Activity
я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё, сезон можно мыть под душем, ничего не клинет. Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.
есть ли смысл заливать межосевые диффы?
оффтоп, это не шумы матрицы, это похоже он резкость в лайтруме повышал так неудачно))) плюс снимал на полностью открытой диафрагме!
это разве не центральный кардан?
ссылки нет на башне?
просто мипы в два раза дороже…
хочу взять карданы от интеги, собственно вопрос. не пойму в чем различия этих www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANYF&P… от этих www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVF&P…
скажите а к данной аппе подойдет приемник Futaba R2104GF?
у меня тоже пролайновский десерт-рат при падении на крышу лопнул посередине, родной выдерживает такое нормально
без кузова наверное сопротивление воздуха возрастет
да, вскрыл крышку. и правда 13/54
сейчас посмотрел инструкцию, там при такой передатке и 3с написано 45+миль в час, 45*1.6=72км/ч, а у меня по гпс вышло 73.5км/ч. значит янки не врут!
сегодня попробовал узнать максималку на слэш 4х4. И так, система вазелин, передатка 14/54(стандарт) акк zippy 5000mah 3s, скорость по гпс 73.5 км/ч, шины родные. поверхность прессованный снег, температура -7.
делай отзыв и ощущения от вождения! есть ли разница со старым?
с заниженным цт!
никому ещё новый слэш не приходил?
и в спектруме dx3c тоже с этим беда?
нект
а чего в ней не хватает? а спектрум dx3c?
подскажите аппаратура футаба 3pl подойдет для управления лебедкой?
а мне интересно сможет ли новый слеш составить конкуренцию ассо 4х4?
а какая стандартная передатка?
54/13, радиатор стоит, правда пассивный
покатал сегодня на 3с на вазелине, на улице где-то -3, но мотор горячий, практически рука не держит, правда было всё накрыто шапочкой для душа, гонял весь акк 5а*ч без остановки, кто на 3с ездит. греется сильно движок?
а то что на стандартную резину грязь налипает и становится не калесо а ком грязи у всех так? Другая резина решит проблему? Особенно на глиняной почве заметно.
а кто где катается на слеше? башинг или трасса?
надолго хватит карданов при езде на 3S?
скажите, какая самая оптимальная скорость всё-таки? сейчас стоит мотор 55т и пин на 19 зубов, скорости нет, но зато нет дерганий и есть плавность хода, т.е копийность поведения машины, а у вас как?
так он стоит-то сколько…а тут из покупного только мост, коробка от аксиала и материал для изготовления подрамника чтобы крепить мост с амортизаторами и тягами, либо сделать целиком раму))
есть задумка на слеш приделать сзади неразрезной мост от аксиала, кто что думает? скорее всего придется делать новую раму вместо корыта.
Если речь о родной (TRX) конверсии, то еще рано. В некоторых, известных всем, забугорных магазинах пишут: “Early Dec”.
А когда именно в декабре не известно.
да, родная, интересно она выведет слеш на другой уровень, ближе так сказать к профессиональным шаськам
кто-нибудь уже видел в продаже детали для понижения ц.т. 4х4?
а есть ли смысл запараллелить серву и блок управления лебедкой через тумблер, то есть в одном положении тумблера при вращении руля на аппе вращаются колеса, а в другом получается управление лебедкой?
вот я и спрашиваю подойдет ли хоббикинговская трехканальная аппа для управления лебедкой?
там выключатель канала имеет всего 2 положения а не три, достаточно этого будет для включения лебетки с пульта при наличии блока управления ею или нужна аппа где переключатель канала трехпозиционный
но это получается надо где-то на модели распологать тумблер, его особо не замаскируешь, с пульта аппы удобнее же
третий канал должен быть трехпозиционный или если есть блок управление у лебедки то достаточно третьего канала двухпозинионного как на хоббикинговской аппаратуре, вот я к чему говорю
Подскажите, я не пойму если у лебедки есть блок управления, то достаточно на аппе двухпозиционного третьего канала?
В аморты и на перед и назад налил смесь из 45 масла и 20. подвеска работает на отлично. при приземах на асфальт днище вообще даже не достает до земли.
на трассах этот микс тоже работает супер.
я вот тоже бьюсь над задачей чтобы подвеска хорошо отрабатывала неровности трассы и в тоже время чтобы днищем не биться при приземлении страмплина.