NAZA-M LITE
в ассистенте. меню tools далее IMU и жмите там чек статус и колибрейшн
спасибо 😃
Измените расходы на этом канале
Если бы был залочен, Вы не смогли ничего выбрать кроме мануала
Коллеги, вы не поняли вопроса… Не активно выпадающее меню справа… Ползунок на него наводится, все синеет, но выбрать из этого меню ничего не дает… Кроме мануала, который по умолчанию…
воспользуйтесь старой ,а так проблем нету с этим
Не активно выпадающее меню справа.
А какой должен ниспадать режим? Все режимы меню в наличии. Возможно впоследствии появится возможность выбирать режим в ниспадающем меню вместо мануала, но зачем 2 ГПСа, 2 АТТИ? Пересчелкиваем тумблер и ползунок бегает от ГПС до мануал. Только подстроить нужно.
Или сделайте так
воспользуйтесь старой ,а так проблем нету с этим
Блин, люди!!! Когда вы будете читать вопрос, прежде чем отвечать? Огромнейшее вам спасибо за желание набить себе постов помочь, но, все же, вникайте в написаное… Камрад не спрашивал как ему что-то настроить, он спросил работает ли эта фишка или он что-то неправильно сделал… А я ответил, что не работает… Как настраивать двух и трехпозиционные тумблеры я знаю не хуже вас, поверьте… У меня пять контроллеров, из которых три назы и три аппы разных. И с расходами я дружу, и в эндпойнты врубаюсь…😁 Но, менюшка не работает.
Всем доброе время суток. Коптер колбасит по крену. Выкрутил Basic Gain Roll до 40%, стало колбасить поменьше. В чем может быть причина такой раскачки? Может как-то можно еще каким нибудь способом убрать раскачку? На видео Basic Gain Roll стоит 145%. Всем спасибо за ответ.
ребята, подскажите насчет Fail-Safe режима, а то в мануале нету…
Есть ли какая возможность после того, как коптер перешел в Fail-Safe режим - перехватить управление над ним. Мне кажется - было бы полезно иметь такую возможность: начались проблемки в воздухе - переключился в фейлсейв, коптер подлетел поближе - в зону видимости, а там ты уже взял управление в руки, и посадил как надо. А то ведь помехи и выше 20 метров на пути могут оказаться, и толку тогда с FS не очень много 😃
Чтобы управление перехватить надо пощелкать тумблером режимов… Ну и за пределы видимости надо летать на большой высоте, где гарантировано нет помех…
А можете подробнее обьяснить? Вот например:
*улетел мой коптер далеко
* я вырубил питание аппы - включился FS
* Коптер начал возвращаться - подлетел близко
* я включил опять Аппу - что произойдет, вернется ко мне управление, или же FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета?
Отмечу, что FS на тумблер я не назначал
“FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета”.
Это при условии что приемник поддерживает FS, все соответственно настроено и FS включен в режим автовозврата.
Если например в режим автопосадки, то управление вернется как будет включена аппа, но не будет возврата. После потери связи немного повисит и будет садиться там где был.
На официальном сайте DJI поменяли фото, получается лайт скоро будет продаваться с новым бэком и лэдом. Еще как понял старые регуляторы DJI opto, сняли с производства, видимо e300 и е600 не особо раскупают
Какие гейны ставите для квадр мелколётов? (до 400 грамм)
А можете подробнее обьяснить? Вот например:
*улетел мой коптер далеко
* я вырубил питание аппы - включился FS
* Коптер начал возвращаться - подлетел близко
* я включил опять Аппу - что произойдет, вернется ко мне управление, или же FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета?Отмечу, что FS на тумблер я не назначал
Вот что будет:
Смотреть с 1:50
Я вырубил аппу - включился ФС
Я решил посадить его сам - включаю аппу. Аппа не включится, если уровень газа не в 0. В итоге как только включаю аппу, коптер камнем летит вниз.
Коллеги помогите разобраться!
Собрал квад на новой раме. Naza-m lite подключил все верно (10 раз проверил). Подключаю питание, диод горит красным, не мигает а горит постоянно. К компьютеру подключаю, не определяется. Что делать???
При всем этом наза работает. Квад взлетает. Но нужно откалибровать компас и подстроить пиды…
драйвера или переустановите прогу в компе
До этого все работало! Диод и без подключения к компу горит красным… нигде не могу найти, что такая индикация может означать
Переустановил драйвера и асистант. не помогло. Комп так и не видет назу((((
могу только посоветовать подъехать к кому нибуть у кого есть лайт и попробывать на его компе или с другим беком
До этого все работало! Диод и без подключения к компу горит красным… нигде не могу найти, что такая индикация может означать
Переустановил драйвера и асистант. не помогло. Комп так и не видет назу((((
Вспоминаю сейчас, что нажимал в асистанте обновить прошивку, но он вроде сказал, что не требуется. Может я прошивку повредил на контролере? что же значит это красное горение диода…
ну возможно
ну возможно
Если бы прошивка с Naza слитела, то коптер бы не летал. А он летает абсолютно нормально. Но без Лед индикатора как понять, когда GPS спутники поймал?
ну попробуйте другой бек
диод горит красным
Сделайте IMU Cali, погаснет… Вернее замигает как положено…