Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мне кажется, или слэша 2вд и 4вд уже многие разлюбили?..
Я для любви жду весны 😃
Мне кажется, или слэша 2вд и 4вд уже многие разлюбили?..
Тебе кажется )))) Я только недавно полюбил ))
для меня сезон зима!! я делаю трассу небольшую во дворе, летом как то наоборот не особо, зима класс!!! делаю подвеску повыше, резина пролайн калибер, прет как танк! а самое замечательное, машинку мыть не нужно, в таз, снег растаял, вода стекла и к батареи на ночь)
Слэшак хорош! Но в группах многие его начали нелюбить.
сегодня попробовал узнать максималку на слэш 4х4. И так, система вазелин, передатка 14/54(стандарт) акк zippy 5000mah 3s, скорость по гпс 73.5 км/ч, шины родные. поверхность прессованный снег, температура -7.
, передатка 14/54(стандарт)
Стандартная же 13/54 всегда была.
да, вскрыл крышку. и правда 13/54
сейчас посмотрел инструкцию, там при такой передатке и 3с написано 45+миль в час, 45*1.6=72км/ч, а у меня по гпс вышло 73.5км/ч. значит янки не врут!
так а Вот же есть , чем не нравится ?
не увидел:)
по идее с тюненой передаткой 19/50 должен выдать > 110 . попробую летом если сделаю из него " шоссейку"
должен выдать > 110
Взлетит нафиг.
Взлетит нафиг.
Подтверждаю. Родной кузов как парашют. Если будешь гнать, снимай кузов. Либо покупай от Pro-Line серию Flo-Tek
без кузова наверное сопротивление воздуха возрастет
Ребят, у кого почитать журнал? Хочу узнать:
*что слабая часть у модели.
*какое КВ и кол-во витков нужно что-бы вваливал, но не разваливался …)
без кузова наверное сопротивление воздуха возрастет
Разогнал до 93 км/ч, дальше надо было уже тормозить. Шла стабильно. Правда для уверенности, на передок груз положил в 500 грамм. Так, на всякий случай. )))
Либо покупай от Pro-Line серию Flo-Tek
Посмотри, я хочу ТАКОЙ, ПОХОЖ НА LANSER 10 ХЭТЧ
либо Ford Focus ST.
Подойдут для скоростей? Какой лучше ?
Кстати вапще что скажете про кузова Pro-Line, насколько они крепки ?
И заодно уж, кто знает нужно ли под них снимать/переделывать/одевать другие бампера ?
Подтверждаю. Родной кузов как парашют. Если будешь гнать, снимай кузов.
Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу 😉
Кстати вапще что скажете про кузова Pro-Line, насколько они крепки ?
Очень и очень хрупкие. Трескаются от малейшего удара. Самые прочные от лося.
Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу
в трубе тестил? не думаю, так что это лиш размышления. А про то что корпуса у шортов в лобовой проекции прямоугольники и они тем самым создают сильное сопротивление все почему-то молчат.😃 Плюс он сказал, если сделает конверсию в шоссе, а там и корпус и бампер другие:)
Очень и очень хрупкие. Трескаются от малейшего удара. Самые прочные от лося.
У меня наоборот. Родной Лосевый корпус быстрее потрескался, чем Про-лайновский.
в трубе тестил?
Тут и тестить не надо, и так все понятно. Ты же когда видишь оперение на стреле и без трубы понимаешь, как на нем себя ведет воздух, верно?😃 А тут весьма большая наклонная поверхность, полюбому поднимать морду будет.
А про то что корпуса у шортов в лобовой проекции прямоугольники и они тем самым создают сильное сопротивление все почему-то молчат.
Лобовое сопротивление и подъемная сила - это немного разные вещи. Точнее сила одна, но векторы разные. Лобовое влияет только на максимальную скорость.
Родной Лосевый корпус быстрее потрескался, чем Про-лайновский.
От тен-сцте? У меня был от ххх-сцт. А пролайн какой был?
Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу 😉
.
В каком бампере? Тогда уж поток сильнее прижимает о лобовое, чем поднимает о бампер. Без кузова машина едет совершенно по-другому, намного стабильнее, так что бампер не причем.
Начинаю путаться. какой в итоге кузов нужен, низкий или лучше никакой ?в крайнем случае ведь можно кузов и самому сделать,например из потолочки. пусть конечно не такой красивый,но зато в угоду аэродинамике. Да и дешевле в 100 раз. вот это идея мне тока што пришла, вот это ништяк. да и чинибельность 100%
😃