок. За день 3 раза, 1 раз на левый и два на правый. Пока летаю дома над диваном, поэтому за 3 переворота сломал только 1 винт. Вчера летал нормально. Я еще новичок в этом деле, поэтому пока во всех тонкостях еще не разобрался. Arducopter 2.5.2 Версия прошивки 3.1.2. Заранее всем спасибо за помощь.
Всем доброе время суток. Собрал коптер на базе рамы Spider FPV с RCTIMER версия AMP 2.5.2. Все откалибровал, но при взлете коптер начинает крутиться по часовой стрелке. Это мой первый коптер, раньше занимался только самолетами. Подскажите пожалуйста куда смотреть, может надо пиды настраивать? Если не трудно ткните пальцем какие именно. Всем спасибо за помощь.
Получается так, что со снятой перемычкой выходы можно питать и 6V, а входы и соответственно почти всю плату нужно будет питать отдельно 5V. Просто при 6V сервоприводы имеют максимальное усилие.
Всем доброе время суток. Так получилось, что приобрел датчик тока без BEC. Теперь не знаю, как правильно организовать питание платы. Как я понял почитав инструкцию, что можно запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1. Можно ли так сделать? Или надо питать отдельно входа и выхода? Датчик тока напряжение показывает, но 5V на плату не выдает. Всем спасибо за помощь.
С расположением антенн, та фотография которую выложили маленькая.
А Вы не могли бы выложить фото Вашего самолета покрупнее. Спасибо.
Получается что, максимальная дальность приема будет при вертикально расположенной антенне. Евгений, а Вы какую максимальную высоту набирали при вашем расположение антенн? Я набирал высоту почти 2 км, при удалении в 1,5 км. Файлсейв не срабатывал.
Тогда по вашему получается, что дальше самолет должен лететь с боковым креном в 20 градусов. Если вы его выровняете, то управление опять отключится.
Недавно облетал своего нового ская 1880 Condor.
Сетап:
- Приемник FrSky V8FR-II лежит на боку. Одна антенна расположена параллельно полу, вторая перпендикулярно приклеена к стенке на скотч.
- Передающий модуль DJT 2,4 Ghz со стандартной антеной в Turnigy 9xr.
- Видео передатчик от Range Video 800mW на 1,3 GHz с фильтром и стандартной антенной (сосиской). Передатчик работает на 4 канале, на частоте 1080MHZ.
- Видеоприемник LawMate RX-1260 со стоковой антенной.
- Автопилот Arkbird.
С этим сетапом улетел на 3400 метров. Летал в Липецкой области в 35 км от города. На этом расстоянии управление самолета работало без сбоев, но уже почти совсем пропал видеосигнал. Автопилот благополучно вернул самолет домой.