NAZA-M LITE
ребята, подскажите насчет Fail-Safe режима, а то в мануале нету…
Есть ли какая возможность после того, как коптер перешел в Fail-Safe режим - перехватить управление над ним. Мне кажется - было бы полезно иметь такую возможность: начались проблемки в воздухе - переключился в фейлсейв, коптер подлетел поближе - в зону видимости, а там ты уже взял управление в руки, и посадил как надо. А то ведь помехи и выше 20 метров на пути могут оказаться, и толку тогда с FS не очень много 😃
Чтобы управление перехватить надо пощелкать тумблером режимов… Ну и за пределы видимости надо летать на большой высоте, где гарантировано нет помех…
А можете подробнее обьяснить? Вот например:
*улетел мой коптер далеко
* я вырубил питание аппы - включился FS
* Коптер начал возвращаться - подлетел близко
* я включил опять Аппу - что произойдет, вернется ко мне управление, или же FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета?
Отмечу, что FS на тумблер я не назначал
“FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета”.
Это при условии что приемник поддерживает FS, все соответственно настроено и FS включен в режим автовозврата.
Если например в режим автопосадки, то управление вернется как будет включена аппа, но не будет возврата. После потери связи немного повисит и будет садиться там где был.
На официальном сайте DJI поменяли фото, получается лайт скоро будет продаваться с новым бэком и лэдом. Еще как понял старые регуляторы DJI opto, сняли с производства, видимо e300 и е600 не особо раскупают
Какие гейны ставите для квадр мелколётов? (до 400 грамм)
А можете подробнее обьяснить? Вот например:
*улетел мой коптер далеко
* я вырубил питание аппы - включился FS
* Коптер начал возвращаться - подлетел близко
* я включил опять Аппу - что произойдет, вернется ко мне управление, или же FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета?Отмечу, что FS на тумблер я не назначал
Вот что будет:
Смотреть с 1:50
Я вырубил аппу - включился ФС
Я решил посадить его сам - включаю аппу. Аппа не включится, если уровень газа не в 0. В итоге как только включаю аппу, коптер камнем летит вниз.
Коллеги помогите разобраться!
Собрал квад на новой раме. Naza-m lite подключил все верно (10 раз проверил). Подключаю питание, диод горит красным, не мигает а горит постоянно. К компьютеру подключаю, не определяется. Что делать???
При всем этом наза работает. Квад взлетает. Но нужно откалибровать компас и подстроить пиды…
драйвера или переустановите прогу в компе
До этого все работало! Диод и без подключения к компу горит красным… нигде не могу найти, что такая индикация может означать
Переустановил драйвера и асистант. не помогло. Комп так и не видет назу((((
могу только посоветовать подъехать к кому нибуть у кого есть лайт и попробывать на его компе или с другим беком
До этого все работало! Диод и без подключения к компу горит красным… нигде не могу найти, что такая индикация может означать
Переустановил драйвера и асистант. не помогло. Комп так и не видет назу((((
Вспоминаю сейчас, что нажимал в асистанте обновить прошивку, но он вроде сказал, что не требуется. Может я прошивку повредил на контролере? что же значит это красное горение диода…
ну возможно
ну возможно
Если бы прошивка с Naza слитела, то коптер бы не летал. А он летает абсолютно нормально. Но без Лед индикатора как понять, когда GPS спутники поймал?
ну попробуйте другой бек
диод горит красным
Сделайте IMU Cali, погаснет… Вернее замигает как положено…
Чтото у меня назу штормит нехило. Мини квадр планировался и для полётов дома. Но я еле удерживаю его от столкновений.
Кидает из стороны в сторону при попытке выровнять.
Да и взлёт неровный, кренит постоянно.
Когда в воздухе, то уже висит более менее, но всё равно в какуюто сторону да кренит.
Откалибровал вроде всё.
У меня есть наза 2, так она в разы стабильнее, и квадр Ф450 дома запускал нормально.
В чём может быть проблема?
поднимите значения с дефолтных на 30-50
Аппа не включится, если уровень газа не в 0. В итоге как только включаю аппу, коптер камнем летит вниз.
Аппа нормально включается хоть с каким газом (моя включается, как у Вас не знаю), но управления не будет пока не перещелкните на мануал и обратно. У вас мануала вроде как нет (Мне мануал нафиг не нужен - Ваши слова).
Сегодня пробовал: отлетел, выключил аппу (газ не трогаю), коптер подлетел и завис для выполнения посадки, я включил аппу (желтый все еще моргает-FS), щелчок на мануал и обратно в GPS (моргает зеленый), полетел дальше осматривать окрестности. По крайней мере у меня так.
Мне кажется Наза очень чувствительна к положению ЖПС-магнитометр модуля. Чуть что не так - ловите проблему. Вот сегодня взлетел на Лайте - сразу дрейф вправо, хотя по спутникам все ОК. Посадил, посмотрел… Компас с ЖПС чуть наклонен по вертикальной оси (не более 2-3 гр), выровнял - все пошло отлично! И высоту и направление и точку держит.
Есть такое,но больше всего она почему то не любит ЛЭП.Сегодня офигел от ее самостоятельности,пока не переключился в АТТ.
Сделайте IMU Cali, погаснет… Вернее замигает как положено…
Я бы с удовольствием, но в ассистанте на компе не видно назу, какбудто ничего не подключено. Хотя на беке загорается зеленый диод при подключении usb