Activity
Народ, а два колеса по диагонали у всех быстрее крутятся, чем другие по диагонали? Как раз вроде быстрее крутятся у которых карданы короче.
Тестер неправильно напругу кажет если больше 1-й банки. Батарейки и пр меряет нормально.
Значит 62-й спур нормально будет. Мне не совсем прям жечь надо, так пролететь. Надо чет со слипером мудрить. Ацетоном потереть диск, колодки обезжирить как нибудь…
Хотя тут может быть слишком большой крутящий момент. Нсть же усиленное сцепление с алюминиевыми накладками для БК моторов.
Пользовал кто?
Система Хоббивинг Ксерун 150а, двиг Текин Т8 1900кв.
Или лучше спур 65-й и пиньен 15-й-17й. Оптимал подобрать, так сказать.
Да че уж говорить, даже 6s не особо впечатлило. И слиппер буксует, если резко газу дать. На дыбы даже на 6s полнять не удалось. Пружина слиппера полностью сжата, может еще подкрутить надо.
Слиппер затянул на максимум, все равно буксует при резком газе. Оно конечно хорошо, но иногда нужны моменты чтоб резко с места влететь в корку.
Посмотрел свою трансмиссию. Стоит 68 спур и 14-й пиньен. Сильно ли изменится тяга, если поставить 62-й спур? Намного ли поднимется скорость? Хочется иногда по прямой втопить, чтоб пыль столбом и листья в лесу разлетались.
У меня две 2s по 5000мах, планирую катать на них и далее. Сейчас на 2s вообще тухло, на 4s тоже не особо. У меня бронтозавр от ХСП летал на 3s, по сравнению с саммитом на 4s.
А какой оптимал по С.
Народъ, а 3s 20с нi вздуются от Тiкина Т8 1900кв? Маловата токоотдача, не.
Наверно глючит тестер отчего-то, может батарейка в нем просела. Иначе б банки вздулись у акков, а они нормальные.
Так батарейку липо 1s мерил заряженую, показывает как надо 4.1в. Может тестер глючит из-за банок? Больше одной померить не может?
Странно, померил напряжение у друга на его акках. Тоже на 2s выдает 9.4в. Должно же быть 8.4в. Тестер работает, батарейку пальчиковую показывает 1.5в.
По идее если б на банку 4.7в приходилось, то акки вздулись бы уже.
Вот начал мерить тестером напряжение на аккуме.
На 3s после полного заряда тестер показывает 13.6в(должен 12.6)
На 2s 9.4(должен 8.4).
Так и должно быть? Даже разобрал корпус 3с акка, банки не вздутые, друг к другу плотно прилегают. Или напряжение надо мерить через балансирный разъем
спец приспособой?
Хотя в авто 1:1 аккумулятор на 12в, а по факту 13.8в при замере выдает.
В теме про регули ХК спроси. Переставлять не сложно и без карты, только дольше на 1мин.
А у него не микросхемы погорели? Черненькие квадратики, вспучились как-то.
Мерял дома уже, но аккумы не могут просесть на 1.8 вольта на морозе -13.
На 2-й передаче.
О как. Померял сейчас аккумы после покатушки. Стояло два по 2s 45с 5000mah, последовательно(4s).
Оказалось аккумы не сели, регуль сработал в перегруз. Сначала едет, потом едет еле-еле. Постоит и опять едет.
За 40мин покатушек съело 0.5в. Трансмиссия родная, на тягу. В итоге 2ух акков на 2s 5000мах в последовательном режиме(4s 5000mah) хватит на 1.5-2 часа покатушек в смешанном режиме.
Стоит Текин Т8 и регуль хоббивинг Ксерун 150А.
Тестер не глючит, проверял на разных батарейках. И пульт футаба неправильно напряжение батарей меряет. Показывает 10.8в, а на самом деле 11.7в по тестеру.
У меня ХСП Бронтозавр с БК системой сенсорной больше эл-ва жрал, чем саммит.
Ездил на одной 3s 3300mah, за 30 мин покатушек напруга села с 12.5в, до 12.1в, отсечка идет на 9.6в. Чет как-то мало система жрет. Из-за холода может быть.
Да у меня апа с темным хромом. Так в чем же тогда дело? Может как тренерские заводские настройки как то влияют?
Кактал на территории школы- не думаю что там такие помехи…
Вполне могут быть. Я занимаюсь металлопоиском, так в чистом поле МД глючит бывает, постоянно верещит, пока с места не отойдешь подальше. Кабель закопан в земле, от него помех идут.
Под землей чего только не бывает, после холодной войны и второй мировой. Вот и помехи идут.
На районе есть горка, так там машинка едет по прямой и потом резко сама поворачивает, думал серва, а оказалось помехи что-то создает в определенном месте.
Вот вопрос, когда машина вывешена, то крутят быстрее всего колеса с более короткими карданами(по диагонали), переднее левое и заднее правое. Так и должно быть?
Castle Creations Mamba Monster 2 Waterproof Extreme Brushless 2650kv
Castle Creations Mamba Monster 2 Waterproof Extreme Brushless 2200kv какой из них лучше поставить на саммит и почему ?
Лучше 2200, тяга будет получшее.
Покатал на 4s 5000mah. По снегу, полный газ хватило на 30-40мин.
Потом, как оказалось, катал с задним заблокированным дифом, прошло все без последствий, в снегу колеса буксуют, асфальт в наледи.
И еще вопрос, когда машина вывешена, то крутят быстрее всего колеса с более короткими карданами(по диагонали), переднее левое и заднее правое. Так и должно быть?
никакой другой просто не пролезает. Единственный возможный жесткий кузов - трактор. Капот узкий, задние крылья высоко. Но пока не встретил подходящий. Плюс у нее и так ц.т. довольно высокий. С тяжелым кузовом станет сильно валкая. Задача была именно проходимость а не копийность. . Причем по грязи и снегу. Копийных вон целая полка. А толку .Чуть снежка и сидеть “копийно” в окно смотреть ? Такую штуку берешь и катаешь в свое удовольствие. Еще фотки
Вполне красиво модель выглядит. С точки зрения монстра вполне копийно.
Просто другие завидуют, вот и ворчат.😛 Я, с точки зрения проходимости выбрал саммит, заместо трофи.😈
А так как тема про scx-10, то и нечего ворчать.😛
Жду помидоров!😁
Тебе надо реверс в настройках сервы убрать и ограничение газа.
Инструкцию скачай к пульту. Без нее постоянно мучиться будешь. И таскай на покатушки ее. Знакомый хорошо с родной аппой помучился.
Я брал б/у саммит и с другой аппой, понятно почему ее заменили.
Как все сложно-то!
У меня футаба 3PM. Все подключится без стороннего вмешательства.
Ток ща заморочился, нашел мануал. Подключается все без проблем. Ток с инструкцией разобраться надо, а то настроек куча разных. Потому футаба столько и стоит, раньше не понимал за что платить, если и китайская аппа работает без проблем. Сейчас только с помощью аппы можно изменить ходовые качества машинки под конкретный ландшафт и трассу.
Серва на коробку будет без проблем программно регулироваться с пульта. Ограничение углов поворота и т.д.
У меня аппа и приемник Футаба. 3 канала. Серву на переключение передач буду ставить. Блокировки в грязи нужны, по ней я башить не собираюсь.
А то у меня саммит вообще без серв, все вручную включается. ВОт и решил, что на коробку пригодится переключение с пульта.
Народ, а минисерва подключается стандартно? Воткнул в 3-й канал приемника и все? Назначил на пульте настройки на 3-й канал, нажал кнопочку и она повернулась?
Народ, а на сколько хватает акка 5000мах 4s, если побашить по асфальту и спокойно полазить по бездорожью, в общем в смешанном режиме? Авто Саммит 1/8, трансмиссия сток(тяговая). Двиг 2200кв.
Завтра испытывать пойду, но все ж актуальнее тест летом проводить.
Подключил люстру на крыше. Свет шикарный. На расстоянии 2-х метров можно книжку читать.
Фоткал в полной темноте. Видно, что свет у фар в бампере более желтый и светит перед машиной, а люстра светит вдаль.
И еще вопрос. Когда трогаешься на пониженой, то шестеренки прокручиваются на один-два оборота и только потом машина едет, если едешь вперед и потом назад, то шестерни опять делают оборот и машина едет, трогаешься после поездки назад вперед и шестерни опять делают оборот. Спур в это время крутится ес-но.
На 2-й передаче этого почти незаметно. Конструктив такой? В дифах иль в коробке происходит прокручивание вхолостую?
На мотоцикле “Минск” типа того было, когда накатом едешь и даешь газу шестеренки тож вхолостую прокручивались и толчок был.
Разобрался что за фигня с холостым прокручиванием шестеренок.
Оказалось дифы вхолостую прокручиваются. Пробовал на ХСП, та ж фигня, что и на фторой передаче у саммита. Конструктив дифов такой.
Неплохо получается.
Тебе в раздел трофи надо, там много чего посмотреть сможешь.
Посмотрел пиньен и спур. Спур 68-й, пиньен вроде 18-й. Катался пол часа вчера по снегу на полный газ, на полную по двору гонял.
Стояло два акка 3s по 3300мах, соединены параллельно(11.1в 6600мах). За пол часа съело 0.5 вольта, отсечка идет на 9.6 вольт. Т.е. я мог бы еще 2 часа кататься без проблем.
Вот и думаю, может спур 58-й или 62-й поставить. Как оно, сильно в тяге потеряет? Сейчас двигло совсем не нагружено получается, хотя тяга такая, что и слона утащит.
А то я думаю, чет акки не подсели, а оказывается отонокак.
У знакомого на ХСП тоже акк на 5000 не садился(когда я два высаживал по 3300), но как он спур поменьше поставил, так и у него садиться стали. На саммите так же. Вот и думаю, вроде и хочется иногда газку поддать, а вроде и подольше покататься. Какой спур и пиньен оптимален для триала, чтоб и в скорости немного набрать и тягу не потерять?
Двиг ТекинТ8, сенсорная БК.
А схемку никто не кинет, по подключению двух серв? Куплю еще одну, будет 34кг.
У меня в приемнике(футаба) 3 канала.
Кстати, серва на 17кг, а не на 15.
Много у кого стоит две сервы на рулевом? У меня одна стоит на 15кг, вроде рулит, на ковре плохо правда рулит. В чем плюс двух серв?
Мипы я не знаю как сломать. Это прыгать надо и чтоб слиппер заблокирован был.
Я если еду 15км/ч, жму гашетку на полную и срабатывает слиппер. Упираю машину в ногу, с блокировками и понижайкой, трогаюсь и потом сраюбатывает слиппер.
А так дури в машине немерянно(Текин Т8). С блокировками и понижайкой просто зверь, приходится применять большие усилия, чтоб удержать машину на месте.
У меня рулевая серва сгорела. Ни с того ни с сего. Регуль сразу отключился, как серва накрылась. Перезагрузил, регуль пашет, машин едет. Регуль Xerun150a.
Вонь от сервы противная, на всю квартиру.
Ща в метель поеду во дворе опробую новую серву, да акк высажу. По глубокому снегу погоняю.
Вечерком фотки выложу.
На ХСП Бронтозавр(аналог этого буллета) без проблем проходил гвоздик целый сезон, с мощной БК системой, буксами, флипапами и пр.
У меня на саммите 1/8, весом в 5кг, 4000 батареи липо хватает на 40мин без проблем в смешанном режиме.
Вот потому и не хочу лифепо.
У нас принцип. Или Машинка или пиво. Это как пьяным за руль садится. Даже 1/8.
И как из дома его дотащить, если до трассы 15 км. 😃 Если уезжаем в лес, то на машине до леса, а в лесу до поляны своим ходом. Иногда нужен “трос”, чтобы буксировать обратно. 😃
А если “бабулькину” тележку распотрошить и оставить только голую раму, а к ней приколхозить крепления для шаськи?
Кстати, про веревочку я уже думал, если по району катаешься. Но глупо как-то.
В Автохобби часть купить, в РС-Го, выйдет в 1300р где-то. Нормально.
Ну не к спеху конечно. Но, я не умею заказывать из-за границы. Никогда с этим не связывался.
Падайте, народ!😁 Пришел ответ с Подшипник.ру
Запрашиваемые подшипники имеются на нашем складе, все подшипники японской фирмы EZO. : 8х16х5 это подшипники закрытые с двух сторон металлическими шайбами(ZZ) 688-ZZ по цене 650 р/шт или подшипники
закрытые резино-металлическими шайбами(2RS) 688-2RS по цене 700 р/шт.
6х12х4 это подшипники MR-126-ZZ -595 р/шт;
20х27х4 это подшипники 61704-2RS -1475 р/шт, 61704-ZZ -1855 р/шт;
5х8х2,5 это подшипники MR85-ZZ -765 р/шт;
6х13х5 это подшипники 686-ZZ -375 р/шт;
12х18х4 это подшипники 6701-ZZ -850 р/шт, 6701-2RS -870 р/шт;
5х11х4 это подшипники MR115-ZZ -525 р/шт.
Итого примерно 10000р.
Не, типа рюкзака че-нить надо.
У меня Битца рядом, заходишь в лес и движешься в произвольном направлении. Где аккумы сядут, там и выходишь из леса.
На машине ездил до битцы-фигня. Привязка к одному району леса, надо возвращатся к машине.
А без машины, как ветер между елок, куда занесет не знаешь. Могу выйти в чертаново, могу в ясенево, могу в анино. Плюс пиво, от которого не пьянеешь.
Че такое 6 банок ща 5 часов покатушек.

