Activity
а как же! большинство одинцово, есть звенигород!
Всех ПРИВЕТСТВУЮ! Если есть места для пары вертолётов и самолёта, то хотел бы присоединиться. Подскажите пожалуйста в личку телефон с кем можно договориться о месте и времени.
Привет!
напишите, телефон в личку, добавлю в группу Whatsapp
Как вариант, если уровень газа в фэйлсэйве ошибочно установлен в районе максимума, например стоит 1920 вместо 920, то пока стик газа на максимум не задвинуть, аппарат будет в фэйлсэйве.
а элероны и руль высоты?
почему же закрытый клуб? телефон всегда под рукой, а на форум заходить не всегда удобно, вот про Козино написали, а в других местах вроде и не собираемся, Власиха также актуальна.
Наши коллеги в Кубинке - это точно закрытый клуб 😉
понял очень просто, на экране MANU, через пол секунды CIRC, попробую сбросить настройки, спасибо
коллеги, 100500 страниц нет сил читать, пару вопросов: рулится только рудер на максимальном газу, если газ в 0, то уже не рулится ничего, в миссионпланере все рули на входе отрабатываются, а вот на выходе нет, куда копать? при включении ручного режима, сразу преключается в CIRC 😃 наведите на источник проблемы
Телефончик в личку скиньте, добавлю!
В WhatsApp оперативнее списываться 😉
Вчера в Козино 😃
Носитель планер, контроллер SPRf3, вчера улетел на километр ±, развернулся, лечу домой и на 860 от метрах от базы айнав пишет мне DISARM, потеря управления и встреча с планетой. Сегодня попробуем разыскать с квадра
подскажите куда паять GPS, сервы и регулятор.
сервы на каналы регулей 3,4; регуль первый канал; GPS выше SBUS есть 4 контакта RX4,TX4,Rx5,Tx5: на любой кокой захотите, ну и питание подать
почему в режиме стабилизации самолет идет ровно, но с постоянной потерей высоты? RTH вроде нормально срабатывает
Армить аппарат лучше когда он лежит неподвижно на земле или можно в руках? У меня есть подозрение, что вчера я два раза приложился из за того что заармил крыло держа в руках. Он повел себя не адекватно. Один раз плавно полетел в правую сторону почти не реагируя на ручку в режиме англе. Второй раз в стабе крутнулся через левое крыло и впечатался морковкой метров с 10и. Боюсь связано с какими то калибровками при арме. От дрожания рук они проходят некорректно. Может автор уделит минутку разъяснит.
Проблема была один в один, самолет разбил в хлам
pal/ntsc совпадают на камере и осд?
вопрос назрел, в режиме акро АП должен как то управлять рулями? на экране всегда пишет только гиро и всегда подруливает немного
возможно и прошивка
у меня с этим приложением не сложилось, не видит OSD
Куда копать?
похоже неправильно uart подключен, если что-то показывает, значит питание правильно идет, а вот 2 других контакта попробовать поменять местами
через приложение Хрома кто-нибудь шил эту ОСД?
покупал 2212 вроде, в комплете были крестовины
летаю на коптерных моторах и все ок, был z-84, сейчас есть тексумо (он все таки больше погонять в свое удовольствие, не так жалко приложить), z-84 заточен под фпв, Teksumo нужна батарея 2200 3s чтобы точно попасть в центровку
Похоже на проблему сервомашинок либо их питания.
в конце видео все нормализовалось. Может контроллер пора в помойку?
Друзья, как выключить Run-time callibration?
очень похоже что из-за этого параметра было 2 краша,так что самолет на списание. начал с затормаживанием рулиться, потом перестал вообще, в конфигураторе после подключения контроллера иногда напротив этого параметра стоит красный крестик и отклик на поворот контроллера был примерно как перед крашем
Высота по ГПС, на плате барометра даже нет
странное поведение немного у АП, лечу на высоте примерно метров 15, а он показывает минус 4 - минус 7
привет всем! как я понял поле не заброшено! есть желание как-нибудь полетать, есть у вас какие-то ограничения, правила и пр… и где расположено?
Спасибо! а эти 30 секунд настраиваются?
Нет, в iNav есть программный фэйлсейф, настравивается на одельной вкладке на посадку или возврат, то есть он включится либо вручную с крутилки/тумблера, либо при отказе приемыша (в программе если смотреть, то сверху включается красный парашютик) так вот при включении и выключении такого режима происходит дизарм, после чего приходится перегружать контроллер, так как иначе не армится, в MODES он кажется почти в самом конце списка
Было предположение подобное, а почему не армится после включения/выключения программного режима файлсейф? приходится перегружать контроллер
коллеги, вопрос по RTH!
если при фаэйлсейф настроить в MODES на failsafe,то включается нормально, но при выключении не армится до перезагрузки контроллера, а если выставить в MODES RTH, то вообще не включается ни отключением передатчика ни сдвиганием крутилки (настроено не крутилку), в MODES когда передвигаю регулятор в область RTH, RTH и не подсвечивается… не знаю уж правильно объяснил или нет
Михаил! да есть у меня приемыш арка, вопрос состоял в том, что при подключении по PPM выдаст ли приемыш на пин RSSI что-либо? вроде где то видел информацию, что либо PPM без RSSI,либо PWM с RSSI, НЕ используя ARKIBIRD АП
Тоже мучился с подобной проблемой. Нужно обязательно пройти калибровку акселерометра.
делал, как только первый раз прошил, может еще раз? причем сервы работают, стабилизация тоже, но никак не армится
так если на АП отдельный канал для RSSI, то как этот RSSI забрать с ЛРС арка?
выходит сторонний АП не увидит RSSI никаким образом?
Коллеги, пару вопросов(четыре)!
- PAL\NTSC с uart никак не связан?
- не могу заармить… в настройках вроде все ок, даже бипер работает
- вред ДТ сильно, раз в 10 наверное, может в 20
- не включаются светодиоды, вроде настраиваю все правильно, вообще никакой реакции
немного оффтоп, но arkbirdовская лрс при подключении ппм выдает рсси с какого-нибудь контакта?
По u-centr вроде скачет быстро nmea меняется на что то другое
Вечером будет вторая серия мозгового штурма, может где-то что-то упустил, модуль BN-880, 5.8 ГГц никак не могут влиять? У меня 1.2 ГГц 1,5 Вт никак не отражался на работоспособности
Да, питание есть, диоды горят, если переставить местами Tx и Rx, то Арк загружается как будто к нему ГПС не подключен вовсе, то есть мимо его тестирования
всю зиму не летал,переделал провода на гпс, теперь арк при подключении гпс пишет “arkbird ahrs, checking gps” и все… через uart gps работает, скорость 38400, в теме ничего не нашел нужного, в чем может быть проблема?
попробуйте спросить то же самое в теме про обычный арк, там народу и страниц текста гораздо больше, есть шанс, что помогут, а может и помидорами закидают
сейчас тишина в эфире, так что видимо настраиваемся и строимся!