Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

lyova

Слэшак хорош! Но в группах многие его начали нелюбить.

invariant

сегодня попробовал узнать максималку на слэш 4х4. И так, система вазелин, передатка 14/54(стандарт) акк zippy 5000mah 3s, скорость по гпс 73.5 км/ч, шины родные. поверхность прессованный снег, температура -7.

Zoxan571
invariant:

, передатка 14/54(стандарт)

Стандартная же 13/54 всегда была.

invariant

да, вскрыл крышку. и правда 13/54

сейчас посмотрел инструкцию, там при такой передатке и 3с написано 45+миль в час, 45*1.6=72км/ч, а у меня по гпс вышло 73.5км/ч. значит янки не врут!

const90
gsp:

так а Вот же есть , чем не нравится ?

не увидел:)

gsp

по идее с тюненой передаткой 19/50 должен выдать > 110 . попробую летом если сделаю из него " шоссейку"

Alexander_1986
DОКТОR:

Взлетит нафиг.

Подтверждаю. Родной кузов как парашют. Если будешь гнать, снимай кузов. Либо покупай от Pro-Line серию Flo-Tek

invariant

без кузова наверное сопротивление воздуха возрастет

Xoma73

Ребят, у кого почитать журнал? Хочу узнать:
*что слабая часть у модели.
*какое КВ и кол-во витков нужно что-бы вваливал, но не разваливался …)

Alexander_1986
invariant:

без кузова наверное сопротивление воздуха возрастет

Разогнал до 93 км/ч, дальше надо было уже тормозить. Шла стабильно. Правда для уверенности, на передок груз положил в 500 грамм. Так, на всякий случай. )))

gsp
Alexander_1986:

Либо покупай от Pro-Line серию Flo-Tek

Посмотри, я хочу ТАКОЙ, ПОХОЖ НА LANSER 10 ХЭТЧ
либо Ford Focus ST.
Подойдут для скоростей? Какой лучше ?
Кстати вапще что скажете про кузова Pro-Line, насколько они крепки ?
И заодно уж, кто знает нужно ли под них снимать/переделывать/одевать другие бампера ?

DОКТОR
Alexander_1986:

Подтверждаю. Родной кузов как парашют. Если будешь гнать, снимай кузов.

Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу 😉

gsp:

Кстати вапще что скажете про кузова Pro-Line, насколько они крепки ?

Очень и очень хрупкие. Трескаются от малейшего удара. Самые прочные от лося.

const90
DОКТОR:

Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу

в трубе тестил? не думаю, так что это лиш размышления. А про то что корпуса у шортов в лобовой проекции прямоугольники и они тем самым создают сильное сопротивление все почему-то молчат.😃 Плюс он сказал, если сделает конверсию в шоссе, а там и корпус и бампер другие:)

DОКТОR:

Очень и очень хрупкие. Трескаются от малейшего удара. Самые прочные от лося.

У меня наоборот. Родной Лосевый корпус быстрее потрескался, чем Про-лайновский.

DОКТОR
const90:

в трубе тестил?

Тут и тестить не надо, и так все понятно. Ты же когда видишь оперение на стреле и без трубы понимаешь, как на нем себя ведет воздух, верно?😃 А тут весьма большая наклонная поверхность, полюбому поднимать морду будет.

const90:

А про то что корпуса у шортов в лобовой проекции прямоугольники и они тем самым создают сильное сопротивление все почему-то молчат.

Лобовое сопротивление и подъемная сила - это немного разные вещи. Точнее сила одна, но векторы разные. Лобовое влияет только на максимальную скорость.

const90:

Родной Лосевый корпус быстрее потрескался, чем Про-лайновский.

От тен-сцте? У меня был от ххх-сцт. А пролайн какой был?

Zoxan571
DОКТОR:

Дело не в кузове, а в переднем бампере, который создаёт нехилую подъемную силу 😉

.

В каком бампере? Тогда уж поток сильнее прижимает о лобовое, чем поднимает о бампер. Без кузова машина едет совершенно по-другому, намного стабильнее, так что бампер не причем.

gsp

Начинаю путаться. какой в итоге кузов нужен, низкий или лучше никакой ?в крайнем случае ведь можно кузов и самому сделать,например из потолочки. пусть конечно не такой красивый,но зато в угоду аэродинамике. Да и дешевле в 100 раз. вот это идея мне тока што пришла, вот это ништяк. да и чинибельность 100%

😃

Fuckname

Лучше туринговый приколхозить с антикрылом, ну и конверс в шоссе с колесами, после этого имеет смысл ставить рекорды скорости. А без этих переделок это будут рекорды крашеустойчивости, 100 км/ч и апстену;)

const90
DОКТОR:

Лобовое сопротивление и подъемная сила - это немного разные вещи. Точнее сила одна, но векторы разные. Лобовое влияет только на максимальную скорость.

не только на максималку, но и на разгон. Он же “разрезает” воздух. А тут кирпич спереди:)

DОКТОR:

От тен-сцте? У меня был от ххх-сцт. А пролайн какой был?

Да. Но они вроде одинаковые. От про-лайна Дезерт Рат был на Слеше. До сих пор ходит.

kusik

К вопросу о прочности пролайна, взял Chevy Silverado, очень долго колхозил, чтобы арки не залезали на колёса, очень долго искал краску и красил (в первый раз). Выехал, прыгнул на ледяном сугробе 30 см высотой на скорости около 20км. и упал на крышу, в итоге огромная трещина на весь зад и выгиб на задней дырке, просто дико обидно, сток прыгал на крышу с 5-ти метров и хоть бы что. Может я такой везучий…

invariant

у меня тоже пролайновский десерт-рат при падении на крышу лопнул посередине, родной выдерживает такое нормально