Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
всю зиму не летал,переделал провода на гпс, теперь арк при подключении гпс пишет “arkbird ahrs, checking gps” и все… через uart gps работает, скорость 38400, в теме ничего не нашел нужного, в чем может быть проблема?
Питание доходит? (горят светодиоды)
Rx и Tx переставлены местами
Да, питание есть, диоды горят, если переставить местами Tx и Rx, то Арк загружается как будто к нему ГПС не подключен вовсе, то есть мимо его тестирования
А с другим модулем работает?
Тут искать надо, может обрыв где
Может просто за зиму забыл все спутники? Ну и модуль какой? Может НМЕА нет теперь?
Может просто за зиму забыл все спутники? Ну и модуль какой? Может НМЕА нет теперь?
Пишет, что через комп работает - значит помнит
Вечером будет вторая серия мозгового штурма, может где-то что-то упустил, модуль BN-880, 5.8 ГГц никак не могут влиять? У меня 1.2 ГГц 1,5 Вт никак не отражался на работоспособности
Если он вещает не в NMEA, аркберд его не увидит. В теме по этому модулю было хорошо расписано. Он мог сбросится и надо заново настроить. А компу по барабану, он видит любой протокол.
Врядли NMEA сбросится (ему больше не на чем вещать), скорей всего скорость обмена не 38400
По u-centr вроде скачет быстро nmea меняется на что то другое
Пока не будет гореть только нмеа- дела не будет. Поищи в теме-Михаил выкладывал инструкцию по этому модулю
Больше склоняюсь к скорости общения
Хорошо бы скрины с проги увидеть
Ну если не получается, свяжитесь со мне по скайп- подскажу
Коллеги, вопрос такой: видел провода от антены GPS удлиненные, там 4 провода, и обмотаны фольгой, но фольга не заземлена, получается толку нет от такой экранировки? что делать может убрать фольгу да не парится?
Коллеги, вопрос такой: видел провода от антены GPS удлиненные, там 4 провода, и обмотаны фольгой, но фольга не заземлена, получается толку нет от такой экранировки? что делать может убрать фольгу да не парится?
Попробуйте, только когда улетит тоже не парьтесь
Китайцы в своих моделях все и вся экранируют фольгой
Я удлиннял провод к gps, куском провода от usb кабеля. Фольгу заземлил с двух сторон. Работает.
спасибо! обмотаю фольгой и заземлю! так надежней, тут за каждым проводом надо следить и 50 раз а то и 100 раз лучше проверить!
спасибо! обмотаю фольгой и заземлю! так надежней, тут за каждым проводом надо следить и 50 раз а то и 100 раз лучше проверить!
Не надо фольгой, проверено! Самый лучший вариант - это взять провод от старой мышки или как писали выше ЮСБ. Там как раз нужное кол-во проводов в пучке и экран надо посадить на минус со стороны потребителя, те со стороны арка, а со стороны жпс на минус сажать не надо.
В таком варианте( с учетом верной настройки антенны) этот участок будет работать безупречно.
В магазине Флайтрон нашел датчик тока ACS756 50 Amper Current Sensor flytron.com/…/44-acs754-50-amper-current-sensor.ht…
И там-же PDF Document в котором есть строчка " 20 or 40 mV/A output sensitivity", т. е. чувствительность датчика 20 или 40 mV/A. Вот почему я столкнулся с тем, что мой датчик врал в два раза. Раньше мне эта инфа не попадалась.😮;)😦
В магазине Флайтрон нашел датчик тока ACS756 50 Amper Current Sensor www.flytron.com/sensors/44-ac...nt-sensor.html
Там указаны общие характеристики для всей линейки этих датчиков тока а конкретно чувствительность 50А (наших) 40mV/A a 20mV/A - это 100 амперные. Писал раньше (пост 5165), сделал два датчика на них, Брал на ebay по $2 за штуку. Посмотрите полную маркировку на датчике, у меня на двух Аркбирдах стоят 50 амперные.
Я тоже прикупил датчик воздушной скорости. Нормально, всё работает.
По поводу одного отверстия: строго говоря, это устройство следует называть"датчик давления торможения". Воздушная скорость вычисляется как разность между давлением торможения и статическим давлением. Поскольку, в Аркбирде есть свой д.с.д., система в принципе работоспособна.
Но есть одно “но”: давление внутри фюзеляжа, где установлен Арк не всегда соответствует статическому давлению атмосферы.
давление внутри фюзеляжа, где установлен Арк не всегда соответствует статическому давлению атмосферы.
Добрый день, с этого места можно мысль развернуть подробней? Я установил ДВС в стенку фюза, то есть стенка фюза имеет толщину 9мм, я вней вырезал “нишу” по размеру ДВС,заподлицо в стенку утопил сам ДВС и оклеил поверх пленкой,а трубку в форме “z” вытащил наружу. Если принцип работы ДВС такой как вы описали, то в моем случае работа ДВС будет не корректной? Хочу вникнуть если так.