Activity

savage xs
Evrik:

На синий фиксатор резбы сажать.

кхм, как-то я об этом и не подумал, спс
А хексы какие взять?
зы я еще вчера достал с полки второй недоделанный квадрик, буду мерзкими осенними вечерами собирать сразу все)

savage xs

Думаю надо к зимним покатушкам готовить щенка, все лето не до него было… ВОт думаю надо бы хексов колесных прикупить, с надежной фиксацией, ибо парочка уже потеряна. Подскажите какие лучше взять. Ну и гайки колесные как лучше бы закрепить, то перезатягиваешь и ломается пин, то отваливается колесо(

savage xs

В субботу наконец-то доехали подшипники(шли они почти 100 дней), стал пересобирать и собирать в кучу.
Такие вот получились передние оси, слегка разных фирм. Передние карданы по рецепту Vitamin обильно смазаны и засунуты в резиновую защиту

Пока получилось вот что

От стока поменял стойки, кулаки, хабы, подшипники, везде поставил карданы,амортизаторы, пробую новую серву и более мощную силовую ezrun. В общем поменялось чуть ли не больше, чем осталось родного. Сегодня хочу со светом и прочей электрикой разобраться, чтобы успеть по снегу пофорсить, пока все не стаяло

savage xs

На крыше действительно пытался изобразить логотип амбрелы) Когда-то сильно понравилась первая еще часть этого фильма. Знаки биологической защиты примерно из той же оперы, с масками для логотипов пришлось, конечно, немало повозиться, и вырезать из бумаги тонкие линии гемор и наклеить хоть как-то ровно, про отклеить -вообще тихий ужас.
Для разделения перед зад, уже собраны “люстры”, жду подшипников.
вот запчасти переднего крепления фар

и они уже в сборе

опять криво, но пилить приходится на коленке, никак тиски не способлюсь купить)

savage xs

Сегодня наконец-то взял себя в руки, и поскольку не весь тюних еще доехал, решил покрасить наконец-то корку.
Управился в один вечер, красил первый раз в жизни, получилось, ну кривовато, конечно. Сушил феном жены, провонял всю квартиру. На суд общественности пару светописей процесса. Корка была еще до окраски очень даже уезжена)
Нанесли маски и покрасили в первые пару слоев

Докрасили основной цвет и начали отдирать маски(спасибо малярному скотчу за 7 рублей рулон)


чуть-чуть добавили еще цвета и окошки наклеили


Лого на крыше и дверях - краска, наклейки только стандатные, криво ужасно если присматриваться, но мне понравилось, так что отфотка и чуточку выложил

savage xs

На днях начал собирать, апдейтить и проводить то саважика.
Повертел в руках свежую силовую Hobbywing Ezrun 3656 RC 120A 4700kv и как-то вроде бы неплохо она загермечена. Текущую силовую герметил в состояние кирпича резиновым компаундом и жидким пластиком 70 - никаких неприятностей после эксплуатации в режиме “подводная лодка”. Собственно на силовую езран надо куда-то дополнительно химию всякую лить или можно “из коробки” топить ?

Новая камера Sony ActionCam HDR-AS10 (AS15)
АлександрМ:

Это легко решается пластиковым вкладышем.

Попробую, спасибо за идею

АлександрМ:

Я предполагал телефон использовать в качестве видоискателя только на момент установки и выбора места крепления камеры.

по-моему, проще подключиться шнурком hdmi и посмотреть. К тому же что там “видоискать” ? камера снимает перед собой, в основном вешал на голову на уровень глаз с правой стороны, и все было ок )

Новая камера Sony ActionCam HDR-AS10 (AS15)
АлександрМ:

“Чьёрт побьери!” © И ведь есть же более менее хорошие ролики от соньки. Или фейк? Любительские видео как правило не симпотичные. А в видеосравнениях всё далеко не однозначно. 😦

Так там же разъём ЮСБи есть. Через него не переливается?

Как боролись, не использовали антизапотевающие вставки?

недавно смотрел сравнение режимов, видео с фонтанами. Предполагал увидеть большую детальность падения воды на 60p и 120p. Однако никакой повышенной чёткости в этих режимах замечено не было. Может выдержку сони увеличивает и поэтому движение воды всё равно смазывается.

10 или 15 (с вифи) версия? Это я к времени работы. 😃

у меня через usb монтировался только внутренний раздел с мануалами, надо будет поковырять на досуге, может я просто в настройках не нашел. Кстати еще один минус - крепление карты памяти, при сильном ударе может сместиться. Непосредственно в горах она у меня метров с 4 упала на камни, карточка потеряла контакт, пришлось открывать и перетыкать пару раз, сам разъем ввиду унификации под мемористик и микросд получился, на мой взгляд, какой-то хлипковатый.

С запотеванием боролся открытием бокса на пару десятков секунд, влажности там 100 процентов было, вообще когда без страховки болтаешься на лиане про запотевание думаешь не очень сильнО)) возможно чуточку силиконгеля поможет, надо будет тоже подумать на досуге. Бокс закрытый в горах, внизу открывался с характерным чпоканьем, с герметизацией все ок, до ~10 метров под водой тоже никаких проблем нет, глубже не пробовал.

Ну непосредственно в режиме 60 fps тестировал, когда катался на водном мотоцикле, вода достаточно четко получилась на видео.

версия 10, без wifi, решил что в тех условиях, где надо ее использовать вифи устройство особо рядом не подержишь )

Новая камера Sony ActionCam HDR-AS10 (AS15)

Отснял гигов 200 сырого видео этой сонькой, в тайланде по скалам/джунглям и под водой, друг брал в горы грузии кататься. Самый большой минус - отсутствие звука в режиме 60/120fps и необходимость вынимать флешку для переливания видео. В джунглях периодически запотевала, бокс да и вообще пользование удобное благо кнопка всего 1). На 32 гига влезает около 9 часов видео в режиме 1080p. в 60fps снимает очень неплохо, плавно, режим 120fps, как мне кажется, больше для галочки. Без бокса использование в отличных от тепличных помещений - строго не рекомендовано. Батарейки хватает примерно на 4 часа в режиме 1080p/30fps. Камерой доволен, привезли из штатов примерно через пару недель, как появилась в продаже.

savage xs

gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.

savage xs

SandroID так и скидки на башне практически всегда позволяют перекрыть стоимость доставки, а если учесть, что сразу хотят брать и зип, то вполне доставка может целиком покрыться скидкой

savage xs

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

savage xs

тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал

savage xs

Возьмите кит, и устройство машины поймете и слабы места. Да и чинить потом будет легче. В целом саважевский кит достаточно прочный, у меня сломалась только передняя держалка корки и куча пинов(от перезатяга колес). Если будете собирать кит - сразу же меняйти винты, чтобы не мучаться с шестигранниками, отлично подходят наши оцинкованные m3. Посмотрите дневник Vitamin - там очень много полезной информации по саважу и про влагозащиту и про докупку зипа.

LiPo в Отпуске (заграничные поездки).
SandroID:

Всем спасибо, чувствую мнений будет много, поэтому создал отдельную тему для обсуждения:
rcopen.com/forum/f21/topic306698
Всем сорри за офф в данной, родной для меня ветке.
С собой мне кажется еще хуже… там при более тщательном досмотре больше вопросов будут к коробочкам с проводами.
При желании ответить прощу вас написать в выщеупомянутую тему. Спасибо.

У Hainan Airlines и пекинской службы безопасности было такое требование) Через более тщательный досмотр, а он кстати стал значительно более тщательным, прошли без проблем.

savage xs

Зависит от страны и авиакомпании. Из пекина летел числа 4 января, пришлось даже открывать чемодан, вытаскивать ni-mh батарейки из раций и в салон с собой. не более 100 ампер суммарно с собой можно брать и только в салон. Из шанхая летел с полгода назад, вообще пофиг было на все, правда другой компанией. В европе по большей части пофигу, но лучше железо в багаж, а липо в салон. Так что позвоните в авиакомпанию и уточните.

savage xs

Откатал паков 10-12 наверное. Вчера пришел разный алюминий для саважки. Решил совместить ТО с обалюминиванием, прикручиванием света и прочих плюшек. Попутно стал менять мерзкие винты под шестигранник на рассово-верные оцинкованные под крест! Ну и конечно же борьба с люфтами ). На удивление много оказалось везде песка, я, конечно, догадывался, что езда по грязному снегу и лужам в режиме “подводная лодка” не самая чистая, но чтобы настолько… К тому же после каждой поездки машина мылась в душе. Гермобокс оказался девственно чист. Пока перебрал только задний мост, дифф загерметизировал, смазку сменил, шайбочек и резиночек добавил, теперь люфты ооочень маленькие. В целом воды туда попало не так чтобы очень много, смазка по консистенции почти не изменилась. Резиночки на валы тоже поставил, надеюсь теперь в корпус придется лезть не скоро. Единственное с какой проблемой столкнулся- вообще не соображу, как поставить рядом по второму амортизатору. И отверстия нужные есть, и снизу легко крепится, а вот как сверху поставить - не понимаю, такое ощущение, что надо специальные приблуды докупать-/

savage xs
Vitamin:

Пины ломаются в основном от перетяжки колес.

Спасибо, учту.
Уводит в сторону, причем достаточно резко, но при полном газе. Если плавненько стартовать то едет нормально на небольшой скорости. Еще такой вопрос, почему-то режим “полный газ” работает с места крайне редко. Обычно просто гудит двигатель и/или ESC система такая. Мощности не хватает? но, например, дома при полном газе с места делает кувырок, а на улице нет. Извиняюсь за нубские вопросы 😇

savage xs

Vitamin ну сейчас чистого асфальта нет, по снегу понятно дело таскает, но даже по расчищенному асфальту машину ощутимо кидает при нажатии газа. Кроме как на люфты даже не знаю на что думать. Кстати колесные пины почему-то ломаются только на переднем мосте, после этого машина становится заднеприводной))

savage xs

И развал и схождение настраивал, навыки от российского автопрома никуда не делись. Тут даже попроще было)
Кстати устойчивости слегка добавила установка HPI Racing Sway Bar Set Front/Rear Savage XS.

savage xs

Собрал кит, откатал паков 10 наверное. Почему-то со страшной скоростью ломаются колесные пины, уже штук 10 ушло. Впечатления от машинки очень хорошие, летает ураганно) Герметил до состояния подводной лодки все, что только можно по мануалам, найденным в этой ветке. С крышей под воду и все в порядке. Слегка напрягают люфты, при ТО и замене запчастей на алюминий попробую поджать шайбами, т.к. печалит такой люфт, при полном газе частенько сносит в сторону.

Перестали пищать регуляторы

Про брак подумал когда первый сгорел, отсутствие контакта сразу на трех двигателях сомнительно. Спасибо за ответы, заказал новые, придется подождать 2 недели и помучить оставшийся в живых контроллер.

Перестали пищать регуляторы

Подключал по очереди. Причем сначала один перестал работать, стал остальные проверять потом еще два, безо всяких эффектов дымовых. А что там горит? я новых конечно же закажу, но и старые починить хотелось бы

Перестали пищать регуляторы

Добрый день.
Возникла проблема с регуляторами, у меня это первый опыт сбора квадрокоптера поэтому прошу помощи.
Собрал раму, подцепил регуляторы и двигатели. Последовательно откалибровал регуляторы. После стал проверять направления вращения, на последнем двигателе регулятор задымился, запахло паленым. Отключил питание, поменял регулятор. Откалибровал, а потом три регулятора перестали работать один за другим. Сейчас реагирует на подачу питания и крутит двигатель только один, причем тот, который стоял с самого начала.
Регуляторы - Turnigy AE-25A Brushless ESC. Соственно что с ними? ничего не греется, не пахнет, питание доходит. Регуляторам пришел массовый пушистый зверек? заказывать новые? Двигатели - Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w)