NAZA-M LITE
Какие гейны ставите для квадр мелколётов? (до 400 грамм)
А можете подробнее обьяснить? Вот например:
*улетел мой коптер далеко
* я вырубил питание аппы - включился FS
* Коптер начал возвращаться - подлетел близко
* я включил опять Аппу - что произойдет, вернется ко мне управление, или же FS будет активен пока я не пощелкаю тумблером между режимами полета?Отмечу, что FS на тумблер я не назначал
Вот что будет:
Смотреть с 1:50
Я вырубил аппу - включился ФС
Я решил посадить его сам - включаю аппу. Аппа не включится, если уровень газа не в 0. В итоге как только включаю аппу, коптер камнем летит вниз.
Коллеги помогите разобраться!
Собрал квад на новой раме. Naza-m lite подключил все верно (10 раз проверил). Подключаю питание, диод горит красным, не мигает а горит постоянно. К компьютеру подключаю, не определяется. Что делать???
При всем этом наза работает. Квад взлетает. Но нужно откалибровать компас и подстроить пиды…
драйвера или переустановите прогу в компе
До этого все работало! Диод и без подключения к компу горит красным… нигде не могу найти, что такая индикация может означать
Переустановил драйвера и асистант. не помогло. Комп так и не видет назу((((
могу только посоветовать подъехать к кому нибуть у кого есть лайт и попробывать на его компе или с другим беком
До этого все работало! Диод и без подключения к компу горит красным… нигде не могу найти, что такая индикация может означать
Переустановил драйвера и асистант. не помогло. Комп так и не видет назу((((
Вспоминаю сейчас, что нажимал в асистанте обновить прошивку, но он вроде сказал, что не требуется. Может я прошивку повредил на контролере? что же значит это красное горение диода…
ну возможно
ну возможно
Если бы прошивка с Naza слитела, то коптер бы не летал. А он летает абсолютно нормально. Но без Лед индикатора как понять, когда GPS спутники поймал?
ну попробуйте другой бек
диод горит красным
Сделайте IMU Cali, погаснет… Вернее замигает как положено…
Чтото у меня назу штормит нехило. Мини квадр планировался и для полётов дома. Но я еле удерживаю его от столкновений.
Кидает из стороны в сторону при попытке выровнять.
Да и взлёт неровный, кренит постоянно.
Когда в воздухе, то уже висит более менее, но всё равно в какуюто сторону да кренит.
Откалибровал вроде всё.
У меня есть наза 2, так она в разы стабильнее, и квадр Ф450 дома запускал нормально.
В чём может быть проблема?
поднимите значения с дефолтных на 30-50
Аппа не включится, если уровень газа не в 0. В итоге как только включаю аппу, коптер камнем летит вниз.
Аппа нормально включается хоть с каким газом (моя включается, как у Вас не знаю), но управления не будет пока не перещелкните на мануал и обратно. У вас мануала вроде как нет (Мне мануал нафиг не нужен - Ваши слова).
Сегодня пробовал: отлетел, выключил аппу (газ не трогаю), коптер подлетел и завис для выполнения посадки, я включил аппу (желтый все еще моргает-FS), щелчок на мануал и обратно в GPS (моргает зеленый), полетел дальше осматривать окрестности. По крайней мере у меня так.
Мне кажется Наза очень чувствительна к положению ЖПС-магнитометр модуля. Чуть что не так - ловите проблему. Вот сегодня взлетел на Лайте - сразу дрейф вправо, хотя по спутникам все ОК. Посадил, посмотрел… Компас с ЖПС чуть наклонен по вертикальной оси (не более 2-3 гр), выровнял - все пошло отлично! И высоту и направление и точку держит.
Есть такое,но больше всего она почему то не любит ЛЭП.Сегодня офигел от ее самостоятельности,пока не переключился в АТТ.
Сделайте IMU Cali, погаснет… Вернее замигает как положено…
Я бы с удовольствием, но в ассистанте на компе не видно назу, какбудто ничего не подключено. Хотя на беке загорается зеленый диод при подключении usb
поднимите значения с дефолтных на 30-50
Гейны все поднять?
Она ж ещё более резка станет
Аппа нормально включается хоть с каким газом (моя включается, как у Вас не знаю), но управления не будет пока не перещелкните на мануал и обратно. У вас мануала вроде как нет (Мне мануал нафиг не нужен - Ваши слова).
Мануал да, в топку его, надо переименовать этот режим на Propeller destroer
Аппа не включается, если газ не в 0 и стики не в начальном положении. А эта комбинация режима мануал и нулевого газа, самое отвратительное что может быть 😦
она станет не то что резкая а более устойчивая а так просто делайте как по мануалу прибавляйте до появления колебаний а потом уменьшайте до исчезновения их
Аппа не включается, если газ не в 0 и стики не в начальном положении.
Хорошо, а если после выключения аппы и входа Назы в режим FS, газ в 0, включить аппу, газ поднять до 50% (коптер все еще не управляется (в FS режиме)), потом щелчок в мануал и обратно в GPS. Не?
При резком убирании газа (не до 0 конечно) я не падаю и даже не очень резко снижаюсь - коптер не сбрасывает резко обороты, и пытается противостоять резкому изменению высоты. Режим газа в Интелегенте.
Ясно. Кароче буду пробовать
Вчерась проверил, что будет, если убрать газ в ноль на 1-2 сек. Будет динамичное снижение без отключения двигателей.